hummer epp 3d
скажите еще где у вас центр тяжести относительно прутков на крыльях?
Присоединяюсь к вопросу,т.к. в разных источниках разные данные.
И кто-нибудь делал разборную модель? проблематично ее в машине располагать.
Пару дней назад на эту тему писали;
пользуетесь пропсейвером?
Я в основном пользуюсь цангами(пропеллеров кучка)а для пропсейвера пропеллеров не осталось.
Батарею буквально к мотору разместил. Слишком она легкая.
как вы так умудряетесь центровку делать,у меня акком можно играть в пределах 10см куда хочешь туда и ставь.Летает практический одинаково просто если совсем назад сдвинуть то против ветра планирует как парашют если бросаю газ.А вообще так и летаю акк стоит на крыле,то есть передняя часть акка находится на передней кромке крыла,это при том что сервы стоят в хвосте .
У меня с движком Park 450 и задними сервами передвинутыми к крылу центровка получаеться 110-115, а не как по мануалу, иначе в прямом полете не полетаешь.
У меня с движком Park 450 и задними сервами передвинутыми к крылу центровка получаеться 110-115, а не как по мануалу, иначе в прямом полете не полетаешь.
Мануалы это всё на первый полет,потом по полету надо центровать.
- D2830-11 1000kv Brushless Motor
Мне кажется, что этот движок перебор для этого самолета.
Мануалы это всё на первый полет,потом по полету надо центровать.
Так вот с 130 он не полетит прямо в такой компановке, а будет морду задирать на газе от половины и выше. Как раз правильная центровка не по мануалу, а по 30% процентах крыла, а вот дальше по вкусу.
Мне кажется, что этот движок перебор для этого самолета.
Не много с запасом но не критично,сам движок хороший проработал у меня три года на чем только не стоял и какие только морковки не испытал,учился на нем летать:) и сейчас уже год работает только уже не у меня.Себе поставил этот
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В самый притык мотор,пришлось тщательно винт подбирать чтоб тяга была хорошая,поставил 10*4.7 самолет поменялся не узнать,вытащить могу из любого положения,летаю по таймеру 10 минут,активного пилотажа,сажаю не много еще остается заряда.Аки 1300
Себе поставил этот
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25082
А длинны вала хватило ?
А длинны вала хватило ?
Вот это отдельно покупается
Там существует еще один недостаток, при большом радиусе движка его наклон ограничен внутри мотораммы, будет цеплять.
ну это да, мне хватило наклона
Совсем забыл,за посыль с двумя модельками заплатил 3.367р 12 коп.,прибежала за 17 дней,к ним пока больше ничего не заказывал,жду получки,сейчас заряжаю акки,один на подходе,второй зарядится через полчасика,и на облёт-погода вроде наладилась,облачно но дождя нет.
Совсем забыл,за посыль с двумя модельками заплатил 3.367р 12 коп.,прибежала за 17 дней
Вам повезло, если это сделанно с HK !
Облетал 😁😇,ничего так моделькаB-)😎,с центровкой 120мм. при потери скорости нос опускает,центровку можно двигать назад,при маленькой скорости на крыло не заваливается,можно пешком ходить😒,и это с акком на 1300mAh 3S 45C(нанотек,при зарядке из режима сторадж вливается 780mAh)слетал три акка😁;на взлёте есть неприятный момент-если газульку в пол то модель"скручивает"в момент отрыва:),если на 75%то нормально😇,пару щелчков триммернул по РВ и элеронам,летал за школой(школьный стадион)😈,сегодня впервые попал под проп-ощющения не из приятных😵,порезало два пальца левой руки,хорошо что рядом с домом;),сбегал перевязался и снова в бой.😈
Вам повезло, если это сделанно с HK !
Именно оттуда и сделано.
как вы так умудряетесь центровку делать,у меня акком можно играть в пределах 10см куда хочешь туда и ставь.Летает практический одинаково просто если совсем назад сдвинуть то против ветра планирует как парашют если бросаю газ.А вообще так и летаю акк стоит на крыле,то есть передняя часть акка находится на передней кромке крыла,это при том что сервы стоят в хвосте .
не знаю каким боком у меня хвост такой тяжелый выходит.
так все-таки 120-130 мм-- это как вы меряете: параллельно фюзеляжу? перпендикулярно кромке крыла? в каком месте.
я так понимаю проще от прутка считать. тогда будет более однозначно. 😃
проще от прутка считать. тогда будет более однозначно.
Считать от прутка может не получится,в инструкции на фото сервоприводы элеронов расположены"лёжа"перед прутком,а в моём наборе сервы за прутком и гнёзда под них "стоя"как на фюзеляже,и они прикручиваются шурупчиками к фанерным рамкам,значит конструкция крыла была изменена,и ещё не известно,может и паз под пруток был перенесён.
так все-таки 120-130 мм-- это как вы меряете: параллельно фюзеляжу? перпендикулярно кромке крыла? в каком месте.
У меня с паспортным ЦТ тоже не полетел, на пол газа бросаешь стики и он сам висит или идет в харере, на полном газу петли крутит. Берете линейку и от начала крыла ( со стороны мотора ) паралельно фюзу отмеряете 12 и 13 см - и ставите точки, с левой стороны фюза и с правой. Затем на эти точки ставите самолет (например на перевернутый стул или CG mashine ) и акком ищите место где самолет будет паралельно полу. Это и будет ваш ЦТ. Если с такими характеристиками самолет летит как у меня, то замеряете ширину крыла возле фюзеляжа, включая элероны-получиться 28 см, берете 30% от 28см - получаете 9,5 см ( но как практика показала - 11см ) и ставите эти точки и повторяете процедуру со стулом. Этого точно хватит на первый облет. А потом уже после облета двигаете акк назад до получения комфортного полета ( по чуть - чуть, например по 1 см )
Мне может что то не понятно, но…
Центровка конечно влияет на полёт на полном газу, но немного косвенно. Например, для парирования пикирующего момента при полёте вполгаза, мы тримируем РВ чуть вверх, при увеличении скорости и эффективности РВ (газ в пол) самолёт уйдёт вверх. Этот же эффект будет заметен при малом выкосе мотора вниз, при задней центровке всё наоборот. После настройки этих факторов переходим к обратному полёту и полёту на ноже и проводим уже тонкие настройки.
Этот же эффект будет заметен при малом выкосе мотора вниз,
Больше выкос сделать не позволяет штатная моторама, движок уже упираеться. А вот путем смещения акка с другой точкой ЦТ получил практически прямой полет на всех режимах. Почему так - Загадка !
В тоже время - Рекомендованный ЦТ - 120-130, а по правилу 30% от хорды крыла должен быть 95 - как так ? У меня есть от них же самолет в таких же размерах но объемник, там ЦТ рекомендуемый -95 - с чем связанно ? Так же ширина 28!
так все-таки 120-130 мм-- это как вы меряете:
Ребята, это аксиома, если дается центровка в мм, то измеряется она(во всем мире) от передней кромки по корневой нервюре, если вдруг по концевой нервюре то это будет указано в мануале.
У меня с паспортным ЦТ тоже не полетел,
Залетал самоль? С какой центровкой?
Залетал самоль? С какой центровкой?
115 !
115 !
#231 , столько споров …😃 .
Рад , что у вас полетела Жужалка !