Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
Совет дельный, но бэхи же дорогие в ремонте, да и 500 у меня нет, у меня потолок 370, но смотрю за 350-360, чтобы была сумма на сервис. Тоже посоветовали, что 15-20 рублей должно быть на всякий при покупке, может понадобится что-то доделывать. Кто-то сказал, что жидкости 100% менять на всякий случай.
КАСКО тоже делать не хочется, иначе придется смотреть таз в районе 200 рублей.
Надо смотреть толщиномером, есть ощущение, что аппарату крепко разок въехали в жопу.
Как вы это определили? Поделитесь опытом!
Отвечу всем:
Рональд - не путайте 2008 и нынешний год. Еще раз говорю, 10-летний мерс не застрахуете сейчас. И те, кто в те годы раньше ездил на 220, сейчас уже давно на 221. И зачастую сейчас найти хороший 220-й проблема. Большая проблема. Так же как и 210-й например.
По поводу масла в коробке - если как раз не меняли - бежать надо от такой машины. Потому что изначально МВ писал, что не меняется, а потом добавили изменение в сервисную программу WIS - менять каждые 60 тысяч. Иначе потом придет пушной зверек. Даже в уже запущенной коробке не рекомендуется менять масло - может не поехать.
Сергей:
Почему если ремонт не стал дешевле на старый автомобиль, то такие копеечные страховые выплаты на этот старый автомобиль?
На мой взгляд вы путаете ОСАГО с КАСКО. ОСАГО - выплаты с учетом износа, чем старше машина, тем меньше выплата. По КАСКО - 99% договоров заключен с условием “новое за старое” или без учета износа - то есть вам будут возмещать либо ремонтом новыми запчастями либо выплата деньгами по расчетам за новые запчасти.
По поводу последнего абзаца - к сожалению нынешние авто становятся не технологичными в ремонте, хрупкими и производители зачастую делают так, что идет замена в сборе агрегата/детали вместо ремонта.
Как пример - я рвал на себе волосы 1,5 года назад, когда купил Ситроен с5 2007 года, полис КАСКО самому себе не было времени сделать - и как то в поездке под дождем падает дерево с обочины и на фаре появляется трещина. Итог - фара идет только в сборе, новая оригинал -60 т.р., не оригинал - 55 т.р., стоимость полиса КАСКО - 29 т.р. 😃)))) в итоге за 25 заказывал на разборки, привозили из Польши, в тот же день после установки - от фоткал машину и оформил полис.
Надо понимать, что полис КАСКО - это фактически плата за спокойствие и сохранение вашего имущества. Я теперь не трясусь за машину, если что случится. Ведь потерять полмиллиона-миллион(стоимость машины) можно в один момент - это и угон и тотал. При этом я считаю КАСКО - это не абонемент в сервис, для покраски каждого скола. На самом деле всегда можно подобрать под себя оптимальный набор рисков - если не парят царапины - можно включить франшизу, есть программы 50/50, когда если не было страховых случаев - просто не оплачиваете вторые 50%.
По поводу экономии на КАСКО - мне в месяц стабильно приходит пара звонков от экономщиков на КАСКО - повредил/разбил машину, но при этом сэкономил на КАСКО, не оформив ее. Просят сделать задним числом - ответ у меня один - ст. 159 ч.3 ук рф
Вот не полный список.
Как выбрать автомобиль?)
- Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого - Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам - Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет - Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет - Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься - Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком - Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит? - Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества - Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.
12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
Как вы это определили?
там глянь - задний бампер “не на месте”, криво стоит вниз опущеный, по зазору видно между ним и кузовом, также и где лючок от болта буксировочного, зачем снимали? типа покрасили, а собрать ровно не смогли…
а у девушек в авто вы чётки часто видели, типа девушка-гопник…
Да, фордик слепленный это точно )) Бампер задний даже на фото с дикими зазорами )) там и передний не намного лучше. Одно описание написано под копирку - “заводится в любой мороз” - как будто современная ухоженная машина не должна завестись в мороз. Кстати, и то что серьезных работ не проводилось (меняли только масло и фильтр) при пробеге 88 т.км - я бы насторожился, обычно на носу уже должно быть большое ТО - замена ремня грм, зачастую помпы, антифриза и попутно того, что обнаружится. А там и тормозные диски надо смотреть и т.д.
