Activity

Где купить запчасти на Align trex 600e pro и т.п.
zonk959:

Не нашёл открытой темы по 600-ке…
Нужны передние конички на 600e pro , нигде не нашёл.
Может кто знает, где они могут продаваться ?
Спасибо.

Возможно эти подойдут.
Или вот родной комплект на ebay.
Оба лота заказал, ещё не приехали.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
idk:

вот тут можете глянуть что ставить на силовую и как рассчитать.
На 5в хватит и 5-6в

По приведённой табличке небольшие комментарии:

  1. CapXon - дрянь.
  2. В слове Hitano ошибка.
  3. В цепи 5 В обычно ставят десятивольтовые конденсаторы. Ну на 6В в крайнем случае.
Клон imax поломал лепешки?

Поставить на разрядку, посмотреть сколько сливается из заряженного аккумулятора.
Потом зарядить, также посмотреть, сколько залилось в аккумулятор.
Дальше можно будет делать выводы.
Режим заряда не Fast Charge был выбран надеюсь?

Клон imax поломал лепешки?
РасВет:

когда доходит до 4,2 (неважно сколько А залилось) она пишет что фулл

Правильно делает. Критерий заряженнности Li-Po батарей - достижение напряжения 4,2В на банку.
Причина очевидно не в заряднике.

BEC или LiPo на борт
vadson:

контакты для выбора напряжения, просто трогая их руками начинает скакать вых. напряжение.

Ещё бы, если лезть пальцами в цепь обратной связи чипа по напряжению - можно и не то увидеть.

Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
mrdmoroz:

Самолету … Ветер в 6 - 8м/с не особо мешает, а вот вертушки 600го класса боязно поднимать.

RomanRom2:

я просто хотел сказать, что вертам наоборот проще в ветер

Мнения кто сильнее, кит или слон, разделились 😃

Был сегодня в лугах на Землячке - проезжаемо и полетаемо, можно туда выбираться спокойно.

как заклинить обгонку?
kudra:

Появилась идея перенести обгонку на вал ОР. Вроде по прикидкам обойдётся малой кровью. Надо укоротить хаб ОР (у Гайки он и так слишком высокий) эта процедура пройдена давно. Укоротить тяги тарелка- цапфы. То же не вопрос.
Опустить вал ОР на 12-15мм, снять лыски на нём под новое положение бонок … Бла-Бла-Бла… Короче если получится будет здОрово. Думаю ещё остались Гайководы с этими проблеммами.

Зарубежный коллега делал: s1313.photobucket.com/user/tasoszz/library/?sort=3…
Сама тема: www.helifreak.com/showthread.php?t=578035

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
SPIRITUS:

в результате этого вы сделали далеко идущие выводы?

Вам кроме наездов мерещатся ещё и какие-то “выводы”.
Никаких выводов нет, есть констатация простого и достоверного факта: сабж в стоке по лужам “не ездок”.
Вы желаете оспорить этот факт что-ли?
Судя по:

SPIRITUS:

сделали ложное мнение

  • желаете.
Turnigy 5A 1S Brushless ESC

Вот возьмите и попробуйте.
Я на месте разработчиков изделия с максимальным напряжением 4,25В конечно же поставил бы туда конденсаторы на 6,3В. Которые успешно рванули бы при подаче 8,4В на вход.

И стабилизатор напряжения питания микроконтроллера в нём бы отсутствовал, и от восьми вольт микроконтроллер отправился вслед за конденсаторами.

Но верьте в удачу, вдруг Вам повезёт 😃

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
ramon:

ну что бы по лужам ездить, надо дорабатывать, а сток ясное дело захлебнется

Езды по лужам как таковой не было, была пара “попаданий” пяти-шестилетней малышнёй, не особо слушающей наставлений “в лужи не заезжать!”.

SPIRITUS:

Это что за наезды?

Вы переоцениваете значение своей личности. На неё никто и не думал “наезжать”.

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

“Выгулял” вчера двух лосей (Трагги и Ралли). Пара весенних грязных микро-луж - и бесколекторная Ралли больше не крутит движком.
Так что не верьте роликам, где эта мелюзга чуть не по уши в грязи или по воде катается.

