Объясните в чем разница между двигателями
Юра а что изменится,если человек с ДВС дело не имел,предложить ЦСТКМ или Ослика.
ВСЁ
Есть ли новые калильные двигатели дешевле чем этот?
😁😁😁
Если даром
Есть ли новые калильные двигатели дешевле чем этот?
Мне очень хочется посмотреть как эта малышка будет таскать из фанерки самолёт,с размахом крыла 1 500 и взлётным весом 1000 гр.Юрий может тебе не нужно этого,может Игорь Губанов прав,электро.Хотя тоже не дёшево.Мотор,регулятор,батарейка.Дешевле ослика 15.
Рашид, поэтому я и ругался что человек непонятно куда и чего хочет.
В общем, я понял, спасибо всем огромное за разъяснение. Пока что отложу эту тему для более детального изучения. Всем спасибо, тему можно закрывать
По моему такие темы создаются чтобы поржать. Могу ошибаться.
Пока что отложу эту тему для более детального изучения.
УДАЧИ!!!
В барахолке сейчас ЦСТКАМ-2.5 четыре штуки продают.Вполне тебя устроят.
Как он его глушить будет?
По моему такие темы создаются чтобы поржать. Могу ошибаться.
Странно, человек 2 года на форуме и ничего не читал…
Как он его глушить будет?
Александр Николаевич!!!Дополнительно серва,пережимаем кембрик)))))
😃
Ну, я-то знаю как, а вот насчёт ТС - сомневаюсь…
Ну, я-то знаю как, а вот насчёт ТС - сомневаюсь…
Можно на заслонку для футорки поставить или выхлопа.
Хочу пианину, а может баян, но лучше барабан, подешевле…А чем бубен от баяна отличается? Буду в оркестре играть😇
Мадэ ин USSR не предлагать!
Буду в оркестре играть
Угу, ТС уже переметнулся в планера.
Максимальное планирование на мотопланере
Итак, созрел построить после тренера что-то крутое! Мне нравиться просто планировать, я не любитель пилотажа. Думаю поставить FPV простецкое, ориентируюсь на максимальное время нахождения в воздухе.
[QUOTE=Губанов . Бензиновые подкупают первоначальной дешевизной в эксплуатации, стоит сам по себе не дорого, но в малых объемах (меньше 55 кубов) практически не работают (Дашка 35, ЕМЕ 35 исключения, но в руках дилетанта это просто металолом).
Всем доброго здоровья. Ну вы насчет мелких бензо погорячились, люди летают и на 20х 15х и не нарадуются, так что здесь все решают навыки и руки. С уважением.
…для радио модели, из потолочки, с ребрами жесткости из бамбуковых палочек, ну тоесть вес модели очень маленький, общий взлетный вес до 1кг
Однозначно и бенз вариантов - на электричестве делать.
Будет лучше со всех точки зрения: и с точки зрения мощности и тяги, и с точки зрения простоты эксплуатации, а в пересчете хотя-бы на сезон полетов - и с точки зрения экономики.
Калильный ДВС лишь чуть дешевле сравнимой по мощости и весу электрической силовой установки, но за счет цены метанольного оплива - очень быстро становится дороже.
Угу, ТС уже переметнулся в планера.
Я ему там уже подкинул вариантик
Однозначно и бенз вариантов - на электричестве делать.
Да бросьте вы свое электричество. Человек хочет ДВС. Я бы поставил на его самолетку МК 17. А что красивый двигатель. Полно их как грязи. Бывает просят большую цену. 500 рэ ему цена.Сторгуется. При желании ТС научится запускать.
Человек хочет ДВС.
Добро,
Я бы поставил на его самолетку МК 17.
Извиняюсь, но человек хочет ДВС, а не секса и перманентно угвазданую маслом модель!
Взять китайска, асп или тт на 2,5 куба. Они даже новые - не дорогие, а заводятся и работают вполне сносно… Правда не понимаю кайф от мелких ДВС: звук противный визжащий. Что покрупнее бы да 4х тактное, там да, кайф есть. Но самый мелкий 4х тактник, кажется от 5 кубов они, это на ероплан размахом метртридцать-метрсорок и весом под полтора кило. Не говоря о цене такого мотора…
Сдается мне, что чел собирается в калилку бензин лить, т.к. не понимает различия между бензинычем, калилкой и дизельком, и думает что они различаются только весом и объемом…
Калилку на бензине вполне реально заставить работать. Даже почти без переделок. Но потеря мощности по сравнению с метанолом - существенная.
Калилку на бензине вполне реально заставить работать.
Её можно запустить.
Но это не работа 😃
Новичку в одиночку любой мотор завести сложно даже на стандартном топливе.
Хорошо помню, как я это делал с МК-17.
Новичку в одиночку любой мотор завести сложно даже на стандартном топливе.
Хорошо помню, как я это делал с МК-17.
Всем доброго здоровья. Сравнение современных калильных движков с доисторическим дизелем мк 17 не корректны, из коробки без доработок заводились 1 из 5, а сейчас при наличии нормального топлива, накала не заведет только очень косорукий пользователь. Я после двадцатипятилетнего перерыва завел с первого раза в течении минуты, руководствуясь мануалом, так почему же грамотный человек не сможет сделать то же самое, конечно я герметил карб и заднюю крышку, но и без этого мотор заведется. С уважением.
МК-17 можно заставить заводиться и работать, это не проблема (тем более, сейчас шуруповерты есть, только муфту ему в зубы суть, чтобы к винту приставлять 😃).
Главная проблема с МК-17 и рядом других похожих моторов - что модель после полета вся в масле, как свинья.