Ну так для справки. Ездим только на праворуких японцах. Они другие. Леворукие - мусор. Корейские ничего но метал ржавеет быстро.
Суть вопроса - кругом одни перекупы, торгаши, посредники, салоны. На фоне никакого опыта купли-продажи, как-то учу тему, спрашиваю знакомыx, решаю вопрос своими силами. Помощь в поиске и отсеве перекупов, салонов, выдающиx себя за частников принимается с огромной благодарностью. Особенно в теперешнее время этого грязного явления, увы, стало еще больше.
Нуда, кругом рынок, так живет весь мир, теперь вся ответственность и бремя выбора ложится только на самого себя, привыкли что все делают за нас и при этом еще не хотим ни за что отвечать. Барыги, перекупы, торгаши… кругом обложили))) Продукты тоже покупаем на рынках и в магазинах. Менять пора стереотип.
Главное - перестаньте верить в сказки, даже если один хозяин, хуже того - знакомый, наоборот играют на доверии. Ездил за хлебушком по выходным, протирал тряпочкой в гараже и тд. Обычно на таком стереотипе и впаривают. Никому не верить, только себе. Для начала купите прибор для замера ЛКП ет11 например, почитайте форумы сколько должно быть ЛКП, допуски, погрешности робота на заводе изготовителя. И еще один важный момент - у каждого свое понятие о состоянии авто, все люди разные и мерить по себе глупо. И убитый гнилой хлам может быть любимой ласточкой. Для кого-то коцаная по кузову со всех сторон обычное состояние и он считает что это норма(в европе например вообще не заморачиваются). Кто-то ушатал агрегатку, зато наполированная до блеска. Кто-то не считает серьезным авто крашенное после ДТП, типа новое в салоне.
Для начала купите прибор для замера ЛКП ет11 например, почитайте форумы сколько должно быть ЛКП, допуски, погрешности робота на заводе изготовителя.
Зачем? У новых авто одной марки но разных моделей зачастую толщина лкп разная. И на одной машине на разных элементах кузова толщина лкп может быть разная с завода. Нормальными значениями можно считать 60-300 мкм в зависимости от цвета и мест нанесения лкп. Вы сейчас главного героя темы в ТАКИЕ дебри загоните.
И кто сказал, что крашеное авто=плохо? Плохо крашеное=плохо. А если оно хорошо крашеное?
Зачем? У новых авто одной марки но разных моделей зачастую толщина лкп разная. И на одной машине на разных элементах кузова толщина лкп может быть разная с завода. Нормальными значениями можно считать 60-300 мкм в зависимости от цвета и мест нанесения лкп. Вы сейчас главного героя темы в ТАКИЕ дебри загоните.
И кто сказал, что крашеное авто=плохо? Плохо крашеное=плохо. А если оно хорошо крашеное?
300 на новых не бывает. Макс 170 микрон. А вообще 100-120 на многих.
Разброс по местам где идет круг робот может + - 30 микрон, еще может быть толще на горизонталках.
На старых авто до 2004гв средняя по моделям 150-180 микрон.
Я как бэ в курсе немного)))
Потом в нете есть по маркам толщина ЛКП.
90% авто красят как забор, поэтому отваливается через год, ржавеет, подтеки, шагрень, риски после вышкуривания и тд и тп, а как готовили вообще хз, а если перед продажей то вообще занавес. Никто элементарно не снимает краску, не грунтует и не вышкуривает, заматуют, поналепят шпакли и дунут. Привет новый хозяин.
Крашеное авто это действительно плохо, если это не ведро для леса. Более того подчеркивает отношение владельца к авто, а не говорю уж об узлах сваренных из 3ех частей.
