Вопрос по Raptor E-550

koshak_63
Андрей_Брест:

Спасибо за быстрый и полный ответ!
Не хочу быть назойливым, но в электричестве я новичок.
исходя из выше изложенного ещё вопрос - а мощности данных аков и мотора хватит чтобы раскрутить до 1900? 😃

Хватит, только какой продолжительности может быть полет не могу сказать точно. Приблизительно на 3 максимум 4 минуты висения и горизонтальных пролетов. 😉

Pett
Андрей_Брест:

Вопрос вот в чём - обороты основного ротора 1500 об/мин, при следующих параметрах:
мотор штатный OBL43/11,
батарея LiPo - FlightPower 5S EVO 25 2500 mAh, 18,5 в.
шестерня на роторе - 111Т
шестерня на двигателе 10Т

расчёт:
мотор выдаёт - 1050 об/вольт
крутит реально 1500об*11,1 = 16650 об/мин
------------------------------------------------------------------------
Реально ли добится оборотов основного ротора 1800-1900 об/мин, если применить апгрейд к данному мотору - шестерни 9Т, 11Т, 12Т, 14Т.
какую из них лучше поставить?
может есть какой нибудь ещё выход из данной ситуации?

P.S. батарею 6S поставить не могу… зарядник только 5 батарей заряжает

😃
Попрошу на меня если что не обижаться 😃
Но приведённые выше парамерты силовой батареи привели меня в лёгкий шок 😃
И сразу возник вопрос…: вы уже пробовали на этом летать??? или только обороты померяли??
Потому что оно не должно, не может и небудет на этом:

Андрей_Брест:

батарея LiPo - FlightPower 5S EVO 25 2500 mAh, 18,5 в.

нормально летать 😦 На этом аккуме можно попробовать запустить вертик 500-го класса, весом почти вдвое меньше…, и-то будет плоховато… , но никак не эту махину 😃
Данный аккум даже просто невыдержит таких на грузок (я уже молчу про время полёта) и спекётся буквально за пару цыклов .
Одно хорошо…, что такой аккум очень лёгкий…, это может немного исправляет ситуацию…, но тогда чем же центровать вертик???