Activity
Подскажите, по какому принципу можно рассчитать необходимую величину kV для монстра (я в курсе, что от этого будет зависеть скрость и момент, может есть какой-нибудь онлайн калькулятор?). Поискал, но ничего толкового не нашел 😦
Я поставил Hitec 5625mg и на них сервосейверы Dinamite,меня радуют,тока я пока не решил продать лося или нет,пока смотрю как кризис влияет на две машинки в семье.
Тока правда пришлось сервосейверы подтачить немного-но получилось славненько(газ тормоз реверс стоят сток)
Подскажите, пожалуйста, полное название сервосейвера. Ставлю себе новые сервомашинки и возникла необходимость в замене сервосейверов, т.к. штатные проворачивает.
Вот ещё ссылка на конверсию от Team Losi:
rcopen.com/forum/f27/topic111509
PS Есть хорошее предложение собрать в этой теме как можно больше информации по конверсии LST 2(1) ДВС в Электро.
BERSERK80
У меня к вам вопрос. В теме по E-Revo вы ставили мотор с 3500kv (Velenion) + 2S LiPo (7.4V).
Тогда почему для LST необходим мотор с 1600-2200kv? Необходим больший момент, т.к. лось весит больше? Или я что-то упустил?
Есть ли смысл оставлять сцепление? Планировал поставить самые мягкие пружины на кулачки. Сцепление думаю оставить для уменьшения ударных нагрузок на трансмиссию, т.к. слиппер на КПП может не выдержать. А со сцеплением проще - обороты сбросил - КПП отдельно, движок отдельно.
Также пока думаю о конверсии КПП в одноступенчатую, вместо 2. Не упадет ли макс. скорость?
Или у БК движков и тяги и оборотов хватает?
Если брать БК движок 2200kv + 4S LiPo, то получаем макс. 32 560 об. В оригинале у ДВС Mach 427 макс. обороты - 43 250. Макс тяга - 53.8 oz-in (0.3799 Nm) @18 750 об. . Соответственно макс. скорость при штатном передаточном числе будет меньше.
Как-то на глаза попался сайт, где можно было просчитать макс скорость в зависимости от передаточного числа, но не помню адрес 😦
Привет
самая свежая www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18412мотор больше 2200кв даже и не ставь
Neu 1515/1Y лучший выбор но дороговатосамый выгодный вариант Castle Creations Mamba Monster ESC/Motor Combo (2200kv)
Получается, что чем меньше, kv, тем больше момент?
Добрый вечер,
Собрался сделать конверсию своего Лося 2 в электро.
На данный момент на глаза попались следующие бесколлекторники:
Novak HV 4.5 (5000kv, 890Watt, 295 грамм)
Neu 1512/1D (5200kv, 1200Watt, 280 грамм)
Neu 1515/1D (4100kv, 1500Watt, 341 грамм)
Neu 1515/1Y (2200kv, 1500Watt, 341 грамм). Используется в конверсии от FineDesign
Nemesis BLUE XLT-1 (???kv, 1700w, ???) Используется в конверсии от FineDesign
Теперь сижу и думаю, что поставить 😵 За скоростью не гонюсь, а вот хороший момент нужен, т.к. иногда люблю потриалить.😒
Регулятор буду ставить Castle Creations Mamba Monster.
Вот старая тема про конверсию LST, но она уже закрыта.
rcopen.com/forum/f27/topic73478
P.S. Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про особенности конверсии ДВС в Электро. В общих чертах представляю, но хотелось бы поподробнее.
Катаються теми же NiMh или LiPo,держать их в тёплом кармане и ставить на машинку перед самим заездом(что бы неостыли).При езде они сами себя греют.
Это если токи разряда большие, они сами себя греют, а вот в передатчике и приемнике NiMh замерзают 😦 C передатчиком немного проще - можно во что-нибудь теплое завернуть, а с приемником тяжелее - у меня, например, если NiMh в авто завернуть во что-нибудь, то аккумулятор в отсек не влазит, поэтому думаю на зиму купить NiCd.
engineer
А можно поконкретнее? Что за модель сейверов?
