Xочу купить авто, нужна помощь опытныx людей
Как вы это определили?
там глянь - задний бампер “не на месте”, криво стоит вниз опущеный, по зазору видно между ним и кузовом, также и где лючок от болта буксировочного, зачем снимали? типа покрасили, а собрать ровно не смогли…
а у девушек в авто вы чётки часто видели, типа девушка-гопник…
Да, фордик слепленный это точно )) Бампер задний даже на фото с дикими зазорами )) там и передний не намного лучше. Одно описание написано под копирку - “заводится в любой мороз” - как будто современная ухоженная машина не должна завестись в мороз. Кстати, и то что серьезных работ не проводилось (меняли только масло и фильтр) при пробеге 88 т.км - я бы насторожился, обычно на носу уже должно быть большое ТО - замена ремня грм, зачастую помпы, антифриза и попутно того, что обнаружится. А там и тормозные диски надо смотреть и т.д.
Ну так для справки. Ездим только на праворуких японцах. Они другие. Леворукие - мусор. Корейские ничего но метал ржавеет быстро.
Суть вопроса - кругом одни перекупы, торгаши, посредники, салоны. На фоне никакого опыта купли-продажи, как-то учу тему, спрашиваю знакомыx, решаю вопрос своими силами. Помощь в поиске и отсеве перекупов, салонов, выдающиx себя за частников принимается с огромной благодарностью. Особенно в теперешнее время этого грязного явления, увы, стало еще больше.
Нуда, кругом рынок, так живет весь мир, теперь вся ответственность и бремя выбора ложится только на самого себя, привыкли что все делают за нас и при этом еще не хотим ни за что отвечать. Барыги, перекупы, торгаши… кругом обложили))) Продукты тоже покупаем на рынках и в магазинах. Менять пора стереотип.
Главное - перестаньте верить в сказки, даже если один хозяин, хуже того - знакомый, наоборот играют на доверии. Ездил за хлебушком по выходным, протирал тряпочкой в гараже и тд. Обычно на таком стереотипе и впаривают. Никому не верить, только себе. Для начала купите прибор для замера ЛКП ет11 например, почитайте форумы сколько должно быть ЛКП, допуски, погрешности робота на заводе изготовителя. И еще один важный момент - у каждого свое понятие о состоянии авто, все люди разные и мерить по себе глупо. И убитый гнилой хлам может быть любимой ласточкой. Для кого-то коцаная по кузову со всех сторон обычное состояние и он считает что это норма(в европе например вообще не заморачиваются). Кто-то ушатал агрегатку, зато наполированная до блеска. Кто-то не считает серьезным авто крашенное после ДТП, типа новое в салоне.
Для начала купите прибор для замера ЛКП ет11 например, почитайте форумы сколько должно быть ЛКП, допуски, погрешности робота на заводе изготовителя.
Зачем? У новых авто одной марки но разных моделей зачастую толщина лкп разная. И на одной машине на разных элементах кузова толщина лкп может быть разная с завода. Нормальными значениями можно считать 60-300 мкм в зависимости от цвета и мест нанесения лкп. Вы сейчас главного героя темы в ТАКИЕ дебри загоните.
И кто сказал, что крашеное авто=плохо? Плохо крашеное=плохо. А если оно хорошо крашеное?
Зачем? У новых авто одной марки но разных моделей зачастую толщина лкп разная. И на одной машине на разных элементах кузова толщина лкп может быть разная с завода. Нормальными значениями можно считать 60-300 мкм в зависимости от цвета и мест нанесения лкп. Вы сейчас главного героя темы в ТАКИЕ дебри загоните.
И кто сказал, что крашеное авто=плохо? Плохо крашеное=плохо. А если оно хорошо крашеное?
300 на новых не бывает. Макс 170 микрон. А вообще 100-120 на многих.
Разброс по местам где идет круг робот может + - 30 микрон, еще может быть толще на горизонталках.
