Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм

Also nach dem, was man überall über die Fehler und Mängel bei der Konstruktion des Tali liest und hört, habe ich sämtliche Vorsichtsmaßnahmen, wie Heißkleber, nachlöten der Akkukontakte, Schraubenlack, Kupferband und, und, und getroffen und sogar erfolgreich zwei Flüge absolviert. Heute dann der Crash 😦 Alles schien vor dem Start ok zu sein, der Tali stand über drei Minuten mit kalibriertem Kompass am Boden und die GPS-Anzeige blinkte 6x. Dann der Start im manuellen Modus, der Tali driftete direkt stark ab, sofort umgeschaltet auf GPS und dann geriet das Teil völlig außer Kontrolle und reagierte auf NICHTS mehr. Ergebnis: der Tali crashte mit full Speed in Acker! Arm vom Gehäuse abgebrochen, Landegestell gebrochen, Gimbal kaputt - super!!! Ich weiß wirklich nicht, was da schief gelaufen ist?!
Ich habe mir das Teil eigentlich angeschafft, um möglichst stressfrei ein paar schöne Luftaufnahmen zu machen, aber jetzt ist das Vertrauen in den Tali gänzlich dahin.
Ich habe mir heute den Scout X4 bestellt und hoffe, dass wenigstens der hält, was Walkera verspricht.

Mikhail_Yunin

Дас ист фантастиш.
Упертый бундес, верит в Валкеру непоколебимо- грохнулся Тали - будем брать Скаута и смотреть - как он грохнется. 😁

Вадимм

Уже не первый случай когда тащит в сторону при взлете, причем в ручном режиме, включение режима GPS только ухудшает ситуацию.
Если в ручном он еще как то управляется, то в режиме GPS совсем пропадает управление, что же это такое?

Вадимм

Как я понял он в серве ноги укрепил контакты?
Auf Grund des abbrechens der Entschalter in der Landebeinmechanik hab ich diese mir mal genauer angesehen. Die zwei Schalter sind nur rechts und links angelötet. Sie werden also nur durch die Lötstellen gehalten. Ist nicht gut. Um diese Schalter ist durch das Gehäuse zu viel Platz. Wenn nun das Metall gegen die Entschalter “fährt” wird eine Kraft ausgeübt die diese mit der Zeit wegdrückt. Und das Lot gibt nach, der Schalter ist lose.
Um dies zu verhintern hab ich nun die Schalter mit Epoxyd festgeklebt.
Aber die Schalter sind nach oben Offen. Sie müssen davor mit etwas abgedeckt werden.
Ich habe dazu kleine 0,5 mm Plastikblätchen genommen.
So haben die Schalter mehr Halt in dem Gehäuse.
Wenn die Mechanik beim X4 genau so ist, würde das natürlich auch beim X4 abhilfe schaffen.
walkerafans-forum.de/…/entschalter-der-landebeine-…

flank

народ, подскажите как к компу сабж подключить?
на сайте производителя ни одной программы/дров не вижу

olegkid

-flank, привет земляк, тут это уже обсуждали, пытались к какой-то пр. подключиться, не подключается, стоит блокировка на 500. Посмотри на ютубе, за бугром есть результаты.

flank
cTc:

Схема подключения

AUX выбирается на Ваше усмотрение. Также в пульте не забудьте поставить на нужную крутилку.
Но это не решение проблемы инициализации подвеса.

гляжу на эту картинку и не понимаю
у меня на 4ех проводках, что подписано на картинке выше “к борт питанию” висит бирка - “Camera Power Wire”, на двух средних проводках висит бирка “Power Wire”.
хочу просто подать 12В, проверить как работает, засомневался подключиться, развейте мои сомнения.

Вадимм
olegkid:

за бугром есть результаты.

в ветке все написано, давно уже подключили

flank:

хочу просто подать 12В,

На картинке К борт питанию и есть питание, два средних для включения камеры с аппы, не подписанные управление подвесом.

владимир46
Вадимм:

Уже не первый случай когда тащит в сторону при взлете, причем в ручном режиме, включение режима GPS только ухудшает ситуацию.
Если в ручном он еще как то управляется, то в режиме GPS совсем пропадает управление, что же это такое?

