Activity
Подскажите, пожалуйста!
Мне кажется, что у моей Ламы очень сильно греются моторы, особенно передний. Это так и должно быть - после 5 мин. можно обжечся если дотронуться.
Мотор редкосное Г… глохнет, жрет свечи, а теперь и стартер клинит притом не саму пластмаску пулла а в стартерной крышке мотора заедает…
+1 Сегодня запускал модель – GXR28 опять словил клина (4 литра спустя)!!! Стопорное кольцо поршня отскочило, ЧУДОМ спустилось до коленвала и … &^%$#&^ в колодце коленвала над карбюратором. Сейчас восстанавливаю движок 😅
Всем спасибо за ответы! Движок GRX 28. последнее время ездит на топливовоздушнопесочной смеси – гоняет прилично, хоть и с накалом. Буду смачивать фильтр касторкой, а там посмотрим.
Да нет, через карбюратор. Сегодня разобрал движок - и следа песка не видно. может это мелкая пыль не страшна?
Ситуация следующая: радиатор мотора в норме (80-90 градусов), а вот выхлопная труба греется сильно (более 120 градусов). Так и должно быть?
И еще в карбюраторе мелкий песок (как йодированная соль) от езды по пыли – воздушный фильтр в норме, но частицы мелкие и проходят сквозь поролон. Есть ли другие фильтры не на поролоновой основе? Или мелкие частицы не вредны для двигателя?
Да такой брак у двигателей Kyosho поставлен на конвейер!
А у меня такой движок после 30 секунд обкатки клинонуло (шатун оторвало), как и у многих!!! Заменил шатун, движок надо разрабатывать перед каждым заездом полтора часа, а потом он работает 2-3 мин и глохнет при любых настройках… никто не знает. Сейчас разобрал буду герметизировать. Думаю купить HPI 28 или LRP 28. А то этот двиг - полное Г.
Поэтому и говорю, что ты профи
У тебя GXR 28 пошел?!! Ты – мастер!!!
На счет подшипника, НИКТО не знает? И еще гильза в паре должна быть горелой с внешней стороны?
Прлизз, ответьте!!! Внешний подшипник на коленвале имеет небольшой люфт – это норма или надо новый поставить? Сам люфт скорее между шариками и кольцами, а не между коленвалом. Может ли это быть причиной того, что двигатель периодически глохнет? И еще сколько стоит такой подшибник для GXR 28 (kyosho)?
Советую леску на 1мм. Сам пользуюсь, ничего не рвется и не режется!
Так герметик, который выдерживает бензин подходит?
Хочу загерметизировать движок, только не знаю какой герметик взять.
Тот который бензин выдержит, с нитрометаном тоже справится?
У моего движка тоже оторвало шатун, теперь периодически глохнет. Кольцо нагара тоже имеется и дергается с трудом.
Да это было сцепление и пружину потом порвало – все починил. Но двигатель всеравно при переходе от холостых оборотов к высоким и обратно глохнет.
А какую ты рекомендуешь? При стандартной без маркировки двигатель грелся как сковорода – за 120 градусов. А с этой держится 120 и чуть больше.
Запускал машину на днях – глохнет при резких и плавных газах и когда тормозишь, на холостом ходу тоже. Менял разные настройки по инструкции – всеравно стабильно глохнет. Решил прогнать ее на холостом ходу на максимальных «нацепляющих» оборотах. Машина прожужжала 2-3 минуты, обороты резко упали и со смачным звуком «хамера» она поехала… оказалось порвалась пружина сцепления. Сегодня я ее починил – сцепление работает. Двигатель периодически глохнет (свеча новая OS A5). То ли двигатель дерьмо, то ли я молодца, то ли ЭТО и есть Фан и Хобби…
В общем так, поменяли шатун который оторвало и запускали модель. Но проблемы остались: шнур в пул стартере периодически закусывается как прищепкой, сцепление звенит как будильник и самое главное машина периодически глохнет от перехода с холостых к высоким оборотам и наоборот. что делать? кто знает?
Всем привет!!! А так же спасибо за советы!
Вчера наконец-то гонял модель!!!
