Кордовые учебно-тренировочные
хотя можно было в фюзеляж вставить поямоугольный брус
Под брус сделать пропил в фюзеляже?
Под брус сделать пропил в фюзеляже?
Да, конечно, а в брусе можно и качалку разместить, можно во внутреннем лонжероне, как угодно
Ребята, сегодня, впервые за 25лет! подержал ручку! Летали на школьных учебках. Хотел сфоткать в полете, не получилось. В общем классно! Не надо верить тем, кто говорит, что кордяшки умирают. Они живы!
Даже от фото классный запах)))))
А консоли собирать на фюзеляже или стыковать по одной на штыре? Под заднюю и переднюю кромку тоже пазы в фюзеляже делать?
А консоли собирать на фюзеляже или стыковать по одной на штыре? Под заднюю и переднюю кромку тоже пазы в фюзеляже делать?
Это как удобно, под зк и ПК можно штыри поставить, можно насквозь. Главное, чтоб было для себя ремонтопригодно. А консоли по одной собирать ещё проще, и реек коротких без сучков и с прямым слоем проще найти, чем длинных. Да, при такой компановке будет чуть больше вес, но этот вес будет сосредоточен недалеко от центра масс. И на эволютивность модели не повлияет
В принципе, можно и нужно использовать и готовые лобики от бойцовок
Только надо учитывать, что относительная толщина конца обязана быть больше относительной толщины центра на пару процентов.
Спорный вариант. По весу добавит минимум грамм 30. Крыло сейчас, в основном, собирают целиком на стапеле, для соблюдения соосности и качества проклейки. А пропил под штырь не намного усилит фюзеляж /7 мм мах/. При ударе о землю не спасёт, а в полёте крыло держит с полками до полуразмаха и без обмотки.
А вот к стати о прочности и жёсткости. Штырь сталь 5 мм, в тисках от молотка не гнется, и вот такие тонкие крылышки профиль 6 проц, вот что стало со штырем при нагрузке на леере кг 15, лонжерон сосна 12 на 2 у корня, 4 на 1 на переходе в ухо, смотано кевларом))) штырь погнуло . И вот такие посадки держит стабилизатор весом 6-7 грамм площадь 4 дм²
Вы видимо все и забыли, и поэтому наши самолеты падают, так как моледежь надеется на опыт, забывая про теорию.
Ваши может и падают, я живой.
Теоретиков выучили с избытком, практики в дефиците, на пенсию поуходили а преемственность поколений была прервана лет на двадцать.
Разгон начинается не с 50и метров, а метров с 10 15 от земли.и именно там все нагрузки, а не после отцепа, вес планера 410 гр, вес стабилизатора 6 8 гр, на леере нагрузка более 20 30 кг. Ну пусть 20… Тогда перегрузка + 50, на каком самолёте такие перегрузки и это я взял минимальные величины. А у современных ф1а LDA планеров перегрузка до 80. А такая перегрузка у какой ракеты??? При переходе на лда, спортсменам пришлось полностью пересматривать прочностные характеристики хвостовых балок, стабилизаторов и крыльев, ломаются бли
Кордовый тренировочный планер-Это оригинально
Господа не путайте темы
Кордовый тренировочный планер-Это оригинально
Господа не путайте темы
Тема тут не причём, рассматривался вопрос о жёсткости, а это было приведено в качестве примера для рассмотрения. Если бы был приведен пример на основе арматуры, это же не станет темой о стройке
Спорный вариант. По весу добавит минимум грамм 30. Крыло сейчас, в основном, собирают целиком на стапеле, для соблюдения соосности и качества проклейки. А пропил под штырь не намного усилит фюзеляж /7 мм мах/. При ударе о землю не спасёт, а в полёте крыло держит с полками до полуразмаха и без обмотки.
Эта модель кит???
Кит- это который в море плавает или набор материалов для сборки модели ?
Кит- это который в море плавает или набор материалов для сборки модели ?
Набор конечно
Понял. В этой категории очень мало выпускается наборов. Поэтому доминируют модели собственной постройки и схемы, или повторение хорошо себя зарекомендовавших.
Я считаю /чисто моё мнение/, что не должно быть учебно-тренировочных пилотажек. Должны быть учебные и тренировочные модели.
Учебная- это модель предназначенная только для получения начальных навыков пилотирования и несложных фигур / взлёт, посадка, прямой и обратный полёт, петли и ленивая восьмёрка/. Она должна быть несложной в изготовлении, иметь недорогой живучий двигатель, большее внимание должно быть уделено прочности основных узлов /даже в ущерб культуре веса/ и ремонтоспособности. Одновременно с обучением полётам, ведётся постройка тренировочной модели.
Тренировочная- модель уже способная выполнять весь пилотажный комплекс без ограничений. Двигатель должен соответствовать требованиям к модели. Она не рассчитана на падения, поэтому изготовлена без чрезмерного запаса по прочности. Фюзеляж может быть и плоским. На этой модели можно летать и зимой. Она служит для отработки комплекса.
Одновременно с полётами на тренере, на основе полученных навыков и понимания, строится уже чемпионатная модель. Или копятся /зарабатываются/ деньги на готовую модель от зарекомендовавших себя производителей.
Мужики, композиты это и интересно и познавательно. НО. Шли б вы в какую-нибудь созданную вами ветку. Без обид, но ваш интеллект здесь и не в кассу и не в корм местным коням.
Спасибо.
ЗЫ.
Уже мне страшно становится не то, чтобы разрабатывать новое, но просто летать. Вдруг какую эпюру перед вылетом не посчитал…
Мужики, композиты это и интересно и познавательно. НО. Шли б вы в какую-нибудь созданную вами ветку. Без обид, но ваш интеллект здесь и не в кассу и не в корм местным коням.
Спасибо.
ЗЫ.
Уже мне страшно становится не то, чтобы разрабатывать новое, но просто летать. Вдруг какую эпюру перед вылетом не посчитал…
Композиты это зло, яд и отрава. Полностью согласен. Да и чтоб с ними возиться, надо сделать кучу матриц, стапелей, оправок, вдыхать угольную и стеклянную пыль, что уж совсем не подразумевает сборку модели на кухне. А уже само по себе просит массовое производство. Или модели, которая уж совсем не будет подходить в разряд учебно тренировочной.
Вот такую цацку хлопцы построили…
Ну а где она??? Где цацка??? Из чего построили?
Кто-нибудь на такой модельке летал-собирал?
Красивый самолёт. И этот мальчик его построил? Для учебной модели слишком большие трудозатраты, так только душеньку потешить… Если тренировочная, то тренировочная для чего? Пилотаж?- маловат будет, опять же закрылков нет. Бой? Такая наборная конструкция рассыпется при непосредственном контакте. Но модель красивая.среднее между ренессансом и хайтеком… И если мальчик ее построил, то вот такая сложность исполнения делает ему честь…
Кто-нибудь на такой модельке летал-собирал?
Красиво, но трудозатратно. Только для души.