Activity

12 канальный приемник с S.bus для Futaba
Гена_Большой:

FrSky SBus-PWM конвертер программируется так же как SBus сервы.

Т е можно программировать через разъем в задней стенке передатчика? Обычно FrSky SBus-PWM конвертер используют с программатором FrSky.

Школа начинающего копииста.
Airliner-rc:

но выводить закрылки (полётные режимы) на слайдер - ИМХО бред.

Как однозначно понять Вашу мысль в предложении не совсем ясно.

Совмещать переключение полетных режимов с одновременным перемещением закрылков тумблером - согласен проще и удобней.

Но ничего не мешает двигать закрылками слайдером и при этом иметь нужный микс на РВ
О переключении полетных режимов слайдером речь вообще не шла, т к слайдеры заведены как пропорциональные каналы

Школа начинающего копииста.
kirgintsev:

Да ерунда , что бы его так опустить придется на сладер или крутилку смотреть

На слайдер смотреть не возможно да и не нужно, он сбоку, его центральное положение (взлетный режим)обозначается на футабе сигналом и щелчком рычажка. Движение от центра вперед до упора (закрылок убран) пропорционально т е есть возможность корректировки. Тоже самое с перемещением слайдера от центра назад (посадка).

Я не против трех позиционного тумблера и связанными с ним полетными режимами. Хочется услышать мнение опытных пилотов. До сих пор закрылки заводил на тумблер, теперь хочу попробовать со слайдером.

sergey56gr:

Слайдер это надо понимать в народе - “крутилка”

Нет, слайдер - рычажок сбоку, его легко перемещать одним пальцем (м б указательным). Крутилка или крутилки - сверху, чтобы их крутить надо задействовать два пальца (щипок) и желательно ,но не обязательно, на них смотреть.

Школа начинающего копииста.
kirgintsev:

Закрылки - только трехпозиционный тумблер в районе газа , в суматохе 3 позиции уже много не говоря уже о слайдере . плюс замедление

Но слайдер (боковая рядом с газом) позволяет опускать закрылок пропорционально, допустим в зависимости от скорости ветра тем самым управлять степенью торможения на посадке и подъемной силой на взлете. Чего нельзя сделать тумблером.

kirgintsev:

Слайдер - удобен для ручной корректировки ХХ для ДВС на старте( когда нельзя катитья) и в полете, когда слишком сбрасывать опасно

А вот это хорошая мысля, можно для этого противоположный слайдер задействовать

kirgintsev:

Расходы - нафиг не нужно на отдельном

с этим согласен.

Школа начинающего копииста.

Любой новичек в копиях, ещё до начала полетов, сталкивается с вопросом на какие тумблеры распределить функции модели, а их немало в сравнении с тем же акробатом или тренером. На какой завести килсвич чтоб отжимая соседний случайно не заглушить мотор. На что повесить закрылки тумблер или слайдер. Расходы. Сброс. Дым. Планер или банер. И тд и тп. Понятно, что все индивидуально и зависит от аппаратуры. Но хотелось бы послушать рекомендации опытных товарищей. Думаю будет полезно. С помощью букв сложновато, а вот видео было б к месту.

Сейчас снова появились одноразовые электронные сигареты.
Гена_Большой:

в дым систему отлично подходит жидкость для розжига из Леруа,
только та, которая на парафиновой основе

Это проверенная рекомендация? Сами дымили или видели воочию? Лить надо живьём из бутылки или разбавить и чем?

Футаба 6303 sb
Гена_Большой:

четыре взять с декодера типа такого
Frsky SBUS до PWM Декодер для FrSky Futaba

У меня с футабой и таким декодором не получилось. Сигнал в рулевые машинки приходил, но искаженный. Машинки отрабатывали как то неадекватно стикам. Правда приемник был 7008SB

первая модель тренера двс 3.5 (3d моделирование в solidworks)

Вадим, ещё важный момент. Горизонтальную ось бака и распылитель жиклер карбюратора правильнее располагать на одной линии. Хоть это и не пилотажка, но в перевернутом положении летать придется. По этому контуры бака и мотора нарисовать не плохо бы. Это поможет определиться с формой носовой части.
И ещё - облегчение боковин перед мотошпангоутом совсем ни к чему. Здесь силовой треугольник для поддержки моторамы.
ИМХО

Бортовой подкал GDL V6.9
AlexSolo:

Свеча должна питаться строго от отдельной двухбаночной литиевой батареи, которая подключается непосредственно к подкалу.

Алексей, подскажи. Какой минимальной емкости и “С” может быть батарея, допустим, в режиме подкала “авто” на 3 десяти минутных полета?

