Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей

Superunderwriter

10-летний S-класс это очень хороший совет для новичка. Особенно если он в машинах разбирается на обычном, бытовом уровне.

ronald

Совет в том что можно сейчас выгодно купить т.к. сейчас сметают весь эконом и средний класс и цены на него взвинчены, а по новичку это с какой стороны смотреть ему уступать будут больше, главное машину не бить, или сделать каску, а че ему разбираться главное найти в хорошем состоянии, в случае чего запчастей полно на разборке за копейки и ремонт там же не дороже обычного авто

Superunderwriter
  1. На 10-летний мерс не сделаешь КАСКО, либо будет конский тариф. Говорю как страховщик
  2. На S класс ( это будет 220-й) кузов запчасти стоят не копейки и ремонт тоже недешев. Даже если и там же. А самое главное - нужен нормальный диагност со Starом. Это сложный аппарат. Плюс многие вещи туда идет только оригинал (типа масла для коробки). Например одна замена масла в автомате, с попутной сменой фильтра, разьема может приятно удивить. Говорю как сам владелец б/у мерседеса, правда 210-го. Да аппарат шикарный, но не нужно забывать - это флагман фирмы, технически сложный, стоимость ремонта не стала дешевле, даже если он стал на 10 лет старше.
SERGY

Тогда вопрос Вам, как страховщику.
Почему если ремонт не стал дешевле на старый автомобиль, то такие копеечные страховые выплаты на этот старый автомобиль?
Я уже давно пришел к выводу:
Сколько за многие годы я заплатил страховщикам денег за всякие там КАСКО и ОСАГО,что за эти деньги я бы мог дважды перебрать и перекрасить машину целиком!

ronald
Superunderwriter:
  1. На 10-летний мерс не сделаешь КАСКО, либо будет конский тариф. Говорю как страховщик
  2. На S класс ( это будет 220-й) кузов запчасти стоят не копейки и ремонт тоже недешев. Даже если и там же. А самое главное - нужен нормальный диагност со Starом. Это сложный аппарат. Плюс многие вещи туда идет только оригинал (типа масла для коробки). Например одна замена масла в автомате, с попутной сменой фильтра, разьема может приятно удивить. Говорю как сам владелец б/у мерседеса, правда 210-го. Да аппарат шикарный, но не нужно забывать - это флагман фирмы, технически сложный, стоимость ремонта не стала дешевле, даже если он стал на 10 лет старше.

вот именно что Е стоит дороже так как это бизнес класс а S в основном у состоятелных людей которые не поедут выбирать и покупать запчасти на разборку и могут дешего его отдать в хорошем состоянии я страховал 220 т.к ездила девушка без стажа в 2008г каско стоило 50т.р в компании которая только появилась на рынке набила она его за год на 200т.р каско все выплатило и как раз хватило на ремонт в недорогом сервисе коробки у них не плохие и как правило масло в них не меняют

AlanRight

Совет дельный, но бэхи же дорогие в ремонте, да и 500 у меня нет, у меня потолок 370, но смотрю за 350-360, чтобы была сумма на сервис. Тоже посоветовали, что 15-20 рублей должно быть на всякий при покупке, может понадобится что-то доделывать. Кто-то сказал, что жидкости 100% менять на всякий случай.

КАСКО тоже делать не хочется, иначе придется смотреть таз в районе 200 рублей.

Max_SL:

Надо смотреть толщиномером, есть ощущение, что аппарату крепко разок въехали в жопу.

Как вы это определили? Поделитесь опытом!

