Гексокоптер Walkera TALI H500.
Причем тут команда авто возврат и полеты без GPS???
Автовозврат работает с GPS и я им пользовался в срочном возврате домой,но сейчас мне этот режим не нужен, и автопосадка мне тоже не нужна,есть чем ее заменить.Читайте внимательно.
есть чем ее заменить.
А летать в режиме “0” не есть без GPS?
И что включено в режиме “2”?
Если честно как то все сумбурно.
А летать в режиме “0” не есть без GPS?
Без GPS,а 2 мне не нужна ,пишу в 3й раз.
Без GPS,а 2 мне не нужна ,пишу в 3й раз.
Таким макаром хоть 10 раз напишите, один х@й непонятно зачем убирать с тумблера автовозврат? что вместо него? почему не летать в режиме “0” если GPS не нужен?
епонятно зачем убирать с тумблера автовозврат? что вместо него?
Так хочется.
почему не летать в режиме “0” если GPS не нужен?
Вот и летаем в 0 и 1, не обращая внимания на спутники.
Сейчас посмотрел плату привода ноги, она обгоревшая.
Возможно BEC сгорел от замыкания.
Возможно BEC сгорел от замыкания.
Если ВЕС сгорит - питание на конртоллер не будет поступать.
Зачем Вам салазки? Достаточно одной задней крышки. Но в продаже нет, на немецком форуме человек купил аккумулятор только ради задней крышки.
Хочу понять политику Валкеры. На 350 Pro можно купить аналог батарейки, скажем, вдвое дешевле оригинала. Для Тали и Скаута вынуждают покупать целый блок со скелетом в районе 120 уе, хотя аналоги тоже есть подешевле почти вдвое (только сам аккум имеется ввиду). Вот, например, сейчас стали доступны аккумы с поставкой 2-3 дня с российского склада HK. По размеру 6S можно подобрать из списка. Плюс этот скелетик отдельно бы. Если брать пару-тройку аккумов для полетов, то можно было бы сэкономить те же 150-200 для других целей.
Я не в смысле скряжничества. Есть разумная рыночная стоимость, но и Валкеру нельзя обвинить в завышенных ценах на комплектующие. Это ее право.
Плюс этот скелетик отдельно бы
Плюнь на скелет, ставь АКБ без скелета! Припаяй к плате подходящий к АКБ разем и подключай)))
Пошли по пути DJL
Не к чему пока подключать 😃 Пока только планы. И смысл брать красивый кузов, чтобы из него провода нищебродские торчали? Если уж выносить с потрохами начинку эту, к которой даже 3DR модем до сих пор никто не подключил, так хоть чтоб снаружи не стыдно было. Иначе взять раму 450-ю за 10 уе и все на ней по стандарту, коих вагон с прицепом.
3DR модем
Михаил вроде подключал. Я планирую подключить.
А провода крышкой от скелета закрыть, или нет штатного АКБ? тогда купить один и три простых АКБ. Я так и не выбрал нештатный АКБ.
Там все подключается аналогично 350 pro только у нас приемник 705 а не 703.
Не вижу смысла дублировать то, что уже описано неоднократно.
Логи так-же невозможно выгрузить - ибо в контроллере эта функция либо закоментированна в скетче - либо вообще отсутствует для экономии памяти Атмеги.
Но можно записывать и просматривать полетные логи через модем в MP.
Но не через терминал.
С немецкого форума )))
walkera-fans.de/tali-mini/
У нас есть 3D-модель, построенный, которая находит свой путь в реальность с помощью 3D-принтера.
Теперь его можно использовать для украшения нашего хобби. Мы будем использовать его в качестве брелка или как облегчение для наших чемоданов, салонов автомобилей и т.д. …
Also nach dem, was man überall über die Fehler und Mängel bei der Konstruktion des Tali liest und hört, habe ich sämtliche Vorsichtsmaßnahmen, wie Heißkleber, nachlöten der Akkukontakte, Schraubenlack, Kupferband und, und, und getroffen und sogar erfolgreich zwei Flüge absolviert. Heute dann der Crash 😦 Alles schien vor dem Start ok zu sein, der Tali stand über drei Minuten mit kalibriertem Kompass am Boden und die GPS-Anzeige blinkte 6x. Dann der Start im manuellen Modus, der Tali driftete direkt stark ab, sofort umgeschaltet auf GPS und dann geriet das Teil völlig außer Kontrolle und reagierte auf NICHTS mehr. Ergebnis: der Tali crashte mit full Speed in Acker! Arm vom Gehäuse abgebrochen, Landegestell gebrochen, Gimbal kaputt - super!!! Ich weiß wirklich nicht, was da schief gelaufen ist?!
