Activity

Castle Creations 1/10 Mamba Max + 7700 kV Combo

Подскажите, по какому принципу можно рассчитать необходимую величину kV для монстра (я в курсе, что от этого будет зависеть скрость и момент, может есть какой-нибудь онлайн калькулятор?). Поискал, но ничего толкового не нашел 😦

все о losi LST LST2 Aftershock
Dimon=:

Я поставил Hitec 5625mg и на них сервосейверы Dinamite,меня радуют,тока я пока не решил продать лося или нет,пока смотрю как кризис влияет на две машинки в семье.
Тока правда пришлось сервосейверы подтачить немного-но получилось славненько(газ тормоз реверс стоят сток)

Подскажите, пожалуйста, полное название сервосейвера. Ставлю себе новые сервомашинки и возникла необходимость в замене сервосейверов, т.к. штатные проворачивает.

E-LST 2. Конверсия

Вот ещё ссылка на конверсию от Team Losi:
rcopen.com/forum/f27/topic111509

PS Есть хорошее предложение собрать в этой теме как можно больше информации по конверсии LST 2(1) ДВС в Электро.

BERSERK80
У меня к вам вопрос. В теме по E-Revo вы ставили мотор с 3500kv (Velenion) + 2S LiPo (7.4V).
Тогда почему для LST необходим мотор с 1600-2200kv? Необходим больший момент, т.к. лось весит больше? Или я что-то упустил?

E-LST 2. Конверсия

Есть ли смысл оставлять сцепление? Планировал поставить самые мягкие пружины на кулачки. Сцепление думаю оставить для уменьшения ударных нагрузок на трансмиссию, т.к. слиппер на КПП может не выдержать. А со сцеплением проще - обороты сбросил - КПП отдельно, движок отдельно.
Также пока думаю о конверсии КПП в одноступенчатую, вместо 2. Не упадет ли макс. скорость?
Или у БК движков и тяги и оборотов хватает?
Если брать БК движок 2200kv + 4S LiPo, то получаем макс. 32 560 об. В оригинале у ДВС Mach 427 макс. обороты - 43 250. Макс тяга - 53.8 oz-in (0.3799 Nm) @18 750 об. . Соответственно макс. скорость при штатном передаточном числе будет меньше.
Как-то на глаза попался сайт, где можно было просчитать макс скорость в зависимости от передаточного числа, но не помню адрес 😦

E-LST 2. Конверсия

Добрый вечер,

Собрался сделать конверсию своего Лося 2 в электро.
На данный момент на глаза попались следующие бесколлекторники:

Novak HV 4.5 (5000kv, 890Watt, 295 грамм)
Neu 1512/1D (5200kv, 1200Watt, 280 грамм)
Neu 1515/1D (4100kv, 1500Watt, 341 грамм)
Neu 1515/1Y (2200kv, 1500Watt, 341 грамм). Используется в конверсии от FineDesign
Nemesis BLUE XLT-1 (???kv, 1700w, ???) Используется в конверсии от FineDesign

Теперь сижу и думаю, что поставить 😵 За скоростью не гонюсь, а вот хороший момент нужен, т.к. иногда люблю потриалить.😒
Регулятор буду ставить Castle Creations Mamba Monster.

Вот старая тема про конверсию LST, но она уже закрыта.
rcopen.com/forum/f27/topic73478

P.S. Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про особенности конверсии ДВС в Электро. В общих чертах представляю, но хотелось бы поподробнее.

Акки - использование в минусовую температуру
vidis:

Катаються теми же NiMh или LiPo,держать их в тёплом кармане и ставить на машинку перед самим заездом(что бы неостыли).При езде они сами себя греют.

Это если токи разряда большие, они сами себя греют, а вот в передатчике и приемнике NiMh замерзают 😦 C передатчиком немного проще - можно во что-нибудь теплое завернуть, а с приемником тяжелее - у меня, например, если NiMh в авто завернуть во что-нибудь, то аккумулятор в отсек не влазит, поэтому думаю на зиму купить NiCd.