На старых авто до 2004гв средняя по моделям 150-180 микрон.
Я как бэ в курсе немного)))
Потом в нете есть по маркам толщина ЛКП.
90% авто красят как забор, поэтому отваливается через год, ржавеет, подтеки, шагрень, риски после вышкуривания и тд и тп, а как готовили вообще хз, а если перед продажей то вообще занавес. Никто элементарно не снимает краску, не грунтует и не вышкуривает, заматуют, поналепят шпакли и дунут. Привет новый хозяин.
Крашеное авто это действительно плохо, если это не ведро для леса. Более того подчеркивает отношение владельца к авто, а не говорю уж об узлах сваренных из 3ех частей.
300 на новых не бывает.
На одном заводе мне сказали, бывает. Хотя сам не видел
А вообще 100-120 на многих.
И это я знаю)))
Я как бэ в курсе немного)))
Я как бэ тоже))) Не знаю какой там в Мск занавес… Хотя видел чаво ландухи из Мск привозят… Это действительно занавес… Но скажу так: Если машину мои парни красили, всё с ней будет в поряде. 100%.
Если машину мои парни красили, всё с ней будет в поряде. 100%.
Любая деталь отрехтованная,в поряде не будет.И вы знаете как состарить краску,пигмент и лакокрасочную поверхность? Ни одной малярки не видел,что бы пользовались безвоздушным окрасочным аппаратом.
Любая деталь отрехтованная,в поряде не будет.
Это всего лишь Ваше мнение. Я не буду с ним спорить и никому ничего доказывать не собираюсь.
И вы знаете как состарить краску,пигмент и лакокрасочную поверхность?
Зачем?
Ни одной малярки не видел,что бы пользовались безвоздушным окрасочным аппаратом.
Я тоже
Нуда, кругом рынок, так живет весь мир, теперь вся ответственность и бремя выбора ложится только на самого себя
Так и не смог понять, к чему эта лирика? Вроде вопрос мой сформирован четко - бюджет такой, автомобиль такой, смотрю объявления, прошу советов при отсеве недобросовестных. Как бы, о рисках тут все осведомлены и обремени, и о роли социальной парадигмы в покупке автомобиля тоже.
Толщиномер есть у друга, мы с ним уже выезжали на смотрины, но пока прибор не пригодился, потому что на месте, при осмотре по кругу, уже выявлялось суровое ДТПрошлое автомобиля.
а у девушек в авто вы чётки часто видели, типа девушка-гопник…
Что-то не обратил внимания, уже притупляется бдительность, каждый день шерстю объявления. Спасибо, очень дельные советы в тему прям! Сегодня вечером еще гляну что есть, возможно завтра у друга будет свободное время попробуем посмотреть пару частников и сгонять в трейд-ины. Мне хоть опыта набраться в осмотре авто, колодки убитые определять, смененные запчасти и тому подобные вещи. Словом, как завещал Ленин, - учиться, учиться, учиться…
Колодки, стойки балок поперечной устойчивости, амортизаторы, да и тормозные диски у бу машины с пробегом под 80ткм точно скоро менять, т.к им как раз срок приходит, а перед продажей врятли кто этим заморачиваться будет. Да и не так это страшно и дорого. Еще Смотрите чтоб шрусы не хрустели и пыльнии на них целы были. Руль в сторону почти до упору и медленно задом и слушайте хруст. Лампа чека на приборке должна загораться а при заведеном не гореть, не горит совсем, типа перегорела - не канает, тут подвох. Даже перегоревшие лампы просите заменить, причин много почему она не горит( просто перегорела- вам повезло). Обогрев заднего стекла проверьте, могут не работать пару нитей( зимой это просто сделать). Брызгать на стекло- должно быть сначала вода потом срабатывают щетки, если наоборот, то нагнулся обратный клапан в магистрали. Работу печки и давление хладогена проверьте если есть климат. Под капотом кузов в цвет кузова, швы заводские, в багажнике глянте под обивку на полу и где запаска - швы должны быть одинаковые и заводские,загляните под резинки на кузове(типа вокруг лобовухи) не должно быть швов на краске, болты и виты не должны иметь следов отвинчивания( сбиты шлицы) это на дверных и на крыльях( если они на винтах). На проводке не должно быть нештатных соединений, если есть узнавайте почему. Спросите у владельца что он делал сам из допов, что б потом не ломать голову А что это. Узнайте где находится кнопка валет от сигналки, а то потом придется ее искать самому. Можно еще незаметно для владельца ткнуть в порог или кромку крыла шилом- ржавчина проткнется( но это уж для совсем старых машин),. Смотре лучше не прогретую машину - как она заведется, до минус 15 однозначно с полтыка должна.
