Activity

Облет Яка
argnew:

В каком смысле - пограничная? 😃
А они не китайцы, а тайцы. 😁

Это я так, о себе, в смысле уменя такой ещё не было. Граница неведомого так сказать. Это вы их правильно во втором смайлике нарисовали 😈 Но тем немение саолетики они делают, а у нас ещё всё впереди…

Облет Яка
DraKino:

У этого “удивительного” Яка нагрузка 105 г/дм2. Летать будет весело 😁 .

Так они (производители) эту важную циферку спец-но замазывают с помощью Англицко-Штатовских мер длины и веса в своих ТТД к сам-ку. Чайна - народ хитрый (внесистемный).
Да, 105 - цифра пограничная.

Облет Яка
sgon:

Такого вроде 71,5 не делают на Com-ARF, у меня был деревянный в этом размере, это около 1,8м пилотажевский. На него ставил Ямада-110, было впритык.

Я извиняюсь, ошибся, 71,5 от nitromodels ​www.nitroplanes.com/cmpyak54arf1.html Как такой с позицый опыта? И какой бензиныч на него поставили-бы?

Облет Яка

[quote=sgon;601099]
Да,Славян, вискарь Лёхин в масть попал. Стойки? Да никак, скорость на посадке почти пешеходная, газом поддергивал, перед касанием почти останавливается, так что приземление очень мягкое, я центровку поставил сразу заднюю, по ощущениям как любой Як, все адекватно, у меня почти всех размеров они были 😃

А 71,5 инчёвый от composite был? Поделитесь впечатлениями и какой мотрчик стоял. Спасибо.

фунтана 100 и бензин

Привет ВСЕМ. Присматриваюсь к Фунтане - сотке от Hangar 9, и хочу подсадить на бензин. Может кто уже юзал? Поделитесь опытом, чтоб не изобретать велосипед. Вес небольшой для такого размаха, с нагрузкой должно неплохо получиться. Хочу в 75-78 уложиться, на худой конец в 80. Габариты, к тому же, меня устраивают для перевозки. Какое двигало посоветуете?, и доработки планера т.к. есть некоторые сомнения в прочности фюзеляжа. Спасибо за участие.

Купил 2х метрового китайца и облетал. Extra 330L
Roman_Bars:

Купил 2х метрового китайца и облетал. Extra 330L
Обошелся 317Еуро (куплен в инетмагазине - Германия). Фюзеляж стекло, плоскости и стабильник наборные с крашеной пленкой. Стойки шасси карбон высочайшего качества. Летает супер. Установлена система дыма с 450м баком (фирменная помоему брал от Дубро) плюс 950й бак для топлива. Двигатель OS MAX BGX-1 с муфлером Бизон.
Вообщем китайцы молодцы очень все качественно (есть мелкие огрехи, но АЭРЭФЫ из германии или ША бывают похуже). Сервы 12кг дигитал на пробу от тех же “желтолицых” - оценка отлично.
Если есть интерес могу детальные фото организовать. Так же в Эстонии (может во всей балтии) появилась Экстра 330L (близнец моего от этог же производителя) но размахом 2600мм с 100куб ZDZ. Качество примерно такое же - хозяин облетал его и тоже был очень доволен.

Буду рад советам по жидкости для дыма. Сейчас использую 50% авиа керосин и 50% салярка. Но я чет не очень доволен - за бугром у народа круче и насыщенней дымит.

Подбросьте, если не жалко адресок интернет-магазина, а лучше производителя Вашей 2-х метровки. Спасибо. Писал в личку, но Ваш ящик переполнен.

групповая бочка
6wings:

у моделизмах такое пока шта нивазжмона.

На МАКСе в нашей замечательной VIP-компании был пилот-инструктор огромного количества реактивных самолётов, включая, естествено и в первую очередь, СУ-27 и МИГ-29, налетавший более 30 лет (примерно мой ровесник). А на следующий день я его на Соловьином водил на шнурке на своём Эджике. Моделизм, мужики, куда посложнее 1:1 группового пилотажа, когда из кабины видишь соседа. Вот, когда будем все поголовно летать по камерам - тогда и начнем отрабатывать групповые фигуры. А пока что рано об этом и разговор заводить.
Для полной ясности - берем два G2 (или два G3 у кого компы помощнее) и летаем групповой пилотаж по сетке. Можно даже вид за хвостом для начала попробовать - легче лёгкого, то чего в природе не бывает. Пробовали? Я - да.
…то-то же.

Да я не о RC групповухе, а об траектории водиночку по спирали, какбы по поверхности цилинра диаметром метров так 10-15 и длиной 20-30. Может кто делает? Где то в MIXах есть дифференциальное отклонение элеронов. Может это для этого?

групповая бочка

Привет ВСЕМ. Смотрел по TV как наши на МАКСе делают групповую бочку и восторгался. Крайние самолёты фактически летят по спирали по поверхности цилиндра. Интересно в одиночном RC пилотаже кто нибудь такую траекторию повторял? Отзовитесь умельцы, и что с чем микшировали, наверняка без этого не обойтись.

