Создание корок матричным способом(Mystic 114)
Уже сам ни раз проходил через это.
Обычно одного раза хватает).
Обычно одного раза хватает).
Я упорный, одного раза не хватило. 😃
Если хочется гонять, то проще и главное дешевле купить готовый корпус.
тут каждому свое…😎
Если хочется посношаться и/или освоить технологии,
делается свое, потому что то, что хочется, невозможно купить…😦
самое обидное, на половине пути создания болван-матрица-модель, может закончится время, финансы или самое главное желание. А может и все вместе!
надо браться за то то что точно по силам и тогда не придется
Уже сам ни раз проходил через это.
Я уже не говорю о затраченном времени.
ну вам в вашем возрасте еще рано на это жаловаться 😃
Многие клеят корпуса без вакуума, вставляют внутрь макет из пенопласта, в нужных местах оптянутый тонкой пленкой чёрно цвета (чтобы потом было лучше видно, что удалять) и всё это зажимают целиком сразу верх и низ. У вас сохранится заложенная геометрия. Есть там конечно особенности, но без них никуда. На взгляд некоторых моделистов это самая правильная техника
Зачем если , тебе интересно не только гоняться, может сделать что то покруче своими руками. Конечно при желании , знаниях , упорстве и умении.
при желании , знаниях , упорстве и умении.
Александр, с возвращением!
Мне ещё минимум неделю в больнице. Лежу с начала декабря. Пока даже голова частями работает, торопиться нельзя, потихоньку сформулировать, да и с телефона не очень удобно…
Александр - скорейшего выздоровления тебе! И переход в другую тему - боевую. Пламенный привет от брянских судомоделистов. Некоторые , как и ты, уже “Коронованные”. Но, зато справок не потребуется в мандатную комиссию…
получился(4850 г)
😃:(😎
😃:(😎
Да, много, но это снаряженный вес(6s 6000 мА)
решил довести эти корпуса до конца…
Давид, какая длина корпуса? И что за комплектуха?
Давид, какая длина корпуса? И что за комплектуха?
Размеры корки: 1000*280*110 мм. Мотор-Гулл 4074 2000кв, регуль-флай 150а, проп 444 китай.
Давид, какая длина корпуса?
это корпус Спартана,93см, не лучший корпус для стабильной езды…
хотя гибрида, Монстерспарта, на его основе, я разогнал до 121 км, но с большим трудом и то один раз…
Размеры корки: 1000*280*110 мм
1000 наверное с рулем?
1000 наверное с рулем?
Да, за основу взят Спартан, но увеличен в длину и в ширь, так что сам корпус получился 1м в длину.
а дно , можно фото?
как сделан, в матрицу или на шпангоутах?
или к плаcтмаcсе попу наклеили и сняли на нее ?
Мне кажется моторчик маловат будет для этого корпуса…
Я Ариана переделал на 12S с мотором 4092… Регуль на 150А. По итогу, стартовая масса даже меньше стала, чем была на 6S… А энергетика выше!
Теперь хоть смело можно с винтами экспериментировать… Я их кучу сделал и немножко фирменных купил ещё…
как сделан, в матрицу или на шпангоутах?
или к плаcтмаcсе попу наклеили и сняли на нее ?
Шпангоуты, потом пвх рекламный листовой для создания корпуса, сверху стеклопластик. Реданы сделаны с рейки жесткого пвх, вклеены эпоксидкой, сверху слой стекла.
Мне кажется моторчик маловат будет для этого корпуса…
Я Ариана переделал на 12S с мотором 4092… Регуль на 150А. По итогу, стартовая масса даже меньше стала, чем была на 6S… А энергетика выше!
Теперь хоть смело можно с винтами экспериментировать… Я их кучу сделал и немножко фирменных купил ещё…
Я конечно люблю скорость, но стараюсь найти баланс мощности и времени заезда, так как вжух туда-назад тоже не совсем весело…
но стараюсь найти баланс мощности и времени заезда
чем больше напряжение, тем меньше ток, при той же мощности,меньше греются провода и регули,и меньше пухнут батареи…
пример средний ток моторов 4082 =120-140а
6s 120a = 2600 ватт
10s 120а = 4300 ватт
12s 120а = 5200 ватт
хотя 12 s для одномоторного Ариана перебор конечно, хотя двухмоторный у меня вез две 6s 6000мач батареи под 110-115км,но там два винта и два мотора ,на том же аналогичном по размерам Монстерспарте с одним мотором я катал 8-10s, вполне хватало…
Мне кажется моторчик маловат будет для этого корпуса…
Я Ариана переделал на 12S с мотором 4092… Регуль на 150А. По итогу, стартовая масса даже меньше стала, чем была на 6S… А энергетика выше!
Теперь хоть смело можно с винтами экспериментировать… Я их кучу сделал и немножко фирменных купил ещё…
А не опасно рег на 150А под такой мотор при 12S? Я планирую проект на 4074/2000Кв/6s и прикупил Seaking 180А. Флай 150 есть тоже, но как то страшно ему такие токи давать.