Activity
не подскажете шестеренки для маслянного насоса где подобрать можно? металические
и как долго пластиковые протянут ?
очень похож на мини квейк но не досконально 😃 😃
обсуждаем тут не вулкан ☕ я тоже хочу такую расберусь с саважем и сразу такую
вырываеш зубами со злобным лицом и громким рыком эти штучки катарые акумы защелкивают 😈 😈 😈 и будет тебе счястье
пояльником нельзя поять латунь, для этого надо иметь открытое пламя с подувом ( автоген или горелку ) или чтонибудь подобное, можно поискать в авто мастерских, ремонт ювелирных изделий но там сдерут три шкуры 😂 . Также могу дать набросок устройства горелки на бензине собрать дело 2х часов при наличии необходимого, ну или покупать 😃
родной вал замечятельно пилется и делается вставка стальная или хотябы из гвозбя спаевается латунью в качестве флюса использовать буру 😕
акумы можно под раму спрятать места там придостаточно рядом с карданами 😊 я так предпологаю
большое спасибо вы меня отговорили 😊
тоесть можно ??? 😃 😃 😃 😃 а шестерня большая которая на 50 зубьев, на ней зубья какие, можно подобрать сцепление с такими же зубьями ??? или большую шестерьню надо заменить ??? и есть есть дифы метал если есть то где ???
один минус есть, рулевое упровление не ахти 😃 но можно ставить серву на мост, или придумывать новую систему, как на больших машинах с независемой подвеской. Иначе виляет как хвост у собаки и забирает то в право то в лево. Ещё хорошо поставить маслянные амартизатьры тогда едет как по рельсам.
а так машина очень хорошая 😃
это возможно ??? поставить на него “Team Losi 1/18 Mini-LST Monster Truck” 12 мотор, двс естественно . 1/18 Mini Quake SE Prebuilt на нём я уже видел двс в штатном варианте.
Там можно усилить раму.
на сколька это сложно ??? что для этого понадобится ???
ps не пинайте сильно, свои тараканы останутся при мне , нет мне не проще купить готовы мне интересно чегонибуть самому 😃
3х остны монстр был 3 раза 😂 надоело остатки нивы мучять 😊 я вот подумываю на двс переходить, ралийную модель 10 маштаба для души (баги с шосейным кузовом и резиной ) ну и электричка для триала, будет всегда в процесе работы тоже для души
ралийку гонять по "помойке варон пугать " 😂
электричку всегда разберать переделывать "издеваться "
И к тому же зная себя, мне надо постоянно мучять какую нибудь технику, вот и оставлю много деталей от 2х нив для творчества 😋 чтоб не испоганить нормальную машшину 😃
простите мож я не видел но ещё хотесь бы отдельную тему “ОБЗОРЫ” только не такие " вот мне ненравится и всё тут " а нормальные КОНСТРУКТИВНЫЕ чтоб всё по полочкам. Думаю там и для апаратуры место и для машин и для всего что надо.
Если завадить этот раздел, то неплохо бы установить какойнибудь стандарт, “обзора” чтото вроде шаблона так легче ориентироваться будет и автору и читателю 😊
ещё раз замучял ниву. и это всё что от неё осталось, и осталось там от нивы мало, и то нет ни одной детали что не была немного замучяна.
Думаю хватит надней зверствовать.
Длинна 300мм ширина 240 высоту не мерял вес тоже не мерял
товарищи причём тут мой ник, не я его придумал а раздражать никого и не соберался, ну подумаеш буквы нехватает не велика потеря 😃
а теперь по теме, кто каким пультом пользуется для нивы, штатны машину бросает, дёргает, перестал нормально работать или неработал никогда нормально.
есть нормальны регулятор скорости, непомню какой но товарищ откатал на нём прилично. отзывался хорошо, так вот какой пульт посоветуете для нивы ну естестенно с приёмником
- не дорого
- 2х канальны
- качественны
желательно без памяти на 20шт моделек, и всего прочего нормальный рабочий аппарат 😃 чем меньше наворотов тем надёжней и проще в общем (цена качество соотношение)
а хотелось бы узнать уважаемы, задни мост он задни мост или не совсем задни подруливает всмысле ???
😃 ещё один сооброзительны 😁 а машина почти готова осталось придумать стойки под амортизаторы и электронику, найти гденибудь блокировку дифов (толька не говорите в пилотаже есть ) в колличестве 3 шт ☕ поставил доп редуктор “как в обзоре на ниве” гребёт как… 😃 😃 😃 … незнаю кавк но гребёт хорошо. к среде закончю надо покатать улицу будет потом раскажу
ps А место не слабое там толька щель небольшая 😃 корпус моста развёрнут на 180 и получается что там соединение в противоположных концах склеенно и привинченно держится нормально и там где кардан входит перетянуто хомутом не так то просто поломать 😃
я не толька ВОЛОСАТЫ !!! я ещё и СООБРАЗИТЕЛЬНЫ 😈 😈 😈 могу поспорить с вами на вашу модель что всё работает как надо 😃 этот ну назовём его блоком, вот этот блок ужепроверен и прошол все испытания осталось собрать на машину 😜 😜 😜
ps один недостаток каторы есть на данны момент это небольшие щели в корпусе диеренциала но это не есть проблема 😅
можно иметь одного монстра и докупить мотор и редуктор 😜 тоже самое получится
можно путём гальваники, есть спери графитовые обработать им и потом никелем покрыть там что угодно можно покрыть главное чтоб ток пропускал 😃 но на изгибы работять не будет будет отшелушиваться 😜
это сцепление не будет работать после 3х использований зупцы сорвёт напроч
и серву надо ставить не кислую чтоб пружину отягивать
а по поводу того что диференциал будет работать как редуктор, его можно просто поставить по другому, просто сменить полярность тогда он будет работать на понижение оборотов 😃 выкрутился 😜
для триала илжно ещё один редуктор поставить
важне сам принцеп ☕
я тут прикинул и понял то что не потяну я сейчяс исключительно с финансовой точки зрения 😕
но хочю поделиться с вами моей идеей
1 поставить на двс заблокированое сцепление или просто шестерню , к этому обычную коробку передач
2 на выходе ставлю тут самое интересное !!! диференцаил с двумя дисковыми тормозами , там где должны быть калёса, один идёт на сцепление второй на тормоз, там где диск тормоза вал продолжается а там уже выходит на калёса.