помогите выбрать Рево или ЛСТ

У LST2 с проходимостью ничем не хуже, чем у Revo. Катал я Revо по гравийке, песочку, травке и т.д. - мне не понравилось 😃 LST2 на порядок агрессивнее и живее проходит off-road. Revo как-то больше для подготовленных трасс. + на LST2 можно моторчик RB928 поставить + некоторые улучшения и будет самолёт…
А вообще для меня LST2 это ещё и конструктор, иногда с удовольствием в нём ковыряюсь 😒

Новые серво для LST2. Как быть с сервосейвером?

Как бы это на пальцах объяснить-то 😒
Крайние точки настроены, при поворотах сервы ни во что не упираются. Кстати, у LST сервосейверы немного нестандартные, как и у MTA-4. Там стоят несколько дугообразных пружин и при “выворачивании” с ними ничего плохого не случается… 😉

Я про другое. Стоит LST на асфальте, пытаемся повернуть, колёса остаются на месте, хотя сервы уже повернули.
Или, предположим, едет LST по асфальту, возникла необходимость повернуть, опять-таки из-за неподходящего сервосейвера (недостаточное усилие, при котором сейвер срабатывает) колёса почти не поворачиваются, а сервы не реализуют свой потенциал.

Новые серво для LST2. Как быть с сервосейвером?

Добрый день,

В ближайшее время планирую купить новые рулевые серво для LST2.
Пока присматриваюсь к следующим моделям:

  1. Team Associated DS1015 High Torque/Speed Digital Servo w/Heatsink

Torque: 14.5 kg/cm @ 6V
Speed: 0.108 sec/60° @ 6V
Weight: 66g
Length: 41.8mm
Width: 20.6mm
Height: 39.6mm

  1. JR Z9100S Digital Ultra Hi-Speed Surface Servo (Metal Gear)

Torque: 12.8 kg/cm @ 6V
Speed: 0.06 sec / 60 degrees @ 6V 😮
Dimensions (WxLxH): 0.827"x1.59"x1.569"
Weight: 2.3 oz
Bearing: Dual Wide Spaced Bearing
Motor Type: Coreless
Gears: Metal

Во втором варианте смущает слово “surface”, но судя по характеристикам (скорость вообще отличная) на монстре тоже будут неплохо смотреться 😁

Сразу же возник вопрос по сервосейверам. Штатные явно не подойдут, т.к. рассчитаны на сервы с усилием 6-7 кг/см. Оставлять их с новыми сервоприводами тоже не вижу смысла: всё доп. усилие будет просто выворачивать сервосейверы.

Отсюда возник вопрос: как быть? Ставить более жесткие пластины в штатные?

Вопрос пр Лося 2

Vodo4nыйMagnat
Что-то быстро он умер… 😦

По шатуну: дым при разгоне был? Где меряли температуру: в районе свечи или верхней части радиатора?
Оборвало под нагрузкой? Или при равномерном движении? Сколько топлива откатал движок?

Топливо с 33% нитро я бы не советовал. В инструкции к двигателю и LST2 дана рекомендация использовать 20% нитро.
По поводу свечи: ставил как-то 8-ю пришлось очень сильно обеднять настройки, т.к. двигатель работал не стабильно - топливо полностью не сгорало, т.к. свеча слишком холодная. В итоге: зимой R3, летом OS A5.

Вопрос пр Лося 2
SPIRITUS:

Можно и его, но он скорее не для пиковой мощности, а для работы во всем диапазоне, например для гонок.
Скорость не мерял, потому как не увлекаюсь этим, да и не могу справится с машиной на такой скорости, реакция не позволяет 😃

Я вот что подумал: RB TM928 получше будет, т.к. 7 портов на впуск и 3 на выпуск. Единственная проблема, так это необходимость в турбосвечах у 928. Кстати, вес у 928 на 50 гр. меньше 😒
Собираюсь в ближайшее время сделать замер скорости своего Лося2 при помощи GPS. О результатах сообщу.

Вопрос пр Лося 2
Vodo4nыйMagnat:

Что за метод заводки?

