Вопрос по Raptor E-550
ИМХО: такие акки тяжеловаты для бортпитания.
Это больше для центровки 😒
Да… вы обсалютно правы на счёт дешёвых зарядничков… и я савсем вам этого не желал…, я только сказал что сам так делал когда у меня небыло дгугова выхода 😦 . Я лиш предложил вам вариант зарядки 6 баночного аккума с помощью вашего 5 баночного зарядника.
Под нормальным полётом я предпологал вовсе не 3Д (я сам его не очень люблю), а уверенное висение и полёт в горизонте (по кругу).
Да, быстрый разряд может очень быстро испортить аккум…, к тому же при этом аккум возможно не отдаёт необходимые токи и вертик не может развить даже наминальную мощьность 😦 . А ваш аккум близок к перегрузке ещё до отрыва от земли 😦
Думаю если уж и таскать на борту тяжести, то это должна быть полезная нагрузка…, такой огромный бортовой аккум полезной накрузкой я не считаю 😃 .
Это конечно дело ваше… если вас пока устраивает…, конечно летайте 😉 … пока моторную шестерёночку можно заменить на 11 или 12 зубовую, для поднятия оборотов…, но лутше и этого не делайте…, это ещё сильнее перегрузит батарею… Отыграйтесь настройками кривой газа… думаю где-то уже в четвёртой точке должно быть его 100% .
И подумайте о переходе на 6 баночную батарею, не смотря на более высокую стоимость, при том же стиле полёта, она прослужет дольше… и скорее всего вы по деньгам только выиграете от этого… ну и полёт конечно будет по приятней 😉
Удачных полётов!!
Да… вы обсалютно правы на счёт дешёвых зарядничков… и я савсем вам этого не желал…, я только сказал что сам так делал когда у меня небыло дгугова выхода 😦 . Я лиш предложил вам вариант зарядки 6 баночного аккума с помощью вашего 5 баночного зарядника.
Под нормальным полётом я предпологал вовсе не 3Д (я сам его не очень люблю), а уверенное висение и полёт в горизонте (по кругу).
Да, быстрый разряд может очень быстро испортить аккум…, к тому же при этом аккум возможно не отдаёт необходимые токи и вертик не может развить даже наминальную мощьность 😦 . А ваш аккум близок к перегрузке ещё до отрыва от земли 😦
Думаю если уж и таскать на борту тяжести, то это должна быть полезная нагрузка…, такой огромный бортовой аккум полезной накрузкой я не считаю 😃 .
Это конечно дело ваше… если вас пока устраивает…, конечно летайте 😉 … пока моторную шестерёночку можно заменить на 11 или 12 зубовую, для поднятия оборотов…, но лутше и этого не делайте…, это ещё сильнее перегрузит батарею… Отыграйтесь настройками кривой газа… думаю где-то уже в четвёртой точке должно быть его 100% .
И подумайте о переходе на 6 баночную батарею, не смотря на более высокую стоимость, при том же стиле полёта, она прослужет дольше… и скорее всего вы по деньгам только выиграете от этого… ну и полёт конечно будет по приятней 😉
Удачных полётов!!
Спасибо за советы. Буду планировать переходить на 6-ти баноччную батарею.
Вот калькулятор, причём весьма неплохой. Думаю он даст ответы на ваши вопросы по-поводу мотоустановки.
dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
😃
Данный аккум даже просто невыдержит таких нагрузок (я уже молчу про время полёта) и спекётся буквально за пару цыклов .
На сегоднешний день кол-во циклов на каждом акке составляет 85!!! Ёмкость не теряют, вздутия нет, время полёта осталось прежним… эксперимент продолжается… 😈
На сегоднешний день кол-во циклов на каждом акке составляет 85!!! Ёмкость не теряют, вздутия нет, время полёта осталось прежним… эксперимент продолжается… 😈
Это что-то из области научной фонтастики☕😃
В Белоруссии и не такое возможно;)
Андрюха привет с КобринаB-)