Activity

Graupner HOTT

Вот тут человек Juri Ressler (boroda_de) выложил озвучку: rcopen.com/blogs/4504/13720 и пишет На SD-карту в папку VoiceFile. Затем через спрятаное меню загрузить. Звук сделан только для новых версий (V4), нужно будет обновить прошивку.
Вот мне и интересно, где это спрятанное меню находится и как туда зайти. А как редактировать оригинал я и так разобрался, просто не хочется оригинальную озвучку портить…
Редактор брал тута: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2961396-Gra…, с него можно шить прямо в аппаратуру 😁

Вопрос по Raptor E-550
Pett:

😃
Данный аккум даже просто невыдержит таких нагрузок (я уже молчу про время полёта) и спекётся буквально за пару цыклов .

На сегоднешний день кол-во циклов на каждом акке составляет 85!!! Ёмкость не теряют, вздутия нет, время полёта осталось прежним… эксперимент продолжается… 😈

Вопрос по Raptor E-550
Pett:

Да… вы обсалютно правы на счёт дешёвых зарядничков… и я савсем вам этого не желал…, я только сказал что сам так делал когда у меня небыло дгугова выхода 😦 . Я лиш предложил вам вариант зарядки 6 баночного аккума с помощью вашего 5 баночного зарядника.
Под нормальным полётом я предпологал вовсе не 3Д (я сам его не очень люблю), а уверенное висение и полёт в горизонте (по кругу).
Да, быстрый разряд может очень быстро испортить аккум…, к тому же при этом аккум возможно не отдаёт необходимые токи и вертик не может развить даже наминальную мощьность 😦 . А ваш аккум близок к перегрузке ещё до отрыва от земли 😦
Думаю если уж и таскать на борту тяжести, то это должна быть полезная нагрузка…, такой огромный бортовой аккум полезной накрузкой я не считаю 😃 .
Это конечно дело ваше… если вас пока устраивает…, конечно летайте 😉 … пока моторную шестерёночку можно заменить на 11 или 12 зубовую, для поднятия оборотов…, но лутше и этого не делайте…, это ещё сильнее перегрузит батарею… Отыграйтесь настройками кривой газа… думаю где-то уже в четвёртой точке должно быть его 100% .
И подумайте о переходе на 6 баночную батарею, не смотря на более высокую стоимость, при том же стиле полёта, она прослужет дольше… и скорее всего вы по деньгам только выиграете от этого… ну и полёт конечно будет по приятней 😉
Удачных полётов!!

Спасибо за советы. Буду планировать переходить на 6-ти баноччную батарею.

Вопрос по Raptor E-550
Pett:

😃
Попрошу на меня если что не обижаться 😃
Но приведённые выше парамерты силовой батареи привели меня в лёгкий шок 😃
И сразу возник вопрос…: вы уже пробовали на этом летать??? или только обороты померяли??
Потому что оно не должно, не может и небудет на этом:
нормально летать 😦 На этом аккуме можно попробовать запустить вертик 500-го класса, весом почти вдвое меньше…, и-то будет плоховато… , но никак не эту махину 😃
Данный аккум даже просто невыдержит таких на грузок (я уже молчу про время полёта) и спекётся буквально за пару цыклов .

Да никаких обид. Что заключается в понятии “нормально” летать я пока до этого недорос 😦 (может это крутить всякую колбасу в небе, видел в Киеве на кубке мастеров 😵 ), я только начинаю осваивать данный вид техники. Для тренировок мне подходит пока такая конфигурация. По полёту могу сказать следующее:

  • время полёта составляет 5 минут (мощность мотора в пределах 80-100%)
  • скорость вертикального подъёма довольно неплохая, достаточно резво набирает высоту (угол атаки лопастей +10гр. 1500-1600 об/мин обороты гл. ротора).
  • температура акков после полёта порядка 50-60 градусов, напряжение батареи 18-18,5в, вздутия не наблюдается, количество циклов на каждом акке на сегоднешний день составляет 14.
Pett:

Одно хорошо…, что такой аккум очень лёгкий…, это может немного исправляет ситуацию…, но тогда чем же центровать вертик???

Для центровки акк подаю максимально вперёд, вроде нормально, + бортовое питание использую Ncd акк 2400мА который висит на самом носу.

