Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
ресоры вещь но из чего их собирать ??? потом уменшится ход подвески. Но метя устраива данная конструкция, мне ненравится что это электричка 😕 слишком мало акумов не напосёшся нужен двс маленького размера ставить. А ураловски кузов потом из стекло ткани лепить буду когда меня устроит результат моего шаси
Из часовых пружин собирать в пакеты.
Нет,это самодельный задний мост на базе редуктора “Киошо” и колёс игрушки “Брудер”,Рессоры из будильника.
Вабще сила прикольно получилось.
Я примерно такоеже представлял когда разрабатыал свой трехосник но с покупкой мостов от нивы не сложилось кто-то опередил…
Ч.К.М а если не секрет где именно в хамовниках вы живете. Я например районе плющихи вдруг и вы там недалеко могли бы пересечься.
если задумаю делать ресоры пущю пружину от наушников или металическую линейку. Но меня больше интересует как понизить обороты двс двигателя, чтоб он не разорвал нивовские диференциалы и редукторы???
Какую шестерню ставить после шестерни сцепления по количеству зубьев и куда ставить эту большую шестерню? на редуктор или можно сразу на мост без дополнительных понижений оборотов???
И самые маленькие двс это 12 ??? или есть меньше??? и ставил ктонибудь на нивы двс моторы ???
ps одни вапросы и нет ответов 😃 помогите чяйнику 😦
ps одни вапросы и нет ответов 😃 помогите чяйнику 😦
Первому всегда тяжело. А если выбрано неправильное направление еще тяжелее.
напраление всегда правельное толька не всем оно подходит я выбрал на и более интересное.Ели головой понять,руками соберу они растут от тудо то кудо надо. у меня нехватает ИНФОРМАЦИИ !!! 😦
Вот и задаю всякие каверзные вапросы 😃 толька ни на один не услышал исчерпываюшего ответа, только про ресоры, хотя мне на данны момент не особо мне они нужны, но это тоже полезно чтото новое узнать
Багги Вулкан 1\16.
Поищите в форумах one18th там никто не делао тк капрон просто рвет. Двс для него очень мощен.
очередная бредовая идея, на 6 калесную ниву двс поставить. Тут возникло несколько вопросов.
- какой мотор, какова размера ??? какие бывают самые маленькие двс для машин ???
- какая шестерня нужна для понижения оборотов ???
- выдержат штатные шестерёнки ???
раму естественно переделаю под мотор. всё буду делать с начяла толька с двс.
а и ещё если есть у кого живой мотор, для моей задачи то я возьму по этому вапросу в личку 😊
Для ДВС будет нужно сцепление или обгонная муфта, а также тормоза на машинку(электричка тормозится двигателем). Это очень усложнит Ваш аппарат.
я придумал как это всё организовать, но это секрет пока 😃 но всё продуманно и всё получится. Осталось взять необходимые запчясти и приступать к СТРАШНОМУ КОЛДУНСТВУ !!! 😈
По моим прикидкам получится 6 калёсная машина на зависимой подвеске с 3 сервами на газ на руль и на сцепление с тормозом. нужно мне для этого мотор 12-15 двс каробка передач ещё одна важная деталь секретная 😁 пара рук немного инструментов и всякой мелочи ))))))))))))))
по идее всё должно получится хорошо но это в идеале а там посмотрим 😃
ps интересен сам процес получения хорошего результата чем купить и гонять, для меня покрайней мере 😃
Но меня больше интересует как понизить обороты двс двигателя, чтоб он не разорвал нивовские диференциалы и редукторы???
Рвут шестерни не обороты, а крутящий момент на валу ,понижение оборотов в редукторе повышает крутящий момент.Помогает установка слиппера,в данном случае перед мостами.
nik_adm,я по воскресеньям в “Пеликане” бываю.
