Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
Но меня больше интересует как понизить обороты двс двигателя, чтоб он не разорвал нивовские диференциалы и редукторы???
Рвут шестерни не обороты, а крутящий момент на валу ,понижение оборотов в редукторе повышает крутящий момент.Помогает установка слиппера,в данном случае перед мостами.
nik_adm,я по воскресеньям в “Пеликане” бываю.
я тут прикинул и понял то что не потяну я сейчяс исключительно с финансовой точки зрения 😕
но хочю поделиться с вами моей идеей
1 поставить на двс заблокированое сцепление или просто шестерню , к этому обычную коробку передач
2 на выходе ставлю тут самое интересное !!! диференцаил с двумя дисковыми тормозами , там где должны быть калёса, один идёт на сцепление второй на тормоз, там где диск тормоза вал продолжается а там уже выходит на калёса.
3 по идее должно получится 😃
А принцип прост одна серва на тормоз и сцепление , тоесть одно от другова зивисит )))) при заблокированом тормозе крутится вал на котором нет ничего в холостую, а если блокировать сцепление то крутятся калёса.
Всё это не поместится на 20 маштаб, несколько громоздко и все необхолимое надо брать от 8 маштаба и железное и модель тоже 8 должна быть. И я так предпологаю что это длжен быть монстр для триала и толька для траила. чтоб прыгать с места или на самых малых оборотах потихоньку карабкаться…
Но это будет уже совсем другая история про большие машины с большими калёсами а пока я просто поставлю двс на ниву 😃
ps прошу как обычно не сильно бить ногами по мне 😊 а если кто нибудь решиться на данную конструкцию я хотел бы посмотреть на её работу 😉
я тут прикинул и понял то что не потяну я сейчяс исключительно с финансовой точки зрения 😕
но хочю поделиться с вами моей идеей
1 поставить на двс заблокированое сцепление или просто шестерню , к этому обычную коробку передач
2 на выходе ставлю тут самое интересное !!! диференцаил с двумя дисковыми тормозами , там где должны быть калёса, один идёт на сцепление второй на тормоз, там где диск тормоза вал продолжается а там уже выходит на калёса.
3 по идее должно получится 😃
А принцип прост одна серва на тормоз и сцепление , тоесть одно от другова зивисит )))) при заблокированом тормозе крутится вал на котором нет ничего в холостую, а если блокировать сцепление то крутятся калёса.
Всё это не поместится на 20 маштаб, несколько громоздко и все необхолимое надо брать от 8 маштаба и железное и модель тоже 8 должна быть. И я так предпологаю что это длжен быть монстр для триала и толька для траила. чтоб прыгать с места или на самых малых оборотах потихоньку карабкаться…Но это будет уже совсем другая история про большие машины с большими калёсами а пока я просто поставлю двс на ниву 😃
ps прошу как обычно не сильно бить ногами по мне 😊 а если кто нибудь решиться на данную конструкцию я хотел бы посмотреть на её работу 😉
А можно хотябы приблизительный набросок этого чудо тормоза-сцепления(пита в paint нарисованого)?
Волосаты
Смысл понятен,но в таком влючении дифференциал будет работать как повышающий редуктор,это нужно учесть.
для триала илжно ещё один редуктор поставить
важне сам принцеп ☕
Управляемое сцепление можно сделать из слиппера.
Собственно это и есть простейшее управляемое сцепление,только управление надо приделать от сервы.
это сцепление не будет работать после 3х использований зупцы сорвёт напроч
и серву надо ставить не кислую чтоб пружину отягивать
а по поводу того что диференциал будет работать как редуктор, его можно просто поставить по другому, просто сменить полярность тогда он будет работать на понижение оборотов 😃 выкрутился 😜
На сколько я понял,при ДВС варианте родная трансмиссия мини-монстра не подходит вообще.
Классический слиппер выглядит несколько иначе,в нём нету зубцов.
Для включения сцепления надо “нажимать”,потому что нормальное положение должно быть “выключено”,нейтрали в КПП нет.
При использовании в приводе рычага с рассчитанным плечом и поверхностью трения в сцеплении,усилие может быть не таким уж большим.
Про дифф,если коструктивно это удобнее то пойдёт.
Померил температуру двигателя и офигел- 130 😃 . вроде зазор есть,шестерня на 10 зубчиков,накат тоже есть.В чем дело не пойму ❓
Если есть два монстра, можно было бы сделать вот так.
Вот сам думаю прикупить второго.
Первые шаги нового проекта
можно иметь одного монстра и докупить мотор и редуктор 😜 тоже самое получится
Первые шаги нового проекта
По моему теряется суть мини-монстра.Но всё равно интересно.
два двигателя и что? Свернуть шестерни захотелось? может и не свернет сразу…время покажет. ☕
можно иметь одного монстра и докупить мотор и редуктор 😜 тоже самое получится
Я так и сделал. А монстры в Питере кончились.
По моему теряется суть мини-монстра.Но всё равно интересно.
Да, в этом и суть проекта, из мини-монстра “Нива” сделать мини-кроулер “Нива”
два двигателя и что? Свернуть шестерни захотелось? может и не свернет сразу…время покажет. ☕
Не понял про шестеренки. Представьте, что на своем монстрике Вы отсоедините один из мостов, и двигатель будет крутить оставшийся. Полетят шестеренки?
Одно из достоинств такой схемы – избавиться от потерь в карданах.
А один стандартный регуль потянет два мотора?
А один стандартный регуль потянет два мотора?
В техническом описании – ток 25 – 40А
Должен потянуть.
Пока с максимальной нагрузкой не пробовал. ☕
Сгорит, поставлю помощнее. 😅
Мне кажется, мосты лучше соединить не на шарнирах а жестко, чтобы получилась балансирная тележка, а вот ее уже крепить подвижно.
Попутно вопрос к S.B.: как достигли соосности между мостом и редуктором? Я в подобной конструкции не смог избавиться от биения.
Волосаты, в вашей схеме двойного заднего моста колёса будут крутиться в разные стороны.
rcopen.com/files/45d644359970730077ff4a54
(если обе оси хотите сделать ведущими, конечно).
я не толька ВОЛОСАТЫ !!! я ещё и СООБРАЗИТЕЛЬНЫ 😈 😈 😈 могу поспорить с вами на вашу модель что всё работает как надо 😃 этот ну назовём его блоком, вот этот блок ужепроверен и прошол все испытания осталось собрать на машину 😜 😜 😜
ps один недостаток каторы есть на данны момент это небольшие щели в корпусе диеренциала но это не есть проблема 😅