Вопрос по Raptor E-550
😃
Попрошу на меня если что не обижаться 😃
Но приведённые выше парамерты силовой батареи привели меня в лёгкий шок 😃
И сразу возник вопрос…: вы уже пробовали на этом летать??? или только обороты померяли??
Потому что оно не должно, не может и небудет на этом:
нормально летать 😦 На этом аккуме можно попробовать запустить вертик 500-го класса, весом почти вдвое меньше…, и-то будет плоховато… , но никак не эту махину 😃
Данный аккум даже просто невыдержит таких на грузок (я уже молчу про время полёта) и спекётся буквально за пару цыклов .
Да никаких обид. Что заключается в понятии “нормально” летать я пока до этого недорос 😦 (может это крутить всякую колбасу в небе, видел в Киеве на кубке мастеров 😵 ), я только начинаю осваивать данный вид техники. Для тренировок мне подходит пока такая конфигурация. По полёту могу сказать следующее:
- время полёта составляет 5 минут (мощность мотора в пределах 80-100%)
- скорость вертикального подъёма довольно неплохая, достаточно резво набирает высоту (угол атаки лопастей +10гр. 1500-1600 об/мин обороты гл. ротора).
- температура акков после полёта порядка 50-60 градусов, напряжение батареи 18-18,5в, вздутия не наблюдается, количество циклов на каждом акке на сегоднешний день составляет 14.
Одно хорошо…, что такой аккум очень лёгкий…, это может немного исправляет ситуацию…, но тогда чем же центровать вертик???
Для центровки акк подаю максимально вперёд, вроде нормально, + бортовое питание использую Ncd акк 2400мА который висит на самом носу.
Насчёт ёмкости акков и переход на шести баночные батареи полностью согласен, единственное с чем не соглашусь - это использовать дешёвые зарядники и балансиры, ведь потерять батарею стоимостью 300 баксов не очень разумное решение.
а из-за чего может быстро “спечься” аккумулятор в данной конфигурации? быстрый разряд?
… бортовое питание использую Ncd акк 2400мА который висит на самом носу.
ИМХО: такие акки тяжеловаты для бортпитания.
ИМХО: такие акки тяжеловаты для бортпитания.
Это больше для центровки 😒
Да… вы обсалютно правы на счёт дешёвых зарядничков… и я савсем вам этого не желал…, я только сказал что сам так делал когда у меня небыло дгугова выхода 😦 . Я лиш предложил вам вариант зарядки 6 баночного аккума с помощью вашего 5 баночного зарядника.
Под нормальным полётом я предпологал вовсе не 3Д (я сам его не очень люблю), а уверенное висение и полёт в горизонте (по кругу).
Да, быстрый разряд может очень быстро испортить аккум…, к тому же при этом аккум возможно не отдаёт необходимые токи и вертик не может развить даже наминальную мощьность 😦 . А ваш аккум близок к перегрузке ещё до отрыва от земли 😦
Думаю если уж и таскать на борту тяжести, то это должна быть полезная нагрузка…, такой огромный бортовой аккум полезной накрузкой я не считаю 😃 .
Это конечно дело ваше… если вас пока устраивает…, конечно летайте 😉 … пока моторную шестерёночку можно заменить на 11 или 12 зубовую, для поднятия оборотов…, но лутше и этого не делайте…, это ещё сильнее перегрузит батарею… Отыграйтесь настройками кривой газа… думаю где-то уже в четвёртой точке должно быть его 100% .
И подумайте о переходе на 6 баночную батарею, не смотря на более высокую стоимость, при том же стиле полёта, она прослужет дольше… и скорее всего вы по деньгам только выиграете от этого… ну и полёт конечно будет по приятней 😉
Удачных полётов!!
Да… вы обсалютно правы на счёт дешёвых зарядничков… и я савсем вам этого не желал…, я только сказал что сам так делал когда у меня небыло дгугова выхода 😦 . Я лиш предложил вам вариант зарядки 6 баночного аккума с помощью вашего 5 баночного зарядника.
Под нормальным полётом я предпологал вовсе не 3Д (я сам его не очень люблю), а уверенное висение и полёт в горизонте (по кругу).
Да, быстрый разряд может очень быстро испортить аккум…, к тому же при этом аккум возможно не отдаёт необходимые токи и вертик не может развить даже наминальную мощьность 😦 . А ваш аккум близок к перегрузке ещё до отрыва от земли 😦
Думаю если уж и таскать на борту тяжести, то это должна быть полезная нагрузка…, такой огромный бортовой аккум полезной накрузкой я не считаю 😃 .
Это конечно дело ваше… если вас пока устраивает…, конечно летайте 😉 … пока моторную шестерёночку можно заменить на 11 или 12 зубовую, для поднятия оборотов…, но лутше и этого не делайте…, это ещё сильнее перегрузит батарею… Отыграйтесь настройками кривой газа… думаю где-то уже в четвёртой точке должно быть его 100% .
И подумайте о переходе на 6 баночную батарею, не смотря на более высокую стоимость, при том же стиле полёта, она прослужет дольше… и скорее всего вы по деньгам только выиграете от этого… ну и полёт конечно будет по приятней 😉
Удачных полётов!!
Спасибо за советы. Буду планировать переходить на 6-ти баноччную батарею.
Вот калькулятор, причём весьма неплохой. Думаю он даст ответы на ваши вопросы по-поводу мотоустановки.
dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
😃
Данный аккум даже просто невыдержит таких нагрузок (я уже молчу про время полёта) и спекётся буквально за пару цыклов .
На сегоднешний день кол-во циклов на каждом акке составляет 85!!! Ёмкость не теряют, вздутия нет, время полёта осталось прежним… эксперимент продолжается… 😈
На сегоднешний день кол-во циклов на каждом акке составляет 85!!! Ёмкость не теряют, вздутия нет, время полёта осталось прежним… эксперимент продолжается… 😈
Это что-то из области научной фонтастики☕😃
В Белоруссии и не такое возможно;)
Андрюха привет с КобринаB-)