Насчёт ёмкости акков и переход на шести баночные батареи полностью согласен, единственное с чем не соглашусь - это использовать дешёвые зарядники и балансиры, ведь потерять батарею стоимостью 300 баксов не очень разумное решение.

а из-за чего может быстро “спечься” аккумулятор в данной конфигурации? быстрый разряд?

Вопрос по Raptor E-550
koshak_63:

Здравствуйте Андрей!
Батареи FlightPower 5S EVO 25 2500 mAh явно маловато для Е550. Необходимо не менее 3850 и тогда у вас будет около 8-ми минут спокойного полета и около пяти минут слегка экстримального полета(петли, бочки, перевороты).
Если вы начинающий пилот, то вам достаточно пяти банок.
Для обеспечения необходимого количества оборотов на роторе, вам необходимо расчитать количество зубьев на ведущей шестерне. Делается это так:
Вы пишите что мотор штатный, следовательно обороты двигателя будут 1050 КV Х 3,7В Х 5S Х 0,9 = 17482,5.
Вы хотите получить скорость вращения головы 1900 об/мин, тогда
17482,5/коэффициент редукции=1900
коэффициент редукции= 9,2
Значит шестерня должна быть 111/9,2 = 12Т
т.е. двеннадцать зубов.

Приятных полетов,
Костян 😁

Спасибо за быстрый и полный ответ!
Не хочу быть назойливым, но в электричестве я новичок.
исходя из выше изложенного ещё вопрос - а мощности данных аков и мотора хватит чтобы раскрутить до 1900? 😃

Как восстановить Pb аккумулятор?
klaus:

Есть два 12В свинцовых аккумулятора, как восстановить их? Пробовал подклключать к заряднику, но он сразу показывает окончание зарядки.

Если акк от АРС (12 в 7А), то я его восстанавливал заряжая-разряжая малыми токами (100-200 мА), циклов 20-30. Не все, но из 10 штук 6-7 штук набирают 60-70% ёмкости.

Вопрос по Raptor E-550

Вопрос вот в чём - обороты основного ротора 1500 об/мин, при следующих параметрах:
мотор штатный OBL43/11,
батарея LiPo - FlightPower 5S EVO 25 2500 mAh, 18,5 в.
шестерня на роторе - 111Т
шестерня на двигателе 10Т

расчёт:
мотор выдаёт - 1050 об/вольт
крутит реально 1500об*11,1 = 16650 об/мин
------------------------------------------------------------------------
Реально ли добится оборотов основного ротора 1800-1900 об/мин, если применить апгрейд к данному мотору - шестерни 9Т, 11Т, 12Т, 14Т.
какую из них лучше поставить?
может есть какой нибудь ещё выход из данной ситуации?

P.S. батарею 6S поставить не могу… зарядник только 5 батарей заряжает 😦

ТТ 39 RAPTOR 30 "клинанул движок"

Проблема в 39-х тиграх кроется в провороте втулки шатуна. в результате прекращается смазка коленвала и как результат клин мотора. две недели назад, поставил на калибр 30-ку новый 39 мотор. после 3-го запуска мотор дал клина, после разборки удолось установить проворот втулки. Переставил шатун со старого мотора, пока вроде работает.

Мотор OS-Max 160. Нужна ли ему помпа?

Давно уже латаю пилотаж на моторе OS-Max 160, модель - Giles-202, винт APC 18х10. Взлётная масса - 5,450 кг.
На вертикалях мотор слабовато тянет. Настраиваю двигатель так, что на малых оборотах работает в
“четырёхтактном режиме”, а на вертикале обедняется. Пробовал увеличивать количество нитрометана до 25%.
Заметного улучшения не заметил. Так же пробовал поставить винт APC 18х6.
Планирую поставить на него помпу, в связи с чем возникает 2 вопроса:

  1. Получу ли я прирост мощности на вертикали, стабильность работы на всех оборотах.(не будет ли мотор давится) ?
  2. Если ставить помпу, то какую? (от 140 осла очень дорого будет, да и по картеру врядли подойдёт), (есть возможность купить на башне, либо в Московских магазинах).

