Activity

Борьба со стоковым люфтом
REVOлюционер:

На свой саваж я поставил тяги от МТА-4 (если обращал внимание, что у МТА, что у РЕВО на всех тягах стоят пружинки и фиксаторы вала (как еще назвать шайбу с винтом, который фиксирует эту шайбу на валу - не знаю). Эта пружинка люфт полностью выбирает.

Спасибо, а где прикупить и посмотреть, что это? Брать нужно полный комплект тяга + пружина. Качалку оставляем?

Борьба со стоковым люфтом

На машине Саваж Х, да наверное, и на других Саважах, есть такая стоковая “болезнь”. Тяга газа идет через качалку и далее на заслонку карбюратора. Так вот, люфт там приличный. Да и пружина возвратная ни к селу, ни к городу, слабая. Пожалуйста, подскажите, кто как с этим борется, и есть ли опционные решения проблемы. Так сказать, кардинальные. Люфт выбрал удлинением тяги карбюратора, но это не глобальное решение проблемы.

В субботу 17 марта состоится 5 этап сезона 2007 года в Х-клубе.
SpectreLX:

Скорее всего таки выберусь завтра!

Class: Багги-8 (Pilotage Cyclone .28)
Freq: 27.045 AM =:(

Здравствуйте! Примите пожалуйста, регистрацию:

Чернов Михаил Savage X частота 40.517 + Truggy X1 CRT

Захаров Александр Buggy GS Storm 40.815

Помогите выбрать ралли!
Swine:

Лучше Электро…
И лучше Тамию…
А более копийная - это М-03 шасси…
FWD + переднемоторная компановка…
Еще не знаю как на ралли, но относительно копийно 😃

Спасибо за ответ! Подскажите, почему лучше электро? Мне кажется, что в ДВС нет борьбы за граммы, аккумуляторы и т.д. Или я не прав? А какую Тамию?

Помогите выбрать ралли!

Уважаемые друзья! Пожалуйста, помогите! Скоро весна будет в самом разгаре. Захотелось купить раллийное недорогое шасси. Но не знаю, на чем остановиться. Есть опыт в трагги, но хочется что то более копийное. Лучше ДВС. Хочу решиться, уже завтра поехать и купить. Заранее всех благодарю.

МонстроВАЗ 2107
ZigZag_ZZ:

Никакой “ссаный асфальт”!
Ещё Гиви за баранку посадить!
Белый с синей полосой , на крышу “дискотеку авария” и ДПС на капоте, “голубые номера” вот это круто!
Гонять по треку иномарки, и баблос стиричь!!!
Где нарыл корку???
Хочу отечественное авто!
Поддержим автопром(а то упал ниже плинтуса)!

Полностью присоединяюсь!!!

Только ДПС!!!

Мигалку!!!

силиконовое масло
Ramzes:

Я вообще-то спрашивал про магазины , где можно купить силиконовое масло разной вязкости, по дешевле 😕

Здравствуйте! Я покупаю масло и в Пилотаже www.pilotage-rc.ru, и на Братиславской www.hobbyforyou.ru. В Пилотаже выбор есть, на Братиславской тоже. В этих 2х есть практически все номиналы. 10, 20, 50…

Schwartz:

Здравствуйте! Я покупаю масло и в Пилотаже www.pilotage-rc.ru, и на Братиславской www.hobbyforyou.ru. В Пилотаже выбор есть, на Братиславской тоже. В этих 2х есть практически все номиналы. 10, 20, 50…

Еще пишу вдогонку - вряд ли сэкономишь, ведь это узко-специализированная область применения масла. Хотелось бы, конечно, чтобы можно было лить масло для АКПП. Teboil, например.

Первая машина ДВС хочу , немогу определиться (+)
Razor55:

точнее почти определился, ЗигЗаг помог.
спас, а то бы я пилотажевскую багги купил
пока остановился на этой
hobbyforyou.ru/catalog/420-2043.html

что скажете?

Зря Вы так по поводу Пилотажа, ей Богу. Я вот Х1 взял. Машина - ни одного самореза. А вот в Саваже - 2/3 от общего количества. Даже все прокачано и пролито (аморты, диффы). Двигатель - был мой первый автомобильный ДВС - вообще проблем никаких, даже с Саважем не сравнить - у того воздух подсасывл карб. Это не реклама, правда. Все это Китай, но качество на высоте. В принципе, на Братиславской стоит тот же X1, называется Jammin уже, я к Х1 там тюнинг брал. Так что все одно к одному.

