Activity
ПОЗДРАВЛЯЮ! 😃
Понял, спасибо. Буду брать с “обычной” 😃
чтоб яснее было…
вот вектор компетишн (ofna X1):
www.ofna.com/teamjammin/kits-x1rtr.html
вот его “топовая” версия (ofna X1CR):
www.ofna.com/teamjammin/kits-x1cr.html
вот “просто вектор” (ofna MBX ultra) только со стартером справа от мотора (у нашего вектора его нет):
www.ofna.com/ultrambxcomp.html
вот циклон (ofna revenger):
www.ofna.com/ravager.htmlвот это вектор компетишн живьем:
не магазинный, правда. По фото видно - мотор другой, стойки амортизаторов (бабочки), где-то карбон виднеется, еще всякие прочие штучки, улучшающие “ездабельность” или повышающие надежность…
28-го не знаю кто в крыле будет. На их сайте есть телефон, можно позвонить накануне и спросить, не планируется-ли какое-нить гоночное мероприятие, либо позвонить 28-го и узнать, есть ли кто на трассе… Подойти можно практически к любому, чье лицо вызовет доверие 😃 Можно попытать Илью, хозяина трассы, если он будет на месте, и не будет занят в это время…
Если захочешь пощупать живьем вектор компетишн и простой вектор, можешь зехать ко мне в офис - я завтра как раз туда перевожу обе машины и остальное железо… Это на Пироговской, около м.Спортивная. Если ездишь часто на ВГ - значит мимо проезжаешь… Можно в пятницу, например. В будни я там всегда. И как правило, всегда доступен. Что смогу - расскажу/покажу… Катание не обещаю - негде просто. Тел 8-91б-б51-29-5б, Кирилл, лучше звякнуть заранее…
Спасибо, в пятницу обязательно позвоню и постараюсь подъехать. 😃 Во сколько Вам удобно будет? ❓
И не путай вектор и вектор компетишн. Это вообще разные шасси, принципиально.
Убил бы пилотаж за эту путаницу в названиях…
Я бы т оже 😂
Спасибо за ответы. Вроде начинаю понимать вообще про ЧТО это хобби ))))
Хочу в субботу 28 октября приехать в Крылатское посмотреть и поговорить с людьми, с кому можно обратиться, из тех кто там будет??? А еще по поводу скидки в пилотаже с кем можно поговорить? ❓
А если сразу взять вектор комепетитион, то из него в будущем может получиться достойная машина, на которой можно успешно выступать ? ( типа чемпионом стать 😅 )
В некоторых магазинах и не такое скажут…
По асфальту в принципе можно, если так удобнее. Но как ни странно - убить модель на асфальте легче. Кроме описанных бордюров и … того что происходит частенько на скорости при небольшом опыте управления… вот ещё - на асфальте зацеп просто чумовой практически любой резины (обычно можно просто выбирать жёсткую и недорогую, которую не жалко - она и так скоро превратится в слик) - и нагрузка на мотор оказывается больше! Проскальзывания как на грунте почти нет и всё “на силу” - проще перегреть-перегрузить и убить мотор.
В-общем, по асфальту прикольно, но для начала не стоит… Возле ГЗ полно деревьев и травы - уж лучше там, только об дерево не стукнуть бы…
Обычный вектор - даже далеко не дотягивает до “компетишна”. Названия похожие, но машины не однотипные, в компетишне конструкция сильно другая. Простым апгрейдом не превратить обычный вектор в компетишна, который - Jammin X1-CR, это фактически другая, более новая модель.
Чем лучше компетишн? - Да просто в ряду вместе с Mugen, X-ray, GS CL-1, Kyosho MP777sp2 - Jammin X1-CR - всё багги последнего поколения.
Если настроены на “Хоббидля всех” - судя по настойчивому желанию раваждера, то там есть настоящий Джаммин и верхняя модификация Хайпера - вот это лучший выбор.
Ещё аргументы в пользу “топ-моделей” -
- сервы всё равно менять, аппаратуру тоже
- двигатель иногда можно купить и хоббийный подешевле, но “хорошей” марки, который работать нормально будет, а не тот которым модель скомплектуют
- в комплекте есть правильные силиконовые масла и дополнительные пружины амортизаторов
- не придётся потом тратиться на апгрейд.
РТР модели становятся более-менее выгодной покупкой, если сразу найти желающих и продать им новые (обязательно ещё непользованные) - двигатель и сервы (как только они станут пользоваными, даже “слегка” - цена падает в несколько раз), а потом продать и остальную аппаратуру. При этом совершенно не планировать серьёзных апгрейдов на модель, а тратиться только по необходимости…
Все верно, только названные Вами модели обходятся раз в два дороже 15-20 тыс. рублей. 😕
Вообщем, все настоятельно рекомендуют вектор, НО конкретно ПЛОХО ПРО раважер никто не может сказать 😃 НЕУЖЕЛИ НИ у КОГО не БЫЛО Раважера?! ВЛАДЕЛЬЦЫ АУУ!!!
Помогите чайнику. 😂
Раважер значит не рекомендуете, а чем так харош Вектор компетитион?
А зачем тебе асфальтовая резина - вообще не понятно… Не терпится машину об бордюр приложить, или фонарный столб?
