Вопрос по Raptor E-550

Pett
Андрей_Брест:

Вопрос вот в чём - обороты основного ротора 1500 об/мин, при следующих параметрах:
мотор штатный OBL43/11,
батарея LiPo - FlightPower 5S EVO 25 2500 mAh, 18,5 в.
шестерня на роторе - 111Т
шестерня на двигателе 10Т

расчёт:
мотор выдаёт - 1050 об/вольт
крутит реально 1500об*11,1 = 16650 об/мин
------------------------------------------------------------------------
Реально ли добится оборотов основного ротора 1800-1900 об/мин, если применить апгрейд к данному мотору - шестерни 9Т, 11Т, 12Т, 14Т.
какую из них лучше поставить?
может есть какой нибудь ещё выход из данной ситуации?

P.S. батарею 6S поставить не могу… зарядник только 5 батарей заряжает

😃
Попрошу на меня если что не обижаться 😃
Но приведённые выше парамерты силовой батареи привели меня в лёгкий шок 😃
И сразу возник вопрос…: вы уже пробовали на этом летать??? или только обороты померяли??
Потому что оно не должно, не может и небудет на этом:

Андрей_Брест:

батарея LiPo - FlightPower 5S EVO 25 2500 mAh, 18,5 в.

нормально летать 😦 На этом аккуме можно попробовать запустить вертик 500-го класса, весом почти вдвое меньше…, и-то будет плоховато… , но никак не эту махину 😃
Данный аккум даже просто невыдержит таких на грузок (я уже молчу про время полёта) и спекётся буквально за пару цыклов .
Одно хорошо…, что такой аккум очень лёгкий…, это может немного исправляет ситуацию…, но тогда чем же центровать вертик???
Если уж вам так хочется использовать 5 баночный аккум… то надо чтоб он был не менее 4500ма/ч и с хорошей токоотдачей…, а лутше более 5000ма/ч … только тогда вы сможете получить нормальную мощьность и ваши аккумы смогут послужить вам подольше. (шестерёночку естественно тогда надо заменить)
И всё-таки я бы посоветовал бы не заниматься ерундой, а купить нормальный для этого вертика аккум на 6 банок, ёмкостью не менее 4000ма/ч (лутше по больше) и постоянной токоотдачей не менее 20С (лутше побольше).
И поменять зарядник на подходящий… Понимаю что всё поменять сразу это несколько дороговато и возможно будет не осилить сходу. Поэтому, чтоб немного выиграть время на покупку нового зарядника, могу предложить заряжать 6 баночный аккумулятор в два приёма… сначала первые 3 банки…, потом вторые 3 банки…, это нонечно несовсем удобно и возможно будет отнимать больше времени 😦 , но это реально… ну и как говорится “хочеш жить умей вертется”.
У меня такой же вертик… и ещё совсем недавно небыло подходящего зарядника (даже какое-то время вообще никакого небыло )…, так же у меня небыло нормального аккумулятора (проявив немного смекалки я обьединил в один пак 4 небольших аккума 😃 ) … было очень неудобно…, но таким образом я отлетал весь прошлый сезон 😃 , как раз период начального обучения верталётовождения , в этом сезоне уже стало полегче… постепенно обзавёлся всем необходимым 😃
На фото зарядка самодельного 6 баночного аккума с помощью двух оч. простеньких 3 баночных зарядничков 😃 (только не смеяться ) Также можно было заряжать и одним зарядником по очереди каждые 3 банки. Развести 6S балансировочный разьём на 2 по 3S труда не составляет… или(лутше) сделать переходник.
Удачных полётов!!!

Андрей_Брест
Pett:

😃
Попрошу на меня если что не обижаться 😃
Но приведённые выше парамерты силовой батареи привели меня в лёгкий шок 😃
И сразу возник вопрос…: вы уже пробовали на этом летать??? или только обороты померяли??
Потому что оно не должно, не может и небудет на этом:
нормально летать 😦 На этом аккуме можно попробовать запустить вертик 500-го класса, весом почти вдвое меньше…, и-то будет плоховато… , но никак не эту махину 😃
Данный аккум даже просто невыдержит таких на грузок (я уже молчу про время полёта) и спекётся буквально за пару цыклов .

Да никаких обид. Что заключается в понятии “нормально” летать я пока до этого недорос 😦 (может это крутить всякую колбасу в небе, видел в Киеве на кубке мастеров 😵 ), я только начинаю осваивать данный вид техники. Для тренировок мне подходит пока такая конфигурация. По полёту могу сказать следующее:

  • время полёта составляет 5 минут (мощность мотора в пределах 80-100%)
  • скорость вертикального подъёма довольно неплохая, достаточно резво набирает высоту (угол атаки лопастей +10гр. 1500-1600 об/мин обороты гл. ротора).
  • температура акков после полёта порядка 50-60 градусов, напряжение батареи 18-18,5в, вздутия не наблюдается, количество циклов на каждом акке на сегоднешний день составляет 14.
Pett:

Одно хорошо…, что такой аккум очень лёгкий…, это может немного исправляет ситуацию…, но тогда чем же центровать вертик???