RCGF 10CC
Wiwok:

я 125 жду

Наверное 120

ДмитрийСмирнов:

10сс с задним выхлопом заводился с новья от руки и только после начавшего дурить карбюратора я начал использовать стартер

это радует (я не о карбюраторе)

RCGF 10CC
олег74:

сейчас начал эксплуатацию этой новой серии Stinger, но не 35сс, а 15сс.

олег74:

НО запускается только стартером

И это не первый отзыв о СТИНГЕРах. В субботу обкатывали 35 сс с задним выхлопом.То же запуск только стартером. Что это случайные совпадения или косяк производителя? Есть у кого положительный опыт с RCGF STINGER? Спрашиваю т к есть желание прикупить RCGF Stinger 26RE.

Бутылочные планера полукопии 1/10
Alexander53:

Ничего полезного для Форума здесь не насоветуешь.

К чему тогда разговоры о полярах, рейнольдсах и т п …

Phys:

А процесс постройки выглядел так

Виталий, расскажите о технологии склеивания ПЕТ бутылочного материала

Бутылочные планера полукопии 1/10
Alexander53:

Забиваете профиль в поиске и получаете характеристики.

Александр, а не могли бы описать алгоритм подбора профиля на каком нибудь конкретном примере. Было бы очень полезно для форума. Спасибо.

Futaba T14SG
Гена_Большой:

Все нашел, ай да Виктор, ай да молодец )).
Если канал к которому подключена помпа прописать как VPP, то на этот канал будет накладываться кривая шага (PITCH CURVE).
Коих тоже может быть несколько, первая выключен и далее везде.

Да, я так делал, это описано в мануале от Malcolm Holtа, но как писал выше при включении тумблера появился скачек в работе РМ газа в сторону увеличения оборотов, что не желательно.
В принципе, зависимость производительности помпы от газа мне не нужно, она регулируется винтиком на самой помпе и постоянна после регулировки, мне нужно только ON/OFF от стика газа совместно с тумблером

Futaba T14SG

Доброго времени суток. Нужна помощь зала.

Не получается настроить (замикшировать) включение дым помпы от тумблера и положения стика газа близкого к среднему.
Через адаптацию функции VPP, как описано в мануале от Malcolm Holtа, делал, получилось, но при включении тумблера появился скачек в работе РМ газа в сторону увеличения оборотов, что не желательно.

Как делал обычным программным миксом: мастер -газ, подчиненный- AUX 1(на нем помпа) оба в контроле от J3. Назначил тумблер включения микса SB,а вот с назначением процентов зависимости и смещения по X и Y не понимаю как.
Помогите, добры люди

Sopwith Camel F.1
vovan1972:

Пока лень что либо придумывать

Интересно как забор топлива организован? Как болтушка вмонтирована, навсегда? Как контролировать внутреннюю заборную трубку? это периодически требуется?

Вопрос по ОС_МАХ 46..
Вайсмюлер:

Геннадий Вас звать…хочется вам поприкалываться…могу Вас понять …времена сейчас скажем прямо,-невесёлые,можно сказать даже-хреновые. Юмор-наше всё. Если по существу-,движок не мой, так что дуть никуда не собираюсь. И не АСП,а ОС МАХ. Если нечего сказать по делу,-будем считать наше общение законченным.😇

Никаких приколов.

Подобная ситуация у меня была после того как я на своём OS max 46 поставил иглу от ASP 46. Внешне они совершенно одинаковы, но в дальнейшем, при внимательном осмотре обнаружил отличие в кончике иглы. Проблему решил подпилив резьбовую часть на конус (фаску), естественно не затрагивая запорную часть самого кончика иглы.
Проверял - дул через трубку, закрывает игла или нет.

У вас игла не перекрывает подачу горючки. Ищите причину.

Вопрос по ОС_МАХ 46..

Надеть трубку, дуть и закручивать иглу на закрытие. Так определите закрывает она жиклер или нет. У 46 го есть клоны, например Киошо-46, АSP-46. Кончики игл у них разные. Возможно игла на вашем неродная.
Но это про FX серию. Иглы AX серии не сравнивал.

Постройка модели "Не копии".
Дим_Димыч:

что получилось смотрите сами

Хороший репортаж получился.
Дмитрий расскажите подробней о использовании закрылков в полете. И на какие функции в аппаратуре они настроены. Есть ли микс на РВ и в какую сторону.
Интересуюсь для использования их на Пайпере и в раздумье на какую функцию их завести в посадочном режиме ФЛАПСЕТ или АИРБРЕЙК.
АИРБРЕЙК дает возможность убирать закрылки от положения стика газа, допустим, при уходе на второй круг.