я тут прикинул и понял то что не потяну я сейчяс исключительно с финансовой точки зрения 😕
но хочю поделиться с вами моей идеей
1 поставить на двс заблокированое сцепление или просто шестерню , к этому обычную коробку передач
2 на выходе ставлю тут самое интересное !!! диференцаил с двумя дисковыми тормозами , там где должны быть калёса, один идёт на сцепление второй на тормоз, там где диск тормоза вал продолжается а там уже выходит на калёса.
3 по идее должно получится 😃
А принцип прост одна серва на тормоз и сцепление , тоесть одно от другова зивисит )))) при заблокированом тормозе крутится вал на котором нет ничего в холостую, а если блокировать сцепление то крутятся калёса.
Всё это не поместится на 20 маштаб, несколько громоздко и все необхолимое надо брать от 8 маштаба и железное и модель тоже 8 должна быть. И я так предпологаю что это длжен быть монстр для триала и толька для траила. чтоб прыгать с места или на самых малых оборотах потихоньку карабкаться…
Но это будет уже совсем другая история про большие машины с большими калёсами а пока я просто поставлю двс на ниву 😃
ps прошу как обычно не сильно бить ногами по мне 😊 а если кто нибудь решиться на данную конструкцию я хотел бы посмотреть на её работу 😉
я тут прикинул и понял то что не потяну я сейчяс исключительно с финансовой точки зрения 😕
но хочю поделиться с вами моей идеей
1 поставить на двс заблокированое сцепление или просто шестерню , к этому обычную коробку передач
2 на выходе ставлю тут самое интересное !!! диференцаил с двумя дисковыми тормозами , там где должны быть калёса, один идёт на сцепление второй на тормоз, там где диск тормоза вал продолжается а там уже выходит на калёса.
3 по идее должно получится 😃
А принцип прост одна серва на тормоз и сцепление , тоесть одно от другова зивисит )))) при заблокированом тормозе крутится вал на котором нет ничего в холостую, а если блокировать сцепление то крутятся калёса.
Всё это не поместится на 20 маштаб, несколько громоздко и все необхолимое надо брать от 8 маштаба и железное и модель тоже 8 должна быть. И я так предпологаю что это длжен быть монстр для триала и толька для траила. чтоб прыгать с места или на самых малых оборотах потихоньку карабкаться…Но это будет уже совсем другая история про большие машины с большими калёсами а пока я просто поставлю двс на ниву 😃
ps прошу как обычно не сильно бить ногами по мне 😊 а если кто нибудь решиться на данную конструкцию я хотел бы посмотреть на её работу 😉
А можно хотябы приблизительный набросок этого чудо тормоза-сцепления(пита в paint нарисованого)?
Волосаты
Смысл понятен,но в таком влючении дифференциал будет работать как повышающий редуктор,это нужно учесть.
для триала илжно ещё один редуктор поставить
важне сам принцеп ☕
Управляемое сцепление можно сделать из слиппера.
Собственно это и есть простейшее управляемое сцепление,только управление надо приделать от сервы.
это сцепление не будет работать после 3х использований зупцы сорвёт напроч
и серву надо ставить не кислую чтоб пружину отягивать
а по поводу того что диференциал будет работать как редуктор, его можно просто поставить по другому, просто сменить полярность тогда он будет работать на понижение оборотов 😃 выкрутился 😜
На сколько я понял,при ДВС варианте родная трансмиссия мини-монстра не подходит вообще.
Классический слиппер выглядит несколько иначе,в нём нету зубцов.
Для включения сцепления надо “нажимать”,потому что нормальное положение должно быть “выключено”,нейтрали в КПП нет.
При использовании в приводе рычага с рассчитанным плечом и поверхностью трения в сцеплении,усилие может быть не таким уж большим.
Про дифф,если коструктивно это удобнее то пойдёт.
Померил температуру двигателя и офигел- 130 😃 . вроде зазор есть,шестерня на 10 зубчиков,накат тоже есть.В чем дело не пойму ❓
Если есть два монстра, можно было бы сделать вот так.
Вот сам думаю прикупить второго.
Первые шаги нового проекта
можно иметь одного монстра и докупить мотор и редуктор 😜 тоже самое получится