3 по идее должно получится 😃
А принцип прост одна серва на тормоз и сцепление , тоесть одно от другова зивисит )))) при заблокированом тормозе крутится вал на котором нет ничего в холостую, а если блокировать сцепление то крутятся калёса.
Всё это не поместится на 20 маштаб, несколько громоздко и все необхолимое надо брать от 8 маштаба и железное и модель тоже 8 должна быть. И я так предпологаю что это длжен быть монстр для триала и толька для траила. чтоб прыгать с места или на самых малых оборотах потихоньку карабкаться…
Но это будет уже совсем другая история про большие машины с большими калёсами а пока я просто поставлю двс на ниву 😃
ps прошу как обычно не сильно бить ногами по мне 😊 а если кто нибудь решиться на данную конструкцию я хотел бы посмотреть на её работу 😉
я придумал как это всё организовать, но это секрет пока 😃 но всё продуманно и всё получится. Осталось взять необходимые запчясти и приступать к СТРАШНОМУ КОЛДУНСТВУ !!! 😈
По моим прикидкам получится 6 калёсная машина на зависимой подвеске с 3 сервами на газ на руль и на сцепление с тормозом. нужно мне для этого мотор 12-15 двс каробка передач ещё одна важная деталь секретная 😁 пара рук немного инструментов и всякой мелочи ))))))))))))))
по идее всё должно получится хорошо но это в идеале а там посмотрим 😃
ps интересен сам процес получения хорошего результата чем купить и гонять, для меня покрайней мере 😃
напраление всегда правельное толька не всем оно подходит я выбрал на и более интересное.Ели головой понять,руками соберу они растут от тудо то кудо надо. у меня нехватает ИНФОРМАЦИИ !!! 😦
Вот и задаю всякие каверзные вапросы 😃 толька ни на один не услышал исчерпываюшего ответа, только про ресоры, хотя мне на данны момент не особо мне они нужны, но это тоже полезно чтото новое узнать
если задумаю делать ресоры пущю пружину от наушников или металическую линейку. Но меня больше интересует как понизить обороты двс двигателя, чтоб он не разорвал нивовские диференциалы и редукторы???
Какую шестерню ставить после шестерни сцепления по количеству зубьев и куда ставить эту большую шестерню? на редуктор или можно сразу на мост без дополнительных понижений оборотов???
И самые маленькие двс это 12 ??? или есть меньше??? и ставил ктонибудь на нивы двс моторы ???
ps одни вапросы и нет ответов 😃 помогите чяйнику 😦
ресоры вещь но из чего их собирать ??? потом уменшится ход подвески. Но метя устраива данная конструкция, мне ненравится что это электричка 😕 слишком мало акумов не напосёшся нужен двс маленького размера ставить. А ураловски кузов потом из стекло ткани лепить буду когда меня устроит результат моего шаси
очередная бредовая идея, на 6 калесную ниву двс поставить. Тут возникло несколько вопросов.
- какой мотор, какова размера ??? какие бывают самые маленькие двс для машин ???
- какая шестерня нужна для понижения оборотов ???
- выдержат штатные шестерёнки ???
раму естественно переделаю под мотор. всё буду делать с начяла толька с двс.
а и ещё если есть у кого живой мотор, для моей задачи то я возьму по этому вапросу в личку 😊
в пилотаже 😂 я там видел около 400р стоил
мне в наследство достался регулятор с еще одним мотором руки не как не дойдут купить приёмник, так вот на том приёмник провода чють ли не в палец и прямиком к мотору 😁
этого я незнаю, занаю то что на улице ведёт себя это чюдо просто отвратительно, постоянно вязнет в снегу 😠 надо блокировать диференциалы, это на снегу а там где чисто идёт не плохо и довольно манёвренная. две банки литио полимерного акамулятора слопола за 5 минут и спасибо не сказала акум от кпк на 1400 какихто штучек не помню в чем меряют 😕 😕
ничего я не делал кроме рамы. Там всё стандартное в плане электроники толька мотор побольше. незнаю где вы гнездо углядели но я его не делал 😜
где гнездо кто гнездо??? 😂
Опять замучял ниву ))))) назвать это можно толька наброском или зарисовкой, но темне менее это ездить лучше чем в прошлы раз. Следующее будет чтонибудь с ДВС и сцеплением на серве !!! будет не скоро и более окуратно !!!
ps есть умники ??? нужно подумать как сцепление собрать???. есть пару идей своих но много голов лучше
ps не думайте что я псих, мне просто интересно что получится ))))))) 😊
Нет ничего невозможного. Я все собирал буквально на каленке после работы, а будь у меня время можно и такие рамы выпиливать, а имея фрейзер можно всё что угодно. Придел толька вашей фантазией ограничен
я тоже такой хочю 😃 сколька стоит ???
каков принцип ручного сцепления ??? его можно подключить к серве ??? на сколько сложно изготовить или найти ???