Activity
С “провокатором” и имитатором кипучей деятельности из Смоленска разобрались
Члены президиума дисквалифицировали Басина на 5 лет с отстранением от участия во всех официальных мероприятиях ФССР в любом качестве.
А кто из этих Членов президиума будет проводить все вышеперечисленные соревнования для юниоров вместо Басина?
“вы что нам с президентом не доверяете в финансовых вопросах???”
Кристально честные люди, только бухгалтер частенько подводит, да и в годовых отчётах на конференции миллион путается.
Старты прошли спокойно,без спешки. Юниоры уверенно гоняли с мастерами. Все модели целы. Погода хорошая, не холодно и не тепло, главное, дождя не было. Кто приехал- не пожалели. Романов Роман провёл мастер-класс по приготовлению гречневой каши с тушёнкой, что высоко оценило всё сообщество. Было обеспечено двухразовое питание, съели всё.
У меня много фото сделать не получилось, вот что есть.
Стартовые дистанции поставили. Ингредиенты для каши с тушёнкой заготовили. Вроде всё по плану.
Организаторы, для определения количественного состава участников / необходимое количество наградной атрибутики/, просят всех решившихся приехать в Новомосковск отписаться в этой теме. Да и самим спортсменам будет интересно знать соперников.
Добавлены классы;
F-1 V3.5 – (личный зачет) F-1 -V15 – (личный зачет) F-1 Е – (личный зачет).
Отправил на почту.
В заголовке ошибка- дата 18. 09. 2021г.
Владимир Иванович, его надо разархивировать, простой файл форум не прицепляет. Кликните на Положение, и архиватор Вашего компьютера его откроет.
18-го сентября на водоёме Урванского микрорайона пройдёт Чемпионат и Первенство г. Новомосковска по судомоделизму, среди моделей секции М.
Подробнее в положении о соревнованиях.
Организатор и контактное лицо- Литвинов Сергей. Если кому нужно положение с печатями /PDF/ - связывайтесь с ним, или пишите свою почту мне в личку.
Так пускай в конькобежку заселяется
Там вся команда заселились в двухместных вместе с питанием, а ему одному целый номер.
Литвинов Сергей ищет соседа для проживания в двухместном номере гостиницы Коломна / одному оплачивать двухместный номер накладно/.
И что? Требовать перезаезда из-за предоставленного некачественного лимитера? Я за!!!
Ну-ну, попробуй. Литвиновы попробовали- год дисквала!
Согласно Требований к включению спортивных судей в судейские коллегии, при обслуживании ЧР и КР ; Главный судья, Главный секретарь, Заместитель Главного судьи по спортивным вопросам, Заместитель Главного судьи по техническим вопросам- должны иметь категорию ВК. В протоколах ЧР- Главный секретарь и Заместитель Главного судьи по спортивным вопросам имеют 1 категорию.
Это причина Минспорту отказать в присвоении спортивных званий и разрядов.
Первый день Кубка России в Алексине
yadi.sk/d/03a5Doj0T_FO8A
Конструктивная аргументированная дискуссия, интересно читать.
подрастают юные туляки - замена Литвиновым.
Рановато Литвиновых списал, поторопился Владимир Иванович. Дисквал через полгода кончится.
А что будет вместо?
Открытый Кубок Коломны 2021 ?
К моему сожалению донор для тестов
попадет ко мне только на следующей неделе, а его еще и подшаманить надо под электро.
Почти готовая зимняя гонка без композитов.
Не понял статус мероприятия, допускаются все или опять лицензию подавай,
Ни один организатор стартов внесённых в ЕСВК, не станет станет это указывать на общедоступном форуме. Организатор сам состоит в Федерации, и имеет определённые обязательства перед ней.
Свяжитесь с ним непосредственно, заранее, и получите полный ответ.
оформляются протоколом и отправляются Жорнику и Спицыну.
Во время первых, "послеВозждвиженских"соревнований в Коломне, было проведено собрание собрание по поводу предложений и изменений Правил соревнований. Были совсем не последние люди в секции; / на память/ Касьян, Коваль-Волков, Полюхович-Серницкий, Виноградов, Олянин, Бирюков , … Обсудили и оформили список предложений. Олянин отправил Жорнику и Спицыну. Куда дальше пошли предложения? По известному адресу.
Что изменится сейчас?
По нынешним скоростям, ручной счёт очень сложен. ЭКО- Эксперт: 6 участников по 50 кругов, за 6 минут. Каждые 1-2 секунды нужно увидеть, назвать и записать номер. Ещё модели проходят группой. И такая скороговорка подряд 6 минут без перерыва. Между заездами, нужно подсчитать результат. Но ещё бывает ЭКО Стандарт- 10 минут, ЭКО ТИМ, а это 18 минут. Даже просто проговорить это время- горло пересохнет и охрипнешь. И так целый день. Поэтому самые лучшие счётчики-это дамы.
На “овалах” кругов поменьше, но очень мешают шлейфы брызг от винтов, да и “редкая гидра доедет до середины дистанции”.
А по факту, ручные счётчики сейчас, это выпрошенные “за ради бога” главным судьёй у тренеров команд юниоры с соответствующей мотивацией.
Так вот, соревнования планируется провести не на территории ЗАТО, а за пределами оного.