300 на новых не бывает.
На одном заводе мне сказали, бывает. Хотя сам не видел
А вообще 100-120 на многих.
И это я знаю)))
Я как бэ в курсе немного)))
Я как бэ тоже))) Не знаю какой там в Мск занавес… Хотя видел чаво ландухи из Мск привозят… Это действительно занавес… Но скажу так: Если машину мои парни красили, всё с ней будет в поряде. 100%.
Если машину мои парни красили, всё с ней будет в поряде. 100%.
Любая деталь отрехтованная,в поряде не будет.И вы знаете как состарить краску,пигмент и лакокрасочную поверхность? Ни одной малярки не видел,что бы пользовались безвоздушным окрасочным аппаратом.
Любая деталь отрехтованная,в поряде не будет.
Это всего лишь Ваше мнение. Я не буду с ним спорить и никому ничего доказывать не собираюсь.
И вы знаете как состарить краску,пигмент и лакокрасочную поверхность?
Зачем?
Ни одной малярки не видел,что бы пользовались безвоздушным окрасочным аппаратом.
Я тоже
Нуда, кругом рынок, так живет весь мир, теперь вся ответственность и бремя выбора ложится только на самого себя
Так и не смог понять, к чему эта лирика? Вроде вопрос мой сформирован четко - бюджет такой, автомобиль такой, смотрю объявления, прошу советов при отсеве недобросовестных. Как бы, о рисках тут все осведомлены и обремени, и о роли социальной парадигмы в покупке автомобиля тоже.
Толщиномер есть у друга, мы с ним уже выезжали на смотрины, но пока прибор не пригодился, потому что на месте, при осмотре по кругу, уже выявлялось суровое ДТПрошлое автомобиля.
а у девушек в авто вы чётки часто видели, типа девушка-гопник…
Что-то не обратил внимания, уже притупляется бдительность, каждый день шерстю объявления. Спасибо, очень дельные советы в тему прям! Сегодня вечером еще гляну что есть, возможно завтра у друга будет свободное время попробуем посмотреть пару частников и сгонять в трейд-ины. Мне хоть опыта набраться в осмотре авто, колодки убитые определять, смененные запчасти и тому подобные вещи. Словом, как завещал Ленин, - учиться, учиться, учиться…
Колодки, стойки балок поперечной устойчивости, амортизаторы, да и тормозные диски у бу машины с пробегом под 80ткм точно скоро менять, т.к им как раз срок приходит, а перед продажей врятли кто этим заморачиваться будет. Да и не так это страшно и дорого. Еще Смотрите чтоб шрусы не хрустели и пыльнии на них целы были. Руль в сторону почти до упору и медленно задом и слушайте хруст. Лампа чека на приборке должна загораться а при заведеном не гореть, не горит совсем, типа перегорела - не канает, тут подвох. Даже перегоревшие лампы просите заменить, причин много почему она не горит( просто перегорела- вам повезло). Обогрев заднего стекла проверьте, могут не работать пару нитей( зимой это просто сделать). Брызгать на стекло- должно быть сначала вода потом срабатывают щетки, если наоборот, то нагнулся обратный клапан в магистрали. Работу печки и давление хладогена проверьте если есть климат. Под капотом кузов в цвет кузова, швы заводские, в багажнике глянте под обивку на полу и где запаска - швы должны быть одинаковые и заводские,загляните под резинки на кузове(типа вокруг лобовухи) не должно быть швов на краске, болты и виты не должны иметь следов отвинчивания( сбиты шлицы) это на дверных и на крыльях( если они на винтах). На проводке не должно быть нештатных соединений, если есть узнавайте почему. Спросите у владельца что он делал сам из допов, что б потом не ломать голову А что это. Узнайте где находится кнопка валет от сигналки, а то потом придется ее искать самому. Можно еще незаметно для владельца ткнуть в порог или кромку крыла шилом- ржавчина проткнется( но это уж для совсем старых машин),. Смотре лучше не прогретую машину - как она заведется, до минус 15 однозначно с полтыка должна.