Прошу помощи
GROZZY:

Такое бывает только в двух случаях 😅 .
В любом из них на Братиславскую двигать надо 😃 .

Ну, может не за пятьсот, но вертолет Raptor Titan, мне Ильин Юрий поднял за 1000 рублей. Я ему благодарен. Кстати, не разбил еще.

Прошу помощи
GROZZY:

Прочитал весь топик
Советы - жесть
Начинаю понимать Эдварда
Грамотный дядька правильно ответил
Причем два раза
ИДИ туда ГДЕ КУПИЛ эту модель
Щас винтиков накрутишь - потом визгу будет
“Шатун сломался - поршень клина словил - моторчеГ после литра топлива помер”
А модель без инструкции вообще нонсенс
На каком-то понятном язаке должна быть

Согласен с сообщением. Настройка двигателя для юных, только под присмотром взрослых! Только по-моему, идти ему некуда, машинка как он писал “срук”. Можно в любой магазин позвонить (чтобы не рекламировать), подъехать и рублей за 500 настроить для первого раза. Заодно и послушать, как двигатель должен правильно работать. Плюс теория.

Pilotage X-1 crt
C_r_a_Z_Y:

Довольно неординарно вы залили масло в дифы.
А в аммо наверняка лучше подойдет 40-ое

Согласен с Вами, это по морозу было так, в общем для пробы. Для более теплой погоды буду переливать согласно рекомендациям питерского сайта. Масло 40 - спасибо, попробую.

Прошу помощи
povodog:

Севодня позновато а завтра попробуем, надеюсь будет в норме. Хатя если подумать на улице не такой уж мороз +3 градуса, но я всеравно попробую.
Да чтото я только что падумал а на сколько примерно нужно поварачивать: всмысле на пару градусов или на целый оборот

На целый оборот ни один винт в двигателе не крутится, это не карбюратор ВАЗ 2101. Нужно чуть-чуть, и ждать реакции двигателя. Не больше 1/8 оборота!

Прошу помощи
povodog:

Огромное человеческое спасибо за перевод. Я прям ну очень благодарен! 😃!СПАСИБО!😃😃
Попробовал я обкатать немного но возникла неожиданная проблемка, после того как я завел мотор постоянно начинает увеличивать обороты и колеса с начало стоят а патом начинают крутится все быстрее и быстрее, я не решился дожидаться окончания разгона оборотов и заглушил его. Вот и вопрос это нормально и насколько он раскрутится?

На морозе небось? У меня тоже так было. Глушить сразу. Потом надо открутить чуть-чуть иглу холостого хода, называется idle - смотрите инструкцию, картинку, она неприметная такая. С противоположной стороны от заслонки

Прошу помощи
povodog:

Вот текст с описанием про обкатку двигателя может кто сумеет грамотно перевести патому как если переводить с помощю переводчика панятность текста сразу улитучивается.
Very important procedure must Ье followed !!
Break-in period 2 and 1/2 turns from full closed position (4-5 tanks оf 10-15% nitro/20% oil content)
must be used to perform break in, do not run engine full throttle for long periods during break-in. Оncе break-in has bееn performed lеаn out engine to best performance (2 turns to 1 and 1/2 turns from
fиll closed position) уои must always observe а trace amount of oil smoke from tune-pipe, if уои do not
~ see аnу smoke stop immediately and re-adjust needle valve till smoke is observed.
Always perform needle valve adjustment first, and then perform idle adjustment оn а warmed-up engine.
Environment conditions тау require further adjustments.
Clean-out engine and exhaust system bу applying high throttle (3/4 throttle) for 2 seconds after adjustment to permit effectiveness оf adjustment to bе observed.
We highly recommend replacing the engine "Glow Plug "(part # 70117) after уои have completed the break-in.
It is of norтal occurrence during the break-in that miniscule particles of metal adhere to the glow element. The particles of metal isolate the glow element and affect overall engine performance.
Уои тау also bе required to replace your glow plug during your break in procedure.
Normal nitro content: Оnсе break-in has bееn performed 20% - 35%
Lubrication: We highly recommend а Premium glow fuel with а Synthetic/Castor blend оf а minimum of 16% and maximum оf 20% combined lubricant content.

