Activity
Морозно, солнечно, наконец-то!
Turbotrek, Это вы еще на велофорумах не бывали 😉
Кстати, о лошадях, я вот думаю теперь на счет противоугонки. Есть тема, называется “Призрак”. На форумах читал, вроде надежная. Какие у кого мысли?
У меня 1.4 турбированный. ОК! 10 тыр. - принял! А у кого-нибудь есть рекомендации из личного опыта по уходу за двигателем с турбиной? И как лучше эксплуатировать машину? Например, мне владелец посоветовал сразу не глушить машину, а подождать минуты 2, чтобы турбинка остыла, или что-то вроде этого, особенно, если сильно ее разгонял.
Пробег у нее 40, последнее то у официалов на 30, есть сервиска. Не знаю какой пробег считать нормой, у одного приятеля за 7 лет еле-еле 80 набежало, у другого 130. Думаю, в среднем, 15-20 за год.
Тащемта, если кому интересно, взял А3 через знакомых, третий год исполнится в июле, каско на три месяца подарили, резю подогнали, два ключа, один владелец, машинка чистенькая, ухоженная. Вчера хозяин при мне делал ТО на сервисе. Вариант самый вкусный из всех, что пробовал. Ну и да, здравый смысл, новая тачка бла-бла, ребята, я всю голову сломал, выбирая между бу и новой, называйте как хотите, но на А3 был самый вкусный тест-драйв. Остальные машинки, что я пробовал были овощными. Один раз в нее сел и понял - моя! И рулится славно, и сам руль тяжелый, но педали все-равно мягковатые, еле-еле приучился останавливаться плавно - привычка к тяжелым педалям долго не хотела пропадать. Габариты хорошо чувствуются, хороший обзор, круиз, всякие приятные вкусности, но не так, чтобы совсем уж жир. Магнитолка простенькая, датчиков парковки нет, зеркала сами не складываются. К цене на обслуживание и прочие плюшки морально готов. Уже оформил ОСАГО, от ценника глаза на лоб уползли… Еще проныры-страховщики у ГАИ пытались нагреть, хорошо, что не повелся, поехал в нормальную контору, прилично пожертвовав временем. Вообще, у ГАИ не рекомендуется говорить в слух слово “страховка” - берут под руки и несут прямо в домик, где, сидя друг на друге огромные тетки с лютым наездом впаривают бланки и, буквально смотрят в карман.
Лирика - все еще не могу понять, моя или не моя, ощущения такие, что едешь в машине, которую дали на время погонять. Много разных оттенков появляется - можно сгонять в МЕТРО за продуктами и не тащиться по маршруткам, модно сгонять на кайтинг, в снежком, задержаться в Москве до глубокой ночи, когда уже электрички не будут ходить, чтобы погулять и спокойно отправиться домой без пробок. Всем, кто оказал помощь, большие пальцы! Мозг бесится, что не новая, а вот попа довольна Х) Ехал с огромным удовольствием. Рулить очень вкусно! Даже не смотря на то, что в KIA за те же деньги наворотов куда больше, в том числе и датчики парковки, гарнитуры, sd- выходы, даже навигация, вроде как, на А3 простота и качество сливаются именно в надежный, удобный, приятный для глаза и управления автомобиль.
Тут вот нашел интересный способ “отжима” денег у честных граждан. Есть объявление: auto.ru/cars/used/sale/1013989479-5e5b/ я прикреплю его скан, если его уже удалят. Скажем, вы покупаетесь на низкую цену, пишете владельцу и получаете огромный трактат в конверте о том, что он занятой бизнесмен, живет в Португалии, так вышло, что останется там жить навсегда, в России продает свою машину больше даже по причине того, что хочет отдать ее в честные руки, сделать добро, так сказать! Но приехать и показать вам ее не может, он же в Португалии, плюс еще и занятой человек Х) потому, вы всю сумму переводите сразу ему на счет - развод для детей, наверное - но не просто так, а каким-то красивым способом, с секретным кодом. Если вы ему сообщите этот секретный код, то только тогда он сможет снять деньги и это является гарантом его честности. Только после этого он готов приехать, показать машину и отдать ее в добрые руки. У этого “португальца” целый автопарк. Немного с ним по переписывался, чтобы развести на обман, спрашивал про цвет, спрашивал про полный привод, мошенник мастерски уходил от ответа. В итоге португальский бизнесмен, понял, что его тролят и оборвал такую теплую переписку. Кому интересна, сказка “португальца” могу отправить, текста очень много, надо ведь красивыми словами завлечь лоха.
Это я уже начитался, что по факту, на форумах на них столько жалоб…
Кстати, раз уж заговорили о коробках, есть владельцы s-tronic? Та же тема, что и dsg, или это все придумки маркетологов?
yaso73, ох, приношу извинения, так привык уже к хамству на форумах, что и ваше сообщение таковым показалось! Да, резонные замечания! Во всем согласен, не питаю особенных надежд на счет первой тачки, уверен, что это будет призабавный выбор, скорее-всего попой, чем головой. Учить некого, у меня девушка водить не собирается, желания нет, при чем не я один уже ей предлагал, так что авто лично для себя. Машинка для эгоиста.
