Гексокоптер Walkera TALI H500.
Почему такое могло произойти? В чем глюк, есть мнения?
При первом падение стик газа в каком положение был?
Оба падения были в одном местоположение или в разных местах?
А вот из корпуса воняет горелой проводкой.
Видимо после первого падения и неработающей ноги, нужно было вскрывать.
Пайка у Валкеры плохая.
А как логи посмотреть?
Могу ошибаться но у Н500 логи не записываются. Хотя надо в ветке 350про спросить.
При первом падение стик газа в каком положение был?
Оба падения были в одном местоположение или в разных местах?Видимо после первого падения и неработающей ноги, нужно было вскрывать.
Пайка у Валкеры плохая.Могу ошибаться но у Н500 логи не записываются. Хотя надо в ветке 350про спросить.
В обоих случаях стик газа был в нейтральном положении. Сейчас посмотрел плату привода ноги, она обгоревшая.
она обгоревшая.
От куда и до куда? Коротыш в серве?
Самый оптимальный режим полета, взлет в режиме 0 ,на высоте перейти в 1,но чтобы тяга была более 50 %,автовозврат заменить командой ELEV D/R. Что касается ноги, часто слетают концевики,перекос щестеренок,двигатель нагревается и его заклинивает, сгорают узлы на плате.А недавно отказал привод YAW видеокамеры,сегодня удалось его восстановить после полной разборки.
,автовозврат заменить командой ELEV D/R.
Что это даст? Какая разница каким тумблером дать команду?
восстановить после полной разборки.
Что с ним было? (я разбирал движок, когда выравнивал положение камеры)
Что с ним было?
При вкл. коптера подвес весь начинал вибрировать .Видимо нарушен был контакт.На правой пластине 4 контакта припаиваются к нижней части следящей системы двигателя.Все перепаял и система заработала.
Что это даст? Какая разница каким тумблером дать команду?
Летаю теперь без GPS.
автовозврат заменить командой ELEV D/R
Сообщение от Вадимм
Что это даст? Какая разница каким тумблером дать команду?
Летаю теперь без GPS.
Без обид - но это самые крутые обьяснения.
Типа у Вас нога болит? Да! молоко прокисло.
Каким макаром двойные расходы по элеватору стали относится к автопосадке?
И тем более каким образом это преклеилось к GPS?
Ну я то-же внесу лепту- нужно заменить Trotl UP на Disarm и никогда коптер не упадет!!!
Ну если только с табуретки.
Летаю теперь без GPS.
Причем тут команда авто возврат и полеты без GPS???
Всем привет! Продаются ли где-нибудь салазки-скелет от аккумулятора ТАЛИ? В смысле, купить эту пластмасску с начинкой, а сам аккумулятор выбрать отдельно из аналогов 6S по размеру. Если уже находилось, буду благодарен за ссылку. Или салазки только с аккумом продаются в комплекте?
Второй вопросец. Находились ли аналоги моторков для ТАЛИ, также с правой и левой резьбой на роторе, чтобы родные пропеллеры подходили?
Там нет салазок- есть просто ребра в корпусе.
купить эту пластмасску с начинкой, а сам аккумулятор выбрать отдельно из аналогов.
Вы уже нашли аналог?
Зачем Вам салазки? Достаточно одной задней крышки. Но в продаже нет, на немецком форуме человек купил аккумулятор только ради задней крышки.
Причем тут команда авто возврат и полеты без GPS???
Автовозврат работает с GPS и я им пользовался в срочном возврате домой,но сейчас мне этот режим не нужен, и автопосадка мне тоже не нужна,есть чем ее заменить.Читайте внимательно.
есть чем ее заменить.
А летать в режиме “0” не есть без GPS?
И что включено в режиме “2”?
Если честно как то все сумбурно.
А летать в режиме “0” не есть без GPS?
Без GPS,а 2 мне не нужна ,пишу в 3й раз.
Без GPS,а 2 мне не нужна ,пишу в 3й раз.
Таким макаром хоть 10 раз напишите, один х@й непонятно зачем убирать с тумблера автовозврат? что вместо него? почему не летать в режиме “0” если GPS не нужен?
епонятно зачем убирать с тумблера автовозврат? что вместо него?
Так хочется.
почему не летать в режиме “0” если GPS не нужен?
Вот и летаем в 0 и 1, не обращая внимания на спутники.
Сейчас посмотрел плату привода ноги, она обгоревшая.
Возможно BEC сгорел от замыкания.
Возможно BEC сгорел от замыкания.
Если ВЕС сгорит - питание на конртоллер не будет поступать.
Зачем Вам салазки? Достаточно одной задней крышки. Но в продаже нет, на немецком форуме человек купил аккумулятор только ради задней крышки.
Хочу понять политику Валкеры. На 350 Pro можно купить аналог батарейки, скажем, вдвое дешевле оригинала. Для Тали и Скаута вынуждают покупать целый блок со скелетом в районе 120 уе, хотя аналоги тоже есть подешевле почти вдвое (только сам аккум имеется ввиду). Вот, например, сейчас стали доступны аккумы с поставкой 2-3 дня с российского склада HK. По размеру 6S можно подобрать из списка. Плюс этот скелетик отдельно бы. Если брать пару-тройку аккумов для полетов, то можно было бы сэкономить те же 150-200 для других целей.
Я не в смысле скряжничества. Есть разумная рыночная стоимость, но и Валкеру нельзя обвинить в завышенных ценах на комплектующие. Это ее право.
Плюс этот скелетик отдельно бы
Плюнь на скелет, ставь АКБ без скелета! Припаяй к плате подходящий к АКБ разем и подключай)))
Пошли по пути DJL
Не к чему пока подключать 😃 Пока только планы. И смысл брать красивый кузов, чтобы из него провода нищебродские торчали? Если уж выносить с потрохами начинку эту, к которой даже 3DR модем до сих пор никто не подключил, так хоть чтоб снаружи не стыдно было. Иначе взять раму 450-ю за 10 уе и все на ней по стандарту, коих вагон с прицепом.