Объясните в чем разница между двигателями

Юра_Мотор
Рашкин:

Юра а что изменится,если человек с ДВС дело не имел,предложить ЦСТКМ или Ослика.

ВСЁ

somalic:

Есть ли новые калильные двигатели дешевле чем этот?

😁😁😁
Если даром

Рашкин
somalic:

Есть ли новые калильные двигатели дешевле чем этот?

Мне очень хочется посмотреть как эта малышка будет таскать из фанерки самолёт,с размахом крыла 1 500 и взлётным весом 1000 гр.Юрий может тебе не нужно этого,может Игорь Губанов прав,электро.Хотя тоже не дёшево.Мотор,регулятор,батарейка.Дешевле ослика 15.

Юра_Мотор

Рашид, поэтому я и ругался что человек непонятно куда и чего хочет.

somalic

В общем, я понял, спасибо всем огромное за разъяснение. Пока что отложу эту тему для более детального изучения. Всем спасибо, тему можно закрывать

Юра_Мотор

По моему такие темы создаются чтобы поржать. Могу ошибаться.

somalic:

Пока что отложу эту тему для более детального изучения.

УДАЧИ!!!

SAN
Рашкин:

В барахолке сейчас ЦСТКАМ-2.5 четыре штуки продают.Вполне тебя устроят.

Как он его глушить будет?

Юра_Мотор:

По моему такие темы создаются чтобы поржать. Могу ошибаться.

Странно, человек 2 года на форуме и ничего не читал…

Рашкин
SAN:

Как он его глушить будет?

Александр Николаевич!!!Дополнительно серва,пережимаем кембрик)))))

SAN

😃
Ну, я-то знаю как, а вот насчёт ТС - сомневаюсь…

Alx1m1k
SAN:

Ну, я-то знаю как, а вот насчёт ТС - сомневаюсь…

Можно на заслонку для футорки поставить или выхлопа.

Валерий_Владимирович

Хочу пианину, а может баян, но лучше барабан, подешевле…А чем бубен от баяна отличается? Буду в оркестре играть😇

Мадэ ин USSR не предлагать!

SAN
Валерий_Владимирович:

Буду в оркестре играть

Угу, ТС уже переметнулся в планера.

somalic:

Максимальное планирование на мотопланере
Итак, созрел построить после тренера что-то крутое! Мне нравиться просто планировать, я не любитель пилотажа. Думаю поставить FPV простецкое, ориентируюсь на максимальное время нахождения в воздухе.

маркин_влад

[QUOTE=Губанов . Бензиновые подкупают первоначальной дешевизной в эксплуатации, стоит сам по себе не дорого, но в малых объемах (меньше 55 кубов) практически не работают (Дашка 35, ЕМЕ 35 исключения, но в руках дилетанта это просто металолом).

Всем доброго здоровья. Ну вы насчет мелких бензо погорячились, люди летают и на 20х 15х и не нарадуются, так что здесь все решают навыки и руки. С уважением.

ADF
somalic:

…для радио модели, из потолочки, с ребрами жесткости из бамбуковых палочек, ну тоесть вес модели очень маленький, общий взлетный вес до 1кг

Однозначно и бенз вариантов - на электричестве делать.
Будет лучше со всех точки зрения: и с точки зрения мощности и тяги, и с точки зрения простоты эксплуатации, а в пересчете хотя-бы на сезон полетов - и с точки зрения экономики.
Калильный ДВС лишь чуть дешевле сравнимой по мощости и весу электрической силовой установки, но за счет цены метанольного оплива - очень быстро становится дороже.

Юра_Мотор
SAN:

Угу, ТС уже переметнулся в планера.

Я ему там уже подкинул вариантик

ADF:

Однозначно и бенз вариантов - на электричестве делать.

Да бросьте вы свое электричество. Человек хочет ДВС. Я бы поставил на его самолетку МК 17. А что красивый двигатель. Полно их как грязи. Бывает просят большую цену. 500 рэ ему цена.Сторгуется. При желании ТС научится запускать.

ADF
Юра_Мотор:

Человек хочет ДВС.

Добро,

Юра_Мотор:

Я бы поставил на его самолетку МК 17.

Извиняюсь, но человек хочет ДВС, а не секса и перманентно угвазданую маслом модель!

Взять китайска, асп или тт на 2,5 куба. Они даже новые - не дорогие, а заводятся и работают вполне сносно… Правда не понимаю кайф от мелких ДВС: звук противный визжащий. Что покрупнее бы да 4х тактное, там да, кайф есть. Но самый мелкий 4х тактник, кажется от 5 кубов они, это на ероплан размахом метртридцать-метрсорок и весом под полтора кило. Не говоря о цене такого мотора…

Forom

Сдается мне, что чел собирается в калилку бензин лить, т.к. не понимает различия между бензинычем, калилкой и дизельком, и думает что они различаются только весом и объемом…

ADF

Калилку на бензине вполне реально заставить работать. Даже почти без переделок. Но потеря мощности по сравнению с метанолом - существенная.

SAN
ADF:

Калилку на бензине вполне реально заставить работать.

Её можно запустить.
Но это не работа 😃

Вячеслав_Старухин

Новичку в одиночку любой мотор завести сложно даже на стандартном топливе.
Хорошо помню, как я это делал с МК-17.

маркин_влад
Вячеслав_Старухин:

Новичку в одиночку любой мотор завести сложно даже на стандартном топливе.
Хорошо помню, как я это делал с МК-17.

Всем доброго здоровья. Сравнение современных калильных движков с доисторическим дизелем мк 17 не корректны, из коробки без доработок заводились 1 из 5, а сейчас при наличии нормального топлива, накала не заведет только очень косорукий пользователь. Я после двадцатипятилетнего перерыва завел с первого раза в течении минуты, руководствуясь мануалом, так почему же грамотный человек не сможет сделать то же самое, конечно я герметил карб и заднюю крышку, но и без этого мотор заведется. С уважением.

ADF

МК-17 можно заставить заводиться и работать, это не проблема (тем более, сейчас шуруповерты есть, только муфту ему в зубы суть, чтобы к винту приставлять 😃).
Главная проблема с МК-17 и рядом других похожих моторов - что модель после полета вся в масле, как свинья.