Тема старенькая, брать-то я собирался еще в декабре, как раз все рассчитал еще с лета, к декабрю накопил, при том, я еще в автошколе учился, права у меня с февраля. Ну и трах-бабах, авторынок взбесился - к середине декабря одни перекупы и замаскированные площадки остались. Я тогда решил остановить затею до весны и покопить. Теперь бюджет вырос и есть пара-тройка вариантов, с которыми я уже определился 😉 брать буду после праздников.
Салоны, тест-драйвы и местные обсуждения - все это очень полезно для меня. Мне как раз интересно всех услышать, послушать даже про правый руль, вот вы еще про субарик написали, я их тоже смотрел, движки у них гудят завораживающе Х)
Ну и да, тачка правда нужна. С конца апреля я ждал на автору хороший вариант, вот уже нашел, как раз после праздников поеду смотреть. Бу рынок-это вообще отдельная тема. Там искать довольно сложно, уже кучу раз приезжал к перекупам, на стоянки, парковки… Ну что я тут про это рассказываю, сами понимаете.
Кстати, я когда тему создавал, как раз надеялся, что буду сюда кидать объявления, чтобы коллеги по хобби помогли отсеять ненадежные. А тема видите как раскрутилась, тут теперь просто ветка про тачки Х)
Олег, спасибо за подробный отзыв! После праздников поеду на тест-драйв, у Skoda на Таганке очень сложно теперь с этим, по предварительной записи нужно приезжать. В моем случае, с моим бюджетом на звезды с неба не надеюсь. Посидев в салоне, понимаешь, что лучше меньше бонусов, проще дизайн, но выше качество исполнения, это как раз и отличает ваген от корейцев!
yaso73 у меня пара встречных вопросов:
1 - В декабре прошлого года вы жили в России?
2 - Вы читали тему или просто решили написать что-то умное?
John63 - вот это удача! Поздравляю )
Turbotrek, топикастер рассматривает все варианты, хотя бы потому, что ему интересно и никаких знаний нет. Обсуждения - бесценный опыт, даже на тему лев/прав. Не стоит обращать внимания на громкие слова некоторых, тем более покидать тему, эдак все разбегутся.
Интересно почитать все за и против, даже если приходится фильтровать чей-то пыл. Давайте не будем хулить друг друга за те или иные пристрастия к маркам, моделям, рулю, двиглу, цвету итп. По существу, Господа! А то мы так дойдем до обсуждения ситуации на Украине.
Она чаще грузовая
0_0 да это целый грузовик!!!
John63 приятная новость, мои поздравления! А как нашли, часом не при постановке на учет?
Ох, ребята, спасибо за интересную инфу, странно, что все перешло так внезапно в лев/прав/ср@#ч, ну да ладно, читать было интересно, местами даже весело )
Кто-то тут кидал facepalm на А3, поясню, что нравится пятидверный хетч. Ну и читайте внимательно, пишу же нравится, а не хочу купить, пишу, - это выбор попой, а не головой. Еще мне нравится Ferrari 308, но это же не значит, что я собираюсь ее купить. Про А3, там вполне реальные запары, о которых я начитался, ситроник со всеми вытекающими. Едва ли буду ее рассматривать, если только совсем urina в голову не ударит, простите мой французский.
Сегодня побывал в автосалонах, в тех, до которых смог дойти ногами, они все расположены крайне неудобно для пешеходов. В следующий раз поеду на велосипеде. Посетить смог Kia, Volkswagen, Skoda. Покатался на новой Kia Rio, потом взял тест-драйв Polo, Jetta.
Вот мои впечатления, для тех, кому интересно - длинная история, которую можно не читать 😉:
Kia - напичкана всяким добром, большая машинка с двигателем 1,6 - вообще, все новые машинки в моей категории 1,6, так что о резвости и скорости тут нечего говорить, но и машинку я беру не “пацанить”, а спокойно кататься по городу, путешествовать по трассе - весьма интересный салон, пытается выглядеть дорого, но как-то остается впечатление дешевенького пластика, простеньких материалов. Кажется толщина и износостойкость пластика - это дань 16-м, кажется, дискам, датчикам парковки, полноразмерной запаске, тоже на диске, кучи классных кнопочек на руле, полноценному автомату, гибким регулировкам сидений…
Долго можно перечислять прибамбасы Rio, они, вне всяких сомнений, смотрятся вкусно, чувствуешь приятное вожделение, глядя на все это богатство. Вот только мне нравится лаконичность, минимум кнопок с максимумом функционала, думаю, принт-скрин моего рабочего стола вам на этот счет о многом скажет, даже в комнате у меня шкаф и комп, а сплю на балконе, потому что люблю пустоту во всем.

Так что менеджер не смог меня ничем удивить, хотя он очень старался разжечь огонек в глазах, ведь конец месяца, план, а это значит - призы и подарки покупателю! Тест-драйв все покажет!
