Activity
vk.com/video14540953_171367924
Видеокамера установлена на крыле. Высота полета до 350м. макс. удаление 800м.
Изменения конечно были. В носовой части надо пластмас. мотораму закрепить двумя шурупами к фанерной платформе. В хвосте,на стабилизатор наложить пластмасс. линейку под винты крепления стабилизатора.Убрал все магнитики,тк. в кабине установил телеметрию Syslopare,была ранее установлена на своей платформе камера с перед. Ilook. Фонарь кабины укоротил и поставил платформу под видео камеры.Сейчас установлен передатчик Fatshark на 250мв. в 60см. от кабины к хвосту.Двигатель надо смазывать,винт для него большой. Две видео камеры и два аккум. установлены. Видео представляю с полетным весом 2710г. Управление полетом по очкам Fatshark.На пульт установил бустер на 2вт.,антенны,сосиска или патч.Пока улетали на 1200м.Сейчас испытываю установку зкшн камеры Sony, на центр крыла,чтобы винт не попадал в поле зрения.На другое крыло установил маяк поисковый М17. Он мониторит маршрут полета и скорость ,все это сохраняется в карте памяти.На смартфоне можно отслеживать траекторию полета,через сайт; www.starline-online.ru
Привет Роман. Два месяца летаем на планере.Видео и отзывы мои вы у себя показали выше.
Полет Walkera H500 по монитору с курсовой камерой SW100-B.
Сняты все подвески,установил FPV,которое раньше использовал на Blade 350QX. Курсовая камера SeaWolf100-B имеет много настроек и яркость монитора повысилась,стало все видно и приятно летать.Это 4-й полет в зимних условиях до -9г. Полетный вес 2780г.,можно летать 14мин.Видео снято на экшн камеру Sony-A15.
Сообщение от Вадимм
Меня интересует режим с удержанием высоты но без использования GPS
Еще раз
В коптере ,для потребителей 500, физически GPS не отключается,но если связь со спутниками плохая я не использую автоматические режимы ,а перехожу на ручное управление. Поэтому для себя я и применил фразу, работать без GPS.
Применял новые виды шасси.Одно хорошо, ничего не болтается
А последняя платформа хорошо выдерживает жесткие посадки,когда аккум. разрядился.
Я уже все сказал. Теперь о последних полетах.Ноги убрал ,поставил коптер на платформу и нет подвеса,одна камера ,для меня по качеству сойдет.При заморозках коптер летал только 6мин. “0” режим при возврате лучше не вкл. коптер падает стремительно вниз и не хватает тяги удержать его.
Это будет Loiter Mode.
Все верно.Если с GPS ,то здесь удерживается коптер не только по высоте,но и зависает над точкой координаты.Если GPS плохой ,то удержание идет только по высоте,тк. работает бародатчик.На практике так и было. Коптер или висит устойчиво при 10 спутниках или его уносит в сторону с удержанием высоты.
Altitude Hold, это без GPS но с удержанием высоты когда левый стик в положение 50%.
По инструкции гл.11 Altitude Hold работает с хорошей GPS.
Переключатель MIX вкл. в 1 положение ,при условии устойчивой связи со спутниками.
Сто процентов при арме движков спутников система принимала менее 8
Перед стартом было 5 миганий,это 9 спутников,а потом обстановка могла ухудшиться.
Вопрос, у тебя аппа биндидся с фикс или нет? (когда номер закреплен)
Фикс не закреплен.Возврат в авто это второй режим.
Как мне помнится, всякие прошивки на элетронных изделиях часто приводили к их сбою в работе .Видимо не качественно сделана новая программа.
ладно, взлетаю в “ручном режиме”. После удачного взлета, обнаружилось: правый стик, при наклоне вперед до упора, заставляет Н-500 двигаться назад, а при наклоне левого стика на себя до упора, заставляет двигаться копер - вперед.
Признак того ,что нужно провести реверс.
Возникла интересная ситуация. Накануне летал, все было ок. Отлетал, снял камеру, приехал домой, положил Н-500 на “родное место” . Сегодня, в Калуге собрался взлететь ииии… не смог включить режим “калибровка компаса”, думаю : ладно, взлетаю в “ручном режиме”. После удачного взлета, обнаружилось: правый стик, при наклоне вперед до упора, заставляет Н-500 двигаться назад, а при наклоне левого стика на себя до упора, заставляет двигаться копер - вперед. После такого поведения было принято решение о посадке ( посадил удачно ). Перезапуск коптера и аппы привели к отсутствию какой либо реакции на стики, телеметрия принималась, каналы управления подвесом - работают, шасси поднимаются, опускаются, стики не реагируют. До этого: падений, жестких посадок и т.п. - не было. Прошивка новая, акки заряжены, полет планировался в зоне, свободной от электромагнитных помех. Какие мысли коллеги?
Видимо нужно настраивать пульт по новому.
