Activity
Погонять вместе
Когда то была трасса на гребном канале.
Да еще запускает вручную!!!..
F2B однако!
FrSky SBus-PWM конвертер программируется так же как SBus сервы.
Т е можно программировать через разъем в задней стенке передатчика? Обычно FrSky SBus-PWM конвертер используют с программатором FrSky.
Фигли спорить то?
Никто не спорит и не ломает копья. Исключительно обмен опытом для школы начинающего кописта. Еще бы кого нибудь послушать.
не совсем понятно тогда зачем их разводить?
Тогда, когда полетные режимы не настраиваются, а это очень распространено…
но выводить закрылки (полётные режимы) на слайдер - ИМХО бред.
Как однозначно понять Вашу мысль в предложении не совсем ясно.
Совмещать переключение полетных режимов с одновременным перемещением закрылков тумблером - согласен проще и удобней.
Но ничего не мешает двигать закрылками слайдером и при этом иметь нужный микс на РВ
О переключении полетных режимов слайдером речь вообще не шла, т к слайдеры заведены как пропорциональные каналы
Да ерунда , что бы его так опустить придется на сладер или крутилку смотреть
На слайдер смотреть не возможно да и не нужно, он сбоку, его центральное положение (взлетный режим)обозначается на футабе сигналом и щелчком рычажка. Движение от центра вперед до упора (закрылок убран) пропорционально т е есть возможность корректировки. Тоже самое с перемещением слайдера от центра назад (посадка).
Я не против трех позиционного тумблера и связанными с ним полетными режимами. Хочется услышать мнение опытных пилотов. До сих пор закрылки заводил на тумблер, теперь хочу попробовать со слайдером.
Слайдер это надо понимать в народе - “крутилка”
Нет, слайдер - рычажок сбоку, его легко перемещать одним пальцем (м б указательным). Крутилка или крутилки - сверху, чтобы их крутить надо задействовать два пальца (щипок) и желательно ,но не обязательно, на них смотреть.
Закрылки - только трехпозиционный тумблер в районе газа , в суматохе 3 позиции уже много не говоря уже о слайдере . плюс замедление
Но слайдер (боковая рядом с газом) позволяет опускать закрылок пропорционально, допустим в зависимости от скорости ветра тем самым управлять степенью торможения на посадке и подъемной силой на взлете. Чего нельзя сделать тумблером.
Слайдер - удобен для ручной корректировки ХХ для ДВС на старте( когда нельзя катитья) и в полете, когда слишком сбрасывать опасно
А вот это хорошая мысля, можно для этого противоположный слайдер задействовать
Расходы - нафиг не нужно на отдельном
с этим согласен.
Любой новичек в копиях, ещё до начала полетов, сталкивается с вопросом на какие тумблеры распределить функции модели, а их немало в сравнении с тем же акробатом или тренером. На какой завести килсвич чтоб отжимая соседний случайно не заглушить мотор. На что повесить закрылки тумблер или слайдер. Расходы. Сброс. Дым. Планер или банер. И тд и тп. Понятно, что все индивидуально и зависит от аппаратуры. Но хотелось бы послушать рекомендации опытных товарищей. Думаю будет полезно. С помощью букв сложновато, а вот видео было б к месту.
А как сейчас дела с разрешением на полёты и весом больше 250 гр?
И этот человек пудрил нам мозги не пропаянными бензобаками…😉
Привет… Малость оторвался от нижегородской действительности. Подскажите, плиз, как реально обстоят дела с регистрацией наших летательных аппаратов? Есть три штуки без рег номеров. Что делать то?
в дым систему отлично подходит жидкость для розжига из Леруа,
только та, которая на парафиновой основе
Это проверенная рекомендация? Сами дымили или видели воочию? Лить надо живьём из бутылки или разбавить и чем?
Подскажите где на эти моторчики можно купить прокладки и желательно комплектом
rcopen.com/member17039 обратитесь сюда. Было предложение в брахолке.
Дерри Тюрн - эта фигура (или просмотрел, тогда извиняюсь)не освещена в полетных демонстрациях. Там в кодексе FAI, объясняющие фигуру картинки противоречивы…КМК.
fasr.ru/…/2020-2-6_10-54-1_Спортивныи кодекс FAI т… Стр 82
Да бох с ними с батарейками, вот интересно, рецепт жидкости для этих самых эл сигарет подойдет для дым-систем самолетов?
Пишут, что её самому можно набодяжить.😁
четыре взять с декодера типа такого
Frsky SBUS до PWM Декодер для FrSky Futaba
У меня с футабой и таким декодором не получилось. Сигнал в рулевые машинки приходил, но искаженный. Машинки отрабатывали как то неадекватно стикам. Правда приемник был 7008SB
Вадим, ещё важный момент. Горизонтальную ось бака и распылитель жиклер карбюратора правильнее располагать на одной линии. Хоть это и не пилотажка, но в перевернутом положении летать придется. По этому контуры бака и мотора нарисовать не плохо бы. Это поможет определиться с формой носовой части.
И ещё - облегчение боковин перед мотошпангоутом совсем ни к чему. Здесь силовой треугольник для поддержки моторамы.
ИМХО
Свеча должна питаться строго от отдельной двухбаночной литиевой батареи, которая подключается непосредственно к подкалу.