Тут случилась небольшая заминка, ведь стаж у меня еле-еле 2 месяца. Очень переживали по этому поводу в руководстве, но покататься дали. Кстати, через пару-сотен метров, менеджер нервничать перестал, езду похвалил. Тест проходил на МКАД-е, от части, от части в Реутово, маршрут маленький, машин ужасно много, так что динамику особенно не удалось почувствовать. Зато испытали машину пробками. Понравился разгон, спокойный, плавный, понравилось как машина входит в повороты, неплохая подвеска, искусственные неровности особенно не ощущаются, но минус один, довольно серьезный, для меня - слишком легко крутится руль, хоть и гидра, слишком легко нажимаются педали. Машину я так и не смог почувствовать. Вероятно, привычка обучения без гидры на стареньком Логане, но ехать было не приятно. Молочное управление, маленькие педали. Я понял, что мне нужно более жесткое управление. Так что, набрав брошюр, поспешно брать Kia не стал, хотя был готов внести предоплату.
Polo - машинка совсем простенькая, очень бедная внутри, приятная снаружи. Спартанский салон, где ничего нет, как моем рабочем столе Х) Спасибо хоть за подлокотник, но салон для меня не так важен, как управляемость, так что ладно. Ценник примерно как у Rio. Поехали. Тащит очень слабо, хотя движка та же самая. Раскручивается до 3-х тысяч, только потом едет. В пробках получается так, что все поехали, ты машину раскрутил, она вот уже почти едет, а уже тормозить пора. Шумка никакущая, двигатель неприятно трещит, это очень хорошо слышно. Зато тяжелый руль и большие педали, тоже тяжелые. Машину почувствовал практически сразу, поехал плавно. Тут же почувствовал все тяготы и лишения езды в Polo по Москве. Поджимали люто, хотя ехал 60. В Реутово больше 60-ти не поедешь, там маршрут проходил рядом с ж/д станцией, очень много народу, 60 - это реально предел, к слову о том, что +20, поджимали просто чтобы поджимать ) На Jetta потом ехал даже тише, как-то не было такого. В принципе, это тоже не страшно, хотя и наталкивает на определенные мысли.
Так вот, пока ехал в пробке, обратил внимание на салон еще раз. Пластиковые панели, вставки, предметы интерьера хоть и весьма простенькие, но так качественно исполнены, здесь как раз толщина и качество - дань простоте. Пожалуй, такой вариант мне нравится больше. Лучше просто, но надежно! А кнопки и допилить можно, подумалось мне. Тут и МКАД, более-менее свободно, разогнал до 100, в принципе, ничего. На скорости держится нормально.
Jetta - да, сразу чувствуется, что класс другой. Опять же, комплектация совсем простенькая, в моем случае, а как сделано! Приятно, радует глаз. Жесткий пластик, приятная холодность и строгость деталей. Нет кричащих кнопок, - ну посмотри, как же я классно смотрюсь, я крутая супер-пупер кнопка! Jetta больше Polo, это сразу чувствуется, база больше, она шире. Тачка более устойчива, ее не кренит так как Polo в поворотах. Polo прям как-то страшно наклонялся, хотя и скорость-то была никакая, где-то 30-35 км, при выезде на МКАД, например, чтобы понимать крутизну поворота. В Jetta можно и шустрее рулить, она не кренится. Задняя подвеска - независимая, как она работает? Да не знаю, на мой взгляд ощущения при преодолении искусственных неровностей ровно такие же! Зато она более энергичная. Экземпляр тест-драйва был на DSG, но при моем бюджете будет механика, что лучше, ибо DSG меня очень напрягает, начитался. Разгоняется, вроде лучше, хотя 1,6, думаю, это коробка. Едет уже на 2-х тысячах, так долго не газует.
Понравилась Jetta, но стоит много, получается чуть больше 800 тысяч, если успеть схватить спец-предложение.
Skoda - не дали на тест-драйв, им на кануне расколошматили тестовую машину, теперь все супер-строго, с паспортом, заранее и все такое. В Косино дают рулит сразу, хватает прав. Записался на 10-е число. Просто посидел во всем, тот же Volkswagen, только в профиль, как говорится. Есть аналог Polo, интересно ее протестировать, но есть подозрение, что те же ощущения будут.
Juke - кто-то тут рекомендовал. Так вот, у нее нет багажника. Зато ровный пол! Так что не подойдет.
Вывод и б/у стоит покататься еще, у дилеров есть хорошие предложения на вторичном рынке, есть что выбрать, можно посмотреть и мощнее, и больше, например Yeti - внутри она интереснее, чем на фото! Вместительная, большая, для дальних поездок, думаю, отлично подойдет! Тоже возьму ее на Тест-драйв. Есть варианты до 50 тысяч пробега, 12-й год. Вполне вариант! Кстати, тут мне ее тоже советовали!
