Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
“Выгулял” вчера двух лосей (Трагги и Ралли). Пара весенних грязных микро-луж - и бесколекторная Ралли больше не крутит движком.
Так что не верьте роликам, где эта мелюзга чуть не по уши в грязи или по воде катается.
Электронику надо герметить!!! Хотя бы банально цапон-лаком покрыть. Вы где нить видели надпись WaterProof? Народ даже в старших линейках заводскую защиту от влаги переделывает, не говоря уж о том что наши лоси вообще без защиты!!! Я перед тем как на улицу первый раз выйти много всего перечитал про влаго защиту, 3 месяца машинки живые, катаю и в снег и грязь, SCT и трагу, каждые выходные.
ну что бы по лужам ездить, надо дорабатывать, а сток ясное дело захлебнется
Езды по лужам как таковой не было, была пара “попаданий” пяти-шестилетней малышнёй, не особо слушающей наставлений “в лужи не заезжать!”.
Это что за наезды?
Вы переоцениваете значение своей личности. На неё никто и не думал “наезжать”.
Вы переоцениваете значение своей личности. На неё никто и не думал “наезжать”.
А кто вам сказал что речь про наезды на личность 😉 Мне на это нас… наезжайте без проблем…
А вот то что вы своим не разумным подходом по сути сделали ложное мнение о машинке, которая вполне способна ездить и по лужам и по грязи в отличии от большинства представителей данного масштаба.
Езды по лужам как таковой не было, была пара “попаданий” пяти-шестилетней малышнёй, не особо слушающей наставлений “в лужи не заезжать!”.
И что…в результате этого вы сделали далеко идущие выводы? Бред полнейший…
Мне кажется вы сделали глупость дав не подготовленную машинку детям катать по лужам и машина тут совершенно не при чем…
в результате этого вы сделали далеко идущие выводы?
Вам кроме наездов мерещатся ещё и какие-то “выводы”.
Никаких выводов нет, есть констатация простого и достоверного факта: сабж в стоке по лужам “не ездок”.
Вы желаете оспорить этот факт что-ли?
Судя по:
сделали ложное мнение
- желаете.
сабж в стоке по лужам “не ездок”.
Я вам более скажу, это только недавно стали делать ватерпруф электронику, а так они все не ездоки по лужам!!!
Даже заводской ватерпруф позволяет от брызг защитится, а погружение в воду приводит к поломке электроники!
Отсюда вывод: ели не готовить модель, то ни одна не готова для погружений!!!
Вы же без подготовки не загоните свою машину 1/1 по самое лобовое стекло в воду? Ведь даже машина 1/1 не выдержит таких издевательств!
Да и требовать от микро машины возможностей больших собратьев, глупо… Вы же не поедите на ОКЕ в болото или на трофи рейд с КАМАзами?
Есть вещи которые не масштабируются:
-Воздух
-Вода
-Глупость людская
Никаких выводов нет, есть констатация простого и достоверного факта: сабж в стоке по лужам “не ездок”.
Вы желаете оспорить этот факт что-ли?
Судя по: - желаете.
Вообще то оспаривается вот это утверждение:
Так что не верьте роликам, где эта мелюзга чуть не по уши в грязи или по воде катается.
Здесь нет ни слова про сток 😈 Так что хотите верьте хотите нет, но эта милюзга вполне катается и по грязи и по лужам)))) А подготовка - это уже забота владельца. Каждый делает то, на что руки способны и финансы позволяют…Если вам влом хотя бы водоотталкивающим спреем побрызгать модельку перед заездом в лужи, то это ваша проблема а не модели.
По поводу подготовки к езде по грязи вам уже ответили…Могу от себя добавить, что даже якобы ватерпруфные с завода модели (коих можно по пальцам одной руки пересчитать) так же нуждаются в дополнительной подготовке если предполагается не одна - две покатушки до ремонта 😉
Диалог прекращаю…удачи в экспериментах…
спалил приемник,родной бесколлекторный,был опыт у кого нить по ремонту,в частности микросхема,та к которой припаян контакт от двига(красный)
в частности микросхема,та к которой припаян контакт от двига(красный)
Скорее всего это ФЕТ (силовой ключ на одну из фаз двигателя. Если и менять, то помимо сгоревшего надо менять и оставшиеся. Как это делается есть на ветке “мини-Z”.
Есть второй вариант, менять всю плату.