Заменил разорвавшийся пополам шатун и стандартную свечу, которая отказывалась работать без накала… Хоть движок и глохнет периодически каждые 5 минут, заводится с 40й попытки, цвет радиатора меняется от голубого металлика к бордовому Мату, в картере постоянно что-то звенит как будильник (довольно прикольно управлять будильником на скорости более 100 км/ч), но мощь действительно внушает уважение!!! Не модель, а снаряд – надеюсь не разрывной с таким двигателем!
Хотелось бы спросить форумчан
- что за будильник завелся в двигатели (гремит и на холостых оборотах)
- что за радиатор светофорного типа (замеряли температуру – мах 94)
- почему растет количество попыток при заводе – это норма. Движок всего съел около 5 баков.
- В качестве опроса: как вы думаете, сколько ему осталось жить (в баках), интересно!
сделал запустил двигатель, от поработал и поршень заклинило.
Разобрал, починил, запустил двигатель! Двигатель поработал немного и заглох… Похоже, что-то заклинило - барашек не крутится и поршень стоит! И никакой силой его не сдвинуть! Может потшибник поменять или поршень с цилиндром. Если кто знает, где продаются рем комплекты, подскажите. Или двигатель готов… Просто я так машину и не погонял… все обкатывал, она и бака не съела
Спасибо, alex-kikh и BALAL. Но может я неправильно описал проблему - шнур вытягивается и втягивается, только ничего не цепляет, просто туда-сюда как эспандер… Это все-таки пружина соскочила? А я как новичке справлюсь с разборкой (хотелось самому бы все починить) 😃
Дружище если купишь вот типа этой приблуды к стартеру возвращатся будешь очень редко и заводится будет с одного дерга в любой мороз 😃
ОЙ, баааа! А что это такое? ❓ 😲
Вообщем не ссать, движок просто напросто перелил от того он ревел, а после не желал заводится
по поводу хлюпания это нормально
еще разик почитай фак там вроде как все понятно описано (честно сказать сам так и не разобрался как движок настривать с нуля) 😁 так по мелочи могу иглу подкрутить…просто при покупке отдал в руки профессионалу он и настроил 😇постарайся вернуть (если указано в мануале как) заводские настройки от них потом и обедняй
по поводу твоих вопросов: выкрутить свечу, вставить в накальник-не горит! не исправна свеча или разрядился накальник
просушить нужно только движок точнее прогнать топливо…с открученно уже свечой, закрываешь сверху тряпочкой что бы топливо в глаза не брызнуло не дай бог, и крутишь, ой точнее дергаешь пулл (просто у меня ротостартер) если сильно полилось из глушака топливо то 100% залил так подергал минуту 3-4 завинчиваешь свечу и беднишь малек и пробуешь еще раз завестиь, и не парся что он орет сильно, орудовать иглы нужно на прогретом движке т.е после не большой его работы (минут 5-ть, 10-ть)
Огромное спасибо!
разобрался, вчера на кухне запускал! Но походе сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). ему уже не поможешь? надо новый покупать?
Спасибо огромное всем за поддержку!
С двигателем все нормально, накал свечи на морозе сел. Вчера запускал на кухне и у меня сломалась дергалка (шнур тянется, но ничего не цепляет). Что делать починить можно или новую надо покупать (зарплата в конце месяца - сил нет терпеть, хочу гонять)?
Легко!
Не переживай, живой( если трупик сразу видно и новичку)
проверь :
-свечу(цвет от малиновой до яркой как огонь)
- накал,(если нет указаного цвета-сдох)
-подачу топлива(нет-ли ДЫР в трубках, положение игл)
-заверни главную иглу до упора, и открути потом на 2.5-3 оборота.
Подсоси закрыв трубу 5-6 качков,дроссель закрыт зазор 1-1.5 мм
крикуривай и дёргай,короткими и увереннными рывками!
Должон зпустится.
спасибо за ответ!!!
Так он у меня не сдох?
-а где посмотреть цвет свечи? (У меня она вся из металла). она внизу в топливе может ее просушить зажигалкой или так нельзя
-накал в виде шприца с розовой ручкой (тоже не знаю где смотреть). может его еще раз зарядить - он не испортится от второй подряд зарядки?
-дыр нет, положение игл - поставил на стандартное
- главная игла - это игольчатый клапан (Needle Valve)
Можно ли испортить двигатель 28 класса при обкатке за пол минуты, неправильно настраивая его?
Пожалуйста, помогите!