Terrano - приехал в салон поздно, менеджеры уже все вареные, да и я тоже. Просто посидел в нем, как понял, регулировок по высоте нет, а может не нашел. Тачка крайне неудобная, как по мне, Очень простой салон, в плане исполнения, снова мягкий пластик… ИМХО, Duster - тоже самое! Только он проще и дешевле!
QASHQAI - удобный, вместительный, приятный! Если выбирать б/у между Terrano и им, то второй победил! Думаю, второй шаг - замучить перекупщиков, просто приехать к ближайшим, чтобы поглазеть на машину, потому что в салонах не всегда есть именно то, на что я рассчитываю по деньгам/пробегу. А на авто _не реклама_ ру можно как раз встречу обоим назначить в одном месте Х)
Такие вот мысли, простите, что подробно и объемно, недавно написал диссертацию Х)
Anike вот как раз смотрю у официалов на сайте, но, как понимаю, никто однозначную цену не ставит, надо ехать в салон и уже на месте все решать. Это относится ко всем дилерам, не только форда. Кстати, а расходники дорогие? Не считали цену за км?
John63 всего за неделю увели 0_0 А хранили в гараже или у дома парковали? Я вот собираюсь в гараже оставлять, хотя мне тут приятель высказал, что так делают пенсионеры, какой смысл за тачкой ходить туда-сюда. Вот уж не знаю-не знаю…
Anike , как вам удалось такую скидку огромную получить 0_0 Новые фокусы мне понравились, но не хетч, а седан, он как-то просторнее. С моим бюджетом, наверное только бу 2-3 года? Сейчас они вроде от 750 начинаются.
John63 богатая комплектуха, смотрю! Их тоже, если 2-3 летней давности смотреть.
В общем, я примерно так и расчитываю - взять машинку 2-3 летнюю с одним владельцем. Из нового смотрел, ренохи мне не нравятся, hyundai тоже. Последние вообще расстроили качеством сборки. Может, чего и не понимаю, но по ощущениям, в самой низкой комплектации skoda было намного приятнее, чем в максималке hyindai. Смотрел Солярисы. Еще угоняемость у них высокая, у товарища как раз в Косино увели.
AhmA, вот примерно так же с audi у меня. Учился на логане, сдавал на приоре, в Крыму катался на тройке Х) все ниже и ниже, и ниже, но следующим этапом стала Q5. Смотрел объявления, в мою сумму можно взять А3, трехлетнюю, с 1,2, но у них как раз турбина, это к слову о том, что турбированные даже 1,2 тащят. Ну, может мне пока и не нужно что-то большее, чтобы тоже не улететь в канаву по неопытности? Но у А3, как и у всех трехгодовалых, да и современных вагенов, DSG. И вот это DSG мне вообще брать не хочется. Т.е., либо А3 и dsg, либо тогда уже смотреть skoda или volkswagen, соответственно на механике. Умом понимаю, что и А3 мне не совсем подходит и это выбор, как говаривал Академег, попой, а не головой. Переубедить себя крайне сложно, уже и покатался на А3, и объявления посмотрел, словом, очень понимаю 😉
Braun, я смотрел хэтч, в нем реально ничего не видно, как бойница, плюс форточки, может и дело привычки, опять же, возможно, что после громадной Q5, такое ощущение. Громадной потому, что это самая большая машина, которую я рулил. В универсале, кстати, вроде даже получше обзор, но хетч, я как сел - сразу отмел именно из-за обзора. Может быть, на вкус и цвет, не буду говорить, что машинка плохая, мне не подходит.
Max_SL, спасибо за приглашение )))) Нужно воспользоваться и добавить в копилку опыт праворукой каталки, почему нет 😉 Но ездить я планирую в основном по трассе на большие расстояния. Тут уже опрос колхоза камеры или зеркал, или как там еще народ делает. Еще говорят, что парковаться удобно с ними, не проверял.
Кстати, Господа, посоветуйте надежные площадки бу, трейд-ины и салоны, где можно новые посмотреть. Я пока изучал местные, Косинские, торговые площадки, у нас рядом, как раз Kia, Opel итп.
VladGor, раз уж так невзначай упомянули про x-trail, закиньте ссыль, интересно же )
Праворульного не хочу, не пробовал на них кататься, но как-то не хочу. Предвкушаю дискомфорт во всем, тем более при отсутствии опыта. Сейчас вместительность уже и не на первом месте, главное, чтобы при сложенных сидениях помещался велосипед. Кстати, вот хотел на счет Тойоты поспрашать, Короллы, например, как они? И еще смотрел ASX, тоже двух-трехлетней давности. Багажник там никакой, но если сидения сложить, довольно вместительно. В машине будут ездить максимум 2 человека, за редчайшим исключением 3.
Нагреться можно везде, я, говоря по правде, думаю брать или у оффициалов из трейд-ина, что-то не старше 3-х лет, либо нанимать дядьку за деньги, чтобы помог подобрать/купить. Смотрел автофорумы, сейчас многие этим занимаются. Самостоятельно бу взять, я так думаю, вообще не вариант, в моем случае.
