Вопрос по Raptor E-550
Вопрос вот в чём - обороты основного ротора 1500 об/мин, при следующих параметрах:
мотор штатный OBL43/11,
батарея LiPo - FlightPower 5S EVO 25 2500 mAh, 18,5 в.
шестерня на роторе - 111Т
шестерня на двигателе 10Т
расчёт:
мотор выдаёт - 1050 об/вольт
крутит реально 1500об*11,1 = 16650 об/мин
------------------------------------------------------------------------
Реально ли добится оборотов основного ротора 1800-1900 об/мин, если применить апгрейд к данному мотору - шестерни 9Т, 11Т, 12Т, 14Т.
какую из них лучше поставить?
может есть какой нибудь ещё выход из данной ситуации?
P.S. батарею 6S поставить не могу… зарядник только 5 батарей заряжает 😦
Здравствуйте Андрей!
Батареи FlightPower 5S EVO 25 2500 mAh явно маловато для Е550. Необходимо не менее 3850 и тогда у вас будет около 8-ми минут спокойного полета и около пяти минут слегка экстримального полета(петли, бочки, перевороты).
Если вы начинающий пилот, то вам достаточно пяти банок.
Для обеспечения необходимого количества оборотов на роторе, вам необходимо расчитать количество зубьев на ведущей шестерне. Делается это так:
Вы пишите что мотор штатный, следовательно обороты двигателя будут 1050 КV Х 3,7В Х 5S Х 0,9 = 17482,5.
Вы хотите получить скорость вращения головы 1900 об/мин, тогда
17482,5/коэффициент редукции=1900
коэффициент редукции= 9,2
Значит шестерня должна быть 111/9,2 = 12Т
т.е. двеннадцать зубов.
Приятных полетов,
Костян 😁
Здравствуйте Андрей!
Батареи FlightPower 5S EVO 25 2500 mAh явно маловато для Е550. Необходимо не менее 3850 и тогда у вас будет около 8-ми минут спокойного полета и около пяти минут слегка экстримального полета(петли, бочки, перевороты).
Если вы начинающий пилот, то вам достаточно пяти банок.
Для обеспечения необходимого количества оборотов на роторе, вам необходимо расчитать количество зубьев на ведущей шестерне. Делается это так:
Вы пишите что мотор штатный, следовательно обороты двигателя будут 1050 КV Х 3,7В Х 5S Х 0,9 = 17482,5.
Вы хотите получить скорость вращения головы 1900 об/мин, тогда
17482,5/коэффициент редукции=1900
коэффициент редукции= 9,2
Значит шестерня должна быть 111/9,2 = 12Т
т.е. двеннадцать зубов.Приятных полетов,
Костян 😁
Спасибо за быстрый и полный ответ!
Не хочу быть назойливым, но в электричестве я новичок.
исходя из выше изложенного ещё вопрос - а мощности данных аков и мотора хватит чтобы раскрутить до 1900? 😃
Спасибо за быстрый и полный ответ!
Не хочу быть назойливым, но в электричестве я новичок.
исходя из выше изложенного ещё вопрос - а мощности данных аков и мотора хватит чтобы раскрутить до 1900? 😃
Хватит, только какой продолжительности может быть полет не могу сказать точно. Приблизительно на 3 максимум 4 минуты висения и горизонтальных пролетов. 😉
Вопрос вот в чём - обороты основного ротора 1500 об/мин, при следующих параметрах:
мотор штатный OBL43/11,
батарея LiPo - FlightPower 5S EVO 25 2500 mAh, 18,5 в.
шестерня на роторе - 111Т
шестерня на двигателе 10Трасчёт:
мотор выдаёт - 1050 об/вольт
крутит реально 1500об*11,1 = 16650 об/мин
------------------------------------------------------------------------
Реально ли добится оборотов основного ротора 1800-1900 об/мин, если применить апгрейд к данному мотору - шестерни 9Т, 11Т, 12Т, 14Т.
какую из них лучше поставить?
может есть какой нибудь ещё выход из данной ситуации?P.S. батарею 6S поставить не могу… зарядник только 5 батарей заряжает
😃
Попрошу на меня если что не обижаться 😃
Но приведённые выше парамерты силовой батареи привели меня в лёгкий шок 😃
И сразу возник вопрос…: вы уже пробовали на этом летать??? или только обороты померяли??