Superunderwriter

Отвечу всем:
Рональд - не путайте 2008 и нынешний год. Еще раз говорю, 10-летний мерс не застрахуете сейчас. И те, кто в те годы раньше ездил на 220, сейчас уже давно на 221. И зачастую сейчас найти хороший 220-й проблема. Большая проблема. Так же как и 210-й например.
По поводу масла в коробке - если как раз не меняли - бежать надо от такой машины. Потому что изначально МВ писал, что не меняется, а потом добавили изменение в сервисную программу WIS - менять каждые 60 тысяч. Иначе потом придет пушной зверек. Даже в уже запущенной коробке не рекомендуется менять масло - может не поехать.
Сергей:
Почему если ремонт не стал дешевле на старый автомобиль, то такие копеечные страховые выплаты на этот старый автомобиль?
На мой взгляд вы путаете ОСАГО с КАСКО. ОСАГО - выплаты с учетом износа, чем старше машина, тем меньше выплата. По КАСКО - 99% договоров заключен с условием “новое за старое” или без учета износа - то есть вам будут возмещать либо ремонтом новыми запчастями либо выплата деньгами по расчетам за новые запчасти.
По поводу последнего абзаца - к сожалению нынешние авто становятся не технологичными в ремонте, хрупкими и производители зачастую делают так, что идет замена в сборе агрегата/детали вместо ремонта.
Как пример - я рвал на себе волосы 1,5 года назад, когда купил Ситроен с5 2007 года, полис КАСКО самому себе не было времени сделать - и как то в поездке под дождем падает дерево с обочины и на фаре появляется трещина. Итог - фара идет только в сборе, новая оригинал -60 т.р., не оригинал - 55 т.р., стоимость полиса КАСКО - 29 т.р. 😃)))) в итоге за 25 заказывал на разборки, привозили из Польши, в тот же день после установки - от фоткал машину и оформил полис.
Надо понимать, что полис КАСКО - это фактически плата за спокойствие и сохранение вашего имущества. Я теперь не трясусь за машину, если что случится. Ведь потерять полмиллиона-миллион(стоимость машины) можно в один момент - это и угон и тотал. При этом я считаю КАСКО - это не абонемент в сервис, для покраски каждого скола. На самом деле всегда можно подобрать под себя оптимальный набор рисков - если не парят царапины - можно включить франшизу, есть программы 50/50, когда если не было страховых случаев - просто не оплачиваете вторые 50%.
По поводу экономии на КАСКО - мне в месяц стабильно приходит пара звонков от экономщиков на КАСКО - повредил/разбил машину, но при этом сэкономил на КАСКО, не оформив ее. Просят сделать задним числом - ответ у меня один - ст. 159 ч.3 ук рф

MorAna

Вот не полный список.
Как выбрать автомобиль?)

  1. Год выпуска.
    а) б/у — будут сыпаться
    б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
  2. Страна-производитель
    а) немецкие — нет настоящего японского качества
    б) японские — нет настоящего немецкого качества
    в) корейские — нет вообще никакого качества
    г) французские — потому что говно и все
    д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
  3. Двигатель
    а) Бензиновый — жрет много
    б) Дизельный — ремонтировать дорого
    в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
    г) Газ — непременно взорвется и воняет
  4. Коробка передач
    а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
    в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор — непременно сдохнет
  5. Привод
    а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
  6. Кузов
    а) Седан — холодильник не влезет
    б) Хетчбек — багажник маленький
    в) Универсал — на фига этот сарай
    г) Купе — назад лезть неудобно
    д) Кабриолет — дует
    е) Автобус — большой слишком
  7. Класс авто
    а) А — мопед с крышей
    б) B — едет как мопед, жрет как машина
    в) C — типа большой, а на самом деле маленький
    г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E — ну и как парковать эту корову?
    е) F — вы видели, сколько оно стоит?
  8. Руль
    а) Правый — обгонять не получится
    б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
  9. Прочее
    а) Тонировка — ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
    10.Цвет.
    а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
    б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
    в) Красный — бабский, говно
    г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
    д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
    е) Остальные тем более говно, и так понятно.
    11.Турбина
    а) Есть — говно, ломается, дорого.
    б) Нет — овощ, не едет, говно.
    12.Резина
    а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
    б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.
    13.Подвеска
    а) Мягкая — говно, не рулится.
    б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь.
    14.Рама
    а) Есть — говно, рулится как баржа
    б) Нет — говно, в луже застрянешь
    15.Салон
    а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
    б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
    в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
grom-off
AlanRight:

Как вы это определили?

там глянь - задний бампер “не на месте”, криво стоит вниз опущеный, по зазору видно между ним и кузовом, также и где лючок от болта буксировочного, зачем снимали? типа покрасили, а собрать ровно не смогли…

а у девушек в авто вы чётки часто видели, типа девушка-гопник…

Superunderwriter

Да, фордик слепленный это точно )) Бампер задний даже на фото с дикими зазорами )) там и передний не намного лучше. Одно описание написано под копирку - “заводится в любой мороз” - как будто современная ухоженная машина не должна завестись в мороз. Кстати, и то что серьезных работ не проводилось (меняли только масло и фильтр) при пробеге 88 т.км - я бы насторожился, обычно на носу уже должно быть большое ТО - замена ремня грм, зачастую помпы, антифриза и попутно того, что обнаружится. А там и тормозные диски надо смотреть и т.д.

MaestroEv

Ну так для справки. Ездим только на праворуких японцах. Они другие. Леворукие - мусор. Корейские ничего но метал ржавеет быстро.

x-fly
AlanRight:

Суть вопроса - кругом одни перекупы, торгаши, посредники, салоны. На фоне никакого опыта купли-продажи, как-то учу тему, спрашиваю знакомыx, решаю вопрос своими силами. Помощь в поиске и отсеве перекупов, салонов, выдающиx себя за частников принимается с огромной благодарностью. Особенно в теперешнее время этого грязного явления, увы, стало еще больше.