Дорогой друг! Вот тебе перевод, общего плана, не вдаваясь в подробности. Жаль мне тебя, издеваются злые дядьки, гонят отовсюду, 😠 Лови: Для обкатки открутить на 2.5 оборота от полностю закрытой иглы - ЭТО И ЕСТЬ ТВОИ ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ! (додумываю, что иглы высоких оборотов). Прогнать 4-5 баков на топливе: 10-15% нитры /20% масла. Во время обкатки двигатель не насиловать перегазовками и активной ездой. Полный газ не давать. После обкатки надо забеднять смесь (закручиванием иглы, не больше 1/8 оборота - пишу от себя), все время должен наблюдаться дым с маслом из выхлопной трубы. Если дыма нет - немедленно открутить иглу до появления дыма. Иглу высоких оборотов завернуть сначала, а иглу холостых на прогретом двигателе. Очистка двигателя от масла перед настройками производится путем прогазовки на 3/4 газа в течение 2х секунд. После обкатки заменить свечу. Нормальное содержание нитрометана в топливе - 20% - 35%. Дальше - реклама смазки в топливе. Но не менее 20%.

Pilotage X-1 crt
homka94:

UP)) Короче поднимаем тему где владельцы?? АУ)

Ну, я владелец, чего кричите 😁 ? Надо сказать, счастливый. Правда. Классная машина. Подскажите, где покупали задний лонжерон, на Братиславке нету. Перебрал уже всю. Залил - 10000/3000/5000, управляемость отличная, даже типа дрифтинга что-то появилось, на снегу правда… А в амортизаторы что лить? 25 сейчас залил, что то подвеска очень мягкая стала, прям страшно. Какие мысли есть у уважаемого собрания. Да, еще вот что? Купил после Саваж Х. Вы знаете, по сравнению с Х1 тоже классно, конечно, но вот Саваж тюнинговать и тюнинговать еще. Пластмассы там много. Не судите строго, не бросайте камнями, я еще и не прыгал на нем.

HELP! цифровые сервы
myboo:

почему цифра? не знаю почему.
просто говорят тут, что цифра лучше.
ну и потом 500-700 рублей не принципиальная разница в цене. Хочу взять thunder tiger 1015.
Миша, разница в цене будет не принципиальная - а вот характеристики, сам суди:

Хайтек (тот, что по ссылке) : 9,4кг/см (4,8в) - 0.14сек/60гр (4,8в)
DS 1015 (тот, что хочу): 14.5 кг/см при 6В, 0.108 сек на 60 градусов при 6В

у меня борт 4,8 но соответственно характеристики будут несколько хуже.

Потом изучил форум на предмет того, что выбрать. самые опытные люди очень хорошо отзываются о сервах thunder tiger.

Я не гонюсь за характеристиками, просто хочу взять качественную серву по хорошей цене. про футабу - тоже слышал только хорошее, но они реально дорогие. по мне, 100usd для сервы - предел 😃

Да, Саша, согласен с тобой. DS классная серва. А ссылочку кинешь? Где ты ее видел? Я че то больше по Пилотажу и Братиславке. А какие есть альтернативы? Слушай, пролей диффы и аморты, разница по сравнению с RTR сборкой - бешеная.

SOS! Амортизаторы Х1!
Егор:

я не уверен что обычные аморы работуют на всос. так как они рассчитаны только на одностороннюю работу. т.е. у меня маслянные аморы с разиновой чашечкой которые тоже только в одну сторонну работают, а именно на отбой а вот в Тим лози Шоссейке савсем другой принцип, я ещё не разобрался как они работают. Там нет головки сверху, т.е. они отркручиваются снизу и шток сам и поршень очень сложного строения. чашечки резиновой нет вообще! а на счёт масла реально заливае любое смотря мего хочеш.

Вот и я про то же! На rcauto есть рекомендации. Я менял масло в саважевских амортах, кстати - залили туда каую то дрянь, зеленого цвета, очень мало, все свистело, не прокачаны были. Так на Саваже получилось точно по инструции, и втягиваются, и ход около 1см. А на Х1 обратная вещь наблюдается, вот я и испугался. Если точно они в одну сторону работают, тогда все нормально. А то я думал, что при прыжке будет днищем чиркать и переворачиваться из-за этого

SOS! Амортизаторы Х1!

Большое спасибо за ответ! Только я крышку закручивал на вдавленном штоке. Масло вытекало. Отбой есть. А когда вытягиваешь шток, он не втягивается обратно, это нормально? Можно ли на весну залить масло 60? Не густо?

SOS! Амортизаторы Х1!
rc-cars:

Мне всегда казалось наоборот что шток должен выходить про сжатии а не втягиваться…? но на тил лозе я заливол 40 масло и ток оставил в вошедшем в цилиндр состоянии. так вот когда я закрутил крышку он как раз начал работать в обратную. т.е. его всасывало в цилиндр.
Попробуйте закручивать крышку в всасоном состоянии штока…
Все прышки сидят намертво почти. ещё масло попробуйте с щилиндра спиртом удалить тогда будет проще откручивать крышку.