У LST2 с проходимостью ничем не хуже, чем у Revo. Катал я Revо по гравийке, песочку, травке и т.д. - мне не понравилось 😃 LST2 на порядок агрессивнее и живее проходит off-road. Revo как-то больше для подготовленных трасс. + на LST2 можно моторчик RB928 поставить + некоторые улучшения и будет самолёт… ☕
А вообще для меня LST2 это ещё и конструктор, иногда с удовольствием в нём ковыряюсь 😒
Грубо говоря я сейчас стою в магазине и выбираю Рево 3.3 или Лози ЛСТ? подскажите что же лучше и чем.??? заранее спасибо!!!
Бери Саваж и не пудри нам мозгИ. 😒 Дешево и сердито.
а где купить?
кто подскажет?
В Глобал Хобби продают за 7360р. 😒
Как бы это на пальцах объяснить-то 😒
Крайние точки настроены, при поворотах сервы ни во что не упираются. Кстати, у LST сервосейверы немного нестандартные, как и у MTA-4. Там стоят несколько дугообразных пружин и при “выворачивании” с ними ничего плохого не случается… 😉
Я про другое. Стоит LST на асфальте, пытаемся повернуть, колёса остаются на месте, хотя сервы уже повернули.
Или, предположим, едет LST по асфальту, возникла необходимость повернуть, опять-таки из-за неподходящего сервосейвера (недостаточное усилие, при котором сейвер срабатывает) колёса почти не поворачиваются, а сервы не реализуют свой потенциал.
Это аналог Thunder Tiger DS1015.
Скорость поворота вала: 0.108 сек на 60 градусов при 6В
Напряжение питания: 4,8… 6 В
Вес: 66 гр
Размеры (ДхШхВ): 41.8 x 20.6 x 39.6 мм
Усилие на валу: 14.5 кг/см при 6В
Добрый день,
В ближайшее время планирую купить новые рулевые серво для LST2.
Пока присматриваюсь к следующим моделям:
- Team Associated DS1015 High Torque/Speed Digital Servo w/Heatsink
Torque: 14.5 kg/cm @ 6V
Speed: 0.108 sec/60° @ 6V
Weight: 66g
Length: 41.8mm
Width: 20.6mm
Height: 39.6mm
- JR Z9100S Digital Ultra Hi-Speed Surface Servo (Metal Gear)
Torque: 12.8 kg/cm @ 6V
Speed: 0.06 sec / 60 degrees @ 6V 😮
Dimensions (WxLxH): 0.827"x1.59"x1.569"
Weight: 2.3 oz
Bearing: Dual Wide Spaced Bearing
Motor Type: Coreless
Gears: Metal
Во втором варианте смущает слово “surface”, но судя по характеристикам (скорость вообще отличная) на монстре тоже будут неплохо смотреться 😁
Сразу же возник вопрос по сервосейверам. Штатные явно не подойдут, т.к. рассчитаны на сервы с усилием 6-7 кг/см. Оставлять их с новыми сервоприводами тоже не вижу смысла: всё доп. усилие будет просто выворачивать сервосейверы.
Отсюда возник вопрос: как быть? Ставить более жесткие пластины в штатные?
Vodo4nыйMagnat
Что-то быстро он умер… 😦
По шатуну: дым при разгоне был? Где меряли температуру: в районе свечи или верхней части радиатора?
Оборвало под нагрузкой? Или при равномерном движении? Сколько топлива откатал движок?
Топливо с 33% нитро я бы не советовал. В инструкции к двигателю и LST2 дана рекомендация использовать 20% нитро.
По поводу свечи: ставил как-то 8-ю пришлось очень сильно обеднять настройки, т.к. двигатель работал не стабильно - топливо полностью не сгорало, т.к. свеча слишком холодная. В итоге: зимой R3, летом OS A5.
Где собираешься мерить скорость?
Я сейчас не в Москве 😉
Можно и его, но он скорее не для пиковой мощности, а для работы во всем диапазоне, например для гонок.
