Activity
Итак, созрел построить после тренера что-то крутое! 😃 Мне нравиться просто планировать, я не любитель пилотажа. Думаю поставить FPV простецкое, ориентируюсь на максимальное время нахождения в воздухе.
Подскажите по конструкции планера и подбором размеров для самолета?
Задача: Набрать высоту и просто лететь с минимальным расходом энергии для двигателя, поддерживая эту высоту переодически.
Всем спасибо.😃
Упс, точно ошибся сори 😃
Итак, созрел построить после тренера что-то крутое! 😃 Мне нравиться просто планировать, я не любитель пилотажа. Думаю поставить FPV простецкое, ориентируюсь на максимальное время нахождения в воздухе.
Подскажите по конструкции планера и подбором размеров для самолета?
Задача: Набрать высоту и просто лететь с минимальным расходом энергии для двигателя, поддерживая эту высоту переодически.
Всем спасибо.😃
В общем, я понял, спасибо всем огромное за разъяснение. Пока что отложу эту тему для более детального изучения. Всем спасибо, тему можно закрывать
Давайте я наверное сформулирую более четко вопрос. Есть ли новые калильные двигатели дешевле чем этот? hobbyking.com/…/__45394__Cox_049_Surestart_Glow_En…
Я конечно не специалист, но с совковым автопромом дел не хочу иметь 😦 Только не нужно меня переубеждать пожалуйста… Когда я спрашивал про двигатели, то подразумевал новые… Что бы можно было легко ремкомплект найти и прочее. Но за наводку спасибо.
Вот не пойму я зачем предлагать человеку,не имевшему дело с двс, древние ЦСТКАМ!? Может лучше Ослика 2.5 или АСП поискать.
А можно поподробней что за ослик и за АСП? Гугл не выдает ничего вразумительного…
в одном режиме пойдет, нужно как можно дешевле )
Ну на данный момент летаю на цессне 150 размах около метра. Электро двигатель V образное крыло. Тренер для новичка.
Для ДВС думаю собрать Метроид-М с размахом 1.5 метра (Цессна 150 уже подъизносилась). Я так понимаю Cox .049 Surestart Glow Engine будет для цессны мощным. Поэтому если есть какой-то доступный дешовый ДВС меньше чем Cox .049? Раньше был Cox .010, но сейчас его днем с огнем не найдешь.
Можете подсказать по двигателю?
я читал, нашел cox 0.049 Easy Start 48$ с доставкой из Канады. Но может есть еще более дешовые варианты? Для чего тогда форум создавался? Что бы все отправлять учить матчасть? Я же не прошу вас дать прямую ссылку и растолковать как оформлять заказ на сайте. А писать с гордым видом “гуглите” может любой.
Так подскажите какие есть калильные двигатели дешовые? а то я не ориентируюсь в них
Тогда построю фанерный, но сам факт что это будет маленький самолет, с маленьким двигателем
Вам нужен калильный двигатель.
Можете подсказать на какие обратить внимание? А то я не соображаю в них…
Самые маленькие ДВС компрессионные и калильные.Но это не говорит что они дешевые.Вы лучше скажите Вам для чего.Радио,кордовые и.т.д.
Мне для радио модели, из потолочки, с ребрами жесткости из бамбуковых палочек, ну тоесть вес модели очень маленький, общий взлетный вес до 1кг
вроде двс
я же говорю, не могу в голове структурировать по ним информацию. Если я правильно понял есть бензиновые, калильные и комрессионные… какие из них дешовые и самые маленькие?
Я не могу до конца разобраться: ДВС - работает на бензине, дорогой, тяжолый как правило (тяжелей чем компрессионный и калильный при той же тяге)
Калильный - маленькие объемы есть только у них если я правильно понимаю, дешевле чем ДВС
Компрессионый: хз че к чему у них
Я правильно понял?
Может подскажите где подробней можно об этом почитать. Собираюсь попробовать летать не большими моделями на бензе. Но вот не знаю какой выбрать, что бы был ооочень дешовым и маленьким по кубатуре.
Всем спасибо.
Всем привет, летать охота, но погода ужасть… Вот решил открыть для себя тему комнатных полетов. Я так понимаю пульт Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 для этих дел не подойдет, поскольку у его приемника большие размеры и он тяжолый. Комнаты у меня не большие 4-5 метров плюс шкафчики ну и люстры всякие (поэтому размеры самолетов должны быть тоже маленькие 10-15см). Подскажите какие пульты используете? Можно ли как то адаптировать мой пульт для таких полетов? А то у меня мысля, что в таких весовых рамках может быть только ИК пульт.
Всем спасибо.
Подскажите по частотам аппы, чем больше частота тем дальше радиус связи? Мне просто надо полеты на 20км, но никогда не летал от первого лица )
Или линканите где можно прочитать про дальность апп
ну на счет форэва я понял сразу, я спрашивал про кмд, их ведь несколько моделей, какую посоветуете? и где их можно купить?
А который из них? мне нужен самый дешовый и низкооборотистый
подскажите самый экономный и низкооборотистый ну и соответственно дешовый движок, ну и помощьности поменьше )
дело в том что мне надо разогнать подлодку до 5км/ч. Если такой скорости не достичь - проэкт можно не продолжать
1 винт
banned link
Я кажется решил свою проблему ) уже в сборке нашел движок, загорелся собрать четырех моторный бомбардировщик )
Подскажите - взлетит?)