Нет, просто часто бываю на Воробьевых горах, по началу пару, тройку дней буду там баггу катать. Там везде асфальт (напротив Глав. здания)
А ревежер имеет “дворовое” шасси, мне в магазине сказали, что он под спорт заделан, лучше, чем мбх и лх…
Интересный вы человек, NIkitos! Спрашиваете совета, говорят раважер не брать, в итоге вы останавливаете свой выбор именно на нем. Зачем создавалась тема?
Кто сказал что-то плохое про раважер ( аргументированно я имеют ввиду, а не просто - говно). Я понял из ветки, что все равно любую машину надо переделывать.
Вообщем для точного управления надо брать с поворотной цапфой, с ними проблем меньше (для новичка)
А где именно катают в крылатском и во сколько?
Я думаю для начала взять раважер с аккумуляторами, зарядку, инструменты, топливо, масло дл я фильтра и фаил сэйв, асфальтовую резину + инструменты. Потом куплю стартовый стол. Покатаю, поменяю сервы ( и банки куплю) + пульт.
А что надо дополнительно с дифами делать и амортизаторами (силикон?)
А про циклон может кто чего скажет? Хорошая модель в сравнении с Раважером?
я считаю что грамотней подвеска типа трёх шарниров. сейчас я купил себе офна hyper 7 там именно такая. до этого была LX Comp. две большие разници. ИМХО.
Мне тоже очень понравилась hyper 7. А какую купил с движкой от Mach28 PBS RTR?
только она значительно дороже ( а ты за сколько взял, если не секрет)
И в чем именно разница проявляется?
я считаю что грамотней подвеска типа трёх шарниров. сейчас я купил себе офна hyper 7 там именно такая. до этого была LX Comp. две большие разници. ИМХО.
Мне тоже очень понравилась hyper 7. А какую купил с движкой от Mach28 PBS RTR?
только она значительно дороже ( а ты за сколько взял, если не секрет)
И в чем именно разница проявляется?
Тему коряво назвал, но все-таки. Что лучше багги с поворотной цапфой Ofna Lx или схема ofna MBX с 3-мя шарнирами. Как правильно называются эти схемы и какие у каждой плюсы и минусы?
Что лучше для начинающего? Что дешевле в ремонте?
А какие еще конкретные минусы и плюсы Раважера? Очень понравилась машина, вектор компетишн, не очень на интуитивном уровне. Хочу раважер!
А как Вам LX и MBX Competiton? Хуже раважера?
Если раважер ломается, тогда может лучше взять продвинутую модель с 3-мя шарнирами вместо цапфы поворотной?
Владельцы ревежеров, АУ!!!
Какие у модели достоинства или недстатки, может что-то надо сразу поменять при покупке?
C 28-мотором - вечные покатушки на дворовом уровне. Захочется посоревноваться - придется покупать 21-й мотор и трубу под него.
GS - тоже неплохой выбор.
Что за GS. Ведь в соревнованиях разные классы. Есть анлим и любительский, я думаю до чемпионата России мне еще далеко 😁
Я знаю, что 21-ый заряженный движек объедит 28-ой обычный, просто у него момент лучше
На hyper 7 стоял двигун МАСН 28 ( не турбо 😁 ) и она дродавалась без стартового стола за 18800 руб.
В магазине мне сказали, что конструкция с 3-мя шарнирами более новая, но НЕ более надежная, так ли это ?
Раважер с 28-м - нормальный аппарат??? Очень понравился
ксатати, у раванжера стоят в базе аллюминивые поворотные кулаки
Ни у кого таких багги не было???
❓
У Вас вроде форум популярный…
Добрый день! Вот решил стать членом клуба моделистов и начать свое увлечение с багги. Объездил уже несколько магазинов (пилотаж, хобби для вас). Возникли масса вопросов. Надеюсь, что в данном форуме найду ответы на них. Просьба высказывать мнение владельцем нижеперечисленных моделей либо тем, кто имел опыт общения с конкретными моделями.
Итак, стою перед выбором: ( все офны)
- бюджет 15- 20 тыс. руб ЗА ВСЕ ВМЕСТЕ!! (машина, зарядки, топливо)
- У пилотажа: циклон либо вектра компетишн (можно только конкретные минусы и плюсы)
- хобби для всех: ревенжер, который за 14160 руб. ( еще есть более дорогой, там принципиальное отличие в схеме подвески, т.е. там 3 точки крепления (3 шарнира) - надо ли оно??? – ведь я новичок – его думаю и возьму (14160)!!!
4)ВМХ компетитион за 10900 руб. ( там 26-ой двигатель 😕 и он по-проще)
Хочется купить машину и не заморачиваться, я еще не знаю буду ли я на ней выступать в соревнованиях (профессионально). ПОмогите решить.
Движек хочу 28-ой 😃 ( как он по надежности)
Стоит ли платить за ревежер дополнительно 3500 руб. ( движек и профилированная рама ??? ) думаю, да.
Как себя ведет 28 по сравнению с 26 движком??? Как их надежность? Двигатели офна хорошие?
ЗЫ. Уходя ув идел офну за 18800 руб. С движком МАСН 28 !!! 😃 Модель называется…забыл…как? Сказали, что это уже почти гоночная RTR
Может ее взять, только это уже совсем другие деньги… 😵
Заранее спасибо всем за ответы, надеюсь, что получится интересная тема.