В последние полеты было также.Но вот была на днях необходимость вскрыть корпус,при осмотре жгута с разъемом GPS два белых провода припаяны небрежно на одну клемму и отдельные провода касались правого черного провода. Иголочкой я сдвинул их на место.В результате при вкл. пульта и коптера вибрация прекратилась,а раньше она была в 90% и я считал это нормальным явлением. Будет погода норм. проверю как коптер зависает при взлете.

maloi333
flank:

гляжу на эту картинку и не понимаю
у меня на 4ех проводках, что подписано на картинке выше “к борт питанию” висит бирка - “Camera Power Wire”, на двух средних проводках висит бирка “Power Wire”.
хочу просто подать 12В, проверить как работает, засомневался подключиться, развейте мои сомнения.

У меня 2 таких шлейфа, и на одном как и у вас, а на втором как надо.
питание блочка через тот на котором 4 проводка. Там 2 плюса и 2 минуса

Mikhail_Yunin
flank:

народ, подскажите как к компу сабж подключить?
на сайте производителя ни одной программы/дров не вижу

Если Вы точно уверены, что оно вам надо, - то нужно прошить прошивкой 1.2 тут - www.walkera.com/en/progoods.php?id=2616&type=fly
Затем настоятельно рекомендую изучить функционал MP (MissionPlanner) тут - copter.ardupilot.com
Затем скачиваем и устанавливаем MP -тут ardupilot.com/downloads/?did=82 сразу нужно знать , что контроллер Н500 по функционалу схож с контроллером 350 PRO но функционал MP урезан.
Настоятельно рекомендую внимательно почитать ветку 350 PRO - тут rcopen.com/forum/f135/topic361315 и полезные статьи на apmcopter.ru/how-to
В общем это базовые точки, но без них будет тяжко.

Mikhail_Yunin
flank:

гляжу на эту картинку и не понимаю

ВО -во, это кто такие картинки публикует?
Синим маркером отмечен коннектор - но это не питание камеры, а вход управления записью камеры.
Подключается к FP конвертору.

Я просто не понимаю в чем проблема с инициализацией подвеса при таком кривом сетапе?

Ivan_FlyEyes
Alex1203:

В обоих случаях стик газа был в нейтральном положении. Сейчас посмотрел плату привода ноги, она обгоревшая.

Это у них болезнь. Тоже с этим сталкивался не раз. Благо, что меняется быстро и недорого. По запчастям могу помочь, если интересно, пишите в личку.

maloi333
Mikhail_Yunin:

ВО -во, это кто такие картинки публикует?
Синим маркером отмечен коннектор - но это не питание камеры, а вход управления записью камеры.
Подключается к FP конвертору.

Я просто не понимаю в чем проблема с инициализацией подвеса при таком кривом сетапе?

а можно по подробнее. Я замучился уже с этим подвесом. Моргает зеленая лампочка и он не запускается. Может есть секрет???

=Oleg#

Наконец после недели блужданий по российской почте приехал корпус с бангуда, собираюсь переставлять внутренности и заодно хочу перепаять моторы и регуляторы. Может кто подсказать:

  1. какое сечение проводов достаточно для мотора?
  2. силикон которым промазаны места пайки чем лучше убрать и это обычный сантехнический силикон или какой-то особенный?
Вадимм

Немцы перепаивали, у них надо спрашивать. Наверно можно померить штатный и взять такой же или чуть больше.

Mikhail_Yunin
maloi333:

а можно по подробнее. Я замучился уже с этим подвесом. Моргает зеленая лампочка и он не запускается. Может есть секрет???

Что-бы определить работоспособность подвеса- достаточно только подать питание.
Обязательно прикрутить камеру !!! Камеру можно не включать, но прикрутить для баланса обязательно.
Если гироскопы не инициализируются- значит проблема в другом.
ПОсмотрите на видео- похоже?

www.youtube.com/watch?v=TtJxrQUzIvs

ВОзможно сгорел регулятор
…ebaystatic.com/…/mw_vgtSw77_-ofiAGdkldPA.jpg

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Если гироскопы камеры

Прошу прощения, наверно гироскопы подвеса?

maloi333

Да именно так и моргает. И ни на что не реагирует

Mikhail_Yunin
=Oleg#:
  1. какое сечение проводов достаточно для мотора?
  2. силикон которым промазаны места пайки чем лучше убрать и это обычный сантехнический силикон или какой-то особенный?
  1. Посмотрите по таблице хотябы тут rcopen.com/blogs/33455/6077 провода свить косичкой.
  2. Убрать простым механическим способом.
maloi333:

Да именно так и моргает. И ни на что не реагирует

Значит дорога к рукастым мужчинам с паяльником.

maloi333

Подкидывая другой блочек. Тоже самое