BEC или LiPo на борт
olegproff:

А поможет?

От перенапряжения (в случае глюка или перегорания BEC-а) должно спасти, сапрессор в импульсе рассеивает до 1500Вт, главное чтобы не отпаялся. По уму надо ставить связку “предохранитель + сапрессор”, а то можно устроить пожар.

Во всякой электронике у меня успешно работают защитные цепочки из самовосстанавливающихся предохранителей и сапрессоров (мощностью поменьше, до 600Вт пиковой).

Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5

Уже встретил: hobbyking.com/…/__19996__Turnigy_550_Series_Helico… 😃 В отзывах пишут, что с флайбаром не лезет.
К сожалению, потерял ссылку, где к какой-то сумке в интернет-магазине прямо инструкция была прикреплена, в ней чёрным-по белому: “открутите флайбар и сдвиньте его” 😁 ).

Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?

Надо принять волевое решение и просто сделать это.
А то я в одиночку рискую с запуском, ой давно это было - первый подъём в зале…
Акков набрал взаймы 2 комплекта, аппаратуру настроил по смутным воспоминаниям и инструкциям в интернете, теперь надо сам верт настроить.
Хорошая задачка с учётом того, что ни угломера, ни балансира, ни левелера - всё от 450-го лежит мелкое 😃

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Shadovv:

Нашел в чем была проблема. Когда провод со стороны сервы начинаешь шевелить , серва сходит с ума. Точнее провод как бы слегка толкаешь внутрь сервы. Вылечил зафиксировав на термосопли. А теперь кто нить объясните суть данного косяка. Серву разбирал внутри ничо не коротит, получается просто где то контакт пропадает?

Сервы штатные дрянные. У меня одна не проработала и нескольких часов - дрожит теперь в нейтрали, ощутимо дёргая колёса (похоже плохой контакт движка потенциометра или уже стёрлась дорожка в нём). Вторая пока что работает.

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Приехал Spectrum DX3C на замену штатному пульту.
Сразу полез в настройки увеличивать угол поворота колёс.
И тут же упёрся - вовсе не в ступицы (которые у всех упираются, а у меня - нет, алюминиевый апгрейд всей подвески очевидно убирает это узкое место), а в то что рейка упирается в корпус…
Всё равно увеличение расходов со 100% до 130% радикально уменьшило радиусы поворотов, в квартире стало гораздо удобнее рулить.

Также едет Трагги в напарницы Раллийке 😃 Взял на 27МГц, коллекторную, чтобы подешевле. Стоковый пульт раллийки как раз пойдёт на комплексный апгрейд “2,4ГГц + БК” Трагге.

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Crimson:

Мало того, они ещё существенно меняют развесовку, тк заметно тяжелее пластика. Единственно, тяга сервы может рассматриватся как доп.груз вперёд, ибо низко лежит.

Да ну бросьте-ка!
Два амортизатора: 3,4 г VS 6,6 г
Комплект из 4 рычагов: 1,8 г VS 3,9 г
Вы серьёзно считаете, что 1,5…3,3 грамма повлияют на развесовку при весе модели 186 граммов?

drykov:

Но ведь одна подпилка кулаков помогает не сильно. По крайней мере с родным пультом.

Мда, у меня с родным пультом получается вообще беда - колёса поворачиваются так, что никуда не упираются вообще - т.е. запас есть невыбранный.
Пошёл дорабатывать серву.

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
GreenDi:

Это всё субъективно, пощупайте и сами решите. (знавал многих, кто аппу выбирал под руку, как лежит, не тяжела и прочее…)

Не могу пощупать, нет её в нашей большой деревне.

Победил недоработку с подшипниками ступиц, требующую дозированных усилий при креплении колёс.
Нашёл шайбочки (из набора от вертолёта T-Rex 450) D=3мм, d=2мм, s=0,55мм. Вынул из ступиц внешние подшипники, надел на каждую полуось по 2 шайбы, затем подшипник, колесо - и затянул как следует металлические гайки.
Всё, перестало заклинивать этот бутерброд, при любой затяжке все колёса крутятся максимально свободно.

