Создание корок матричным способом(Mystic 114)
Кому интересно изучайте- на канале там много чего интересного.
www.youtube.com/channel/UClorOWvfWRdh4dIL3z-VWZw
По поводу стоимости качественных матриц и корпуса. Я в прошлом году на матрицы и три корпуса для своей Eco Expert потратил примерно 30 тысяч рублей. Один корпус пошёл в помойку (осваивал технологию вакуумной инфузии, рекомендую). Готовый корпус можно купить в 2-3 раза дешевле, вот и думайте, надо оно вам или нет. Если цель сделать что-то своё, то это оправдано, а если цель повторить “Мистик” то возникает резонный вопрос, а зачем?
Самое главное именно задать себе вопрос “Зачем?”
Если хочется гонять, то проще и главное дешевле купить готовый корпус.
Если хочется посношаться и/или освоить технологии, то можно заняться.
Любой, даже самый дорогой корпус и углем и кевларом будет дешевле изготовления с нуля. Я уже не говорю о затраченном времени. Еще может произойти самое обидное, на половине пути создания болван-матрица-модель, может закончится время, финансы или самое главное желание. А может и все вместе! Уже сам ни раз проходил через это.
Уже сам ни раз проходил через это.
Обычно одного раза хватает).
Обычно одного раза хватает).
Я упорный, одного раза не хватило. 😃
Если хочется гонять, то проще и главное дешевле купить готовый корпус.
тут каждому свое…😎
Если хочется посношаться и/или освоить технологии,
делается свое, потому что то, что хочется, невозможно купить…😦
самое обидное, на половине пути создания болван-матрица-модель, может закончится время, финансы или самое главное желание. А может и все вместе!
надо браться за то то что точно по силам и тогда не придется
Уже сам ни раз проходил через это.
Я уже не говорю о затраченном времени.
ну вам в вашем возрасте еще рано на это жаловаться 😃
Многие клеят корпуса без вакуума, вставляют внутрь макет из пенопласта, в нужных местах оптянутый тонкой пленкой чёрно цвета (чтобы потом было лучше видно, что удалять) и всё это зажимают целиком сразу верх и низ. У вас сохранится заложенная геометрия. Есть там конечно особенности, но без них никуда. На взгляд некоторых моделистов это самая правильная техника
Зачем если , тебе интересно не только гоняться, может сделать что то покруче своими руками. Конечно при желании , знаниях , упорстве и умении.
при желании , знаниях , упорстве и умении.
Александр, с возвращением!
Мне ещё минимум неделю в больнице. Лежу с начала декабря. Пока даже голова частями работает, торопиться нельзя, потихоньку сформулировать, да и с телефона не очень удобно…
Александр - скорейшего выздоровления тебе! И переход в другую тему - боевую. Пламенный привет от брянских судомоделистов. Некоторые , как и ты, уже “Коронованные”. Но, зато справок не потребуется в мандатную комиссию…
получился(4850 г)
😃:(😎
😃:(😎
Да, много, но это снаряженный вес(6s 6000 мА)
решил довести эти корпуса до конца…
Давид, какая длина корпуса? И что за комплектуха?
Давид, какая длина корпуса? И что за комплектуха?
Размеры корки: 1000*280*110 мм. Мотор-Гулл 4074 2000кв, регуль-флай 150а, проп 444 китай.
Давид, какая длина корпуса?
это корпус Спартана,93см, не лучший корпус для стабильной езды…
хотя гибрида, Монстерспарта, на его основе, я разогнал до 121 км, но с большим трудом и то один раз…
Размеры корки: 1000*280*110 мм
1000 наверное с рулем?
1000 наверное с рулем?
Да, за основу взят Спартан, но увеличен в длину и в ширь, так что сам корпус получился 1м в длину.
а дно , можно фото?
как сделан, в матрицу или на шпангоутах?
или к плаcтмаcсе попу наклеили и сняли на нее ?
Мне кажется моторчик маловат будет для этого корпуса…
Я Ариана переделал на 12S с мотором 4092… Регуль на 150А. По итогу, стартовая масса даже меньше стала, чем была на 6S… А энергетика выше!
Теперь хоть смело можно с винтами экспериментировать… Я их кучу сделал и немножко фирменных купил ещё…
как сделан, в матрицу или на шпангоутах?
или к плаcтмаcсе попу наклеили и сняли на нее ?
Шпангоуты, потом пвх рекламный листовой для создания корпуса, сверху стеклопластик. Реданы сделаны с рейки жесткого пвх, вклеены эпоксидкой, сверху слой стекла.
Мне кажется моторчик маловат будет для этого корпуса…
Я Ариана переделал на 12S с мотором 4092… Регуль на 150А. По итогу, стартовая масса даже меньше стала, чем была на 6S… А энергетика выше!
Теперь хоть смело можно с винтами экспериментировать… Я их кучу сделал и немножко фирменных купил ещё…
Я конечно люблю скорость, но стараюсь найти баланс мощности и времени заезда, так как вжух туда-назад тоже не совсем весело…