Для любителей повозиться, имеется третий вариант, поменять регуль( в районе 10А-20А), приёмник на то, что нравится.
Для любителей повозиться, имеется третий вариант, поменять регуль( в районе 10А-20А), приёмник на то, что нравится.
а если менять регуль,то и пульт надо другой или старый подойдет
Один раз потратиться и забыть о поиске дефицита.
А ключи тебе перепаяют в любой точке по ремоту сотовых, если конечно со своими деталями.
то и пульт надо другой или старый подойдет
Стоковая аппа Спектрум (модуляцию посмотри в инструкции), она забиндится без проблем с таким
Или таким 😃
Скорее всего это ФЕТ (силовой ключ на одну из фаз двигателя. Если и менять, то помимо сгоревшего надо менять и оставшиеся. Как это делается есть на ветке “мини-Z”.
Есть второй вариант, менять всю плату.
Для любителей повозиться, имеется третий вариант, поменять регуль( в районе 10А-20А), приёмник на то, что нравится.
спасибо за ссылос,все перепаял,работает,кстати,транзисторы выпаял с приемника 27мнz
спасибо за ссылос,все перепаял,работает,кстати,транзисторы выпаял с приемника 27мнz
Здорово! Надеюсь скоро увидим фото отчет с пояснениями, как что и куда паять /выпаивать. Что бы в этой ветке тоже было как их паять. 😉
Народ, случайно нашёл такой сайт, и впал в замешательство… Вроде ЛОсь, а вроде нет…
www.nitrorcx.com/1rcelca5.html не реклама
Вроде все заппы на Лося 1/1, но какой выбор корпусов и всякого… 😃
Не, не лось. Шасси вообще не похожа. Это просто клон китайский. Колесики вроде интересные, но что-то все не в стоке:(
платку лаком для ногтей обработать,для защиты от влаги
А ещё лучше, спец лаком “Цапонлак”, "Изотемп! и прочие радио лаки для защиты электроники. 😃
Однажды, в интернетах я увидел ролик про 1:24 rally, загорелся, закупил на другой стороне света и долго ждал.
И вот она пришла, маленькая, совершенно игрушечная, но с громкой фразой - я могу ездить на 3s, а значит ездить очень быстро.
На практике на 3s машинка ездит не больше 30 секунд, потом перегревается движок и/или регуль. И это просто ОГРОМНАЯ проблема данной модельки.
Но, руки мне даны свыше, чтобы ими пользоваться, и я родил план - как сделать из 1:24 rally brushless - настоящего 3s зверя.
Итак.
- Был припаян другой разъем на батарейку и прикуплена батарейка 11.1 * 400
0.5) Были установлены расширители колеи и перевернуты колеса.
- Регулятор был залит КПТД-1/3Т-15,0 (К7) - самым теплопроводящим, за за всю историю мироздания, компаундом, по версии производителя 😉
По краям я запечатал слои клеевым пистолетом, а то компаунд довольно легко отрывается от поверхности.
2) Сбоку было вырезано отверстие для батарейки, на каких либо конструктивных моментах это не сказалось.
- Шестерни были заменены на металл, а пластиковая моторама на люминиевую, что повысило теплоотток от мотора
- Сверху был установлен приточный вентилятор, питающийся с разъема сервы
- Аккумулятор установлен как можно ниже
- Арки корпуса были расширены и проклеены клеевым пистолетом чтобы не растрескались
В итоге получился нереально управляемый зверек, не имеющий склонности к кувыркам при резком повороте и большой стабильностью на скорости.
Мотор и регулятор перестали греться даже при отжиге на мягком грунте.
Благодаря заливке регулятора - теперь можно кататься по воде и снегу 😉
Теперь это именно то, что я ожидал получить в посылке!😃
А еще у меня есть корпус имени товарища Вейдера 😉
рожденный из, разломанного посредством бетонной стены, родного корпуса 😉
Планирую заказать микро лося.Поэтому нужен совет владельцев.
Могли бы рассказать о тюнинге и необходимых расходниках которые следует взять сразу?И правильно ли я понял что разница между шортом и ралли только в корках?
разница между шортом и ралли только в корках?
Бампера разные. 😃
А про тюн, он больше для фетиша, машинка в стоке не уступает тюну. Берите сразу б/к версию, там аппа на 2,4Ггц сразу идёт.