Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
Первые шаги нового проекта
По моему теряется суть мини-монстра.Но всё равно интересно.
два двигателя и что? Свернуть шестерни захотелось? может и не свернет сразу…время покажет. ☕
можно иметь одного монстра и докупить мотор и редуктор 😜 тоже самое получится
Я так и сделал. А монстры в Питере кончились.
По моему теряется суть мини-монстра.Но всё равно интересно.
Да, в этом и суть проекта, из мини-монстра “Нива” сделать мини-кроулер “Нива”
два двигателя и что? Свернуть шестерни захотелось? может и не свернет сразу…время покажет. ☕
Не понял про шестеренки. Представьте, что на своем монстрике Вы отсоедините один из мостов, и двигатель будет крутить оставшийся. Полетят шестеренки?
Одно из достоинств такой схемы – избавиться от потерь в карданах.
А один стандартный регуль потянет два мотора?
А один стандартный регуль потянет два мотора?
В техническом описании – ток 25 – 40А
Должен потянуть.
Пока с максимальной нагрузкой не пробовал. ☕
Сгорит, поставлю помощнее. 😅
Мне кажется, мосты лучше соединить не на шарнирах а жестко, чтобы получилась балансирная тележка, а вот ее уже крепить подвижно.
Попутно вопрос к S.B.: как достигли соосности между мостом и редуктором? Я в подобной конструкции не смог избавиться от биения.
Волосаты, в вашей схеме двойного заднего моста колёса будут крутиться в разные стороны.
rcopen.com/files/45d644359970730077ff4a54
(если обе оси хотите сделать ведущими, конечно).
я не толька ВОЛОСАТЫ !!! я ещё и СООБРАЗИТЕЛЬНЫ 😈 😈 😈 могу поспорить с вами на вашу модель что всё работает как надо 😃 этот ну назовём его блоком, вот этот блок ужепроверен и прошол все испытания осталось собрать на машину 😜 😜 😜
ps один недостаток каторы есть на данны момент это небольшие щели в корпусе диеренциала но это не есть проблема 😅
Кажется понял, в одном из мостов вы развернули дифференциал. Там пластиковые перегородки
стоят , чтобы наоборот не поставить, вы их срезали? Угадал?
Ждём фото этой конструкции на машине.
Слабое место: где склеен корпус дифференциала. От усилия на косой шестерне может разорвать.
Поставьте сверху накладку и пропустите сквозь неё 4 винта , на которых собирается верхняя
и нижняя половинки (винты надо длиннее конечно). У Serg Bondа посмотрите, можно так:
rcopen.com/files/45b7cd5399707300770d0443
😃 ещё один сооброзительны 😁 а машина почти готова осталось придумать стойки под амортизаторы и электронику, найти гденибудь блокировку дифов (толька не говорите в пилотаже есть ) в колличестве 3 шт ☕ поставил доп редуктор “как в обзоре на ниве” гребёт как… 😃 😃 😃 … незнаю кавк но гребёт хорошо. к среде закончю надо покатать улицу будет потом раскажу
ps А место не слабое там толька щель небольшая 😃 корпус моста развёрнут на 180 и получается что там соединение в противоположных концах склеенно и привинченно держится нормально и там где кардан входит перетянуто хомутом не так то просто поломать 😃
8х14х4 - 6 шт
6х12х4 - 4 шт
4х8х3 - 8 шт
3х6х2,5 - 4 шт
Подшипники 4х8х3 есть в Пилотаже, не реклама. www.pilotage-rc.ru/catalogue/65_/65_30/RC2040/
За 700 руб. там сколько их?
Купили модель?
Serg Bond, а какие моторы у вас стоят? С неодимовыми магнитами как в некоторых самолётах\вертолётах ? Тогда родной рег может не потянуть.
За 700 руб. там сколько их?
Купили модель?
Нет еще, сегодня поеду. Сколько их там не знаю, не узнавал. После 16:00 будет точно известно, стал я Нивоводом или нет.
Serg Bond, а какие моторы у вас стоят? С неодимовыми магнитами как в некоторых самолётах\вертолётах ? Тогда родной рег может не потянуть.
Ну а чего гадать, скоро подключу и проверю.
Ну а чего гадать, скоро подключу и проверю.
Ну вот, докладываю.
Регуль два мотора держит. Греется, конечно, но по ощущениям градусов 60-70. Не критично.
Мощность от двух движков даже больше, чем предполагал. Быстрей бы лето, не терпится испытать на камнях, а то все подушки уже в хлам.
Конечно это уже не Нива, но начиналось все с нее.
а хотелось бы узнать уважаемы, задни мост он задни мост или не совсем задни подруливает всмысле ???
а хотелось бы узнать уважаемы, задни мост он задни мост или не совсем задни подруливает всмысле ???
Никак не мог понять, что за ник такой, “волосаты”, дошло, на клавиатуре не хватает буквы “й”.
Может все же что-нибудь поменять, либо ник либо клавиатуру.
По поводу управляемого заднего моста думал.
Тут два варианта:
- Ставить трехканальную аппаратуру и управлять задним мостом отдельно.
- Подключить вторую серву параллельно.
Честно говоря, и в том и в другом случае геморрой. Пока не вижу большой необходимости.
😃 ещё один сооброзительны 😁 а машина почти готова осталось придумать стойки под амортизаторы
есть у него Й, просто “фишка” такая.
Serg Bond, интересен вопрос “какие моторы” , а не " потянет или нет".
Так какие моторы вы взяли? Вроде не родные от Нивы?
Ваша модель получилась больше. Сфоткайте с линейкой, интересно.
Или лучше со стандартной Нивой (если есть).
Вот и я стал Нивоводом. Теперь меня мучает два вопроса. Акки которые стоят в авто, Ni-Cd, размера АА. Чем их заряжать? Какой зарядник для них купить? А то не могу разобраться. Заранее спасибо.