Ich habe mir das Teil eigentlich angeschafft, um möglichst stressfrei ein paar schöne Luftaufnahmen zu machen, aber jetzt ist das Vertrauen in den Tali gänzlich dahin.
Ich habe mir heute den Scout X4 bestellt und hoffe, dass wenigstens der hält, was Walkera verspricht.
Дас ист фантастиш.
Упертый бундес, верит в Валкеру непоколебимо- грохнулся Тали - будем брать Скаута и смотреть - как он грохнется. 😁
Уже не первый случай когда тащит в сторону при взлете, причем в ручном режиме, включение режима GPS только ухудшает ситуацию.
Если в ручном он еще как то управляется, то в режиме GPS совсем пропадает управление, что же это такое?
Как я понял он в серве ноги укрепил контакты?
Auf Grund des abbrechens der Entschalter in der Landebeinmechanik hab ich diese mir mal genauer angesehen. Die zwei Schalter sind nur rechts und links angelötet. Sie werden also nur durch die Lötstellen gehalten. Ist nicht gut. Um diese Schalter ist durch das Gehäuse zu viel Platz. Wenn nun das Metall gegen die Entschalter “fährt” wird eine Kraft ausgeübt die diese mit der Zeit wegdrückt. Und das Lot gibt nach, der Schalter ist lose.
Um dies zu verhintern hab ich nun die Schalter mit Epoxyd festgeklebt.
Aber die Schalter sind nach oben Offen. Sie müssen davor mit etwas abgedeckt werden.
Ich habe dazu kleine 0,5 mm Plastikblätchen genommen.
So haben die Schalter mehr Halt in dem Gehäuse.
Wenn die Mechanik beim X4 genau so ist, würde das natürlich auch beim X4 abhilfe schaffen.
walkerafans-forum.de/…/entschalter-der-landebeine-…
народ, подскажите как к компу сабж подключить?
на сайте производителя ни одной программы/дров не вижу
-flank, привет земляк, тут это уже обсуждали, пытались к какой-то пр. подключиться, не подключается, стоит блокировка на 500. Посмотри на ютубе, за бугром есть результаты.
гляжу на эту картинку и не понимаю
у меня на 4ех проводках, что подписано на картинке выше “к борт питанию” висит бирка - “Camera Power Wire”, на двух средних проводках висит бирка “Power Wire”.
хочу просто подать 12В, проверить как работает, засомневался подключиться, развейте мои сомнения.
за бугром есть результаты.
в ветке все написано, давно уже подключили
хочу просто подать 12В,
На картинке К борт питанию и есть питание, два средних для включения камеры с аппы, не подписанные управление подвесом.
Уже не первый случай когда тащит в сторону при взлете, причем в ручном режиме, включение режима GPS только ухудшает ситуацию.
Если в ручном он еще как то управляется, то в режиме GPS совсем пропадает управление, что же это такое?
В последние полеты было также.Но вот была на днях необходимость вскрыть корпус,при осмотре жгута с разъемом GPS два белых провода припаяны небрежно на одну клемму и отдельные провода касались правого черного провода. Иголочкой я сдвинул их на место.В результате при вкл. пульта и коптера вибрация прекратилась,а раньше она была в 90% и я считал это нормальным явлением. Будет погода норм. проверю как коптер зависает при взлете.
гляжу на эту картинку и не понимаю
у меня на 4ех проводках, что подписано на картинке выше “к борт питанию” висит бирка - “Camera Power Wire”, на двух средних проводках висит бирка “Power Wire”.
хочу просто подать 12В, проверить как работает, засомневался подключиться, развейте мои сомнения.
У меня 2 таких шлейфа, и на одном как и у вас, а на втором как надо.
питание блочка через тот на котором 4 проводка. Там 2 плюса и 2 минуса
народ, подскажите как к компу сабж подключить?
на сайте производителя ни одной программы/дров не вижу
Если Вы точно уверены, что оно вам надо, - то нужно прошить прошивкой 1.2 тут - www.walkera.com/en/progoods.php?id=2616&type=fly
Затем настоятельно рекомендую изучить функционал MP (MissionPlanner) тут - copter.ardupilot.com
Затем скачиваем и устанавливаем MP -тут ardupilot.com/downloads/?did=82 сразу нужно знать , что контроллер Н500 по функционалу схож с контроллером 350 PRO но функционал MP урезан.
Настоятельно рекомендую внимательно почитать ветку 350 PRO - тут rcopen.com/forum/f135/topic361315 и полезные статьи на apmcopter.ru/how-to
В общем это базовые точки, но без них будет тяжко.
гляжу на эту картинку и не понимаю
ВО -во, это кто такие картинки публикует?
Синим маркером отмечен коннектор - но это не питание камеры, а вход управления записью камеры.
Подключается к FP конвертору.
Я просто не понимаю в чем проблема с инициализацией подвеса при таком кривом сетапе?