Гексокоптер Walkera TALI H500.
Сегодня мой Тали грохнулся с высоты 30м вдребезги. В предыдущем полете появились такие неисправности: После 10 минутного полета со стабилизациецией по GPS с высоты 150м дал команду Домой (MIX-2). Гекса начал плавно спускаться, а на высоте примерно 60м вырубил моторы и камнем полетел вниз. Я успел перейти на ручное управление и подхватил его у земли. Когда приземлял его, заметил, что левая нога шасси не вышла, попытки опустить ногу не увенчались успехом. Посадил в руки.
Перед крайним полетом шасси заработало, но после взлета теперь та же нога отказалась убираться. Полетел с не убранными ногами. Летал снова в режиме со стабилизацией по GPS (10 спутников). Все было нормально минут 5, а потом моторы опять вырубились, но перейти в ручной режим уже не успел, просто дал газу, он в падении немного рыкнул моторами, но безрезультатно.
Почему такое могло произойти? В чем глюк, есть мнения?
Сегодня мой Тали грохнулся с высоты 30м вдребезги. В предыдущем полете появились такие неисправности: После 10 минутного полета со стабилизациецией по GPS с высоты 150м дал команду Домой (MIX-2). Гекса начал плавно спускаться, а на высоте примерно 60м вырубил моторы и камнем полетел вниз. Я успел перейти на ручное управление и подхватил его у земли. Когда приземлял его, заметил, что левая нога шасси не вышла, попытки опустить ногу не увенчались успехом. Посадил в руки.
Перед крайним полетом шасси заработало, но после взлета теперь та же нога отказалась убираться. Полетел с не убранными ногами. Летал снова в режиме со стабилизацией по GPS (10 спутников). Все было нормально минут 5, а потом моторы опять вырубились, но перейти в ручной режим уже не успел, просто дал газу, он в падении немного рыкнул моторами, но безрезультатно.
Почему такое могло произойти? В чем глюк, есть мнения?
Да уж! Сочувствую… Похоже, что глюк как раз в шасси. Где-то что-то закоротило и питание просело, в следствии чего вырубились движки. ИХМО
Где-то что-то закоротило и питание просело
Если бы питание просело, то в ручном режиме они скорее всего бы то же не запустились. Тут видимо какая-то ошибка проскочила и как вариант из-за шасси. Где-то коптер не правильно понял обстоятельства. Опять же ИМХО. Посмотреть бы логи по питанию.
Если бы питание просело, то в ручном режиме они скорее всего бы то же не запустились. Тут видимо какая-то ошибка проскочила и как вариант из-за шасси. Где-то коптер не правильно понял обстоятельства. Опять же ИМХО. Посмотреть бы логи по питанию.
А как логи посмотреть? В предыдущем полете после перехода в ручной режим коптер прекрасно управлялся. В крэшевом полете стоял уже другой аккумулятор, так, что версию неисправного аккумулятора можно не рассматривать. После падения аккумулятор выскочил из корпуса и лежал тихо, помаргивая. А вот из корпуса воняет горелой проводкой. Видимо что то сгорело. буду разбирать и смотреть.
Почему такое могло произойти? В чем глюк, есть мнения?
При первом падение стик газа в каком положение был?
Оба падения были в одном местоположение или в разных местах?
А вот из корпуса воняет горелой проводкой.
Видимо после первого падения и неработающей ноги, нужно было вскрывать.
Пайка у Валкеры плохая.
А как логи посмотреть?
Могу ошибаться но у Н500 логи не записываются. Хотя надо в ветке 350про спросить.
При первом падение стик газа в каком положение был?
Оба падения были в одном местоположение или в разных местах?Видимо после первого падения и неработающей ноги, нужно было вскрывать.
Пайка у Валкеры плохая.Могу ошибаться но у Н500 логи не записываются. Хотя надо в ветке 350про спросить.
В обоих случаях стик газа был в нейтральном положении. Сейчас посмотрел плату привода ноги, она обгоревшая.
она обгоревшая.
От куда и до куда? Коротыш в серве?
Самый оптимальный режим полета, взлет в режиме 0 ,на высоте перейти в 1,но чтобы тяга была более 50 %,автовозврат заменить командой ELEV D/R. Что касается ноги, часто слетают концевики,перекос щестеренок,двигатель нагревается и его заклинивает, сгорают узлы на плате.А недавно отказал привод YAW видеокамеры,сегодня удалось его восстановить после полной разборки.
,автовозврат заменить командой ELEV D/R.
Что это даст? Какая разница каким тумблером дать команду?
восстановить после полной разборки.
Что с ним было? (я разбирал движок, когда выравнивал положение камеры)
Что с ним было?
При вкл. коптера подвес весь начинал вибрировать .Видимо нарушен был контакт.На правой пластине 4 контакта припаиваются к нижней части следящей системы двигателя.Все перепаял и система заработала.
Что это даст? Какая разница каким тумблером дать команду?
Летаю теперь без GPS.
автовозврат заменить командой ELEV D/R
Сообщение от Вадимм
Что это даст? Какая разница каким тумблером дать команду?
Летаю теперь без GPS.
Без обид - но это самые крутые обьяснения.
Типа у Вас нога болит? Да! молоко прокисло.
Каким макаром двойные расходы по элеватору стали относится к автопосадке?
И тем более каким образом это преклеилось к GPS?
Ну я то-же внесу лепту- нужно заменить Trotl UP на Disarm и никогда коптер не упадет!!!
Ну если только с табуретки.
Летаю теперь без GPS.
Причем тут команда авто возврат и полеты без GPS???
Всем привет! Продаются ли где-нибудь салазки-скелет от аккумулятора ТАЛИ? В смысле, купить эту пластмасску с начинкой, а сам аккумулятор выбрать отдельно из аналогов 6S по размеру. Если уже находилось, буду благодарен за ссылку. Или салазки только с аккумом продаются в комплекте?
Второй вопросец. Находились ли аналоги моторков для ТАЛИ, также с правой и левой резьбой на роторе, чтобы родные пропеллеры подходили?
Там нет салазок- есть просто ребра в корпусе.
купить эту пластмасску с начинкой, а сам аккумулятор выбрать отдельно из аналогов.
Вы уже нашли аналог?
Зачем Вам салазки? Достаточно одной задней крышки. Но в продаже нет, на немецком форуме человек купил аккумулятор только ради задней крышки.
Причем тут команда авто возврат и полеты без GPS???
Автовозврат работает с GPS и я им пользовался в срочном возврате домой,но сейчас мне этот режим не нужен, и автопосадка мне тоже не нужна,есть чем ее заменить.Читайте внимательно.
есть чем ее заменить.
А летать в режиме “0” не есть без GPS?
И что включено в режиме “2”?
Если честно как то все сумбурно.
А летать в режиме “0” не есть без GPS?
Без GPS,а 2 мне не нужна ,пишу в 3й раз.
Без GPS,а 2 мне не нужна ,пишу в 3й раз.
Таким макаром хоть 10 раз напишите, один х@й непонятно зачем убирать с тумблера автовозврат? что вместо него? почему не летать в режиме “0” если GPS не нужен?
епонятно зачем убирать с тумблера автовозврат? что вместо него?
Так хочется.
почему не летать в режиме “0” если GPS не нужен?
Вот и летаем в 0 и 1, не обращая внимания на спутники.
Сейчас посмотрел плату привода ноги, она обгоревшая.
Возможно BEC сгорел от замыкания.