80грамм максимум я думаю, может до 100 (весы китайские нифига не точные, седня одно показывают - завтра другое). Посоветуйте пропеллер для данного движка
странно, в таблице указано что его вес 5.4 гр а в описании 21гр. Мне бы что-то маленькое без редуктора и с напряжением 3.7В Там в ттх указано что до 7 вольт двигатель
а есть двигатели на 3.7 вольта, но которые работают без редуктора?)
подскажите такой момент, смотрю двигатели для микро вертолетов, они все идут от 45000 об.мин я так понимаю они все работают через редуктор? или всетаки на прямую?
V911-20 это хвостовой мотор для вертолетов, может кто дать его приблизительные ттх? Гугл не помог. Меня интересует его тяга, можно ли его использовать на микро моделях летающего крыла? Без управления - взлет - посадка.
Собираю подлодку длинной 1м диаметр 12,5см. посоветуйте какой диаметр винта и шага поставить на нее, а так же какой мощности двигатель? Из двигателей хочу использовать безколекторный FL57STH что-то из этой серии.
Столкнулся с проблемой герметизации корпуса ПЛ. Подскажите, если ли дейдвуд для ПЛ, поскольку когда я читаю описание данного девайся в магазинах, везде написано что двигатель должен размещаться над ватерлининей. То-есть само устройство не держит давления.
Подскажите где копать, желательно готовое изделие.
Моя рыдал и бился в истерике
Я извиняюсь, Вам вроде бы под сраку лет, а ведете себя как школьник. Я с удовольствием выслушаю ваши замечания в личке (по поводу электроники), я попробовал человеку как можно проще обрисовать принципы взаимодействия модулей. Я не прикладывал никаких математических издержек.
Так же хочу напомнить что данные посты не совсем относятся к теме. Если Вы можете что то подсказать по ЛК - буду рад Вас выслушать.
PS Извините, не удержался.
Как вы собираетесь на основе gps и магнита определить в какую сторону спиралит модель и находится она на спине/носом вниз или ещё как?
для этого используются данные с гиростабилизатора и компаса
Ну грубо говоря, если значения гиростабилизатора изменяються по возрастающей и до нуля - нас крутит по часовой.
Датчиков ускорения/смещения не предусмотрено?
все модули - это отдельные девайсы, которые подключаются к raspberry pi (он работает под линуксом и обрабатывает все данные, при этом регулируя сервы и движок)
Смещение, высота и ускорение это результат обработки GPS данных. Там на основе всех данных можно вычислять все что угодно
Я так понимаю, Вы не особо знакомы с ардуинкой и электроникой, постараюсь объяснить как можно проще:
Зная направление носа самолета за последние 2 секунды и замеряв расстояние которое он прошел - можно определить: летел ли он строго по прямой или же его снесло в сторону… плюс постоянный контроль положения по отношению к силе притяжения(так называемый горизон) дает возможность лететь в плоскости горизонта. Руками так не полетаешь. Электрокомпас дает замеры по трем векторам xyz его дублирует гиростабилизатор тоже по трем точкам(но более точно). У электро компаса угол погрешности равен 1-3 градуса, у гиростабилизатора ртутная микроколба (с кусочком меди внутри если я не ошибаюсь), которая позволяет выдавать горизонт с точностью до 0.5 градусов.
Таким образом, считывая данные с GPS модуля(который возвращает координаты, высоту, время) можно сопоставлять их с данными с других девайсов и производить корректировки нужные для заданного маршрута.
Какие будут датчики в автопилоте? Сможет крыло из спирали вывести самостоятельно?
Будет стоять raspberry pi в качестве главного обработчика, плюс гиростабилизатор, GPS для определния маршрута, электрокомпас, камера (для raspberry)
По идее электроника должна успевать стабилизировать это все дело… и даже не допускать уход в спираль
Мое весит 750, это уже с догрузом вместо камеры, при размахе 1360 и тяге в районе 600-700 гр. летит с руки Опять цитата с нашего форума… я так понимаю что тягу движка можно брать даже меньше чем вес самого агрегата
Натолкнулся на такую фразу “При задней центровке модель более маневренна, при передней более устойчива.” (имеется в виду центровка ЛК). На сколько правдиво данное высказывание?
“А вес у Вас маловат, 600-700 гр. комфортно летает, а вообще, и до 900 грузили без больших проблем” а вот цитата из темы про обычного вжика, сделаного по стандартным размерам (до 1м в размахе крыла). Что-то я не могу найти правды во всех этих постах. По идее мои девайсы будут норм сидеть…
boroda_de, сапасибо Вам огромное, буду расчитывать… как определюсь с размерами - будет просьба подобрать двигатель, на скока я знаю толкающие двигатели берут более оборотистыми, но тонкостей не знаю )
Спасибо за разъяснения OlegNik1972. Я все больше склоняюсь к крылу, из-за простоты изготовления.
А по поводу расчета грузоподъемности можете подсказать?
Если я правильно понимаю, то боковое скольжение не доставит особых хлопот, поскольку это сразу будет заметно по координатам. А не могли бы вы подсказать название темы коллеги из Израиля?
И еще хотелось бы узнать - хотя бы примерный расчет грузоподъемности крыла.
А в чем разница в качестве между крылом и верхопланом? Крыло трясет?
По быстрому посмотрел информацию по Х5 и Х8… мне кажеться что изготовление бульбы будет проблемно в домашних условиях, плюс с этой бульбой меняется центр тяжести, и нигде толком не написано куда его надо смещать…
Меня прежде всего интересует вопрос устойчивости крыла и верхоплана, имеет ли смысл вообще смотреть в сторону крыла?