Гексокоптер Walkera TALI H500.
Летаю теперь без GPS.
Причем тут команда авто возврат и полеты без GPS???
Всем привет! Продаются ли где-нибудь салазки-скелет от аккумулятора ТАЛИ? В смысле, купить эту пластмасску с начинкой, а сам аккумулятор выбрать отдельно из аналогов 6S по размеру. Если уже находилось, буду благодарен за ссылку. Или салазки только с аккумом продаются в комплекте?
Второй вопросец. Находились ли аналоги моторков для ТАЛИ, также с правой и левой резьбой на роторе, чтобы родные пропеллеры подходили?
Там нет салазок- есть просто ребра в корпусе.
купить эту пластмасску с начинкой, а сам аккумулятор выбрать отдельно из аналогов.
Вы уже нашли аналог?
Зачем Вам салазки? Достаточно одной задней крышки. Но в продаже нет, на немецком форуме человек купил аккумулятор только ради задней крышки.
Причем тут команда авто возврат и полеты без GPS???
Автовозврат работает с GPS и я им пользовался в срочном возврате домой,но сейчас мне этот режим не нужен, и автопосадка мне тоже не нужна,есть чем ее заменить.Читайте внимательно.
есть чем ее заменить.
А летать в режиме “0” не есть без GPS?
И что включено в режиме “2”?
Если честно как то все сумбурно.
А летать в режиме “0” не есть без GPS?
Без GPS,а 2 мне не нужна ,пишу в 3й раз.
Без GPS,а 2 мне не нужна ,пишу в 3й раз.
Таким макаром хоть 10 раз напишите, один х@й непонятно зачем убирать с тумблера автовозврат? что вместо него? почему не летать в режиме “0” если GPS не нужен?
епонятно зачем убирать с тумблера автовозврат? что вместо него?
Так хочется.
почему не летать в режиме “0” если GPS не нужен?
Вот и летаем в 0 и 1, не обращая внимания на спутники.
Сейчас посмотрел плату привода ноги, она обгоревшая.
Возможно BEC сгорел от замыкания.
Возможно BEC сгорел от замыкания.
Если ВЕС сгорит - питание на конртоллер не будет поступать.
Зачем Вам салазки? Достаточно одной задней крышки. Но в продаже нет, на немецком форуме человек купил аккумулятор только ради задней крышки.
Хочу понять политику Валкеры. На 350 Pro можно купить аналог батарейки, скажем, вдвое дешевле оригинала. Для Тали и Скаута вынуждают покупать целый блок со скелетом в районе 120 уе, хотя аналоги тоже есть подешевле почти вдвое (только сам аккум имеется ввиду). Вот, например, сейчас стали доступны аккумы с поставкой 2-3 дня с российского склада HK. По размеру 6S можно подобрать из списка. Плюс этот скелетик отдельно бы. Если брать пару-тройку аккумов для полетов, то можно было бы сэкономить те же 150-200 для других целей.
Я не в смысле скряжничества. Есть разумная рыночная стоимость, но и Валкеру нельзя обвинить в завышенных ценах на комплектующие. Это ее право.
Плюс этот скелетик отдельно бы
Плюнь на скелет, ставь АКБ без скелета! Припаяй к плате подходящий к АКБ разем и подключай)))
Пошли по пути DJL
Не к чему пока подключать 😃 Пока только планы. И смысл брать красивый кузов, чтобы из него провода нищебродские торчали? Если уж выносить с потрохами начинку эту, к которой даже 3DR модем до сих пор никто не подключил, так хоть чтоб снаружи не стыдно было. Иначе взять раму 450-ю за 10 уе и все на ней по стандарту, коих вагон с прицепом.
3DR модем
Михаил вроде подключал. Я планирую подключить.
А провода крышкой от скелета закрыть, или нет штатного АКБ? тогда купить один и три простых АКБ. Я так и не выбрал нештатный АКБ.
Там все подключается аналогично 350 pro только у нас приемник 705 а не 703.
Не вижу смысла дублировать то, что уже описано неоднократно.
Логи так-же невозможно выгрузить - ибо в контроллере эта функция либо закоментированна в скетче - либо вообще отсутствует для экономии памяти Атмеги.
Но можно записывать и просматривать полетные логи через модем в MP.
Но не через терминал.
С немецкого форума )))
walkera-fans.de/tali-mini/
У нас есть 3D-модель, построенный, которая находит свой путь в реальность с помощью 3D-принтера.
Теперь его можно использовать для украшения нашего хобби. Мы будем использовать его в качестве брелка или как облегчение для наших чемоданов, салонов автомобилей и т.д. …
Also nach dem, was man überall über die Fehler und Mängel bei der Konstruktion des Tali liest und hört, habe ich sämtliche Vorsichtsmaßnahmen, wie Heißkleber, nachlöten der Akkukontakte, Schraubenlack, Kupferband und, und, und getroffen und sogar erfolgreich zwei Flüge absolviert. Heute dann der Crash 😦 Alles schien vor dem Start ok zu sein, der Tali stand über drei Minuten mit kalibriertem Kompass am Boden und die GPS-Anzeige blinkte 6x. Dann der Start im manuellen Modus, der Tali driftete direkt stark ab, sofort umgeschaltet auf GPS und dann geriet das Teil völlig außer Kontrolle und reagierte auf NICHTS mehr. Ergebnis: der Tali crashte mit full Speed in Acker! Arm vom Gehäuse abgebrochen, Landegestell gebrochen, Gimbal kaputt - super!!! Ich weiß wirklich nicht, was da schief gelaufen ist?!
Ich habe mir das Teil eigentlich angeschafft, um möglichst stressfrei ein paar schöne Luftaufnahmen zu machen, aber jetzt ist das Vertrauen in den Tali gänzlich dahin.
Ich habe mir heute den Scout X4 bestellt und hoffe, dass wenigstens der hält, was Walkera verspricht.
Дас ист фантастиш.
Упертый бундес, верит в Валкеру непоколебимо- грохнулся Тали - будем брать Скаута и смотреть - как он грохнется. 😁
Уже не первый случай когда тащит в сторону при взлете, причем в ручном режиме, включение режима GPS только ухудшает ситуацию.
Если в ручном он еще как то управляется, то в режиме GPS совсем пропадает управление, что же это такое?
Как я понял он в серве ноги укрепил контакты?
Auf Grund des abbrechens der Entschalter in der Landebeinmechanik hab ich diese mir mal genauer angesehen. Die zwei Schalter sind nur rechts und links angelötet. Sie werden also nur durch die Lötstellen gehalten. Ist nicht gut. Um diese Schalter ist durch das Gehäuse zu viel Platz. Wenn nun das Metall gegen die Entschalter “fährt” wird eine Kraft ausgeübt die diese mit der Zeit wegdrückt. Und das Lot gibt nach, der Schalter ist lose.
Um dies zu verhintern hab ich nun die Schalter mit Epoxyd festgeklebt.
Aber die Schalter sind nach oben Offen. Sie müssen davor mit etwas abgedeckt werden.
Ich habe dazu kleine 0,5 mm Plastikblätchen genommen.
So haben die Schalter mehr Halt in dem Gehäuse.
Wenn die Mechanik beim X4 genau so ist, würde das natürlich auch beim X4 abhilfe schaffen.
walkerafans-forum.de/…/entschalter-der-landebeine-…