Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

ramon
AlexN:

“Выгулял” вчера двух лосей (Трагги и Ралли). Пара весенних грязных микро-луж - и бесколекторная Ралли больше не крутит движком.
Так что не верьте роликам, где эта мелюзга чуть не по уши в грязи или по воде катается.

ну что бы по лужам ездить,надо дорабатывать,а сток ясное дело захлебнеться

SPIRITUS
AlexN:

Так что не верьте роликам, где эта мелюзга чуть не по уши в грязи или по воде катается.

Это что за наезды? Машинка вполне прилично едет и по лужам и по грязи, но разумеется в стоке злоупотреблять этим нельзя хотя бы без элементарной подготовки. Проверял это лично и готов продемонстрировать любому очно 😉 Для тех, кто не может по территориальному признаку, может видюшки посмотреть rcopen.com/forum/f34/topic197593/1040

AlexN:

“Выгулял” вчера двух лосей (Трагги и Ралли). Пара весенних грязных микро-луж - и бесколекторная Ралли больше не крутит движком.

А вам не кажется символичным, что именно раллийка больше не крутит движком?))))) Может она просто не предназначена для этого? Может там из под колес весь поток дерьма летит прямиком на электронику? Вы об этом не думали?

Shadovv
AlexN:

“Выгулял” вчера двух лосей (Трагги и Ралли). Пара весенних грязных микро-луж - и бесколекторная Ралли больше не крутит движком.
Так что не верьте роликам, где эта мелюзга чуть не по уши в грязи или по воде катается.

Электронику надо герметить!!! Хотя бы банально цапон-лаком покрыть. Вы где нить видели надпись WaterProof? Народ даже в старших линейках заводскую защиту от влаги переделывает, не говоря уж о том что наши лоси вообще без защиты!!! Я перед тем как на улицу первый раз выйти много всего перечитал про влаго защиту, 3 месяца машинки живые, катаю и в снег и грязь, SCT и трагу, каждые выходные.

AlexN
ramon:

ну что бы по лужам ездить, надо дорабатывать, а сток ясное дело захлебнется

Езды по лужам как таковой не было, была пара “попаданий” пяти-шестилетней малышнёй, не особо слушающей наставлений “в лужи не заезжать!”.

SPIRITUS:

Это что за наезды?

Вы переоцениваете значение своей личности. На неё никто и не думал “наезжать”.

SPIRITUS
AlexN:

Вы переоцениваете значение своей личности. На неё никто и не думал “наезжать”.

А кто вам сказал что речь про наезды на личность 😉 Мне на это нас… наезжайте без проблем…
А вот то что вы своим не разумным подходом по сути сделали ложное мнение о машинке, которая вполне способна ездить и по лужам и по грязи в отличии от большинства представителей данного масштаба.

AlexN:

Езды по лужам как таковой не было, была пара “попаданий” пяти-шестилетней малышнёй, не особо слушающей наставлений “в лужи не заезжать!”.

И что…в результате этого вы сделали далеко идущие выводы? Бред полнейший…
Мне кажется вы сделали глупость дав не подготовленную машинку детям катать по лужам и машина тут совершенно не при чем…

AlexN
SPIRITUS:

в результате этого вы сделали далеко идущие выводы?

Вам кроме наездов мерещатся ещё и какие-то “выводы”.
Никаких выводов нет, есть констатация простого и достоверного факта: сабж в стоке по лужам “не ездок”.
Вы желаете оспорить этот факт что-ли?
Судя по:

SPIRITUS:

сделали ложное мнение

  • желаете.
GreenDi
AlexN:

сабж в стоке по лужам “не ездок”.

Я вам более скажу, это только недавно стали делать ватерпруф электронику, а так они все не ездоки по лужам!!!
Даже заводской ватерпруф позволяет от брызг защитится, а погружение в воду приводит к поломке электроники!
Отсюда вывод: ели не готовить модель, то ни одна не готова для погружений!!!
Вы же без подготовки не загоните свою машину 1/1 по самое лобовое стекло в воду? Ведь даже машина 1/1 не выдержит таких издевательств!
Да и требовать от микро машины возможностей больших собратьев, глупо… Вы же не поедите на ОКЕ в болото или на трофи рейд с КАМАзами?
Есть вещи которые не масштабируются:
-Воздух
-Вода
-Глупость людская

SPIRITUS
AlexN:

Никаких выводов нет, есть констатация простого и достоверного факта: сабж в стоке по лужам “не ездок”.
Вы желаете оспорить этот факт что-ли?
Судя по: - желаете.

Вообще то оспаривается вот это утверждение:

AlexN:

Так что не верьте роликам, где эта мелюзга чуть не по уши в грязи или по воде катается.

Здесь нет ни слова про сток 😈 Так что хотите верьте хотите нет, но эта милюзга вполне катается и по грязи и по лужам)))) А подготовка - это уже забота владельца. Каждый делает то, на что руки способны и финансы позволяют…Если вам влом хотя бы водоотталкивающим спреем побрызгать модельку перед заездом в лужи, то это ваша проблема а не модели.