Для центровки акк подаю максимально вперёд, вроде нормально, + бортовое питание использую Ncd акк 2400мА который висит на самом носу.

Насчёт ёмкости акков и переход на шести баночные батареи полностью согласен, единственное с чем не соглашусь - это использовать дешёвые зарядники и балансиры, ведь потерять батарею стоимостью 300 баксов не очень разумное решение.

а из-за чего может быстро “спечься” аккумулятор в данной конфигурации? быстрый разряд?

Andriyka
Андрей_Брест:

… бортовое питание использую Ncd акк 2400мА который висит на самом носу.

ИМХО: такие акки тяжеловаты для бортпитания.

Андрей_Брест
Andriyka:

ИМХО: такие акки тяжеловаты для бортпитания.

Это больше для центровки 😒

Pett

Да… вы обсалютно правы на счёт дешёвых зарядничков… и я савсем вам этого не желал…, я только сказал что сам так делал когда у меня небыло дгугова выхода 😦 . Я лиш предложил вам вариант зарядки 6 баночного аккума с помощью вашего 5 баночного зарядника.
Под нормальным полётом я предпологал вовсе не 3Д (я сам его не очень люблю), а уверенное висение и полёт в горизонте (по кругу).
Да, быстрый разряд может очень быстро испортить аккум…, к тому же при этом аккум возможно не отдаёт необходимые токи и вертик не может развить даже наминальную мощьность 😦 . А ваш аккум близок к перегрузке ещё до отрыва от земли 😦
Думаю если уж и таскать на борту тяжести, то это должна быть полезная нагрузка…, такой огромный бортовой аккум полезной накрузкой я не считаю 😃 .
Это конечно дело ваше… если вас пока устраивает…, конечно летайте 😉 … пока моторную шестерёночку можно заменить на 11 или 12 зубовую, для поднятия оборотов…, но лутше и этого не делайте…, это ещё сильнее перегрузит батарею… Отыграйтесь настройками кривой газа… думаю где-то уже в четвёртой точке должно быть его 100% .
И подумайте о переходе на 6 баночную батарею, не смотря на более высокую стоимость, при том же стиле полёта, она прослужет дольше… и скорее всего вы по деньгам только выиграете от этого… ну и полёт конечно будет по приятней 😉
Удачных полётов!!

Андрей_Брест
Pett:

Да… вы обсалютно правы на счёт дешёвых зарядничков… и я савсем вам этого не желал…, я только сказал что сам так делал когда у меня небыло дгугова выхода 😦 . Я лиш предложил вам вариант зарядки 6 баночного аккума с помощью вашего 5 баночного зарядника.
Под нормальным полётом я предпологал вовсе не 3Д (я сам его не очень люблю), а уверенное висение и полёт в горизонте (по кругу).
Да, быстрый разряд может очень быстро испортить аккум…, к тому же при этом аккум возможно не отдаёт необходимые токи и вертик не может развить даже наминальную мощьность 😦 . А ваш аккум близок к перегрузке ещё до отрыва от земли 😦
Думаю если уж и таскать на борту тяжести, то это должна быть полезная нагрузка…, такой огромный бортовой аккум полезной накрузкой я не считаю 😃 .
Это конечно дело ваше… если вас пока устраивает…, конечно летайте 😉 … пока моторную шестерёночку можно заменить на 11 или 12 зубовую, для поднятия оборотов…, но лутше и этого не делайте…, это ещё сильнее перегрузит батарею… Отыграйтесь настройками кривой газа… думаю где-то уже в четвёртой точке должно быть его 100% .
И подумайте о переходе на 6 баночную батарею, не смотря на более высокую стоимость, при том же стиле полёта, она прослужет дольше… и скорее всего вы по деньгам только выиграете от этого… ну и полёт конечно будет по приятней 😉
Удачных полётов!!

Спасибо за советы. Буду планировать переходить на 6-ти баноччную батарею.

5 months later
Андрей_Брест
Pett:

😃
Данный аккум даже просто невыдержит таких нагрузок (я уже молчу про время полёта) и спекётся буквально за пару цыклов .

На сегоднешний день кол-во циклов на каждом акке составляет 85!!! Ёмкость не теряют, вздутия нет, время полёта осталось прежним… эксперимент продолжается… 😈

Pett
Андрей_Брест:

На сегоднешний день кол-во циклов на каждом акке составляет 85!!! Ёмкость не теряют, вздутия нет, время полёта осталось прежним… эксперимент продолжается… 😈

Это что-то из области научной фонтастики😃

9 days later
segun70

В Белоруссии и не такое возможно;)
Андрюха привет с КобринаB-)