Главное не торопится, не экономте тут свое и его время, холоднокровно осматривать все что знаете и не заете, задавать любые вопросы и помнить на них ответы, спустя время задать повторно и сравнить ответы. Помните все косяки с которыми вы согласились и которые вы не заметели исправлять вам за свой счет.
Если на механике резко надовите на 4передачи на сухом подьеме- обороты и скорость должны расти пропорционально, если обороты взлетят а скорость нет - писец сцеплению. Если атомат масло в коробке должно быть красноватое прозрачное и не пахнуть гарью, если поставить драйв и не давя на газ отпустить тормоз машина должа начать медленно ехать( нагоризонтальной ровной поверхности).
Сопоставте статус машины и продавана(внешний вид, речь, интелект) - это поможет выявить перекупа.
Оговорите сразу процес передачи денег, это не маловажный вопрос. Я считаю оптимальным( делал сам так) едите вместе в гаи, как минимум проходите криминалиста, как максимум пока не получили номера деньги не отдавать. Правда владелец может упереться что он занят да и вообще ему лень кудато ехать. Сторайтесь обьяснить что подстраховываетесь, но приетом не обидте продовца откровенным не доверием.
Любая деталь отрехтованная,в поряде не будет.И вы знаете как состарить краску,пигмент и лакокрасочную поверхность? Ни одной малярки не видел,что бы пользовались безвоздушным окрасочным аппаратом.
Самое противное что металик, а тем более перламутр НИКОГДА не попадут в цвет. Особенно видно на солнце когда начинает играть кристалл в краске.
Я не видел ни одной машины за свою большую практику, покрашенную как на заводе. Даже если соблюдены тех условия, то шагрень всегда будет отличаться.
Рихтовать деталь это кустарщина гаражная. Только замена.
У меня весь модельный ряд перламутровый. SWP называется. И ничего. Красим же. Но эт совсем другая тема!)))
Слов нет: есть люди, которые красят очень хорошо. Я сам таких парочку знаю. Но я не понимаю - может, где-то в провинции нет такого количества разборок, как у нас - но если жаба душит купить новое крыло или дверь вместо побитой - ну, купи на разборке, аккуратно ототри от краски, нанеси грунт и закрась - ну, покажет толщиномер 250 микрон вместо 170 - и что такого? Так ведь нет - наносят по живому шпатлевки на пол-пальца, красят веником и продают как новое - вот это уже повод не брать. Когда смотрел машины - лично щупал агрегат, у которого весь борт выше ручек дверей был 1000 микрон!!! Даже интересно стало - где он так приложился?
Так что все разговоры про толщиномер - это как раз вот про отсечку таких, тяп-ляпных ремонтов.