А медведь знает ?
еще на два срока для В.В
Надо больше- назначение преемника, и наследование должности.
Помещение, автобусы, ковры, прислуга
Ещё пресс-секретарь, разъяснять правильное понимание процессов. Можно по совместительству, из президиума.
если бюджет позволяет
Бюджет позволяет. В финотчёте миллион рублей загулял, и ничего.
при желании , знаниях , упорстве и умении.
Александр, с возвращением!
бальзовая бобышка проминается
Частично можно решить так- после сверления отверстия, я заливаю внутрь разведённую смолу / лучше потекучее/. Затем круглым прутком, чуть меньше диаметра отверстия /зубочисткой/, размазываю по стенкам. Излишки удаляю, чтобы не залить полностью отверстие. С обоих сторон заклеиваю кусочками скотча. После полимеризации смолы получается в бальзе твёрдая втулка. При необходимости отверстие прогоняю сверлом.
Если подгоняет время, можно обойтись циакрином. Главное- хорошо пропитать бальзу.
Понял. В этой категории очень мало выпускается наборов. Поэтому доминируют модели собственной постройки и схемы, или повторение хорошо себя зарекомендовавших.
Я считаю /чисто моё мнение/, что не должно быть учебно-тренировочных пилотажек. Должны быть учебные и тренировочные модели.
Учебная- это модель предназначенная только для получения начальных навыков пилотирования и несложных фигур / взлёт, посадка, прямой и обратный полёт, петли и ленивая восьмёрка/. Она должна быть несложной в изготовлении, иметь недорогой живучий двигатель, большее внимание должно быть уделено прочности основных узлов /даже в ущерб культуре веса/ и ремонтоспособности. Одновременно с обучением полётам, ведётся постройка тренировочной модели.
Тренировочная- модель уже способная выполнять весь пилотажный комплекс без ограничений. Двигатель должен соответствовать требованиям к модели. Она не рассчитана на падения, поэтому изготовлена без чрезмерного запаса по прочности. Фюзеляж может быть и плоским. На этой модели можно летать и зимой. Она служит для отработки комплекса.
Одновременно с полётами на тренере, на основе полученных навыков и понимания, строится уже чемпионатная модель. Или копятся /зарабатываются/ деньги на готовую модель от зарекомендовавших себя производителей.
Кит- это который в море плавает или набор материалов для сборки модели ?
Вы видимо все и забыли, и поэтому наши самолеты падают, так как моледежь надеется на опыт, забывая про теорию.
Ваши может и падают, я живой.
Теоретиков выучили с избытком, практики в дефиците, на пенсию поуходили а преемственность поколений была прервана лет на двадцать.
Спорный вариант. По весу добавит минимум грамм 30. Крыло сейчас, в основном, собирают целиком на стапеле, для соблюдения соосности и качества проклейки. А пропил под штырь не намного усилит фюзеляж /7 мм мах/. При ударе о землю не спасёт, а в полёте крыло держит с полками до полуразмаха и без обмотки.
А консоли собирать на фюзеляже или стыковать по одной на штыре? Под заднюю и переднюю кромку тоже пазы в фюзеляже делать?
хотя можно было в фюзеляж вставить поямоугольный брус
Под брус сделать пропил в фюзеляже?
Ребята, сегодня, впервые за 25лет! подержал ручку!
Голова не кружилась?
Лонжероны, композиты.
Алексей, альтернативное мнение знать не помешает. А окончательное решение всегда за строителем.
Ослик 25-й легко крутит такие винтики fasrshop.ru/propeller-derevyannyy-lanyu-9x5.html
Для температуры до +10-15 гр.- 9/4, если выше, то 9/5.
Про лонжерон ясно, про штырь непонятно.
но лонжерон и эта дыра в фюзеляже. Специальные места где должно сломаться…
А как устраняются эти недочёты в Вашем авиамодельном объединении?
бог АВИАМОДЕЛИЗМА разве запрещает пользоваться новыми(уже старыми) технологиями?
На этом уровне они просто не нужны. Самые популярные сейчас кордовые учебно-тренировочные: Урлановская и Primary Force. Так там нет стекло-карбоно- кевлара. Даже в исполнении спортсменов.
В конце прошлого года в Алексине и Калуге прошли соревнования кордовых пилотажек с ограничением объёма двигателя. Для этого времени года собралось много участников. Всем понравился такой формат соревнований. Просили продолжения. А модели были практически учебно-тренировочные, без композитных технологий.
vk.com/control_line?z=photo-59842668_457239921%2Fw…
vk.com/control_line?z=photo-59842668_457239923%2Fw…
vk.com/control_line?z=photo-59842668_457239920%2Fw…
Не нужно обижаться. Был вопрос, был ответ.
Ага, я препаду задал тот же вопрос
Вот поэтому, когда выпускник, по окончании учебного заведения приходит на производство, ему говорят- “Забудь всё чему тебя учили…”
кто из обсуждающих является спортсменом пилотажником?
Эта тема называется- Кордовые учебно-тренировочные. Спортсмены больше общаются в теме- Начнем’c (F2b) или на ФАСР. Не нужно мешать авиамоделизм и авиамодельный спорт, это разные вещи.