Сегодня полетал.Автостарт прошел удачно ,висел почти стабильно.Потом в 1 режиме гонял по кругу .При возврате в авто все шло нормально,потом коптер вдруг резко стал уходить в сторону,вкл. elev d\r и правым стиком на себя заставил коптер лететь к себе со снижением и он по самолетному жестко приземлился.Ноги отлетели и два винта погнулись.Удивило то , что он шел по наклонной.Аккум. был не разряжен.Время полета 9 мин. Еще одно подтверждение ,летать лучше в ручном режиме.
Я замучился уже с этим подвесом. Моргает зеленая лампочка и он не запускается. Может есть секрет???
Если вы вкл. подвес отдельно без коптера,а теперь установите на 500.
Уже не первый случай когда тащит в сторону при взлете, причем в ручном режиме, включение режима GPS только ухудшает ситуацию.
Если в ручном он еще как то управляется, то в режиме GPS совсем пропадает управление, что же это такое?
В последние полеты было также.Но вот была на днях необходимость вскрыть корпус,при осмотре жгута с разъемом GPS два белых провода припаяны небрежно на одну клемму и отдельные провода касались правого черного провода. Иголочкой я сдвинул их на место.В результате при вкл. пульта и коптера вибрация прекратилась,а раньше она была в 90% и я считал это нормальным явлением. Будет погода норм. проверю как коптер зависает при взлете.
епонятно зачем убирать с тумблера автовозврат? что вместо него?
Так хочется.
почему не летать в режиме “0” если GPS не нужен?
Вот и летаем в 0 и 1, не обращая внимания на спутники.
А летать в режиме “0” не есть без GPS?
Без GPS,а 2 мне не нужна ,пишу в 3й раз.
Причем тут команда авто возврат и полеты без GPS???
Автовозврат работает с GPS и я им пользовался в срочном возврате домой,но сейчас мне этот режим не нужен, и автопосадка мне тоже не нужна,есть чем ее заменить.Читайте внимательно.
Что с ним было?
При вкл. коптера подвес весь начинал вибрировать .Видимо нарушен был контакт.На правой пластине 4 контакта припаиваются к нижней части следящей системы двигателя.Все перепаял и система заработала.
Что это даст? Какая разница каким тумблером дать команду?
Летаю теперь без GPS.
Самый оптимальный режим полета, взлет в режиме 0 ,на высоте перейти в 1,но чтобы тяга была более 50 %,автовозврат заменить командой ELEV D/R. Что касается ноги, часто слетают концевики,перекос щестеренок,двигатель нагревается и его заклинивает, сгорают узлы на плате.А недавно отказал привод YAW видеокамеры,сегодня удалось его восстановить после полной разборки.
Провожу испытания маяка Starline M17 во всех условиях и на коптере тоже. С весом в 108 г. коптер не может мягко совершать посадку в автомате. Маяк интересен тем ,что замеряет не только координаты ,но и маршрут движения с указанием скорости и все это графически сохраняется в памяти. Правая нога работает с 2 сек. отставанием. А если натянуть резину ,то она помогает подтянуть ногу вверх.
[IMG]
[/IMG]
[/IMG]В течение месяца, были проблемы с ремонтом коптера. Первый ремонт был связан с установкой на место концевого выключателя привода шасси. Отлетел .Второй ремонт связан с тем ,что после жесткой посадки ,в автомате,на основной плате отвалился узел на выходе регулятора скорости,между + и -,может быть это конденсатор? Вывод напрашиается не только у меня,пайка мелких деталей ненадежная.
- при заказе корпуса он приходит в сборе или надо заказывать к нему метизы, пластинки и прочее?
Здесь можно заказать все запчасти ;walkera.biz/walkera-tali-h500-fpv-gps-brushless-he… ,а также можно заказать по адресу :flyeyes.ru ,обратившись к руководству магазина.
Включил, разблокировал, дождался синих вспышек.
Калибровка это еще не достаточно,нет данных у вас о спутниках,где количество синих вспышек и не проведена настройка пульта.В прошлый раз у меня было только две вспышки и коптер при старте полетел в “Китай”,пришлось его вернуть на место,а потом летать в 1 режиме. Посмотрите в настройках пульта ,что RUDD активирована.
Владимир- а можно озвучить с какого луча пропеллер (prop) открутился?
Точно не помню,вероятнее ;передний слева или правый с боку.
А как определили что второй винт повредился об планету?
Правый винт,его две части лежали рядом покрытые кусочками земли.
А вы корпус вскрывали?
Конечно этот коптер не идеал, но все в сравнении ,допустим с Blade 350qx, у которого крепление корпуса на саморезах.На 500 например, нужно было сдвинуть основную плату, так там от сильного удара два самореза согнулись,а стойки и плата целые.
И еще опыт показывает,не доводить аккум. до вибраций на пульте,а лучше когда пульт запищал и срочно на посадку,тогда зарядка по времени сокращается только до 2х часов.
При больших оборотах винт сильно затягивается,при авторотации не надо выкл. двигатели как было у нас. Отлетевшую лопасть нашел ,а другая половинка сидела на валу.