Главное не торопится, не экономте тут свое и его время, холоднокровно осматривать все что знаете и не заете, задавать любые вопросы и помнить на них ответы, спустя время задать повторно и сравнить ответы. Помните все косяки с которыми вы согласились и которые вы не заметели исправлять вам за свой счет.
Если на механике резко надовите на 4передачи на сухом подьеме- обороты и скорость должны расти пропорционально, если обороты взлетят а скорость нет - писец сцеплению. Если атомат масло в коробке должно быть красноватое прозрачное и не пахнуть гарью, если поставить драйв и не давя на газ отпустить тормоз машина должа начать медленно ехать( нагоризонтальной ровной поверхности).
Сопоставте статус машины и продавана(внешний вид, речь, интелект) - это поможет выявить перекупа.
Оговорите сразу процес передачи денег, это не маловажный вопрос. Я считаю оптимальным( делал сам так) едите вместе в гаи, как минимум проходите криминалиста, как максимум пока не получили номера деньги не отдавать. Правда владелец может упереться что он занят да и вообще ему лень кудато ехать. Сторайтесь обьяснить что подстраховываетесь, но приетом не обидте продовца откровенным не доверием.
Любая деталь отрехтованная,в поряде не будет.И вы знаете как состарить краску,пигмент и лакокрасочную поверхность? Ни одной малярки не видел,что бы пользовались безвоздушным окрасочным аппаратом.
Самое противное что металик, а тем более перламутр НИКОГДА не попадут в цвет. Особенно видно на солнце когда начинает играть кристалл в краске.
Я не видел ни одной машины за свою большую практику, покрашенную как на заводе. Даже если соблюдены тех условия, то шагрень всегда будет отличаться.
Рихтовать деталь это кустарщина гаражная. Только замена.
У меня весь модельный ряд перламутровый. SWP называется. И ничего. Красим же. Но эт совсем другая тема!)))
Слов нет: есть люди, которые красят очень хорошо. Я сам таких парочку знаю. Но я не понимаю - может, где-то в провинции нет такого количества разборок, как у нас - но если жаба душит купить новое крыло или дверь вместо побитой - ну, купи на разборке, аккуратно ототри от краски, нанеси грунт и закрась - ну, покажет толщиномер 250 микрон вместо 170 - и что такого? Так ведь нет - наносят по живому шпатлевки на пол-пальца, красят веником и продают как новое - вот это уже повод не брать. Когда смотрел машины - лично щупал агрегат, у которого весь борт выше ручек дверей был 1000 микрон!!! Даже интересно стало - где он так приложился?
Так что все разговоры про толщиномер - это как раз вот про отсечку таких, тяп-ляпных ремонтов.
Добрый вечер всем неравнодушным. Вот накопал еще объявлений, 100% перекупы, но я хочу сгонять в понедельник что-то посмотреть. Подскажите, что из этих вариантов вызывает определенные подозрения, а что все же можно посмотреть?
auto.ru/cars/used/sale/1005708559-7feb/
auto.ru/cars/used/sale/1005753677-923b9/
auto.ru/cars/used/sale/1005807399-dc6b36/
auto.ru/cars/used/sale/1005809637-d94e47/
auto.ru/cars/used/sale/1005815713-bdbd9/
auto.ru/cars/used/sale/1005760189-b9b4bc/
По виду, вроде все ничего…но я бы за эти деньги совсем другие машины брал. Хотя, на вкус и цвет…
Да вот товарищ сказал, что только Лачетти стоит внимания, вроде все остальное - жуткая паленка.
Проехаться по всем, да посмотреть вживую. В реальности все может оказаться по иному. Возможно, от каких-то моделей просто откажетесь. Я если честно, не очень понимаю двигатель 1,4 80 л.с. на машине весом далеко за тонну.
И в свое время увидел вживую такую Фабию новую у знакомого - поразили небольшие размеры салона и короткие подушки передние сидений - фактически машина для города