Вчера обкатывал вечером новый двигатель. Сам я новичок – по этому разбирался по ходу дела (инструкцию всю изучил). 😃 В начале не заводился: причина был закрыт карбюратор, открыл его с помощью болта установки холостого хода (Idle Adjustment Screw) – c 5 раза завел. 😃 Машина рванула в веред – остановил ее тормозом, двигатель ревел (работал 15 секунд) и я его заглушил (прикрыл пальцем выхлопную трубу). После этого двигатель уже не заводился. Потом я изменил подачу топлива, сильно раскрутив игольчатый клапан (от начала 8 оборотов (Needle Valve). C 3 раза двигатель завелся и стал еще сильнее реветь (работал 15 секунд), я его заглушил. После этого он ни при каких настройках не заводится. Дома отогрел - все равно… 😵 Помогите!!! Неужели можно испортить двигатель за пол минуты? ❓
Вопросы:
- Может на морозе разрядился накал свечи зажигания? (А то никакой разницы в звуке нет, что с накалом заводишь или без)
- Может я залил свечу и ее надо просушить, только как это сделать? (открутил свечу она слегка в топливе – это нормально)
- Может в карбюраторе, в двигатель или еще где-то скопилось много топлива?
- Мог ли я испортить свечу?
- Мог ли я деформировать двигатель? (дергал за ручку более 20 раз когда не заводился на улице) Если снять свечу и прокрутить поршень за колесико без тергалки, то поршень поднимаясь на самом верху как бы захлопывается (это нормально).
Сижу и жду помощи… ☕
Подскажите, где можно купить Kyosho Inferno GT (Subaru Impreza WRC2004) с ДВС 28 класса (в том числе и в иностранных магазинах)! 21350 р. слишком много.
Перерыл кучу иностранных магазинов - то доставка по США, то по Европе, а у нас только в одном месте и дорого. Помогите очень хочу купить эту модель!
Заранее огромное спасибо!!!
Подскажите где такую машину купить можно (в том числе и в иностранных магазинах)! 21350р. слишком много.
Подскажите где такую машину купить можно (в том числе и в иностранных магазинах)!
www.happitoy.com/book.php?bookid=1722
Вот за этот магазин точно ручаюсь, две посылки уже получил, собираюсь еще заказывать. Там просто уже кончились пока я щелкал кое чем 😃
Жаль, что там вертолет полностью в собранном состоянии не продают как www.himodel.com 😃
Сравнить можно только если бы ты учился управлять машиной так же(в том же GTA например ;0 ).На клаве кнопки , у пульта две ручки каждая по кругу двигается, вот и сравни!Вот если бы ты пульт к компу прицепил тогда другое дело, да и то не поможет сильно. Я в симуляторе единственое что почерпнул, это полет к себе и от себя ,надо до автоматизма это отработать, остальное приложится.
Можно для проверки купить LAMA III, а то вдруг не понравится отделаешься по дешевке.Вот сдесь можно купить то что ты хочешь, останится апаратуру и батарею добавить.himodel.com/…/E-Sky_Belt-CP_Electric_Helicopter_Ki…За 13500 можно таких два верта взять и на батареи останется 😃
Можно ли доверять этому магазину? Они точно доставят? ❓
нет я ничем не управлял. Только в симуляторе FMS много чего умею на разных типах вертолетов через клавиатуру. Это мне висеть поможет?
E-Sky Belt CP сложнее управлять чем шмелем?
Круто!!! А мне в Hobbyforyou предлагают за 13500 со всем кроме приемника-передатчика и зарядника. А в Китае это стоит 65$?!! А где именно можно купить не знаешь, а то есть у меня есть знакомый китаец.
И еще, а почему не для новичков? Им сложнее управлять чем шмелем?
это слишком большие модели, а я вообще не имею опыта. А вот E-Sky Belt CP меня устраивает, только хочу узнать мнение хозяев этого вертолета.
Спасибо за советы! Но хоть кто-нибудь знает что-то по E-Sky Belt CP?
E-Sky Belt CP VS Hummingbird 3D Pro
Подскажите, что лучше. Очень важно качество и управляемость на малых высотах. И еще на этих моделях можно делать бочку? Мне больше нравится E-Sky Belt CP, а Вам уважаемые пилоты? Я новичок, но на Шмелях гонять не хочу. Хотел купить верт на ДВС, но мне сказали, что без тренировки можно кого-то прибить… 😃