Activity
Думаю можно изготовить самому из пластиковых бутылок 2.5 л. 4 бутылки думаю легко удержат 90-ый
Мда уж… Вот теперь поставил новый ремень, натянул, собрал всё. А в полёте только и думал, как бы ремень не порвался: к каждому странному шуму от вертолёта прислушивался, то ли шестерня шумит, то ли ремень, то ли ещё что-нить поломал, пока разбирал 😃 По субъективным ощущениям хвост с новым ремнём работает немного не так, как со старым. Хотя, возможно, это связано с тем, что для замены ремня пришлось разбирать весь хвостовой редуктор.
Нет, перехлёстов внутри балки не было.
Может быть, что ремень был перетянут. Основной ротор по инерции от руки делал не более 1 оборота, сейчас, без ремня, он продолжает крутиться почти на 3 оборота.
Посмотрел на ремень печатающей головы в своём Canon BJC-240 - там натяжение слабое, легким нажатием на ремень он касается противоположной стороны. Но с другой стороны, тот ремень исправно прослужил 10 лет.
Натяжение вроде бы было нормально, т.е. если немного надавить, то ремень прожимался до середины. Может дело всё из-за температуры (-1) за ботом? Да и почему он тогда был без некоторых зубъев? Хм…
А вот в такой чемодан www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ… войдёт T-Rex 450 ? А то чего-то он 6ольно короткий, всего 570 мм.
Сегодня лопнул хвостовой ремень на моём рексе. Никаких повреждений это не повлекло. Но только странно как-то, ещё и двух часов почти не налетал, а ремень помер без видимых на то причин. На снятом ремне обнаружилось отсутствие нескольких зубчиков в разных местах. Отчего это может быть?
Сколько вообще обычно живёт хвостовой ремень? Как вы его обслуживаете периодически? ❗
На T-Rex 450 можно спокойно поднимать камеру в 150г.
Пример съёмки вот тут rcopen.com/forum/f60/topic56862
Фото крепежа камеры выложены вот тут:
corporateshark.livejournal.com/47314.html
В последнем варианте крепёж немного переделан, так чтобы камера смотрел не вниз под наклоном, а вперёд по курсу вертолёта. И вся конструкция поднята выше, крепёж сделан прямо к лыжам - лучше защищена камера получается.
Знаю… Linderdaum.com сегодня лежит.
У меня он стоит на тренеровочных шасси от 30ого раптора, поэтому ориентировать можно довольно легко на солидном расстоянии, дабы шарики на шасси ядовитого цвета видно издалека. Ещё раз говорю, что падение было моей ошибкой, не из-за плохой видимости, а из-за неправильных действий: я начал крутить хвост в другую сторогу, поскольку ещё не привык после инверта и в экстренной ситуации не успел подумать.
P.S. Летующую машину полностью починил и сегодня уже полетал 😃
Флайбар, лопасти, ведущая шестерня, ноги. Всё остальное целое. Камера тоже в порядке.
Камера закреплена Sony T7, которая снимает в режиме видео.
31 декабря второй раз упал на своём T-Rex 450 SE. Упал по собственной глупости и неопытности - не справился с управлением. В этот раз на борту была камера и засняла всё происходящее:
Такая круглая, радиусом несколько метров. Вобщем вертолёт в ней почти плавал, немного цепляя за землю. Когда садился (это было весьма резко) он плюхнулся и немного забрызгал капот. На электронику вода не попала.
Сильный порыв ветра и пилот испугался 😉
На днях пришлось экстренно сажать аппарат в лужу. Посадка прошла мягко, человеческих жертв и разрушений нет 😉
Фото в студию!


Запас плавучисти огромен - наклониться вправо/влево и вперёд невозможно. Прежде чем реально садиться на воду, я бы ещё добавил небольшую капсулу на киль на всякий случай, т.е. на хвост опракинуть легче чем в другие стороны, хотя всё равно достаточно трудно.
😃
Шестерня тоже из стандартного SE набора. Не знаю какая у неё маркировка 😃
Стандартный набор T-Rex 450 SE. Обороты не мерял. Масса всей системы 1.2 кг. Вертолёт висит на высоте немного выше человеческого роста. Зафиксированное время полёта 10:30.
Пока 2100 мАч. Позже хочу попробовать аккум на 4200 мАч. Как сделаю - доложусь 😉
Сажать на воду не пробовал. А в ванну пускать - да. Нормально плавает на волнах 😃
P.S. Вот такой аккум хочу попробовать www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5750/
На аэродинамику влияет, конечно. Но 3D я не кручу пока 😉 Использую сие просто как “тренеровочные шасси”. Вместе с этой конструкцией и камерой SONY T7 вертолёт зависает на ура. Время полёта 10:30.
Причём геометрия подставки такова, что вертолёт падает на “баллоны” даже из крена до 45 градусов. Наклоны вперёд назад так же переносятся устойчиво. Вообще бутылки приделаны так, чтобы ось ротора проходила через центр прямоугольника, описанного вокруг бутылок 😃 Растяжки сделаны из бамбука и имею свободный ход ±2 см, что позволяет всей конструкции мягко пружинить. Без механичиских повреждений выносятся падения с высоты человеческого роста. Одним словом - рекомендую! 😃
Как насчёт вот таких шасси:

Водоизмещение 4 кг. Весом можно принебречь.
Вобщем, глядя на разницу в цене, для вертолёта стоит брать HSL версию?
Там где обсуждалась нашёл. Но там ничего не говорится о предустановках.
Т.е. значит ли это, что можно купить ASL для вертолёта и настроить самому так как нужно без проблем? Какие нюансы?
Чем отличаются эти два передатчика?
N9II ASL, 40MHz, FМ, 9 каналов, TX, RX
N9II HSL, 40MHz, FМ, 9 каналов, TX, RX
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC4765/?man…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC4766/?man…
Забойные видео про T-Rex 450
www.helifreak.com/viewtopic.php?t=12455
Только переименуйте тему! 😉
А вот ещё одно интересное: www.hawkeyemedia.com/videos/katemcy_aerials.wmv
Исключено. В симуляторе без CCPM тоже не работают элероны. Похоже дело в рычажке…
Сняв заднюю крышку передатчика было обнаружено следующее:

Красный провод, который подходит к правому рычажку, отвалился от пайки. И как это называется? 😮
Снял приёмник и все 4 сервомашинки, с шага и с хвоста. Поочереди подключал их к каждому каналу приёмника и крутил ручку передатчика. При перемещении элеронов ни одна из сервомашинок ни на одном канале не двигалась вообще!!! На остальные контролы они все реагируют подобающим образом? Где грабли?
Разбирать машинки думаю не стоит. Похоже они работают!
Сегодня висел себе спокойно на высоте чуть больше человеческого роста, порядка 2-3 метра. Как вдруг вертолёт потянуло вправо и он не стал слушаться руля по крену. Вертолёт завалило на правый бок и он жёстко преземлился на тренировочные шассии, задев лопостями за землю. Обе лопасти (335 мм, дерево) сломались в районе цапф. Визуально на самой металлической голове больше никаких повреждений нет.
Прийдя домой обнаружил следующую вещь - при перемещении ручки элеватора вперёд-назад, автомат перекоса двигается нормально, а при перемещении ручки элеронов - ничего не происходит! При увеличении шага, тарелка автомата перекоса поднимается вверх, но затем немного прогибается в сторону от левой сервомашинки, т.е. винт разворачивается вправо.
Отцепил все тяги и повторил процедуру - при движении элеватора всё вроде нормально, а при движение элерона ничего не двигается.
Куда смотреть? Что это может быть? 😇 😕
Вертолёт: Align T-Rex 450 SE
Микросервы на автомате перекоса: Pilotage C-03ПУ
Аппаратура: Sanwa RD8000 + родной FM передатчик
Спасите!!!
Решились на покупку?
По поводу лишнего веса - сёдня поэксперементировал и навесил камеру Sony T7 на своего T-Rex’a 450 - ничего, летает. Но заметно более вяло стал летать. Это при том, что камера весит больше 150г, а аккум на 4200 мАч только на 130г тяжелее своего меньшего собрата.
Понял. Всем спасибо! Буду осваивать пока базовые вещи!
А по времени полёта какие будут преимущества, учитывая прирост веса? Вредны ли для двигателя повышенные обороты?
Возможна ли установка на T-Rex 450 вот такого аккумулятора www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5750/
Сильно ли лишние 130г веса будут мешать? Будет ли такой аккумулятор жить дольше на T-Rex’e, ведь он будет эксплуатироваться в “лёгком” режиме (по току) ?
Не возись зря. Эта фича в этом контроллере не работает толком.
А имеет-ли эта фича вообще смысл? Может тогда стоит взять контроллер Quark 33?
В настроечный режим по инструкции
А где можно взять эту инструкцию? У меня её не оказалось…
Нигде так и не смог найти последовательной и подробной инструкции для новечка, как настроить говернёр у регулятора Align 35G на вертолёте T-Rex 450 SE CCPM CDE. Хотелось бы узнать, как это сделать, развёрнуто по шагам 😃
Мнения разделились… А что мне-то делать? Пробовал сегодня разгонять ротор на таких лопостях. Вертолёт начинает глиссировать над полом и его немного несёт влево. Никаких биений ротора на глаз вроде бы не видно.
…, а потом подтачивал деревянные (ну в смысле их пластиковую часть).
А чем пластик подтачивали, чтобы его не испортить?