Да, еще по двигателям хотел спросить, какой объем лучше смотреть, 1.2 - мне писали, что мало, на самом деле, я особенно не гонюсь за дико мощным движком.
походить в какую-нибудь школу повышения водительского мастерства или экстремального вождения - это не только полезно, но и просто интересно. Во всяком случае, я еще не встречал людей, которые жалели бы об этом.
Мой хороший приятель ходил на такие курсы, рекомендовал, так что после покупки колес, думаю, инвестирую средства в эту тему. Опыт управления в непредвиденных ситуациях - дорогое удовольствие, конечно.
Ну вот на счет катания с инструктором, мой друг, с которым мы путешествовали на Север как раз и есть инструктор Х) Так что разгон совершался под его чутким руководством.
Послезавтра поеду в салоны, посмотрю, что там есть, пройду пару тест-драйвов, чтобы была возможность понять, чем машины друг от друга отличаются, кроме дизайна.
6wings в последней цитате был сарказм. Ясное дело, я не собираю на хвосте народ, еду в потоке. Мне кажется вполне очевидным, что после 180 едешь 90 и тебе кажется, что ползешь, а потому дорога воспринимается лучше, может у кого и по другому. Да, разогнался, вы сами говорите, что дело в безаварийной езде, так вот аварии не было, а тут уже как раз ваш коммент
Дело не в том, ездит тут кто-то 90 или 180.
Не вижу повода для паники.
Аварии возникают, в частности, тогда, когда пути транспортных средств пересекаются и они МЕШАЮТ друг другу.
потому и пояснил, что автострада была пустой, асфальт свежий, был асфальт хуже, я бы столько не выжимал. Что значит рано за руль? А какие есть предложения? Умерить пыл? Опять же, если я разгонял тачку на пустой гладкой дороге под 180 и это была самая высокая скорость на автомобиле, которую я развивал в единичном случае, это значит, что я ношусь по городу как дурак, подрезаю или наоборот лютую чайником 20 до светофора? Я здесь вижу пока только наставления взрослых ребенку, не более. Заметьте, мы обсуждаем не тот факт, что я нагло езжу и топчу педаль, а случай разгона по широкой дороге без машин. Что это опасно, ежу понятно, потому возвращаемся на 10-й круг, кто здесь никогда не разгонял на пустой свежей дороге тачку больше 150, тот пусть мне скажет, что это не правильно. А для интереса, у кого какой максимум на тачке был? Давайте пофлудим, раз уж начали.
Superunderwriter хетч, да, я смотрел фокус универсал, там места побольше. Кстати, У Сида плюс - ровный пол! Там еще была пара моделей с ровным полом, не помню сейчас, точно не рио. Но обзор - катастрофа.
А… Позвольте спросить… Это Вы кому сдавали?
если была шютка, то не засчитана. Про Оку почти смешно, прям как комедия “Горько”. Но, если здоровый интерес, на описанной чудо-приоре с тонировкой сдавали горд. Экзамены проходили в ГИБДД, г. Железнодорожный. Там до сих пор эта приора в автошколе работает. Володя, давайте уже заканчивать, поклевали чайника - хватит, вроде взрослый человек, я ваш мудрый посыл понял и принял к сведению.
Superunderwriter не подумайте плохо, но, как человек безрукий, насмотревшийся на ваши разборы, просто испугался Х) А вообще, снимаю шляпу, самостоятельно обслуживать машину - это круто, надеюсь, что свой автомобиль тоже смогу обслуживать в гараже. И еще, что пугает в Ситроенах - это большое количество электроники. Не знаю, может предвзято отношусь, почитаю форумы по ремонту, конечно! В салон ходил, смотрел машинки, интерьер у них что надо, думается, 100 км по трассе на нем ехать комфортно.
Саша смотрел, да, спартанская машина, но ваша история весьма поучительна во всех отношениях 😉 Присмотрюсь поближе.
На следующей недельке попробую пройти тест-драйв всего по-маленьку, чтобы расширить кругозор. Кстати, на счет новых фокусов никто не отписался. Я слышал, что у Форда проблемы какие-то начались, вроде ТО дорожать стало. И еще, GM уходит, они тут скидки предлагают, в мою сумму можно посмотреть авео.
Да блин, народ, хватит помидоров уже, я вообще на тройке без гидры учился ездить и на площадке бицуху качал, а потом на заниженной приоре с глухой тонировкой сдавал город. У нее даже поворотники сами не отключались, руль вернул, поворотник ручками выключай. Покатайтесь со мной в тачке, потом рассказывайте, где и как я пацаню, давайте уже не цепляться к словам, вот реально, кто никогда не разгонялся больше 150, пусть бросит в меня камень. Был участок, разогнался, дальше ехал уже 90. И по городу езжу 60, прям вот тютелька-в тютельку, хоть сзади и собрался целый хвост, а где 20, еду двадцать, прям до следующего перекрестка, хоть там оббибикаются пусть, точно так же, как и Маэстро , да и вообще все на этом форуме. И так много крутых грамотных водителей, смотрю, только что ж это вы велосипедистов жмете, подрезаете и перед ними выворачиваете, когда у них главная? Прекрасно осведомлен о том, как народ катается по городу, 15 лет на шоссе гоняю. Только год назад научились понимать знаки, обозначающие поворот, а то как руку не поднимешь, так сзади все оббибикаются, особенно если в локте согнул, так вообще.