Добрый вечер всем неравнодушным. Вот накопал еще объявлений, 100% перекупы, но я хочу сгонять в понедельник что-то посмотреть. Подскажите, что из этих вариантов вызывает определенные подозрения, а что все же можно посмотреть?
auto.ru/cars/used/sale/1005708559-7feb/
auto.ru/cars/used/sale/1005753677-923b9/
auto.ru/cars/used/sale/1005807399-dc6b36/
auto.ru/cars/used/sale/1005809637-d94e47/
auto.ru/cars/used/sale/1005815713-bdbd9/
auto.ru/cars/used/sale/1005760189-b9b4bc/
По виду, вроде все ничего…но я бы за эти деньги совсем другие машины брал. Хотя, на вкус и цвет…
Да вот товарищ сказал, что только Лачетти стоит внимания, вроде все остальное - жуткая паленка.
Проехаться по всем, да посмотреть вживую. В реальности все может оказаться по иному. Возможно, от каких-то моделей просто откажетесь. Я если честно, не очень понимаю двигатель 1,4 80 л.с. на машине весом далеко за тонну.
И в свое время увидел вживую такую Фабию новую у знакомого - поразили небольшие размеры салона и короткие подушки передние сидений - фактически машина для города
Я ездил на Фабии Комби новой 1,4л. 86 л.с. МКПП целый год. Отличная машина, Сушка 140-я от СеБы свободно + пару пенолётов. По трассе изумительная.
В чём не понимание? В том, что при нажатии на акселератор щёки не вваливаюццо? Если да, то ухмылку вызывает. Она едет, и вполне приемлемо
Подушка, ну у меня друг под 170 ездит с вытянутыми коленками. Так ему и его Естимы мало. С моими 178 я и в Шкоде помещался, и в Орландо, и в теперешнем ауто😁 Так что оБ чём непонятка? Типа виделнепонравилось?
Топик, бери фабию комби, обязательно механику. Будешь счастлив на свои “откопанные” золотые;) Но…искать сборку only Чехия.
За внешним видом а-ля нравиццо не гонись, это проходит. Главное, как ты внутриB-)
Во первых про мощность я говорил про фокус, а не про фабию.
Во вторых про фабию - да видел, посидел, не понравилось. Поразили именно короткие подушки сидений. Если вам нравиться - то априори должны все восторгаться?
А потом это мое личное мнение, я рад за вас, если вас устраивает такое соотношение мощности/масса. Я например считаю, что всегда должен быть запас мощности -он нужен всегда, и при обгоне, и в дырку какую залезть, и наконец более мощный оказывается более экономичным.
И опять же таки - лучше все это топикстартеру пощупать руками. На картинке может быть красиво - вживую может быть по другому. Также и наоборот. Может быть ему не понравятся все эти современные пласт массовые машинки и ему придется по душе s-klasse 😃
И внешний вид тоже важен - я например не смогу ездить на машине, если выходя с утра из дома мне не захочется на нее посмотреть 😃 а поскорее сесть во внутрь. Именно поэтому хочется плакать от некоторых машин - типа ниссанов жук, кашкая, некоторых мазд и т.д. Самый трэш - Fiat Multipla 😃
И внешний вид тоже важен - я например не смогу ездить на машине, если выходя с утра из дома мне не захочется на нее посмотреть
НЕ СМОГУ… Бл… Да откуда у людей такие царские замашки? Голубая кровь не брызжет?😃
С возрастом, этот юношеский максимализм и понты - проходят, и начинаешь оценивать ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО исключительно из его потребительских качеств, а не как предмет самовыражения.😃
По поводу запаса мощности… К мощности, хорошо бы приложить разум. Зачастую, два этих понятия идут совершенно отдельно, впору вводить ограничения пропорционально соотношению возраст водителя - мощность двигателя.
Вот - золотые слова.
За внешним видом а-ля нравиццо не гонись, это проходит. Главное, как ты внутри
Если исходить из оптимального соотношения данных, которые здесь представил автор темы, повторюсь, это - Ларгус, но… Я так понимаю, понты не дают сделать подобный выбор.😁
Собственно, это, как новичок покупающий крутой самолет, исходя из того, что он НРАВИТСЯ и КРАСИВЫЙ.