Когда топливо заканчивается, монстр глохнет. Так вот вся суть в том, чтобы начать опять заводить его (с накалом!)
Тем самым из двигателя удаляются остатки топлива и обгонка не страдает. У меня данный метод работает уже более полугода.

Вопрос пр Лося 2
  1. Поставить новую пару ведущей и ведомой шестерен, с другим передаточным числом. Разгон и тяга уменьшатся, зато Vmax увеличится. Если хочется быстрого монстра, то можно посмотреть Tamiya TNX 5.2R. 1/8. 60Mph+.
  2. С обгонкой у меня была точно такая же проблема. Решил так: после первых проблем разобрал, почистил. Потом после каждых покатушек тщательно очищал двигатель от остатков топлива (методом заводки). После этого проблема была решена.

SPIRITUS

А мегадвижок - это RB 728? 😉 Меряли Vmax с этим двигателем?

Беззащитное пузичко саважа
Alexey351:

за один заезд можно полный поддон грязи набить 😁

Согласен, у самого такое было на Лосе2 (ставил защиту снизу)… После 3-х кругов по гравию - 200-300 гр. камней внутри 😵 Потом переделал немного защиту и в итоге внутрь ничего не попадает (в разумных пределах, конечно 😁 ) 😒

Выбор компрессора для чистки автомодели

DimkA_FF

5-10 мин для чистки модели вполне хватит. Про сопло это само собой разумеется, т.к. один раз пытался чистить модель при помощи компрессора с рессивером на 8 атм, а сопло было для покрасочных работ… 😵 в итоге ничего так и не почистил 😒

Выбор компрессора для чистки автомодели

DimkA_FF

Попробую присмотреть что-нибудь из стационарных вариантов для 220В. Но вот их вес и габариты меня убивают 😵
Так просто в машину и из машины не потаскаешь 😦

Выбор компрессора для чистки автомодели

DimkA_FF

Хм, в характеристиках указано 12 атм. Какие компрессоры пробовал?
Вариант с балоном не подходит, уж больно много заморочек с заправками и т.д.
Выбираю именно компрессор.

Выбор компрессора для чистки автомодели
ANDY_V:

Вот хорошая серия www.berkut-auto.ru/compressor_r20.html - всё что нужно .

Ого, 14 атм. Кстати, Беркут R17 мне показался более подходящим. Вес на 1 кг. меньше, стоимость в ДВА раза меньше!, а атмосфер 12 вместо 14 у Беркут R20. 😒

Беркут R20
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 30 А
Максимальное давление: 14 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 40 мин.
Производительность: 72 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Масса: 4,6 кг

Беркут R17:
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 23 А
Максимальное давление: 12 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 40 мин.
Производительность: 55 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Масса: 3,5 кг

Беркут R15
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 14 А
Максимальное давление: 10 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 20 мин.
Производительность: 35 л/мин.
Рабочая температура: -35°С +80°С
Масса: 2,2 кг

Выбор компрессора для чистки автомодели
Maxbl4:

Мне кажется, что если будешь использовать в машине, то можно купить автомобильный и сделать ресивер из 5-литрового баллона для газа.

Как у них с характеристиками? Сколько атмосфер? Всё, что довелось видеть для авто, было жалким подобием компрессора… 😃

Выбор компрессора для чистки автомодели

Собираюсь приобрести компрессор для чистки автомодели. Пока остановился на CIAO 195:

Давление 8 Атм
без ресивера
Напряжение 220 В
Мощность 1.1 кВт
Габариты 330х190х290 мм
Вес 9 кг

Или взять что-нибудь попроще?

P.S. Единственная проблема в том, что придётся покупать преобразователь 12В-220В для авто. Только я не в курсе, есть ли модели, которые потянут 1.1 кВт.

Рекомендуемая температура двигателя для LST2

Наконец-то дошли руки до герметизации двигателя (подсасывало воздух) и замене свечки на A5. В результате заездов выяснилось, что температура было в районе 120 градусов согласно показаниям Venom (датчик на нижнем ребре). Если мерять ИК термометром в верхней точке, то показания намного меньше, где-то около 100, может меньше. На улице было + 7. 😒

протекает двигатель
RexA:

То есть двигатель настолько грязный, что ты сам смотреть не хочешь? На форуме-то проще спросить - а что это у меня там течет?
Сейчас посмотрим… э … блин… да у тебя здесь… шайтан, не видно…короче, что-то открутилось, и погнуло иглы, а одна сломалась, и пробила резиновый патрубок, теперь только очччень холодная сварка! Желательно на клавиатуру.