Саша Минивены мне не нравятся, очень большие, и не каждый влезет в мой гараж, плюс семьи нет, зачем столько места сзади, круто, что можно заночевать в нем, много с собой набрать барахла, но для всех этиъ задач вполне подойдет хетчбэк. Выбирался в салоны KIA, Ford, Skoda. Понял для себя, что мне главное - обзор. KIA ceed хетч, как раз не понравился больше всех. Обзор у нее никакой. Низкая лобовуха, аки бойница + фотрточки. Понравились фокусы, универсалы, понравилась Kia Rio, как раз за обзор.
Смотрю, сейчас развились эти dsg, всюду ставят, вот тоже не сильно радует.
Все зацепились за 180 Х) а никто не заметил про спокойную езду в городе, ну да ладно, теперь у меня амплуа обезбашенного гонщика, да будет так )
Вячеслав Старухин очень понравилась история про Ситроен! Респект за прямые руки и за расширение кругозора, Ситроен брать точно не буду )
И немного еще про скорость и вождение - езжу спокойно, стартую плавно, вторым рядом не лезу, по встречке с аварийкой не катаюсь, не рвусь в левый ряд при свободном правом. Так вот, про мощность я там заикался и про фуры - это все к теме езды по шоссе, мне спокойнее фуру обогнать по шустрее, потому и приятно думать про мощность. И не нужно писать, что треба набрать дистанцию, убедится, начать обгон и все такое, разные ситуевины бывают, особенно когда предмет обгона начинает обижаться и педальку поджимать. Так что скорость, мощность нужна только для таких дел. Ну и да, я на столько псих, что обгоняю на шоссе фуры, а не еду за ними 50 км/ч.
6wings давайте не придираться к словам, все поняли, что я имел в виду под словом “перегазовать” накрутить педальку, шлифануть, оставить на светофоре, как там еще пацаны называют… Блин я разгонял q5 до 180 там, где чувствовал, что это возможно. Для точности поясню - новая автострада неподалеку от Питера, будущая платная дорога, сейчас пока бесплатная, там 4 (!) полосы в одну сторону, дорога совершенно пустая, две фуры встретили, асфальт нулевый. Плюс сама машина устойчиво едет. Ну и лично Вам я никогда не поверю, что на пустой дороге вы ни разу в жизни не разгоняли авто больше 120.
Superunderwriter Так а смыл КАСКО, когда есть ОСАГО? У меня же нет стажа, там запилят сумму под сотню. Я так читал про эти страховки, но, честно, не очень понял. Такое впечатление, что КАСКО просто развод маркетологов, из серии, когда в магазине предлагают доплатить 10% от стоимости товара, чтобы в случае его гарантийной поломки ты принес его в магазин, а не производителю 0_о когда в законе сказано, что продавец несет ответственность за брак. И да, если это важно, хранение будет гаражным.
Маэстро все когда-нибудь умрем 😉
Murinov_Dmitry Детей нет, не предвидятся в ближайшем будущем. Машинка для дальних поездок, для выездов на развлекухи, возможно, с ночевкой. Juke - призабавный, надо в нем посидеть, честно говоря, пока о нем ничего не читал. Проходимость - да, не так важна, главное, чтобы жарила по трассе хорошо и автопоезда обходила на ура. Уже погонял на q5, машинка-развратница, по дороге из Мурманска гнали по пустой автостраде под 180, после таких ходов перестаешь бояться и встречный поток, и скорость лучше воспринимается, и внимательнее становишься. Но по городу езжу без перегазовок. Стараюсь расход беречь, чтобы пассажиров не укачивало, но приятно знать, что есть определенный запас мощности, которым можно воспользоваться при необходимости.
Кстати, КАСКО тоже брать не собираюсь, машинка-то будет бу. Вот на счет ASX еще думаю. У приятеля как раз 13-го года, хочу у него попросить порулить. Говорят, багажника там нет. Да, кашкай тоже хочу посмотреть, еще есть вариант NISSAN TERRANO, пока только обзоры на него посмотрел. Кстати, Академег его перетряхнул классно!
Так вот, народ ))) Веселая лирика, которую можно не читать: Возвращаясь к нашим баранам. Помните, какой ад начался на авторынке перед нг, да и не только на авторынке? Я тогда отписался, что вообще не вариант уже что-то смотреть и решил тупо ждать. Всеобщая истерика и ажиотаж заблокировали все возможные пути подхода к дилерам, так что я даже ничего не смотрел. На подходах к рубежам стояли роты очередей, штурм хоть какой-нибудь машины, для ознакомления с внутренним убранством, проходил в тяжелых условиях затяжных переминаний с ноги на ногу. Выгодные позиции занимали лишь те, кто под прикрытием тяжелой Тещи с громким голосом, расталкивали несчастных на своем пути.