Нуда, кругом рынок, так живет весь мир, теперь вся ответственность и бремя выбора ложится только на самого себя, привыкли что все делают за нас и при этом еще не хотим ни за что отвечать. Барыги, перекупы, торгаши… кругом обложили))) Продукты тоже покупаем на рынках и в магазинах. Менять пора стереотип.
Главное - перестаньте верить в сказки, даже если один хозяин, хуже того - знакомый, наоборот играют на доверии. Ездил за хлебушком по выходным, протирал тряпочкой в гараже и тд. Обычно на таком стереотипе и впаривают. Никому не верить, только себе. Для начала купите прибор для замера ЛКП ет11 например, почитайте форумы сколько должно быть ЛКП, допуски, погрешности робота на заводе изготовителя. И еще один важный момент - у каждого свое понятие о состоянии авто, все люди разные и мерить по себе глупо. И убитый гнилой хлам может быть любимой ласточкой. Для кого-то коцаная по кузову со всех сторон обычное состояние и он считает что это норма(в европе например вообще не заморачиваются). Кто-то ушатал агрегатку, зато наполированная до блеска. Кто-то не считает серьезным авто крашенное после ДТП, типа новое в салоне.

alexeyarchakov
x-fly:

Для начала купите прибор для замера ЛКП ет11 например, почитайте форумы сколько должно быть ЛКП, допуски, погрешности робота на заводе изготовителя.

Зачем? У новых авто одной марки но разных моделей зачастую толщина лкп разная. И на одной машине на разных элементах кузова толщина лкп может быть разная с завода. Нормальными значениями можно считать 60-300 мкм в зависимости от цвета и мест нанесения лкп. Вы сейчас главного героя темы в ТАКИЕ дебри загоните.
И кто сказал, что крашеное авто=плохо? Плохо крашеное=плохо. А если оно хорошо крашеное?

x-fly
alexeyarchakov:

Зачем? У новых авто одной марки но разных моделей зачастую толщина лкп разная. И на одной машине на разных элементах кузова толщина лкп может быть разная с завода. Нормальными значениями можно считать 60-300 мкм в зависимости от цвета и мест нанесения лкп. Вы сейчас главного героя темы в ТАКИЕ дебри загоните.
И кто сказал, что крашеное авто=плохо? Плохо крашеное=плохо. А если оно хорошо крашеное?

300 на новых не бывает. Макс 170 микрон. А вообще 100-120 на многих.
Разброс по местам где идет круг робот может + - 30 микрон, еще может быть толще на горизонталках.
На старых авто до 2004гв средняя по моделям 150-180 микрон.
Я как бэ в курсе немного)))
Потом в нете есть по маркам толщина ЛКП.
90% авто красят как забор, поэтому отваливается через год, ржавеет, подтеки, шагрень, риски после вышкуривания и тд и тп, а как готовили вообще хз, а если перед продажей то вообще занавес. Никто элементарно не снимает краску, не грунтует и не вышкуривает, заматуют, поналепят шпакли и дунут. Привет новый хозяин.
Крашеное авто это действительно плохо, если это не ведро для леса. Более того подчеркивает отношение владельца к авто, а не говорю уж об узлах сваренных из 3ех частей.

alexeyarchakov
x-fly:

300 на новых не бывает.

На одном заводе мне сказали, бывает. Хотя сам не видел

x-fly:

А вообще 100-120 на многих.

И это я знаю)))

x-fly:

Я как бэ в курсе немного)))

Я как бэ тоже))) Не знаю какой там в Мск занавес… Хотя видел чаво ландухи из Мск привозят… Это действительно занавес… Но скажу так: Если машину мои парни красили, всё с ней будет в поряде. 100%.

MorAna
alexeyarchakov:

Если машину мои парни красили, всё с ней будет в поряде. 100%.

Любая деталь отрехтованная,в поряде не будет.И вы знаете как состарить краску,пигмент и лакокрасочную поверхность? Ни одной малярки не видел,что бы пользовались безвоздушным окрасочным аппаратом.

alexeyarchakov
MorAna:

Любая деталь отрехтованная,в поряде не будет.

Это всего лишь Ваше мнение. Я не буду с ним спорить и никому ничего доказывать не собираюсь.

MorAna:

И вы знаете как состарить краску,пигмент и лакокрасочную поверхность?

Зачем?

MorAna:

Ни одной малярки не видел,что бы пользовались безвоздушным окрасочным аппаратом.