Скорость не мерял, потому как не увлекаюсь этим, да и не могу справится с машиной на такой скорости, реакция не позволяет 😃
Я вот что подумал: RB TM928 получше будет, т.к. 7 портов на впуск и 3 на выпуск. Единственная проблема, так это необходимость в турбосвечах у 928. Кстати, вес у 928 на 50 гр. меньше 😒
Собираюсь в ближайшее время сделать замер скорости своего Лося2 при помощи GPS. О результатах сообщу.
Что за метод заводки?
Когда топливо заканчивается, монстр глохнет. Так вот вся суть в том, чтобы начать опять заводить его (с накалом!)
Тем самым из двигателя удаляются остатки топлива и обгонка не страдает. У меня данный метод работает уже более полугода.
- Поставить новую пару ведущей и ведомой шестерен, с другим передаточным числом. Разгон и тяга уменьшатся, зато Vmax увеличится. Если хочется быстрого монстра, то можно посмотреть Tamiya TNX 5.2R. 1/8. 60Mph+.
- С обгонкой у меня была точно такая же проблема. Решил так: после первых проблем разобрал, почистил. Потом после каждых покатушек тщательно очищал двигатель от остатков топлива (методом заводки). После этого проблема была решена.
SPIRITUS
А мегадвижок - это RB 728? 😉 Меряли Vmax с этим двигателем?
за один заезд можно полный поддон грязи набить 😁
Согласен, у самого такое было на Лосе2 (ставил защиту снизу)… После 3-х кругов по гравию - 200-300 гр. камней внутри 😵 Потом переделал немного защиту и в итоге внутрь ничего не попадает (в разумных пределах, конечно 😁 ) 😒
DimkA_FF
5-10 мин для чистки модели вполне хватит. Про сопло это само собой разумеется, т.к. один раз пытался чистить модель при помощи компрессора с рессивером на 8 атм, а сопло было для покрасочных работ… 😵 в итоге ничего так и не почистил 😒
DimkA_FF
Попробую присмотреть что-нибудь из стационарных вариантов для 220В. Но вот их вес и габариты меня убивают 😵
Так просто в машину и из машины не потаскаешь 😦
DimkA_FF
Хм, в характеристиках указано 12 атм. Какие компрессоры пробовал?
Вариант с балоном не подходит, уж больно много заморочек с заправками и т.д.
Выбираю именно компрессор.
Вот хорошая серия www.berkut-auto.ru/compressor_r20.html - всё что нужно .
Ого, 14 атм. Кстати, Беркут R17 мне показался более подходящим. Вес на 1 кг. меньше, стоимость в ДВА раза меньше!, а атмосфер 12 вместо 14 у Беркут R20. 😒
Беркут R20
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 30 А
Максимальное давление: 14 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 40 мин.
Производительность: 72 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Масса: 4,6 кг
Беркут R17:
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 23 А
Максимальное давление: 12 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 40 мин.
Производительность: 55 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Масса: 3,5 кг
Беркут R15
Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 14 А
Максимальное давление: 10 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 20 мин.
Производительность: 35 л/мин.
Рабочая температура: -35°С +80°С
Масса: 2,2 кг
Мне кажется, что если будешь использовать в машине, то можно купить автомобильный и сделать ресивер из 5-литрового баллона для газа.
Как у них с характеристиками? Сколько атмосфер? Всё, что довелось видеть для авто, было жалким подобием компрессора… 😃
Собираюсь приобрести компрессор для чистки автомодели. Пока остановился на CIAO 195:
Давление 8 Атм
без ресивера
Напряжение 220 В
Мощность 1.1 кВт
Габариты 330х190х290 мм
Вес 9 кг
Или взять что-нибудь попроще?
P.S. Единственная проблема в том, что придётся покупать преобразователь 12В-220В для авто. Только я не в курсе, есть ли модели, которые потянут 1.1 кВт.
Посмотрел на сайте ролики… Это нечто, особенно езда по воде: www.traxxas.com/ftp/emaxx3905_mov/3905_03.wmv 😮
Наконец-то дошли руки до герметизации двигателя (подсасывало воздух) и замене свечки на A5. В результате заездов выяснилось, что температура было в районе 120 градусов согласно показаниям Venom (датчик на нижнем ребре). Если мерять ИК термометром в верхней точке, то показания намного меньше, где-то около 100, может меньше. На улице было + 7. 😒
То есть двигатель настолько грязный, что ты сам смотреть не хочешь? На форуме-то проще спросить - а что это у меня там течет?