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
GreenDi:

Единственное что требует тюна на этой модели это аппа! И то у кого есть спектрум это не проблема.

Да, уже вляпался в недостатки штатного пульта: колёса поворачиваются еле-еле, это при том, что и так радиус не сахар (крутилка D/R - на максимуме), зато газует как ракета, регулировки расходов газа нет…
Ребёнка в квартире сейчас “спасают” два куска ластика, примотанных изолентой спереди и сзади курка. Эх, знал бы - взял без пульта.
Spektrum DX3C ( www.horizonhobby.co.uk/…/j26_dx3c.html ) - хороший выбор?

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

У меня гаечки с Thetoyz ( thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/17327/ ) - без нейлона, с насечками. Но… насечки не работают при минимальной затяжке, гайки отворачиваются, а чуть потуже затянуть - клинит колёсные подшипники, неудачная конструкция .
В итоге вернул пока штатные пластиковые гайки. Прихожу к выводу, что сток-то весьма хорош 😃

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Я всю тему перелопатил предварительно, но важные пометки в Блокнот не делал, потом покупка отложилась на два месяца - ну и забыл почти все тонкости.
Активные (наверное даже очень активные 😃 ) пользователи жаловались на появляющиеся со временем люфты, так что пусть подвеска будет Al. А раму выставлю на продажу, полцены хотя бы надо отбить.

Fuckname:

Нет не нормально, надо перебирать, диф залочен. Почитайте в начале ветки обсуждалась проблема. Лечиться установкой шайб.

GreenDi:

В начале темы, стр. так 3-4, есть обсуждение этого вопроса.
Непритертый дифф, решается на раз.

Так разбирать (не нашёл подробностей в начале ветки, только одна ссылка, но она уже мёртвая: www.reflexracing.net/losisc_diff_mod.asp ) или притирать (эту ссылку нашёл)?
P.S. За пинок в верном направлении - спасибо, нашёл в теме упоминание о том, что если гайки на колёсах закрутить потуже - будет беда. Так и оказалось, ослабление гаек “оживило дифференциал”.

GreenDi:

Поздравляю нового Лосевода, отличная машинка! 😃

Спасибо! С учётом того, что она у меня первая - впечатления сугубо позитивные.

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Взял “поиграться” Ралли с БК, 2.4ГГц, а заодно пачку всех возможных апгрейдов с www.thetoyz.com/losi/micro-4wd-rally/1600/
Апгрейды заказывал “вслепую”, вместе с моделью, которую ни разу в руках не держал, поэтому кое-что - зря.

Вся апгрейдная подвеска: рычаги, ступицы, шарниры, амортизаторы - вполне ОК.

Тяга сервы ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/13626/ ), передняя и задняя стойки кузова ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/13688/ ) и крепление переднего бампера ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/16016/ ) - скорее излишние украшательства.

Карбоновая рама ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/17603/ ) - не понравилась. Аккумулятор будет менять тяжело (“снять кузов, открутить винт, вытащить акк” против “открыть крышку снизу, вытащить акк” в стоке). Под штатный выключатель прорези нет. Боковые бамперы ( www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail ) к ней не прикрутить. Отложил в сторону, 76$ на ветер.

Покрышки для дрифта ( www.thetoyz.com/Driven-Productions/…/13428/ ) оказались пластмассовыми и для их установки надо пожертвовать родными колёсами, оторвав резиновые покрышки и приклеив на их место пластик. Неочевидный сюрприз, ещё 15$ потратил зря.

Мелочёвка типа гаек на колёса ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/17327/ ) и клипс для кузова ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/15284/ ) - очень ОК. Штатные пластиковые гайки уже проворачивал пару раз, слабенькие, и клипсы родные неудобные против апгрейдных.

Вопрос: при вращении заднего колеса противоположное ему вращается в обратную сторону - дифференциал работает, понятно.
При вращении любого переднего колеса - противоположное остаётся неподвижным. Это нормально или надо перебирать/чинить дифференциал?
P.S. В результате апгрейда прямо из коробки лежит куча новенького пластика (практически вся подвеска), может надо кому?