Кордовые учебно-тренировочные
В принципе, можно и нужно использовать и готовые лобики от бойцовок
Только надо учитывать, что относительная толщина конца обязана быть больше относительной толщины центра на пару процентов.
Спорный вариант. По весу добавит минимум грамм 30. Крыло сейчас, в основном, собирают целиком на стапеле, для соблюдения соосности и качества проклейки. А пропил под штырь не намного усилит фюзеляж /7 мм мах/. При ударе о землю не спасёт, а в полёте крыло держит с полками до полуразмаха и без обмотки.
А вот к стати о прочности и жёсткости. Штырь сталь 5 мм, в тисках от молотка не гнется, и вот такие тонкие крылышки профиль 6 проц, вот что стало со штырем при нагрузке на леере кг 15, лонжерон сосна 12 на 2 у корня, 4 на 1 на переходе в ухо, смотано кевларом))) штырь погнуло . И вот такие посадки держит стабилизатор весом 6-7 грамм площадь 4 дм²
Вы видимо все и забыли, и поэтому наши самолеты падают, так как моледежь надеется на опыт, забывая про теорию.
Ваши может и падают, я живой.
Теоретиков выучили с избытком, практики в дефиците, на пенсию поуходили а преемственность поколений была прервана лет на двадцать.
Разгон начинается не с 50и метров, а метров с 10 15 от земли.и именно там все нагрузки, а не после отцепа, вес планера 410 гр, вес стабилизатора 6 8 гр, на леере нагрузка более 20 30 кг. Ну пусть 20… Тогда перегрузка + 50, на каком самолёте такие перегрузки и это я взял минимальные величины. А у современных ф1а LDA планеров перегрузка до 80. А такая перегрузка у какой ракеты??? При переходе на лда, спортсменам пришлось полностью пересматривать прочностные характеристики хвостовых балок, стабилизаторов и крыльев, ломаются бли
Кордовый тренировочный планер-Это оригинально
Господа не путайте темы
Кордовый тренировочный планер-Это оригинально
Господа не путайте темы
Тема тут не причём, рассматривался вопрос о жёсткости, а это было приведено в качестве примера для рассмотрения. Если бы был приведен пример на основе арматуры, это же не станет темой о стройке
Спорный вариант. По весу добавит минимум грамм 30. Крыло сейчас, в основном, собирают целиком на стапеле, для соблюдения соосности и качества проклейки. А пропил под штырь не намного усилит фюзеляж /7 мм мах/. При ударе о землю не спасёт, а в полёте крыло держит с полками до полуразмаха и без обмотки.
Эта модель кит???
Кит- это который в море плавает или набор материалов для сборки модели ?
Кит- это который в море плавает или набор материалов для сборки модели ?
Набор конечно
Понял. В этой категории очень мало выпускается наборов. Поэтому доминируют модели собственной постройки и схемы, или повторение хорошо себя зарекомендовавших.
Я считаю /чисто моё мнение/, что не должно быть учебно-тренировочных пилотажек. Должны быть учебные и тренировочные модели.
Учебная- это модель предназначенная только для получения начальных навыков пилотирования и несложных фигур / взлёт, посадка, прямой и обратный полёт, петли и ленивая восьмёрка/. Она должна быть несложной в изготовлении, иметь недорогой живучий двигатель, большее внимание должно быть уделено прочности основных узлов /даже в ущерб культуре веса/ и ремонтоспособности. Одновременно с обучением полётам, ведётся постройка тренировочной модели.
Тренировочная- модель уже способная выполнять весь пилотажный комплекс без ограничений. Двигатель должен соответствовать требованиям к модели. Она не рассчитана на падения, поэтому изготовлена без чрезмерного запаса по прочности. Фюзеляж может быть и плоским. На этой модели можно летать и зимой. Она служит для отработки комплекса.
Одновременно с полётами на тренере, на основе полученных навыков и понимания, строится уже чемпионатная модель. Или копятся /зарабатываются/ деньги на готовую модель от зарекомендовавших себя производителей.
Мужики, композиты это и интересно и познавательно. НО. Шли б вы в какую-нибудь созданную вами ветку. Без обид, но ваш интеллект здесь и не в кассу и не в корм местным коням.
Спасибо.
ЗЫ.
Уже мне страшно становится не то, чтобы разрабатывать новое, но просто летать. Вдруг какую эпюру перед вылетом не посчитал…
Мужики, композиты это и интересно и познавательно. НО. Шли б вы в какую-нибудь созданную вами ветку. Без обид, но ваш интеллект здесь и не в кассу и не в корм местным коням.
Спасибо.
ЗЫ.
Уже мне страшно становится не то, чтобы разрабатывать новое, но просто летать. Вдруг какую эпюру перед вылетом не посчитал…
Композиты это зло, яд и отрава. Полностью согласен. Да и чтоб с ними возиться, надо сделать кучу матриц, стапелей, оправок, вдыхать угольную и стеклянную пыль, что уж совсем не подразумевает сборку модели на кухне. А уже само по себе просит массовое производство. Или модели, которая уж совсем не будет подходить в разряд учебно тренировочной.
Вот такую цацку хлопцы построили…
Ну а где она??? Где цацка??? Из чего построили?
Кто-нибудь на такой модельке летал-собирал?
Красивый самолёт. И этот мальчик его построил? Для учебной модели слишком большие трудозатраты, так только душеньку потешить… Если тренировочная, то тренировочная для чего? Пилотаж?- маловат будет, опять же закрылков нет. Бой? Такая наборная конструкция рассыпется при непосредственном контакте. Но модель красивая.среднее между ренессансом и хайтеком… И если мальчик ее построил, то вот такая сложность исполнения делает ему честь…
Кто-нибудь на такой модельке летал-собирал?
Красиво, но трудозатратно. Только для души.
Вот такую цацку хлопцы построили…
Спасибо. А есть покрупнее?
Набор нарезан лазером из фанеры, собирается как пазлы (есть такой конструкции бойцовки), видел видио, летает неплохо на новом, который замена АSP-15 с синей автобашкой. Авторского права выкладывать видио не имею права, может автор сам откликнится.
Ооооо!!! так это вот что((((((… Даже разочаровало(((( таким даже и похвалиться как то… Игрушка лего, респект создателям картинки. Но законцовки со слоями поперёк как то не серьезно, только красивый комплект на продажу.
Красиво, но трудозатратно. Только для души.
Оказывается не трудозатратно, мы то тут вдруг подумали про гнутые над паром кромки, бальзовый переклей, а это оказалось Лего… даже разочаровало…
Спасибо. А есть покрупнее?
В поиске!..
даже разочаровало…
А надо только через пот и слезы? И при этом желать массовости?