Потому что оно не должно, не может и небудет на этом:
батарея LiPo - FlightPower 5S EVO 25 2500 mAh, 18,5 в.
нормально летать 😦 На этом аккуме можно попробовать запустить вертик 500-го класса, весом почти вдвое меньше…, и-то будет плоховато… , но никак не эту махину 😃
Данный аккум даже просто невыдержит таких на грузок (я уже молчу про время полёта) и спекётся буквально за пару цыклов .
Одно хорошо…, что такой аккум очень лёгкий…, это может немного исправляет ситуацию…, но тогда чем же центровать вертик???
Если уж вам так хочется использовать 5 баночный аккум… то надо чтоб он был не менее 4500ма/ч и с хорошей токоотдачей…, а лутше более 5000ма/ч … только тогда вы сможете получить нормальную мощьность и ваши аккумы смогут послужить вам подольше. (шестерёночку естественно тогда надо заменить)
И всё-таки я бы посоветовал бы не заниматься ерундой, а купить нормальный для этого вертика аккум на 6 банок, ёмкостью не менее 4000ма/ч (лутше по больше) и постоянной токоотдачей не менее 20С (лутше побольше).
И поменять зарядник на подходящий… Понимаю что всё поменять сразу это несколько дороговато и возможно будет не осилить сходу. Поэтому, чтоб немного выиграть время на покупку нового зарядника, могу предложить заряжать 6 баночный аккумулятор в два приёма… сначала первые 3 банки…, потом вторые 3 банки…, это нонечно несовсем удобно и возможно будет отнимать больше времени 😦 , но это реально… ну и как говорится “хочеш жить умей вертется”.
У меня такой же вертик… и ещё совсем недавно небыло подходящего зарядника (даже какое-то время вообще никакого небыло )…, так же у меня небыло нормального аккумулятора (проявив немного смекалки я обьединил в один пак 4 небольших аккума 😃 ) … было очень неудобно…, но таким образом я отлетал весь прошлый сезон 😃 , как раз период начального обучения верталётовождения , в этом сезоне уже стало полегче… постепенно обзавёлся всем необходимым 😃
На фото зарядка самодельного 6 баночного аккума с помощью двух оч. простеньких 3 баночных зарядничков 😃 (только не смеяться ) Также можно было заряжать и одним зарядником по очереди каждые 3 банки. Развести 6S балансировочный разьём на 2 по 3S труда не составляет… или(лутше) сделать переходник.
Удачных полётов!!!
😃
Попрошу на меня если что не обижаться 😃
Но приведённые выше парамерты силовой батареи привели меня в лёгкий шок 😃
И сразу возник вопрос…: вы уже пробовали на этом летать??? или только обороты померяли??
Потому что оно не должно, не может и небудет на этом:
нормально летать 😦 На этом аккуме можно попробовать запустить вертик 500-го класса, весом почти вдвое меньше…, и-то будет плоховато… , но никак не эту махину 😃
Данный аккум даже просто невыдержит таких на грузок (я уже молчу про время полёта) и спекётся буквально за пару цыклов .
Да никаких обид. Что заключается в понятии “нормально” летать я пока до этого недорос 😦 (может это крутить всякую колбасу в небе, видел в Киеве на кубке мастеров 😵 ), я только начинаю осваивать данный вид техники. Для тренировок мне подходит пока такая конфигурация. По полёту могу сказать следующее:
- время полёта составляет 5 минут (мощность мотора в пределах 80-100%)
- скорость вертикального подъёма довольно неплохая, достаточно резво набирает высоту (угол атаки лопастей +10гр. 1500-1600 об/мин обороты гл. ротора).
- температура акков после полёта порядка 50-60 градусов, напряжение батареи 18-18,5в, вздутия не наблюдается, количество циклов на каждом акке на сегоднешний день составляет 14.
Одно хорошо…, что такой аккум очень лёгкий…, это может немного исправляет ситуацию…, но тогда чем же центровать вертик???
Для центровки акк подаю максимально вперёд, вроде нормально, + бортовое питание использую Ncd акк 2400мА который висит на самом носу.
Насчёт ёмкости акков и переход на шести баночные батареи полностью согласен, единственное с чем не соглашусь - это использовать дешёвые зарядники и балансиры, ведь потерять батарею стоимостью 300 баксов не очень разумное решение.