Плюнул на это все с высокой колокольни, тут еще друг говорил, чтобы я все в баксы или евро переводил срочно, потому что деньги сгорят… Кстати, по этой теме свистели многие. Паника, паника, друзья мои, двигала несчастных в лапы жадных, до хрустящих бумажек, менеджеров по продажам. Скупали все, и этому не было конца. Черт-подери, клянусь громом, скупали даже икру!
В итоге, я просто стал ждать. Как оказалось, очень не зря оставил себе “деревянные”, потому что заморская валюта стала постепенно терять свою силу, и послушай тогда своего товарища, потерял бы и на процентах переводов, да и на стоимости валюты, потому что эти советы грамотно раздавались мне на самом пике роста. Простите, спойлеры не поддерживаются форумом…
Итак, ситуация уже немного другая. У нас прекратились истеричные продажи, на рынке штиль, в автосалонах пустота, валюта все же немного поубавила свой пыл, у меня появился опыт вождения, проехал уже 3-4 тыры, при условии того, что своей тачки нет, а права я получил в феврале. Самое плохое, что катался все это время на Q5 Х) И, Господи, сотрите мне память )))
Бюджет 750, тащемта, можно советовать все, что угодно, буду благодарен за любые варианты! И да, я теперь запал на A3, знаю, что ситроник, знаю, но запал )




Советую посмотреть объявления о продаже Citroen C5.
Смотрел, машинки не плохие, но наличие компьютеров преумных очень настораживает - если они внезапно поломаются, это же на такие деньги можно попасть… Из этих опасений не хочу брать коробку с роботом, да и автомат тоже. Мне спокойнее, если я самостоятельно все контролирую, дергая рычаг, да и с переключением передач трудностей не возникает, даже наоборот, нравится )
Закрывая последние вопросы относительно авто и бюджета, автомобиль первый, не исключено, что я его по неопытности притру или долбану, не исключено множество факторов, исходящих из никакого опыта. Посему вкладывать больше денег не вижу смысла. У меня есть возможность и 800 подкопить, но я никакого смысла в этом не вижу. Для меня это уже не рационально, ибо в 350 к Лачетти, Астры, Фокусы меня более чем устраивают, равно как и пробег овер 50 тысяч…
Не исключено, что до весны не будет оказий, не исключено, что рынок не оправится скоро, но увы, работа требует мобильного перемещения с кучей дорогого оборудования, мотаться по электричкам с сумкой стоимостью в Фокус с пробегом - опыт не из приятных. По этому смотрю что есть.
Пошерстил объявления, машинки подорожали, видимо, придется накинуть еще 50, чтобы выбирать все те же авто с теми же пробегами, мда… Кстати, автору переходит на мультивалютность, призадумаешься.
Вот что накопал, 100% перекупы, но может машинка и ничего, глянуть бы:
www.avito.ru/moskva/…/opel_astra_2009_486366798
www.avito.ru/moskva/…/opel_astra_2007_485956259
www.avito.ru/moskva/…/ford_focus_2010_486384928 - вот это на настоящее похоже, “легкое дтп” нужно будет по днищу посмотреть.
офф: Всех с наступившим )))
Блин, вот начинается стандартная форумчанская философия, причем не имеет значения, где ветку создавать, хоть на форуме про даунхилл, хоть на форуме про улиток. Ребят, я понимаю, у Вас тут нереальный опыт, Вы все постарше и мудрее в конкретных вопросах, но спешу напомнить, что мы не подбираем модели, круг машинок четко определен. Давайте, опять же, опустим рассуждения относительно “нужна топикастеру машина или нет”. Давайте не углубляться в рассуждения и философию. Повторюсь, круг моделей четко определен, за советы по другим моделям спасибо, это приятное дополнение, но увлекаться этим давайте не будем. Ларгус - крутая тема, да, спасибо, но мне не подходит. Сузуки - интересный вариант, их машинки мне нравятся, но как там по запчастям? Сегодня катал на Лачетти, друг дал погонять, машинка классно рулится, в целом, очень приятное впечатление, хороший обзор!
Еще раз повторюсь - суть топика заключается в поиске вариатнов, которые можно рассматривать, вариантов на сайтах вторичного рынка. Да, мы все понимаем риски вторичных рынков, никто не ищет машинку-мечту за 350, которая не будет ломаться никогда, топикастер в курсе, еще раз спасибо! Автор темы старается избежать недобросовестных продовцов, торгующих заведомо битыми машинами с кучей владельцев в ПТС, именно по этому он прибегнул за помощью своих продвинутых коллег по цеху. Ибо в объявлении “не битая, не крашенная”, а на деле еще не успели труп из багажника убрать.
Теперь по теме. Беря во внимание тяжелое состояние рынка автомобилей, поиски хороших объявлений значительно усложнились. Мне кажется, что во время праздников нет смысла искать, едва ли реальные владельцы будут продавать машинки. Кстати, если у кого-нибудь есть опыт покупки авто в салоне, прошу поделиться опытом. Принимаются ссылки на добропорядочные автосалоны.