Я тоже

AlanRight
x-fly:

Нуда, кругом рынок, так живет весь мир, теперь вся ответственность и бремя выбора ложится только на самого себя

Так и не смог понять, к чему эта лирика? Вроде вопрос мой сформирован четко - бюджет такой, автомобиль такой, смотрю объявления, прошу советов при отсеве недобросовестных. Как бы, о рисках тут все осведомлены и обремени, и о роли социальной парадигмы в покупке автомобиля тоже.

Толщиномер есть у друга, мы с ним уже выезжали на смотрины, но пока прибор не пригодился, потому что на месте, при осмотре по кругу, уже выявлялось суровое ДТПрошлое автомобиля.

grom-off:

а у девушек в авто вы чётки часто видели, типа девушка-гопник…

Что-то не обратил внимания, уже притупляется бдительность, каждый день шерстю объявления. Спасибо, очень дельные советы в тему прям! Сегодня вечером еще гляну что есть, возможно завтра у друга будет свободное время попробуем посмотреть пару частников и сгонять в трейд-ины. Мне хоть опыта набраться в осмотре авто, колодки убитые определять, смененные запчасти и тому подобные вещи. Словом, как завещал Ленин, - учиться, учиться, учиться…

Железяка

Колодки, стойки балок поперечной устойчивости, амортизаторы, да и тормозные диски у бу машины с пробегом под 80ткм точно скоро менять, т.к им как раз срок приходит, а перед продажей врятли кто этим заморачиваться будет. Да и не так это страшно и дорого. Еще Смотрите чтоб шрусы не хрустели и пыльнии на них целы были. Руль в сторону почти до упору и медленно задом и слушайте хруст. Лампа чека на приборке должна загораться а при заведеном не гореть, не горит совсем, типа перегорела - не канает, тут подвох. Даже перегоревшие лампы просите заменить, причин много почему она не горит( просто перегорела- вам повезло). Обогрев заднего стекла проверьте, могут не работать пару нитей( зимой это просто сделать). Брызгать на стекло- должно быть сначала вода потом срабатывают щетки, если наоборот, то нагнулся обратный клапан в магистрали. Работу печки и давление хладогена проверьте если есть климат. Под капотом кузов в цвет кузова, швы заводские, в багажнике глянте под обивку на полу и где запаска - швы должны быть одинаковые и заводские,загляните под резинки на кузове(типа вокруг лобовухи) не должно быть швов на краске, болты и виты не должны иметь следов отвинчивания( сбиты шлицы) это на дверных и на крыльях( если они на винтах). На проводке не должно быть нештатных соединений, если есть узнавайте почему. Спросите у владельца что он делал сам из допов, что б потом не ломать голову А что это. Узнайте где находится кнопка валет от сигналки, а то потом придется ее искать самому. Можно еще незаметно для владельца ткнуть в порог или кромку крыла шилом- ржавчина проткнется( но это уж для совсем старых машин),. Смотре лучше не прогретую машину - как она заведется, до минус 15 однозначно с полтыка должна.
Главное не торопится, не экономте тут свое и его время, холоднокровно осматривать все что знаете и не заете, задавать любые вопросы и помнить на них ответы, спустя время задать повторно и сравнить ответы. Помните все косяки с которыми вы согласились и которые вы не заметели исправлять вам за свой счет.
Если на механике резко надовите на 4передачи на сухом подьеме- обороты и скорость должны расти пропорционально, если обороты взлетят а скорость нет - писец сцеплению. Если атомат масло в коробке должно быть красноватое прозрачное и не пахнуть гарью, если поставить драйв и не давя на газ отпустить тормоз машина должа начать медленно ехать( нагоризонтальной ровной поверхности).
Сопоставте статус машины и продавана(внешний вид, речь, интелект) - это поможет выявить перекупа.
Оговорите сразу процес передачи денег, это не маловажный вопрос. Я считаю оптимальным( делал сам так) едите вместе в гаи, как минимум проходите криминалиста, как максимум пока не получили номера деньги не отдавать. Правда владелец может упереться что он занят да и вообще ему лень кудато ехать. Сторайтесь обьяснить что подстраховываетесь, но приетом не обидте продовца откровенным не доверием.

x-fly
MorAna:

Любая деталь отрехтованная,в поряде не будет.И вы знаете как состарить краску,пигмент и лакокрасочную поверхность? Ни одной малярки не видел,что бы пользовались безвоздушным окрасочным аппаратом.

Самое противное что металик, а тем более перламутр НИКОГДА не попадут в цвет. Особенно видно на солнце когда начинает играть кристалл в краске.
Я не видел ни одной машины за свою большую практику, покрашенную как на заводе. Даже если соблюдены тех условия, то шагрень всегда будет отличаться.
Рихтовать деталь это кустарщина гаражная. Только замена.

alexeyarchakov

У меня весь модельный ряд перламутровый. SWP называется. И ничего. Красим же. Но эт совсем другая тема!)))