фигура "М"
Alfa3:

Господи, да просто же все.

Летишь плоско прямо. Дергаешь РВ на себя. Летишь вертикально в верх. Элероны вправо на 90 градусов. Летим ровно вверх. Дальше РН на право и газ прибираем - самолет начинает поворачивать в бок в право плоско, пока не стане смотреть мордой вниз. Летим вниз в таком положении. В том месте где дергали элероны вправо, дергаем велво на 90 градусов. Самолет летит вниз, как и летел в начале фйигуры вверх. Дергаем РВ на себя.
(если здесь выйти из фигуры в плоскоть, то вы совеоршили Hammerhead). Держим РВ пока самолет делает полупетлю и начинает смотерть мордой вверх (похоже на букву U). И снова тоже самое. Получаете букву М.

посути это 2 последовательных хамерхеда без фазы пролета в плоскости между ними.

Так где-же правда? Элероны вправо на 90 градусов - это не полубочка, а её четвертушка. Иль в описании ошибка, али у вас? Нарисуйте, плиз или напишите чтоб было понятно однозначно. Пилотажники, кто летает, откликнитесь.

Подборка по движкам 25-33 кубатуры
burunduk_1:

Извините лень копировать. Кто что скажет? Нужно суммировать разрозненую информацию по бензинычам малой кубатуры.
www.navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?t=98&sta…

опять возникает необходимость по обобщению статистики и рейтинга движков, причём не от производителя, а от пользователя. Для чего я и открывал тему “Поможем друг другу”. Просмотров на сегодня 1222, а всего то надо коротко ответиь на десяток подготовленных вопросов. Так и будет эта проблема периодически всплывать.

фигура "М"
Д_Заточник:

Фигура “М”
Перед вводом в фигуру модель должна находиться в прямолинейном горизонтальном полете, затем переводится в вертикальный набор высоты. В наборе она выполняет полубочку (влево или вправо) и, теряя скорость, в верхней точке делает поворот по курсу на 180° (влево или вправо) с радиусом поворота не более двух размахов крыла, переводится в пикирование с последующей полубочкой на нисходящей вертикали в том же направлении, что и первая полубочка, затем переводится в полупетлю. В вертикальном наборе модель совершает третью полубочку и второй поворот на 180° по курсу в противоположном направлении по отношению к первому развороту. В пикировании она совершает четвертую полубочку и переходит в горизонтальный полет на высоте ввода и с курсом ввода.
Коэффициент сложности выполнения фигуры “М” - 10.

поворот по курсу на 180°- не понятно, поворот по курсу вертикали т.е. работая РН или по курсу входа в фигуру т.е. работая РВ?

затем переводится в полупетлю - не понятно, прямую или обратную от этого зависит направление дальнейшего полёта?

нарисуйте, плиз

фигура "М"

Привет ВСЕМ. Подскажите или нарисуйте фигуру “М”. После первых вертикалей вверх-вниз какая полупетля прямая или обратная, а то по описанию, имеющемуся у меня, не понятно куда дальше лететь вперёд или назад?

поможем друг другу

и еще - информации у людей МНОГО, даже очень. и просто так ее выкладывать - утомительно.
вот сообщите обществу свои цели и задачи - найдется вам отклик.

Я не думаю, что уж очень утомительно написать девять чисел и 2-3 слова без каких либо разъяснений, главное чтоб искренне. Таблицу я действительно не хотел привязывать к конкретному самолёту, а чтоб ею можно было пользоваться не бороздя широкие просторы вселенной. Да уж ладно ссылка www.rcuniverse.com/…/EngineCompare.cfm от toreo меня вполне удовлетворяет, за что ему спасибо.

А планирую я обзавестись другом примерно 1,8 ну максимум 2 метра, универсалом ближе к фристайлу, из 3D - повисеть на винте, хотя этого совсем не умею т к летаю в RC первый год. Понимаю, что задачи несколько противоречивые. В средствах сильно не ограничен.

[quote=Павел Филиппов;513241]
Если я правильно понял, автор хотел создать некую сводную таблицу по бензиновым моторам( без привязки к конкретным самолётам). Идея, на мой взгляд, очень даже правильная. Об-ть всё на корню- особого ума не надо. Конкретно у меня возникла проблема, вот какого плана- появилась нужда обучить пионеров. Имеется тренер с 53-й калилкой, 5 человек по 2 полёта- баклашка топлива. Три раза сходили- подсчитали, прослезились (кружки посещают дети далеко не “новых русских”). Возникла идея, для таких целей иметь тренер с бензинкой. Имея таблицу предложенную автором- выбор был бы не так мучителен. У других иные задачи, которые можно решить, обращаясь к этой информации. К сожалению опыта эксплуатации бензинок нет, поэтому могу поделиться только Т.Х.
Ваши слова как бальзам на душу. Видно мои 20 лет работы с пионерами заставляют думать одинаково. Спасибо. 😃