Всех с наступающим!
Да вот пошла такая тема, что на рынке бу машинки кончились, остались трейд-ины и перекупщики. Друг уехал на праздники, помогать мне пока некому. Объявы прозвонил - но там никто двух слов связать не может… Может попробую в одиночестве посмотреть по площадкам машинки, прихватив листочек с рекомендациями. А так, мысли не самые радостные - рынок поломали гонкой деньговложения… Сейчас вопрос больше стоит не какую брать, а что вообще есть. Что попало брать не хочется, вероятно, придется ждать до весны, пока рынок хоть немного оправится. Нечего ловить…
Да вот товарищ сказал, что только Лачетти стоит внимания, вроде все остальное - жуткая паленка.
Добрый вечер всем неравнодушным. Вот накопал еще объявлений, 100% перекупы, но я хочу сгонять в понедельник что-то посмотреть. Подскажите, что из этих вариантов вызывает определенные подозрения, а что все же можно посмотреть?
auto.ru/cars/used/sale/1005708559-7feb/
auto.ru/cars/used/sale/1005753677-923b9/
auto.ru/cars/used/sale/1005807399-dc6b36/
auto.ru/cars/used/sale/1005809637-d94e47/
auto.ru/cars/used/sale/1005815713-bdbd9/
auto.ru/cars/used/sale/1005760189-b9b4bc/
Нуда, кругом рынок, так живет весь мир, теперь вся ответственность и бремя выбора ложится только на самого себя
Так и не смог понять, к чему эта лирика? Вроде вопрос мой сформирован четко - бюджет такой, автомобиль такой, смотрю объявления, прошу советов при отсеве недобросовестных. Как бы, о рисках тут все осведомлены и обремени, и о роли социальной парадигмы в покупке автомобиля тоже.
Толщиномер есть у друга, мы с ним уже выезжали на смотрины, но пока прибор не пригодился, потому что на месте, при осмотре по кругу, уже выявлялось суровое ДТПрошлое автомобиля.
а у девушек в авто вы чётки часто видели, типа девушка-гопник…
Что-то не обратил внимания, уже притупляется бдительность, каждый день шерстю объявления. Спасибо, очень дельные советы в тему прям! Сегодня вечером еще гляну что есть, возможно завтра у друга будет свободное время попробуем посмотреть пару частников и сгонять в трейд-ины. Мне хоть опыта набраться в осмотре авто, колодки убитые определять, смененные запчасти и тому подобные вещи. Словом, как завещал Ленин, - учиться, учиться, учиться…
Совет дельный, но бэхи же дорогие в ремонте, да и 500 у меня нет, у меня потолок 370, но смотрю за 350-360, чтобы была сумма на сервис. Тоже посоветовали, что 15-20 рублей должно быть на всякий при покупке, может понадобится что-то доделывать. Кто-то сказал, что жидкости 100% менять на всякий случай.
КАСКО тоже делать не хочется, иначе придется смотреть таз в районе 200 рублей.
Надо смотреть толщиномером, есть ощущение, что аппарату крепко разок въехали в жопу.
Как вы это определили? Поделитесь опытом!
Да меня тоже смущает, скорее-всего пацанская машинка, значит на ней Шамаич душил )
auto.ru/cars/used/sale/1005163901-a216b4/ откопал фордец на автомате, по деньгам очень вминяемо!
auto.ru/cars/used/sale/1005636897-4aaa/ - вот эта тачка уже давно перекидывается в топы, наводит на некоторые мысли
auto.ru/cars/used/sale/1005643113-4ac5/ - судя по фоткам, прям совсем свежак, но мало описания, номер вроде не гуглится. Настораживает владелец девушка, обычно на другом конце мужичило или она же перекуп, ничего не может сказать толком.
auto.ru/cars/used/sale/1005708559-7feb/
Вообще отметил, что стало дешевле.
Мне пока сложно сказать с какой скоростью. Однозначно буду много гонять на Плещеево озеро, возможно в другие города России. 3-х дверные нравятся внешне, классно смотрятся, да и сзади никого катать не собираюсь.
Да, глянул подробнее Фьюжены, громадный автомобильчик, думаю, можно рассмотреть, но так, без фанатизма, он прям на дачу, на тещу, на картошку и рассаду. Фиеста мне не сильно нравится, смотрю их для кругозора даже. В обзоре она не кажется на столько малюсенькой.
Кстати, у меня не самолетик, у меня машинки трофи )
Что-то за сегодня не нашел вариантов, какие-то подозрительные объявления, сейчас вечерний серфинг начинаю.
Опеля очень нравятся, посмотрел статистику угона, ашек там нет. Фокусы в первых рядах, ну оно и понятно. Кстати, еще и по этому аккуратно смотрю объявления, могут же и краденные продавать. Ясное делр, доки, номера кузова у первого же пункта дпс, но все же страшно. Не хотелось бы вляпаться в двойника итп.