Создание корок матричным способом(Mystic 114)

АВС

Многие клеят корпуса без вакуума, вставляют внутрь макет из пенопласта, в нужных местах оптянутый тонкой пленкой чёрно цвета (чтобы потом было лучше видно, что удалять) и всё это зажимают целиком сразу верх и низ. У вас сохранится заложенная геометрия. Есть там конечно особенности, но без них никуда. На взгляд некоторых моделистов это самая правильная техника

Зачем если , тебе интересно не только гоняться, может сделать что то покруче своими руками. Конечно при желании , знаниях , упорстве и умении.

Игорь_K
АВС:

при желании , знаниях , упорстве и умении.

Александр, с возвращением!

АВС

Мне ещё минимум неделю в больнице. Лежу с начала декабря. Пока даже голова частями работает, торопиться нельзя, потихоньку сформулировать, да и с телефона не очень удобно…

дидусь32

Александр - скорейшего выздоровления тебе! И переход в другую тему - боевую. Пламенный привет от брянских судомоделистов. Некоторые , как и ты, уже “Коронованные”. Но, зато справок не потребуется в мандатную комиссию…

15 days later
Tachyon

Естественно вес конский получился(4850 г), но решил довести эти корпуса до конца…

Tachyon
puss5:

😃:(😎

Да, много, но это снаряженный вес(6s 6000 мА)

Oleg31
Tachyon:

решил довести эти корпуса до конца…

Давид, какая длина корпуса? И что за комплектуха?

Tachyon
Oleg31:

Давид, какая длина корпуса? И что за комплектуха?

Размеры корки: 1000*280*110 мм. Мотор-Гулл 4074 2000кв, регуль-флай 150а, проп 444 китай.

puss5
Oleg31:

Давид, какая длина корпуса?

это корпус Спартана,93см, не лучший корпус для стабильной езды…
хотя гибрида, Монстерспарта, на его основе, я разогнал до 121 км, но с большим трудом и то один раз…

Tachyon:

Размеры корки: 1000*280*110 мм

1000 наверное с рулем?

Tachyon
puss5:

1000 наверное с рулем?

Да, за основу взят Спартан, но увеличен в длину и в ширь, так что сам корпус получился 1м в длину.

puss5

как сделан, в матрицу или на шпангоутах?

или к плаcтмаcсе попу наклеили и сняли на нее ?

Oleg31

Мне кажется моторчик маловат будет для этого корпуса…
Я Ариана переделал на 12S с мотором 4092… Регуль на 150А. По итогу, стартовая масса даже меньше стала, чем была на 6S… А энергетика выше!
Теперь хоть смело можно с винтами экспериментировать… Я их кучу сделал и немножко фирменных купил ещё…

Tachyon
puss5:

как сделан, в матрицу или на шпангоутах?

или к плаcтмаcсе попу наклеили и сняли на нее ?

Шпангоуты, потом пвх рекламный листовой для создания корпуса, сверху стеклопластик. Реданы сделаны с рейки жесткого пвх, вклеены эпоксидкой, сверху слой стекла.

Мне кажется моторчик маловат будет для этого корпуса…
Я Ариана переделал на 12S с мотором 4092… Регуль на 150А. По итогу, стартовая масса даже меньше стала, чем была на 6S… А энергетика выше!
Теперь хоть смело можно с винтами экспериментировать… Я их кучу сделал и немножко фирменных купил ещё…

Я конечно люблю скорость, но стараюсь найти баланс мощности и времени заезда, так как вжух туда-назад тоже не совсем весело…

puss5
Tachyon:

но стараюсь найти баланс мощности и времени заезда

чем больше напряжение, тем меньше ток, при той же мощности,меньше греются провода и регули,и меньше пухнут батареи…
пример средний ток моторов 4082 =120-140а
6s 120a = 2600 ватт
10s 120а = 4300 ватт
12s 120а = 5200 ватт

хотя 12 s для одномоторного Ариана перебор конечно, хотя двухмоторный у меня вез две 6s 6000мач батареи под 110-115км,но там два винта и два мотора ,на том же аналогичном по размерам Монстерспарте с одним мотором я катал 8-10s, вполне хватало…

SerfRider
Oleg31:

Мне кажется моторчик маловат будет для этого корпуса…
Я Ариана переделал на 12S с мотором 4092… Регуль на 150А. По итогу, стартовая масса даже меньше стала, чем была на 6S… А энергетика выше!
Теперь хоть смело можно с винтами экспериментировать… Я их кучу сделал и немножко фирменных купил ещё…

А не опасно рег на 150А под такой мотор при 12S? Я планирую проект на 4074/2000Кв/6s и прикупил Seaking 180А. Флай 150 есть тоже, но как то страшно ему такие токи давать.

Tachyon
puss5:

чем больше напряжение, тем меньше ток

Да, вы писали уже об этом, но если больше 6s, тогда нужно брать двигатель с меньшим КВ который переварит это напряжение, а главное регуль HV, который дороже обычного…

Флай 150 есть тоже, но как то страшно ему такие токи давать.

Флай рассчитан только до 6S. В прочем как и обычный Сиакинг на 180А.

Oleg31
puss5:

хотя 12 s для одномоторного Ариана перебор конечно

Это чисто для уменьшения токов! Общая масса получается даже меньше, чем было при 6S, а мощность примерно та же. Легче за счёт меньших АКБ и облегчённого регуля. Эксплуатировать буду при 9S и иногда для драйва 12S. Время заезда останется на прежнем уровне, а может даже немного увеличится, за счёт меньшей просадки батареи из-за меньшей токовой нагрузки.

rrteam
Oleg31:

Эксплуатировать буду при 9S и иногда для драйва 12S.

Уменьшение токов, это конечно хорошо.
Однако есть о обратная сторона медали.
Просадить одну батарейку в паке ниже допустимого напряжения
гораздо проще, чем скажем при 3-4 сы.
За этим придётся следить тщательнее …