Сейчас посмотрим… э … блин… да у тебя здесь… шайтан, не видно…короче, что-то открутилось, и погнуло иглы, а одна сломалась, и пробила резиновый патрубок, теперь только очччень холодная сварка! Желательно на клавиатуру.
Ха-ха посмешил… Я же не стал утверждать, что у человека такая же проблема, как была у меня, а рассказал с чем пришлось столкнуться самому и как избавился от проблемы 😛
LST2! На ней не только ездить можно, но и разбирать/собирать как конструктор 😒 . Модель прочная, выдерживает различные издевательства 😛 . + LST2 больше 😁 … А Рево мне не понравился. Ездили на одной трассе, но как-то Рево не впечатлил. 😉 Всё ИМХО ❗
сегодня катался на трассе, снимаю кузов, а под ним такое, все что находитсяя рядом с двигателем в бензине, и в песке(прилип к бензину), что жделать?? может что то открутилось?? или с иглами что то? заранее спасибо.
Что за модель? Какой двигатель? У меня тоже подтекало, но, как выяснилось, не из двигателя, а из мааленького отверстия в выхлопной трубе. Вылечил холодной сваркой. 😎
Я сторонник старого стиля - сначала подольше на холостых, а затем медленно ездить.
Именно так я и обкатывал Лося 2.
Всем привет!
Вот снял заднию крышку двигателя и вот такой у меня шатун видно на фото.
Подскажите, что делать менять шатун или можно дальше гонять на таком?
На шатуне не хватает куска или мне показалось? 😃 Какой двигатель? Сколько откатал?
Лично я бы поменял, хотя бы для успокоения души 😎
Ну да, это часто встречается… многие ставят на саваж пневмоподвеску, а те, кому не лень, гидравлическую Актив Боди Контроль! А что в этом удивительного? На модели 1:8 есть много места, туда и генератор с воздушным компрессором влезает, и пневматические амортизаторы поставить не вопрос, а гидравлический - только в путь. Движку мощности за глаза хватит гидрокомпрессор прокрутить. В общем, все очень реально, на следующей неделе, как сделаешь, фото сделай, плз.
Улыбнуло 😁
Когда куплю новые диски и резину, попробую смастерить некое подобие обычного колеса с воздухом внутри… Авось что-нибудь получится. 😉
Хочу уточнить речь идет о пневмоподвеске или всетаки о пневмо колесах, тоесть давление в колесе больше атмосферного ?
ибо пневмоподвеска это совсем другое не то что здесь на фото и видео ?
Я думаю, что речь идёт о “пневмо колесах, тоесть давление в колесе больше атмосферного”
Хотелось бы поподробнее услышать про процесс…
Самому как-то приходила идея, что можно заклеить одно отверстие в диске и на это же место прикрепить грузик с массой равной массе нипеля на противоположной стороне… 😒
Помятуя о Монстер Мании , и о героических подвигах Гиракакала … тьфу , джинесиса !
Вот вам конверсия зверя - ну в просто неведомо во что (ужос)
тема про бк конверсии GST 7.7 и Nemesis 7.7
А моторы там не какието вшивые 1000ватные а "лмт22 серии " так эдак на 2000-3000 ват"Motor: lehner 2230/16 with a Reisenauer Gear reduction 6:1
Controller: Schulze 40/160
Batts: 24 x GP 3700 NimhsHere is a video of his truck.
Geared for 34 mph. 24 minutes driving per charge. very low temps of every component.
Большие напряжения это всегда гуд 30в не придел 😃
(про мощности я вообще молчу ) 😃
Оно не едет, оно прёт 😃 Полкило аккумуляторов… 😵
Хотя динамика впечатлила. Ему бы центр тяжести понизить, а то кувыркается только так…
Посмотрел ещё раз. Люфт есть, когда тянешь за вал двигателя.