Гексокоптер Walkera TALI H500.

Mikhail_Yunin
владимир46:

автовозврат заменить командой ELEV D/R

владимир46:

Сообщение от Вадимм
Что это даст? Какая разница каким тумблером дать команду?
Летаю теперь без GPS.

Без обид - но это самые крутые обьяснения.
Типа у Вас нога болит? Да! молоко прокисло.
Каким макаром двойные расходы по элеватору стали относится к автопосадке?
И тем более каким образом это преклеилось к GPS?
Ну я то-же внесу лепту- нужно заменить Trotl UP на Disarm и никогда коптер не упадет!!!
Ну если только с табуретки.

NetWood

Всем привет! Продаются ли где-нибудь салазки-скелет от аккумулятора ТАЛИ? В смысле, купить эту пластмасску с начинкой, а сам аккумулятор выбрать отдельно из аналогов 6S по размеру. Если уже находилось, буду благодарен за ссылку. Или салазки только с аккумом продаются в комплекте?

Второй вопросец. Находились ли аналоги моторков для ТАЛИ, также с правой и левой резьбой на роторе, чтобы родные пропеллеры подходили?

Вадимм
NetWood:

купить эту пластмасску с начинкой, а сам аккумулятор выбрать отдельно из аналогов.

Вы уже нашли аналог?
Зачем Вам салазки? Достаточно одной задней крышки. Но в продаже нет, на немецком форуме человек купил аккумулятор только ради задней крышки.

владимир46
Вадимм:

Причем тут команда авто возврат и полеты без GPS???

Автовозврат работает с GPS и я им пользовался в срочном возврате домой,но сейчас мне этот режим не нужен, и автопосадка мне тоже не нужна,есть чем ее заменить.Читайте внимательно.

Вадимм
владимир46:

есть чем ее заменить.

А летать в режиме “0” не есть без GPS?
И что включено в режиме “2”?
Если честно как то все сумбурно.

владимир46
Вадимм:

А летать в режиме “0” не есть без GPS?

Без GPS,а 2 мне не нужна ,пишу в 3й раз.

Вадимм
владимир46:

Без GPS,а 2 мне не нужна ,пишу в 3й раз.

Таким макаром хоть 10 раз напишите, один х@й непонятно зачем убирать с тумблера автовозврат? что вместо него? почему не летать в режиме “0” если GPS не нужен?

владимир46
Вадимм:

епонятно зачем убирать с тумблера автовозврат? что вместо него?

Так хочется.

Вадимм:

почему не летать в режиме “0” если GPS не нужен?

Вот и летаем в 0 и 1, не обращая внимания на спутники.

Вадимм
Alex1203:

Сейчас посмотрел плату привода ноги, она обгоревшая.

Возможно BEC сгорел от замыкания.

Mikhail_Yunin
Вадимм:

Возможно BEC сгорел от замыкания.

Если ВЕС сгорит - питание на конртоллер не будет поступать.

NetWood
Вадимм:

Зачем Вам салазки? Достаточно одной задней крышки. Но в продаже нет, на немецком форуме человек купил аккумулятор только ради задней крышки.

Хочу понять политику Валкеры. На 350 Pro можно купить аналог батарейки, скажем, вдвое дешевле оригинала. Для Тали и Скаута вынуждают покупать целый блок со скелетом в районе 120 уе, хотя аналоги тоже есть подешевле почти вдвое (только сам аккум имеется ввиду). Вот, например, сейчас стали доступны аккумы с поставкой 2-3 дня с российского склада HK. По размеру 6S можно подобрать из списка. Плюс этот скелетик отдельно бы. Если брать пару-тройку аккумов для полетов, то можно было бы сэкономить те же 150-200 для других целей.

Я не в смысле скряжничества. Есть разумная рыночная стоимость, но и Валкеру нельзя обвинить в завышенных ценах на комплектующие. Это ее право.

Вадимм
NetWood:

Плюс этот скелетик отдельно бы

Плюнь на скелет, ставь АКБ без скелета! Припаяй к плате подходящий к АКБ разем и подключай)))
Пошли по пути DJL

NetWood

Не к чему пока подключать 😃 Пока только планы. И смысл брать красивый кузов, чтобы из него провода нищебродские торчали? Если уж выносить с потрохами начинку эту, к которой даже 3DR модем до сих пор никто не подключил, так хоть чтоб снаружи не стыдно было. Иначе взять раму 450-ю за 10 уе и все на ней по стандарту, коих вагон с прицепом.

Вадимм
NetWood:

3DR модем

Михаил вроде подключал. Я планирую подключить.
А провода крышкой от скелета закрыть, или нет штатного АКБ? тогда купить один и три простых АКБ. Я так и не выбрал нештатный АКБ.

Mikhail_Yunin

Там все подключается аналогично 350 pro только у нас приемник 705 а не 703.
Не вижу смысла дублировать то, что уже описано неоднократно.
Логи так-же невозможно выгрузить - ибо в контроллере эта функция либо закоментированна в скетче - либо вообще отсутствует для экономии памяти Атмеги.
Но можно записывать и просматривать полетные логи через модем в MP.
Но не через терминал.

Вадимм

С немецкого форума )))
walkera-fans.de/tali-mini/
У нас есть 3D-модель, построенный, которая находит свой ​​путь в реальность с помощью 3D-принтера.
Теперь его можно использовать для украшения нашего хобби. Мы будем использовать его в качестве брелка или как облегчение для наших чемоданов, салонов автомобилей и т.д. …

Вадимм

Also nach dem, was man überall über die Fehler und Mängel bei der Konstruktion des Tali liest und hört, habe ich sämtliche Vorsichtsmaßnahmen, wie Heißkleber, nachlöten der Akkukontakte, Schraubenlack, Kupferband und, und, und getroffen und sogar erfolgreich zwei Flüge absolviert. Heute dann der Crash 😦 Alles schien vor dem Start ok zu sein, der Tali stand über drei Minuten mit kalibriertem Kompass am Boden und die GPS-Anzeige blinkte 6x. Dann der Start im manuellen Modus, der Tali driftete direkt stark ab, sofort umgeschaltet auf GPS und dann geriet das Teil völlig außer Kontrolle und reagierte auf NICHTS mehr. Ergebnis: der Tali crashte mit full Speed in Acker! Arm vom Gehäuse abgebrochen, Landegestell gebrochen, Gimbal kaputt - super!!! Ich weiß wirklich nicht, was da schief gelaufen ist?!
Ich habe mir das Teil eigentlich angeschafft, um möglichst stressfrei ein paar schöne Luftaufnahmen zu machen, aber jetzt ist das Vertrauen in den Tali gänzlich dahin.
Ich habe mir heute den Scout X4 bestellt und hoffe, dass wenigstens der hält, was Walkera verspricht.

Mikhail_Yunin

Дас ист фантастиш.
Упертый бундес, верит в Валкеру непоколебимо- грохнулся Тали - будем брать Скаута и смотреть - как он грохнется. 😁

Вадимм

Уже не первый случай когда тащит в сторону при взлете, причем в ручном режиме, включение режима GPS только ухудшает ситуацию.
Если в ручном он еще как то управляется, то в режиме GPS совсем пропадает управление, что же это такое?