а из-за чего может быстро “спечься” аккумулятор в данной конфигурации? быстрый разряд?
… бортовое питание использую Ncd акк 2400мА который висит на самом носу.
ИМХО: такие акки тяжеловаты для бортпитания.
ИМХО: такие акки тяжеловаты для бортпитания.
Это больше для центровки 😒
Да… вы обсалютно правы на счёт дешёвых зарядничков… и я савсем вам этого не желал…, я только сказал что сам так делал когда у меня небыло дгугова выхода 😦 . Я лиш предложил вам вариант зарядки 6 баночного аккума с помощью вашего 5 баночного зарядника.
Под нормальным полётом я предпологал вовсе не 3Д (я сам его не очень люблю), а уверенное висение и полёт в горизонте (по кругу).
Да, быстрый разряд может очень быстро испортить аккум…, к тому же при этом аккум возможно не отдаёт необходимые токи и вертик не может развить даже наминальную мощьность 😦 . А ваш аккум близок к перегрузке ещё до отрыва от земли 😦
Думаю если уж и таскать на борту тяжести, то это должна быть полезная нагрузка…, такой огромный бортовой аккум полезной накрузкой я не считаю 😃 .
Это конечно дело ваше… если вас пока устраивает…, конечно летайте 😉 … пока моторную шестерёночку можно заменить на 11 или 12 зубовую, для поднятия оборотов…, но лутше и этого не делайте…, это ещё сильнее перегрузит батарею… Отыграйтесь настройками кривой газа… думаю где-то уже в четвёртой точке должно быть его 100% .
И подумайте о переходе на 6 баночную батарею, не смотря на более высокую стоимость, при том же стиле полёта, она прослужет дольше… и скорее всего вы по деньгам только выиграете от этого… ну и полёт конечно будет по приятней 😉
Удачных полётов!!
Да… вы обсалютно правы на счёт дешёвых зарядничков… и я савсем вам этого не желал…, я только сказал что сам так делал когда у меня небыло дгугова выхода 😦 . Я лиш предложил вам вариант зарядки 6 баночного аккума с помощью вашего 5 баночного зарядника.
Под нормальным полётом я предпологал вовсе не 3Д (я сам его не очень люблю), а уверенное висение и полёт в горизонте (по кругу).
Да, быстрый разряд может очень быстро испортить аккум…, к тому же при этом аккум возможно не отдаёт необходимые токи и вертик не может развить даже наминальную мощьность 😦 . А ваш аккум близок к перегрузке ещё до отрыва от земли 😦
Думаю если уж и таскать на борту тяжести, то это должна быть полезная нагрузка…, такой огромный бортовой аккум полезной накрузкой я не считаю 😃 .
Это конечно дело ваше… если вас пока устраивает…, конечно летайте 😉 … пока моторную шестерёночку можно заменить на 11 или 12 зубовую, для поднятия оборотов…, но лутше и этого не делайте…, это ещё сильнее перегрузит батарею… Отыграйтесь настройками кривой газа… думаю где-то уже в четвёртой точке должно быть его 100% .
И подумайте о переходе на 6 баночную батарею, не смотря на более высокую стоимость, при том же стиле полёта, она прослужет дольше… и скорее всего вы по деньгам только выиграете от этого… ну и полёт конечно будет по приятней 😉
Удачных полётов!!
Спасибо за советы. Буду планировать переходить на 6-ти баноччную батарею.
Вот калькулятор, причём весьма неплохой. Думаю он даст ответы на ваши вопросы по-поводу мотоустановки.
dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
😃
Данный аккум даже просто невыдержит таких нагрузок (я уже молчу про время полёта) и спекётся буквально за пару цыклов .
На сегоднешний день кол-во циклов на каждом акке составляет 85!!! Ёмкость не теряют, вздутия нет, время полёта осталось прежним… эксперимент продолжается… 😈
На сегоднешний день кол-во циклов на каждом акке составляет 85!!! Ёмкость не теряют, вздутия нет, время полёта осталось прежним… эксперимент продолжается… 😈
Это что-то из области научной фонтастики☕😃
В Белоруссии и не такое возможно;)
Андрюха привет с КобринаB-)