По поводу подготовки к езде по грязи вам уже ответили…Могу от себя добавить, что даже якобы ватерпруфные с завода модели (коих можно по пальцам одной руки пересчитать) так же нуждаются в дополнительной подготовке если предполагается не одна - две покатушки до ремонта 😉
Диалог прекращаю…удачи в экспериментах…

ramon

спалил приемник,родной бесколлекторный,был опыт у кого нить по ремонту,в частности микросхема,та к которой припаян контакт от двига(красный)

GreenDi
ramon:

в частности микросхема,та к которой припаян контакт от двига(красный)

Скорее всего это ФЕТ (силовой ключ на одну из фаз двигателя. Если и менять, то помимо сгоревшего надо менять и оставшиеся. Как это делается есть на ветке “мини-Z”.
Есть второй вариант, менять всю плату.
Для любителей повозиться, имеется третий вариант, поменять регуль( в районе 10А-20А), приёмник на то, что нравится.

ramon
GreenDi:

Для любителей повозиться, имеется третий вариант, поменять регуль( в районе 10А-20А), приёмник на то, что нравится.

а если менять регуль,то и пульт надо другой или старый подойдет

Ufir

Один раз потратиться и забыть о поиске дефицита.
А ключи тебе перепаяют в любой точке по ремоту сотовых, если конечно со своими деталями.

GreenDi
ramon:

то и пульт надо другой или старый подойдет

Стоковая аппа Спектрум (модуляцию посмотри в инструкции), она забиндится без проблем с таким
Или таким 😃

ramon
GreenDi:

Скорее всего это ФЕТ (силовой ключ на одну из фаз двигателя. Если и менять, то помимо сгоревшего надо менять и оставшиеся. Как это делается есть на ветке “мини-Z”.
Есть второй вариант, менять всю плату.
Для любителей повозиться, имеется третий вариант, поменять регуль( в районе 10А-20А), приёмник на то, что нравится.

спасибо за ссылос,все перепаял,работает,кстати,транзисторы выпаял с приемника 27мнz

GreenDi
ramon:

спасибо за ссылос,все перепаял,работает,кстати,транзисторы выпаял с приемника 27мнz

Здорово! Надеюсь скоро увидим фото отчет с пояснениями, как что и куда паять /выпаивать. Что бы в этой ветке тоже было как их паять. 😉

GreenDi

Народ, случайно нашёл такой сайт, и впал в замешательство… Вроде ЛОсь, а вроде нет…
www.nitrorcx.com/1rcelca5.html не реклама
Вроде все заппы на Лося 1/1, но какой выбор корпусов и всякого… 😃

Fuckname

Не, не лось. Шасси вообще не похожа. Это просто клон китайский. Колесики вроде интересные, но что-то все не в стоке:(

ramon

выпаивал с 27 мнz приемника.на фото видно,с левой стороны,паять умею,но для таких микро нужен спец паяльник,я отнес в сервис по ремонту телефонов,там и впаяли.вот,что получилосьКстати,один знакомый электроник посоветовал,платку лаком для ногтей обработать,для защиты от влаги

GreenDi
ramon:

платку лаком для ногтей обработать,для защиты от влаги

А ещё лучше, спец лаком “Цапонлак”, "Изотемп! и прочие радио лаки для защиты электроники. 😃

1 month later
Randoom

Однажды, в интернетах я увидел ролик про 1:24 rally, загорелся, закупил на другой стороне света и долго ждал.
И вот она пришла, маленькая, совершенно игрушечная, но с громкой фразой - я могу ездить на 3s, а значит ездить очень быстро.
На практике на 3s машинка ездит не больше 30 секунд, потом перегревается движок и/или регуль. И это просто ОГРОМНАЯ проблема данной модельки.
Но, руки мне даны свыше, чтобы ими пользоваться, и я родил план - как сделать из 1:24 rally brushless - настоящего 3s зверя.

Итак.

  1. Был припаян другой разъем на батарейку и прикуплена батарейка 11.1 * 400
    0.5) Были установлены расширители колеи и перевернуты колеса.

  1. Регулятор был залит КПТД-1/3Т-15,0 (К7) - самым теплопроводящим, за за всю историю мироздания, компаундом, по версии производителя 😉


По краям я запечатал слои клеевым пистолетом, а то компаунд довольно легко отрывается от поверхности.
2) Сбоку было вырезано отверстие для батарейки, на каких либо конструктивных моментах это не сказалось.

  1. Шестерни были заменены на металл, а пластиковая моторама на люминиевую, что повысило теплоотток от мотора

  1. Сверху был установлен приточный вентилятор, питающийся с разъема сервы



  1. Аккумулятор установлен как можно ниже


  1. Арки корпуса были расширены и проклеены клеевым пистолетом чтобы не растрескались



В итоге получился нереально управляемый зверек, не имеющий склонности к кувыркам при резком повороте и большой стабильностью на скорости.
Мотор и регулятор перестали греться даже при отжиге на мягком грунте.
Благодаря заливке регулятора - теперь можно кататься по воде и снегу 😉
Теперь это именно то, что я ожидал получить в посылке!😃

Randoom

А еще у меня есть корпус имени товарища Вейдера 😉





рожденный из, разломанного посредством бетонной стены, родного корпуса 😉