Шли на посадку в 1 режиме,время поджимало,начал попискивать пульт,садился аккум.,газ по нулям,пошла авторотация,крутящий момент двигателей был мин.,а набегающий поток воздуха раскручивал винты в том же направлении и наступил момент раскручивания и винт слетел.Вывод; в 1 режиме летать не менее50% газа,чтобы двигатели вращались и содавали момент на закручивания винтов. Когда падал коптер за ним с большим отставанием парил вниз винт,найти пока не могу его, так как рядом много высокой и плотной травы.Упал коптер на правый передний луч и сломался винт.Весь коптер разобрал,да одно гнездо для закручивания винта крепежного было сорвано,отстыковался GPS.Кстати, когда вкл. пульт после 2х вибраций он замолкает,значит системы исправны и разъемы подстыкованы.
Вчера совершали очередной полет,при возвращении на точку с высоты примерно 70м. слетел винт и коптер кувыркаясь пошел вниз.Осмотр показал; сломан один винт ,отсутствует другой,несколько трещин на корпусе,ноги выскочили из направляющих,одна направляющая колодка и корпус поворотного механизма сломаны.Подвес с камерой полностью вырвало из крепления.Сейчас почти все склеил и подстыковал ,все системы работают.Проблема только с заменой винта ,который буду заказывать.В общем коптер очень крепкий и добротно собран.
SergeN, у меня в прошлом, коптер 350 упал на стройку ,частного дома,все движки были забиты песком,продул пылесосом и разбирал корпус и тонкой палочкой удалил оставшиеся камешки.
Взлетел как обычно с “свой” (возле дома) точки, переключился в режи GPS, моргал не меньше трех раз, полетал рядышком, потом на высоте метров 50 отлетел на 100 метров, переключился в режим ELEV D/R “1” (плохо было видну куда нос смотрит), подтянул на точку взлета, чуть в стороне, решил посадить
Вадим,еще вопрос,перед последним полетом было ли зависание на 3-5мин.,это обязательное условие выделенное красным шрифтом,это нужно делать перед полетами.
Да, при вкл. пульта и коптера 2раза вибрирует.
Вадим,мы же фанаты,для нас главное озадачить себя всякими проблемами ,найти решение и полетать естественно,Все постепенно уладится.Что касается разряда аккум. в полете,я летал недавно 15 мин. и было 3 старта,в последнем у меня запищал пульт и 2 зеленая лампа на копре мигала, я так и понял,что идет предупреждение,чтобы дальше не улетать и я пошел на спуск.
Все пошло как написано в инструкции, после калибровки взлетел на автомате (на 16 метров ), коптер подрейфовал ( около 3 мин ( как по инструкции ). выглядит так - полет по маленькому ЭЛИПСУ с радиусом 2 и 8 ( прикинул “на глаз”) метра , далее опустил его вниз ( посадил ) заблокировал движки, подождал 2 мин, выключил питание и включил вновь… Взлетел в ручном режиме , после подъема на желаемую высоту, перевел коптер в режим “полет по GPS” , бросил стики и обалдел ( в прямом смысле этого слова!!!) - он завис как вкопанный ( или пришпиленный - синонимов слова много ) ВОТ РЕАЛЬНО ЗАМЕР НАД ОДНОЙ ТОЧКОЙ И ВСЕ ТУТ
Вот так и было 2 дня назад у меня ,после 3-5мин. висения и дрейфа коптера по спирали, я перешел в 1 режим , немного полетал и посадил.Потом снова взлет и коптер висел неподвижно.Раньше такого фокуса ,полета по спирали ,не было и я подумал ,что случайно вкл. переключатель FMOD-2.
Вадим,вспомнил, у вашего коптера была ранее попытка не подчиниться,когда ножки сломались,а потом его улет недавно,наверное просматриваются общие причины этих происшествий?
Я делаю так,вкл. пульт и быстро вкл. акум.,это очень важно,иначе коптер не схватит пульт.Надо это успеть пока на пульте бегут импульсы.Олег, от вас был вопрос насчет зарядки аккум. Заряд идет до 25,2в. в режиме баланс.По окончании будет звуковой сигнал слабенький,а на индикации ток заряда в каждой банке до 0 и все параметры будут зафиксированы.
Просьба к владельцам толика, провести эксперимент, цель, понять относительно чего показывает высоту в полете, относительно точки взлета или относительно своего места полета.
Вадим,вчера попробовал слетать по дисплею,солнце садилось и монитор просматривал ландшафт,высота на земле показывала -9999,9 м.,вернувшись домой,решил разобраться.В настройках GPS вместо Relative-относительная,установил Абсолют и высота стала показывать 0,5 м.-если на диване,поставил на пол,высота стала 0,0м.Вывод, мы сами можем выставлять высоту относительную или абсолютную.
Левая нога немного поддалась, правая стоит на месте, выключил, включил,
Подобное встречал,если в настройках установлен вместо самолета, вертолет и половину настроек нужно восстанавливать.
Нет второй команды, просто пропадает питание и запись не финализируется
Проводил эксперимент несколько раз,когда не выключал камеру обычным способом,переключателем, а выключал ее отключением аккум. и цепь электр. разрывалась.В итоге видео не открывалось.