поможем друг другу
kaa177:

😃 😵 не понимаю

Объясняю на конкретном примере. У вас есть опыт работы с каким-то бензо ДВС, так выскажитесь о своем “друге” по предложенному плану. Берёте и копируете этот план-опрос из сообщения #7 и отвечаете по пунктам 1-9. Например у вас DA-50:

  1. Наименование😁A-50
  2. Раб. объём/мощность: 49.8/4.5лс
  3. Вес с зажиганием: 1425г
  4. Тип зажигания: электронное
  5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10): 9
  6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10): 7
  7. Тяга в статике/пропеллер: 6кг/22х10
  8. Цена от продавца / производителя: 590$/?
  9. Цена доставки (коротко от куда): 50$(c башни до Москвы)

Всё остальное моя забота, мне нужна статистика для первоначальной оценки мотора при выборе. эту статистику я обобщу в таблицу для использования.
PS: в примере цифры от балды, я ещё не имею мотора.
С уважением ко ВСЕМ - DGP

pentajazz:

так вот, тут
rcopen.com/forum/f5/topic24498
есть достаточно много информации по моторам и полученным результатам. остается лишь периодически дополнять тему новыми данными.
или, если кому то будет не лень, систематизировать данные в сводной таблице, что бы было покороче, и распределить кубатуру по возрастающей.
можно отдельно вынести бензинки.

Спасибо, Игоррь, интересную статистику подбросили, всё в одном месте, сколько времени можно съэкономить. С уважением DGP. 😃

поможем друг другу
toreo:

Бестолковая затея. Ничего эта таблица не даст. Двигатель - это приложение к конкретному самолету.
ну к примеру дизи26 будет очень клево летать на 2-х метровом пайпере, но никак не катит на 2-х метровую легкую экстру для фристайла. Но та же экстра будет на нем крутить классику вполне сносно.
В то же время некоторым людям удается делать самолеты под этот мотор и летать фристайл.
Так что оценки за конструкцию и эксплуатационные качества не будут объективными.

Речь идёт конкретно только о моторе, и эксплуатационных качеств только мотора: способность хорошо заводиться, регулировочные свойства карбюратора, стоимость заменяемых частей(свечи, кольца поршней, глушители и т.п.), ремонтноспособность, удобство крепления пропелера… Никто не оспаривает, что двигатель это приложение к самолету или наоборот. Вы что не подбирали самолёт под имеющиёся мотор?

поможем друг другу
pentajazz:

вес надо БЕЗ глушителя, так как глушаки разные бывают, и большинство бензинок “голубых кровей” идут без глушака.
например - на один и тот же 80сс мотор может быть установлен “маффлер” 250 гр, или канистра граммов на 400.

могу исправить иходный пункт номер 3 на “вес с зажиганием”, так как это актуальнее.

Спасибо за отклик. Согласен, сам сомневался. Тогда просится и пункт - тип зажигания электронное или магнето. Будем считать новым планом опроса следующий:

  1. Наименование:
  2. Раб. объём/мощность:
  3. Вес с зажиганием:
  4. Тип зажигания:
  5. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
  6. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
  7. Тяга в статике/пропеллер:
  8. Цена от продавца / производителя:
  9. Цена доставки (коротко от куда):

Бывалые, откликнтесь плиз.

поможем друг другу

Всего хорошего ВСЕМ
Ладно, пойдём иным путём. От таблицы, в том виде как задумана первоначально, видно толку мало.
Прошу, в таком разе всех кому не безразлично “наше общее дело” и кто имел реальный опыт общения с бензо ДВС отозваться о своем любимце или нелюбимце по следующему ниже плану, а я попытаюсь всё это усреднить и свести в общую таблицу и выложить НАМ на общее обозрение. Мне уж точно будет полезно, а мож ещё кому.

  1. Наименование:
    2. Раб. объём/мощность:
    3. Вес с глушителем:
    4. Личная оценка конструкции и дизайна (max 10):
    5. Личная оценка эксплуатационных качеств (max 10):
    6. Тяга в статике/пропеллер:
    7. Цена от продавца / производителя:
    8. Цена доставки (коротко от куда):

Cпасибо ВСЕМ

поможем друг другу

Всего доброго всем.
Жил я себе жил, летал себе летал, и надо же придти мысли купить бензиныча.
Решил прислушаться к опыту коллег, а опыт то что ни человек то уникальней. Для начала выделил для себя некоторые требования отбора, свёл в таблицу и вот просьба к Вам, дорогие форумчане, давайте общим непосильным трудом впишем в пустые ячейуи важные цифры и буквы. Мне уж точно поможете, а мож и дугим нуждающимся.
Заранее всем откликнувшимся , спасибо. Табличка (заготовка) в прикркплённом файле