Объясните в чем разница между двигателями

somalic

Я конечно не специалист, но с совковым автопромом дел не хочу иметь 😦 Только не нужно меня переубеждать пожалуйста… Когда я спрашивал про двигатели, то подразумевал новые… Что бы можно было легко ремкомплект найти и прочее. Но за наводку спасибо.

Юра_Мотор:

Вот не пойму я зачем предлагать человеку,не имевшему дело с двс, древние ЦСТКАМ!? Может лучше Ослика 2.5 или АСП поискать.

А можно поподробней что за ослик и за АСП? Гугл не выдает ничего вразумительного…

Губанов_Игорь
somalic:

Я не могу до конца разобраться…
Может подскажите где подробней можно об этом почитать. Собираюсь попробовать летать не большими моделями… Но вот не знаю какой выбрать, что бы был ооочень дешовым и маленьким по кубатуре.
Всем спасибо.

Без обид и подколок - при таком подходе и багаже знаний лучше электромотора ничего не придумать. Бензиновые подкупают первоначальной дешевизной в эксплуатации, стоит сам по себе не дорого, но в малых объемах (меньше 55 кубов) практически не работают (Дашка 35, ЕМЕ 35 исключения, но в руках дилетанта это просто металолом). Калильные моторы от 1,5 до 24 см3 работают, но требуют профессионального подхода, отличаются высокими затратами в эксплуатации. Электромоторы требуют лишь небольших первоначальных затрат на источник питания и зарядник для хоббийных моделей размахом до 1600мм, значительно выигрывая во всем остальном.

Рашкин
Юра_Мотор:

Может лучше Ослика 2.5 или АСП поискать.

Чем дешевле.Ключевое слово.Юра найди ему ослика 15 подешевле.

Рашкин
Юра_Мотор:

,не имевшему дело с двс, древние ЦСТКАМ!? Может лучше Ослика 2.5 или АСП поискать.

Юра а что изменится,если человек с ДВС дело не имел,предложить ЦСТКМ или Ослика.

Юра_Мотор:

Это очень дорого))))))чего нибудь подешевле.

Юра_Мотор
Рашкин:

Юра а что изменится,если человек с ДВС дело не имел,предложить ЦСТКМ или Ослика.

ВСЁ

somalic:

Есть ли новые калильные двигатели дешевле чем этот?

😁😁😁
Если даром

Рашкин
somalic:

Есть ли новые калильные двигатели дешевле чем этот?

Мне очень хочется посмотреть как эта малышка будет таскать из фанерки самолёт,с размахом крыла 1 500 и взлётным весом 1000 гр.Юрий может тебе не нужно этого,может Игорь Губанов прав,электро.Хотя тоже не дёшево.Мотор,регулятор,батарейка.Дешевле ослика 15.

Юра_Мотор

Рашид, поэтому я и ругался что человек непонятно куда и чего хочет.

somalic

В общем, я понял, спасибо всем огромное за разъяснение. Пока что отложу эту тему для более детального изучения. Всем спасибо, тему можно закрывать

Юра_Мотор

По моему такие темы создаются чтобы поржать. Могу ошибаться.

somalic:

Пока что отложу эту тему для более детального изучения.

УДАЧИ!!!

SAN
Рашкин:

В барахолке сейчас ЦСТКАМ-2.5 четыре штуки продают.Вполне тебя устроят.

Как он его глушить будет?

Юра_Мотор:

По моему такие темы создаются чтобы поржать. Могу ошибаться.

Странно, человек 2 года на форуме и ничего не читал…

Рашкин
SAN:

Как он его глушить будет?

Александр Николаевич!!!Дополнительно серва,пережимаем кембрик)))))

SAN

😃
Ну, я-то знаю как, а вот насчёт ТС - сомневаюсь…

Alx1m1k
SAN:

Ну, я-то знаю как, а вот насчёт ТС - сомневаюсь…

Можно на заслонку для футорки поставить или выхлопа.

Валерий_Владимирович

Хочу пианину, а может баян, но лучше барабан, подешевле…А чем бубен от баяна отличается? Буду в оркестре играть😇

Мадэ ин USSR не предлагать!

SAN
Валерий_Владимирович:

Буду в оркестре играть

Угу, ТС уже переметнулся в планера.

somalic:

Максимальное планирование на мотопланере
Итак, созрел построить после тренера что-то крутое! Мне нравиться просто планировать, я не любитель пилотажа. Думаю поставить FPV простецкое, ориентируюсь на максимальное время нахождения в воздухе.

маркин_влад

[QUOTE=Губанов . Бензиновые подкупают первоначальной дешевизной в эксплуатации, стоит сам по себе не дорого, но в малых объемах (меньше 55 кубов) практически не работают (Дашка 35, ЕМЕ 35 исключения, но в руках дилетанта это просто металолом).

Всем доброго здоровья. Ну вы насчет мелких бензо погорячились, люди летают и на 20х 15х и не нарадуются, так что здесь все решают навыки и руки. С уважением.

ADF
somalic:

…для радио модели, из потолочки, с ребрами жесткости из бамбуковых палочек, ну тоесть вес модели очень маленький, общий взлетный вес до 1кг

Однозначно и бенз вариантов - на электричестве делать.
Будет лучше со всех точки зрения: и с точки зрения мощности и тяги, и с точки зрения простоты эксплуатации, а в пересчете хотя-бы на сезон полетов - и с точки зрения экономики.
Калильный ДВС лишь чуть дешевле сравнимой по мощости и весу электрической силовой установки, но за счет цены метанольного оплива - очень быстро становится дороже.

Юра_Мотор
SAN:

Угу, ТС уже переметнулся в планера.

Я ему там уже подкинул вариантик

ADF:

Однозначно и бенз вариантов - на электричестве делать.

Да бросьте вы свое электричество. Человек хочет ДВС. Я бы поставил на его самолетку МК 17. А что красивый двигатель. Полно их как грязи. Бывает просят большую цену. 500 рэ ему цена.Сторгуется. При желании ТС научится запускать.

ADF
Юра_Мотор:

Человек хочет ДВС.

Добро,

Юра_Мотор:

Я бы поставил на его самолетку МК 17.

Извиняюсь, но человек хочет ДВС, а не секса и перманентно угвазданую маслом модель!

Взять китайска, асп или тт на 2,5 куба. Они даже новые - не дорогие, а заводятся и работают вполне сносно… Правда не понимаю кайф от мелких ДВС: звук противный визжащий. Что покрупнее бы да 4х тактное, там да, кайф есть. Но самый мелкий 4х тактник, кажется от 5 кубов они, это на ероплан размахом метртридцать-метрсорок и весом под полтора кило. Не говоря о цене такого мотора…