С уважением Андрей.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)

Работает нормально с хеликрафтом. Вот трекинг:

Dec 18 2007 5:06PM
Получение отправления от отправителя
241001*

Dec 19 2007 10:30AM
Добавление отправления в мешок
TAIPEI INT AMF

Dec 22 2007 1:25PM
Возвращение отправления с таможни, вход
MINSK EMS

Dec 22 2007 1:45PM
Отправка отправления в местное учреждение, вход
MINSK EMS

Dec 22 2007 11:16AM
Получение отправления в учреждение обмена, вход
MINSK EMS

Dec 22 2007 11:20AM
Передача отправления таможне, вход
MINSK EMS

Dec 23 2007 10:44AM
Получение отправления в учреждении доставки, вход
BREST

Dec 23 2007 11:16AM
Осуществлена неудачная попытка доставки
BREST

Dec 24 2007 10:05AM
Отправление доставлено
BREST

Пейпал не доверяет Хеликрафту(((
oshirnin:

Пробуй еще разок. Я уже три посылки от них притащил по ~380$ каждая. Никаких подтверждений не просили, деньги снимались успешно, о чем проходили подтверждения от Worldpay и Helikraft Support Team по e-mail.

Спасибо за инфу, буду пробовать, о результатах доложу. 😁

Покупка в инет магазине АКБ
b0b:

Кто нибудь заказывал АКБ полимеры в инет магазинах? они нормально доезжают? не битыет? 😃

Вроде как при пересылке самолётом могут потерять свои свойства, хотя это ни кем не подтверждено. 😒

Пейпал не доверяет Хеликрафту(((
PAN-NN:

Какие реквизиты вы для оплаты вводите объёсните пожалуйста!

На WordPay вводятся все цифры карты, трехзначный секретный код и дата окончания карты. Через 3сек приходит СМС, что деньги сняты. Карта Сбербанк виза классик рублевая, а в баксы она переводит выгоднее чем любой обменник. И никакой комиссии за транзакцию.

Вся беда в том, что живу в Беларуси, и банк другой, хотя реквизиты вводил те же. буду пробовать ещё раз

Отчёт о покупке в www.shyau.com.tw
tumbzik:

Аналогичный бланк меня просили заполнить другие китайцы при оплате визой. А дело тут в том, что им влом самим его заполнять: поскольку мелкие фирмы не дружат с мерчандами, им часто проще отправить человека в банк с листочком для обналички. Так что тут все на доверии и сознательности покупателей(почаще удостоверяться в своем банке нет ли заблокированных сумм, или держать денег на такой карте впритык). Хотя тут ведь и с вестерном та же песня: кто гарантирует, что получив оплату, китаец что-нибудь вам пошлет… 😉
Благо с дядей Томом у меня лично подобных проблем не было. Сам плачу всегда вестерном.

Какая то ерунда получается, ведь имея реквизиты карты, можно оплатить всё что угодно!!! Что-то здесь не то… 😦

Засада с хеликрафт
morro_lucky:

Перевыпускайте по причине утери ПИН-кода
100% будет новый номер и новый ПИН
Так что, деньги на счет не вернули?
По идее с задержкой, но вернутся. Время задержки зависит от банка, вызвашего карту.
ЗЫ работаю в банке.

Дык нету пин кода, тока 16 цифр и трёхзначное контрольное число. В первом письме они мне и указали, мол опасное перечисление денег.
Деньги уже вернулись… Буду пробовать ещё раз… 😃

tumbzik:

А что там разве нельзя заплатить через пайпал, имхо это удобнее, чем напрямую визу светить.
Удачи.

Это как? другую карточку надо? а что с этой делать? 😦

Пейпал не доверяет Хеликрафту(((
Konovalov:

Я оплатил вертолет, через WorldPay. Попросили ксерокопию карточки и заявление на подтверждение заказа… Ну, послал я им… У Вас такое бывало?

И что в итоге? Посылка пришла?
Я тоже пытался через WorldPay заплатить, тоже просили ксерокопию карточки и подтверждение заказа. Заказ подтвердил, карточку, ессно не со всеми цифрами передал. Но была досадная ошибка в номере телефона и я так понимаю из-за этого отклонили.