HELP! цифровые сервы
Alexey351:

Вопрос. А почему обязательно цифра? Есть очень хорошие быстрые и сильные аналоговые сервы.

Саша, привет! Сегодня не катамеся - нелетная погода?

По поводу серв склоняюсь тоже к Futaba. Можно такие: hobbyforyou.ru/catalog/711-685.html
Много денег платить не надо. Слушайте, я тут пост разместил - игнорируют. Посоветуйте, тоже, пожалуйста, Х1 амортизаторы, каое масло, залил 25 - очень мягкие получились, и как по инструкции, не втягиваются, а вот отбой нормальный. Извините, что влез не в тему. Днем хочу заняться, дождь идет.

SOS! Амортизаторы Х1!

Граждане, помогите! Прокачивал амортизаторы Х1. Залил 20 WT. Прокачивал по инструкции питерского сайта. Симптомы - стали совсем мягкие, воздуха нет, отбой при втянутом штоке - норма. Нет втягивания назад при вытягивании штока. Еше одно - контрагайка под верхним колпачком на всех четырех амортизаторах - намертво. Дурацкую силу не прикладывал. Сломать аллюминий раз плюнуть. По мануалу - гайка откручивается. Что делать? Масло не жидкое? Может 60 WT залить?

У кого какая первая оффроад машина с двс? (1/8 или 1/10)
24rus:

Саваж 3.5 Первый и пока единственный.
Кой чего переделал.

А у меня, Господа - первый Х1 CRT/RTR, пилотажевский. Доволен - страсть как! Классная машина, движок очень неприхотлив. ИМХО. Но тем не менее, машина не офф роад, а чтобы лазить на даче по сугробам и лужам - купил тут же Саваж Х. У того движок покапризнее (погодные условия), пооборотистее. Но проходимость зверская. Фото нет, не обессудьте.

Какой Саваж лучше?
BERSERK80:

Привет
Всеже Х или вообще savage Х ss кит
Аппаратуру возмешь ту что порадует .

Согласен полностью. Тоже склоняюсь к Х. Спасибо, он мне тоже больше нравится.

Дайте совет по Саважу (какой брать)
BERSERK80:

Привет
Дык если серву из окна с 10го этажа в коробочке выкинуть то подохнет ей-богу

Извините, сам начал такую же тему. Просмотрел. Вопрос: а по деньгам RTR не дешевле будет? Savage RTR в районе 18, кит 16, тысяч 5 на сервы и приемник, не проще покататься и тюнинг по желанию потом?

Какой Саваж лучше?

Друзья! Решился помимо Х1 CRT на покупку Саважа. Вариантов 2: Savage 25, или Savage X, первый - кит. Что лучше? Посоветуйте, пожалуйста, побыстрее, деньги жгут карман, так сктть

Pilotage X1 CRT
Tores:

Как в том анекдоте: “лучьше чем X1CRT”
Пожалуйста:
www.mugenseiki.com/menueefi.htm

Ну вот, как всегда - Мюген, дороже не придумаешь, я еще ни разу то на соревнованиях не был, помогите хоть из Саважей что то выбрать - какой лучший? Китом меня не испугаешь, сам собирал Raptor Titan, взлетел, но вертолет штука нервная, на машинах адреналина не меньше, только родное все каое то, сам свою обслуживаю. И что лучше на башне заказать, или на x-models?

Pilotage X1 CRT
timxotic:

Серёга, немного некорректно сравнивать Про кит Мюгена, с РТР Джаммином. 😁 😛

А скажите, где можно на Мюген посмотреть - не видел ни разу, о какой машине речь?

Pilotage X1 CRT
Alter_spb:

“Не так” это как? И настройке не поддается?

Ну вот, сегодня целый день сидел в интернете, слава Богу, никто не сечет, сам себе хозяин. Пересмотрел кучу монстров. Есть такие соображения : Savage, Hell, который Duratruck, может выскажется кто? Вообще, не знаю, теряюсь в выборе между внешним видом и ТТХ. Нужен Ваш совет, а сегодня буду силиконить радиоконтейнер и провода. Спасибо монстроводам.

Pilotage X1 CRT
lyoha:

Адрес крылатской трассы: www.rc2.ru
Можно и на Буденного съездить. Можно поглядеть в адресах и встречах кто есть из монстроводов рядом с вами и объединить усилия в постижении прекрасного 😉

Здорово, обязательно на выходные подтянусь. А Саваж, хороший монстр?

