Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Ч_К_М

Волосаты
Смысл понятен,но в таком влючении дифференциал будет работать как повышающий редуктор,это нужно учесть.

Волосаты

для триала илжно ещё один редуктор поставить

важне сам принцеп

Ч_К_М

Управляемое сцепление можно сделать из слиппера.
Собственно это и есть простейшее управляемое сцепление,только управление надо приделать от сервы.

Волосаты

это сцепление не будет работать после 3х использований зупцы сорвёт напроч
и серву надо ставить не кислую чтоб пружину отягивать
а по поводу того что диференциал будет работать как редуктор, его можно просто поставить по другому, просто сменить полярность тогда он будет работать на понижение оборотов 😃 выкрутился 😜

Ч_К_М

На сколько я понял,при ДВС варианте родная трансмиссия мини-монстра не подходит вообще.
Классический слиппер выглядит несколько иначе,в нём нету зубцов.
Для включения сцепления надо “нажимать”,потому что нормальное положение должно быть “выключено”,нейтрали в КПП нет.
При использовании в приводе рычага с рассчитанным плечом и поверхностью трения в сцеплении,усилие может быть не таким уж большим.
Про дифф,если коструктивно это удобнее то пойдёт.

пашик

Померил температуру двигателя и офигел- 130 😃 . вроде зазор есть,шестерня на 10 зубчиков,накат тоже есть.В чем дело не пойму

Волосаты

можно иметь одного монстра и докупить мотор и редуктор 😜 тоже самое получится

Ч_К_М

Первые шаги нового проекта

По моему теряется суть мини-монстра.Но всё равно интересно.

пашик

два двигателя и что? Свернуть шестерни захотелось? может и не свернет сразу…время покажет.

Serg_Bond
Волосаты:

можно иметь одного монстра и докупить мотор и редуктор 😜 тоже самое получится

Я так и сделал. А монстры в Питере кончились.

Ч_К_М:

По моему теряется суть мини-монстра.Но всё равно интересно.

Да, в этом и суть проекта, из мини-монстра “Нива” сделать мини-кроулер “Нива”

пашик:

два двигателя и что? Свернуть шестерни захотелось? может и не свернет сразу…время покажет.

Не понял про шестеренки. Представьте, что на своем монстрике Вы отсоедините один из мостов, и двигатель будет крутить оставшийся. Полетят шестеренки?
Одно из достоинств такой схемы – избавиться от потерь в карданах.

Serg_Bond
Владимир4:

А один стандартный регуль потянет два мотора?

В техническом описании – ток 25 – 40А
Должен потянуть.
Пока с максимальной нагрузкой не пробовал.
Сгорит, поставлю помощнее. 😅

Волосаты

дубль №3 или волосаты зверствует дальше 😈
попелил, пожужал, поскрёб, оставил немного на завтра 😊 хорошего по немножку
тема всё таже 😒

фото забыл 😊

Владимир4

Мне кажется, мосты лучше соединить не на шарнирах а жестко, чтобы получилась балансирная тележка, а вот ее уже крепить подвижно.
Попутно вопрос к S.B.: как достигли соосности между мостом и редуктором? Я в подобной конструкции не смог избавиться от биения.

stendec

Волосаты, в вашей схеме двойного заднего моста колёса будут крутиться в разные стороны.
rcopen.com/files/45d644359970730077ff4a54
(если обе оси хотите сделать ведущими, конечно).

Волосаты

я не толька ВОЛОСАТЫ !!! я ещё и СООБРАЗИТЕЛЬНЫ 😈 😈 😈 могу поспорить с вами на вашу модель что всё работает как надо 😃 этот ну назовём его блоком, вот этот блок ужепроверен и прошол все испытания осталось собрать на машину 😜 😜 😜

ps один недостаток каторы есть на данны момент это небольшие щели в корпусе диеренциала но это не есть проблема 😅

stendec

Кажется понял, в одном из мостов вы развернули дифференциал. Там пластиковые перегородки
стоят , чтобы наоборот не поставить, вы их срезали? Угадал?
Ждём фото этой конструкции на машине.
Слабое место: где склеен корпус дифференциала. От усилия на косой шестерне может разорвать.
Поставьте сверху накладку и пропустите сквозь неё 4 винта , на которых собирается верхняя
и нижняя половинки (винты надо длиннее конечно). У Serg Bondа посмотрите, можно так:
rcopen.com/files/45b7cd5399707300770d0443

Волосаты

😃 ещё один сооброзительны 😁 а машина почти готова осталось придумать стойки под амортизаторы и электронику, найти гденибудь блокировку дифов (толька не говорите в пилотаже есть ) в колличестве 3 шт поставил доп редуктор “как в обзоре на ниве” гребёт как… 😃 😃 😃 … незнаю кавк но гребёт хорошо. к среде закончю надо покатать улицу будет потом раскажу

ps А место не слабое там толька щель небольшая 😃 корпус моста развёрнут на 180 и получается что там соединение в противоположных концах склеенно и привинченно держится нормально и там где кардан входит перетянуто хомутом не так то просто поломать 😃

Serg_Bond
Serg_Bond:

Первые шаги нового проекта

Процесс идет.
Скоро испытания!