Алексей, подскажи. Какой минимальной емкости и “С” может быть батарея, допустим, в режиме подкала “авто” на 3 десяти минутных полета?
kpo-flugmodellbau.net/…/flugmotor-rcgf-120--boxer.…
Интересно кому верить немцам или китайцам про мотор которого ещё нет www.rcgfusa.com
я 125 жду
Наверное 120
10сс с задним выхлопом заводился с новья от руки и только после начавшего дурить карбюратора я начал использовать стартер
это радует (я не о карбюраторе)
сейчас начал эксплуатацию этой новой серии Stinger, но не 35сс, а 15сс.
НО запускается только стартером
И это не первый отзыв о СТИНГЕРах. В субботу обкатывали 35 сс с задним выхлопом.То же запуск только стартером. Что это случайные совпадения или косяк производителя? Есть у кого положительный опыт с RCGF STINGER? Спрашиваю т к есть желание прикупить RCGF Stinger 26RE.
А чем не устраивает 3s. Как понимаю речь идет о калильных моторах .25, .46, .50 куб дюймах. На моем стартере стоит 3s 25c 1300. Заряжаю раз в месяц. SAITO 82 крутит без проблем.
Ничего полезного для Форума здесь не насоветуешь.
К чему тогда разговоры о полярах, рейнольдсах и т п …
А процесс постройки выглядел так
Виталий, расскажите о технологии склеивания ПЕТ бутылочного материала
Забиваете профиль в поиске и получаете характеристики.
Александр, а не могли бы описать алгоритм подбора профиля на каком нибудь конкретном примере. Было бы очень полезно для форума. Спасибо.
Мужи, поделитесь. На какое напряжение настраиваете предупреждающий сигнал по питанию передатчика от ЛиПо и реально до какого минимума летаете?
значение в канале газа тоже прыгает ?
Монитор не смотрел, и так видно по РМ газ. Тумблер в ON - серва газа на увеличение.
а что за помпа
Все нашел, ай да Виктор, ай да молодец )).
Если канал к которому подключена помпа прописать как VPP, то на этот канал будет накладываться кривая шага (PITCH CURVE).
Коих тоже может быть несколько, первая выключен и далее везде.
Да, я так делал, это описано в мануале от Malcolm Holtа, но как писал выше при включении тумблера появился скачек в работе РМ газа в сторону увеличения оборотов, что не желательно.
В принципе, зависимость производительности помпы от газа мне не нужно, она регулируется винтиком на самой помпе и постоянна после регулировки, мне нужно только ON/OFF от стика газа совместно с тумблером
у тебя появились отдельные кривые газа для каждого положения переключателя
Надо проверить, вечером дома посмотрю. Кривых газа на TROTTL у меня не было, использовал экспоненту
Доброго времени суток. Нужна помощь зала.
Не получается настроить (замикшировать) включение дым помпы от тумблера и положения стика газа близкого к среднему.
Через адаптацию функции VPP, как описано в мануале от Malcolm Holtа, делал, получилось, но при включении тумблера появился скачек в работе РМ газа в сторону увеличения оборотов, что не желательно.
Как делал обычным программным миксом: мастер -газ, подчиненный- AUX 1(на нем помпа) оба в контроле от J3. Назначил тумблер включения микса SB,а вот с назначением процентов зависимости и смещения по X и Y не понимаю как.
Помогите, добры люди
Пока лень что либо придумывать
Интересно как забор топлива организован? Как болтушка вмонтирована, навсегда? Как контролировать внутреннюю заборную трубку? это периодически требуется?
Смотрите внимательнее, там на зубчике шестерни распр/в есть метка. Её строго вниз. КВ в ВМТ. Принцип прост в ВМТ поршня оба клапана должны быть закрыты. Удачи.
Бензобак треснул по шву…Печалька. Нужно наверное больше шов делать
Шов должен быть с нахлестом, а у вас, повидему, встык поэтому и трещит
Геннадий Вас звать…хочется вам поприкалываться…могу Вас понять …времена сейчас скажем прямо,-невесёлые,можно сказать даже-хреновые. Юмор-наше всё. Если по существу-,движок не мой, так что дуть никуда не собираюсь. И не АСП,а ОС МАХ. Если нечего сказать по делу,-будем считать наше общение законченным.😇
Никаких приколов.
Подобная ситуация у меня была после того как я на своём OS max 46 поставил иглу от ASP 46. Внешне они совершенно одинаковы, но в дальнейшем, при внимательном осмотре обнаружил отличие в кончике иглы. Проблему решил подпилив резьбовую часть на конус (фаску), естественно не затрагивая запорную часть самого кончика иглы.
Проверял - дул через трубку, закрывает игла или нет.
У вас игла не перекрывает подачу горючки. Ищите причину.
ПилитеШура Дуйте Евгений, дуйте… Как подпилить иглу от ASP потом подскажу.
Надеть трубку, дуть и закручивать иглу на закрытие. Так определите закрывает она жиклер или нет. У 46 го есть клоны, например Киошо-46, АSP-46. Кончики игл у них разные. Возможно игла на вашем неродная.
Но это про FX серию. Иглы AX серии не сравнивал.
что получилось смотрите сами
Хороший репортаж получился.
Дмитрий расскажите подробней о использовании закрылков в полете. И на какие функции в аппаратуре они настроены. Есть ли микс на РВ и в какую сторону.
Интересуюсь для использования их на Пайпере и в раздумье на какую функцию их завести в посадочном режиме ФЛАПСЕТ или АИРБРЕЙК.
АИРБРЕЙК дает возможность убирать закрылки от положения стика газа, допустим, при уходе на второй круг.
Кнопка же сенсорная, давить сильнее смысла нет.
Просто перед касанием RTN потрите кончик пальца об одежду…
Ещё видел, но давно у какого то немца тоже зажигалки для разных моторов есть,но не могу вспомнить