Pilotage X1 CRT
Alter_spb:

Монстр по дефолту не может быть устойчивым - у него ЦТ высокий.

Согласен, но более или менее устойчивый, по отзывам - какой? Смотрел посты - есть много про Savage - стоит обратить внимание?

lyoha:

Масло силиконовое, лить не жестче 25(или 250) единиц.

Более жесткие пружины не нужны, если поверхность для езды не будет достаточно ровной. Мягкие пружины позволяют ехать без подпрыгиваний и потери контакта с дорогой.
Тюнинг двигателя это скорее его замена на более продвинутый в плане настроек и характеристик, но вряд ли более мощный. Дури в мотор можно заложить изрядное число, а вот чтобы он эту дурь отдавал надо постараться.
Здесь очень хорошо написано по теории настройки внедорожных шасси, а здесь тот объем знаний о шасси автомобиля вообще, которые просто обязаны находиться в голове у автомоделиста. Ну и воообще заносим в букмарки ЭТО.

Имею в гараже киошевский трагги из кита. Хорошая тележка, но уверяю, тот, что у вас практически с запасом перекрыыает ваши запросы, ну, может быть за исключением клиренса. Можете до кучи к X1 взять классического рамного монстра типа рево, саважа или LST. Тут уже вопрос религии. Это какой проповедник вас зазовет в лоно какой церкви.

Большое спасибо за исчерпывающий ответ, очень рад, что новичку все объясняете. Скажите, а где можно посмотреть в выходные как народ ездит? Я был в крылатском, искал - никого, мотоциклисты одни, а на форуме говорят - есть там зимняя езда. На Буденного съездить? Да, и вот еще - можно к кому-нибудь подойти, чтобы двигатель получше настроили после обкатки - это ведь не самолетный, я не знаю, как.

Pilotage X1 CRT
Alter_spb:
  1. Очень рекомендую почитать раздел статей на rcauto.spb.ru - там много написано

  2. Двигатель обкатали правильно? (прочитать о том как обкатывать и настраивать двигатель тоже можно на rcauto.spb.ru)

Да, двигатель обкатывал по инструкции, без езды, нагрузки и т.д., затем регулировка, да и ездил тихо совсем, в 1/3 газа. Спасибо за ссылку. Очень ценный сайт.

Pilotage X1 CRT
Alter_spb:

Интересно почему? Чем это X1CRT хуже?

Помогите, пожалуйста, с выбором устойчивого и мощного монстра, хочу клиренс повыше, проходимость побольше, а что взять, не знаю. глаза разбегаются. Kyosho кто-нибудь имеет в гараже?

Pilotage X1 CRT
Dima78:

а вкаком рйоне ты живеш! я тоже приобрел может погоняем если рядом я из люберец.

Я живу на Соколе, можно пересечься, погонять, заодно и настроить движок - опыт есть?

Alter_spb:

Интересно почему? Чем это X1CRT хуже?

Граждане, посоветуйте, пожалуйста по поводу масла в амортизаторы! И что в двигателе по поводу тюнинга?

Еще одна проблемка - ездил в крылатском по снегу - слегка прикатанному, так Х1 сначала едет, потом тяга пропадает, немного постоит, опять поедет, такое впечатление, что примерзает дифференциал, а что точно, не знаю. Когда выехал на чистую поверхность - симптомы исчезли. У кого какие мысли?

Pilotage X1 CRT
Щукарь:

В этой машине почти ни чего тюнинговать не надо,за исключением двигателя и серв.
Увеличивать клиренс не нужно,этоже трагги а не монстр.
Следующая модель мюген МБХ 5Т.

Большое спасибо за ответ. А посоветуйте, пожалуйста, какое масло лучше в амортизаторы для зимы, стоит ли поставить более жесткие пружины и как тюнинговать двигатель? что добавить?

Pilotage X1 CRT

Уважаемые читатели и писатели! Приобрел в Пилотаже Х1 CRT RTR, завел, сломал стартер, поставил рото, обкатал, поездил тихо, очень понравилось. Но вот, беда. Никогда машинами не занимался вообще. Подскажите пожалуйста, следующее:

  1. Что можно тюнинговать в этой машине, есть ли сменные кузова? Можно ли сделать задний ход?
  2. Как увеличить клиренс помимо затяжки пружин на амортизаторах?
  3. Какую следующую модель посоветуете приобрести в классе Монстров 1/8?
    Критерии - устойчивость, управляемость, стоимость до 20 тыс. рублей

Примите, пожалуйста новичка в компанию и не смейтесь, если вопросы глупые.