А какие у вас карточки, я имею ввиду там поле для подписи есть или нету? У меня карточка Виза Интернет, доллоровая, там тока 16 цифр и 3 цифры контрольные. Платёж по нех проходит без проблем.

И ещё вопрос - Вы ксерокопию карточки как посылали полностью? 😵

Вот текст переписки с хеликрафт:
Это они мне такой отказ написали:

Dear Sir,

We are sorry to inform that the card you sent is not the one we accept
to receive!!
The acknowledgement box can’t be revised.
Customer should use the original one and send the inform to us with
correct details.
The order has been cancelled and we have refunded the payment to
WorldPay account.
The refund will be showed in your credit card in 3 to 5 working days.
Please use western union or bank transfer next time.
Thank you.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
А это я им :

Hello!
> I paid the account № 27112007010. Requisites have been incorrectly
> filled. Payment has been cancelled.
> Money to me have been returned. It is possible to try to pay still time? I
> have checked up the requisites!
>
> Yours faithfully Andrey

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

А это они опять мне:

Hi,

Yes, the payment has been returned full as order was cancelled.

We will recommend you to use other payment method, like 2CO, Paypal or Bank
Transfer or Western Union.

It may work on this time.

Thnak you.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Помогите плиз прояснить ситуацию, могу я попробовать проплатить ещё раз.
За ранее спасибо…

PAN-NN:

Аналогично. За месяц три посылки, все без сбоев.

Какие реквизиты вы для оплаты вводите объёсните пожалуйста!

Засада с хеликрафт

Народ помогите разобраться!

Сделал карточку виза интернет. потом сделал заказ на хеликрафте, проплата прошла без проблем.
Через день попросили отправить карточку с 2-х сторон и подвердить заказ. (ессно все цифры им не показывал)
Далее пошла долгая переписка, просили подтвердить телефон 😃 . А я на него как то и внимания не обратил, оказалось, что случайно ввёл 1 лишнюю цифру при регистрации. Теперь прислали вот такое письмо:
______________________________________________________________________
Dear Sir,
We are sorry to inform that the card you sent is not the one we accept to
receive!!
The acknowledgement box can’t be revised.
Customer should use the original one and send the inform to us with correct
details.
The order has been cancelled and we have refunded the payment to WorldPay
account.
The refund will be showed in your credit card in 3 to 5 working days.
Please use western union or bank transfer next time.
Thank you.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что можете посоветовать в такой ситуации? может попробовать ещё раз?
Блин ни денег ни запчастей… 😦

Помогите новичку выбрать гироскоп
a-korenev:

Да купи 401 Футабу, на первое время - за глаза…
Можно конечно напрячься и купить 611 , только его с избытком , а бить прийдётся ещё долго…

А как футаба с хайтековской машинкой? работать будет? 😃 (заню только, что раъёмы не подойдут, надо ключ стачивать)

Помогите новичку выбрать гироскоп

Здраствуйте всем.

Проблема вот в чём, в этом году так неплохо приложил вертушку 😦 .
Счас заказываю детали с helikraftА. Гироскоп стоял не очень хороший (некий хайтек, механический), держит неуверенно…
Вот и назрело решение купить новый.

Выбор между вот этими:

  1. www.helikraft.com/JR/JR/*G410T/G410T+Gyro.html

  2. helikraft.com/…/Head+lock+Gyro+RCE-550+KN920002A.h…

  3. www.helikraft.com/Futaba/…/GY240+gyro+only.html

  4. www.helikraft.com/Futaba/…/GYA350+gyro+only.html

И ещё вопрос - это полностью весь гироскоп или к нему надо что-нить докупать? (хайтек состоит из самого гироскопа и электронного блока). 😃

За ранее благодарен.

Super Tigre 2300. Как он?

Интересует данный двигатель. вот ссылка на “башне” - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV80&P… Планирую его поставить на пилотажку - Giles 202-140.
Интересует мнение тех, кто реально юзал его. как он держит обороты (холостые/максимальные, переходные режимы), нужна ли к нему топливная помпа, какие размеры винтов, скока нитры надо лить, ресурс, сравнение с ОС-МАКС-140.

Коментарии типа “ОС-140 лучше” в принципе не интересуют, сам знаю. Уж больно цена нравится 😁