Ха-ха посмешил… Я же не стал утверждать, что у человека такая же проблема, как была у меня, а рассказал с чем пришлось столкнуться самому и как избавился от проблемы 😛

требуется совет. что актуальней на данное время..

LST2! На ней не только ездить можно, но и разбирать/собирать как конструктор 😒 . Модель прочная, выдерживает различные издевательства 😛 . + LST2 больше 😁 … А Рево мне не понравился. Ездили на одной трассе, но как-то Рево не впечатлил. 😉 Всё ИМХО

протекает двигатель
F-1:

сегодня катался на трассе, снимаю кузов, а под ним такое, все что находитсяя рядом с двигателем в бензине, и в песке(прилип к бензину), что жделать?? может что то открутилось?? или с иглами что то? заранее спасибо.

Что за модель? Какой двигатель? У меня тоже подтекало, но, как выяснилось, не из двигателя, а из мааленького отверстия в выхлопной трубе. Вылечил холодной сваркой. 😎

Вопрос по двигателю
jmotor:

Всем привет!
Вот снял заднию крышку двигателя и вот такой у меня шатун видно на фото.
Подскажите, что делать менять шатун или можно дальше гонять на таком?

На шатуне не хватает куска или мне показалось? 😃 Какой двигатель? Сколько откатал?
Лично я бы поменял, хотя бы для успокоения души 😎

Где найти пневмоподвеску на Саважика?
RexA:

Ну да, это часто встречается… многие ставят на саваж пневмоподвеску, а те, кому не лень, гидравлическую Актив Боди Контроль! А что в этом удивительного? На модели 1:8 есть много места, туда и генератор с воздушным компрессором влезает, и пневматические амортизаторы поставить не вопрос, а гидравлический - только в путь. Движку мощности за глаза хватит гидрокомпрессор прокрутить. В общем, все очень реально, на следующей неделе, как сделаешь, фото сделай, плз.

Улыбнуло 😁
Когда куплю новые диски и резину, попробую смастерить некое подобие обычного колеса с воздухом внутри… Авось что-нибудь получится. 😉

Где найти пневмоподвеску на Саважика?
MegaVolt:

Хочу уточнить речь идет о пневмоподвеске или всетаки о пневмо колесах, тоесть давление в колесе больше атмосферного ?

ибо пневмоподвеска это совсем другое не то что здесь на фото и видео ?

Я думаю, что речь идёт о “пневмо колесах, тоесть давление в колесе больше атмосферного”

Где найти пневмоподвеску на Саважика?

Хотелось бы поподробнее услышать про процесс…
Самому как-то приходила идея, что можно заклеить одно отверстие в диске и на это же место прикрепить грузик с массой равной массе нипеля на противоположной стороне… 😒

Встречаем: cen Nemesis
BERSERK80:

Помятуя о Монстер Мании , и о героических подвигах Гиракакала … тьфу , джинесиса !
Вот вам конверсия зверя - ну в просто неведомо во что (ужос)
тема про бк конверсии GST 7.7 и Nemesis 7.7
А моторы там не какието вшивые 1000ватные а "лмт22 серии " так эдак на 2000-3000 ват

"Motor: lehner 2230/16 with a Reisenauer Gear reduction 6:1
Controller: Schulze 40/160
Batts: 24 x GP 3700 Nimhs

Here is a video of his truck.

Geared for 34 mph. 24 minutes driving per charge. very low temps of every component.

Большие напряжения это всегда гуд 30в не придел 😃
(про мощности я вообще молчу ) 😃

Оно не едет, оно прёт 😃 Полкило аккумуляторов… 😵
Хотя динамика впечатлила. Ему бы центр тяжести понизить, а то кувыркается только так…