Activity

Не работает тангаж на rc крыле

Всё правильно . Включаете функцию "elevon " и потом на одном из каналов 1 или 2 (не помню ) включаете реверс . Потом проверяете отклонение элевонов по высоте и по крену . Если будет не правильно , включите реверс на другой канал . Или по пробуйте при подключение к приёмнику разъёмы серв поменять местами . Но функция "elevon " должна быть включена в любом случае . Просто не помню точно как на Вашем передатчике реализуются элевоны . Или так , или так должно получиться . Удачи .

Сервы с металлическим редуктором и с пластиковым

На моих моделях (пенолётах) размахом от 1200 до 2000 мм и весом от 1100 до 1700 г всегда стояли дешевые Tower Pro и меня всё устраивало (ну бывало при не аккуратном обращении зубья ломались) . А это повёлся на MG 90s , думал металл , а по сути те же Tower (даже шестерни подходят от одной к другой) только дороже . К стати их 20 штук и среди них попалась одна полностью металлическая , но не рабочая .

Сервы с металлическим редуктором и с пластиковым

Серва - MG 90s 9g думалось что там металл редуктор , а оказалось что металлическая только верхняя шестерня которая с валом . Остальные пластиковые . Ломается так же как Tower Pro 9g которая вся пластиковая . И не скажешь что дурят , там так и написано - металлическая шестерня . Кто бы догадался что только ОДНА .

Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Сергей_З:

Пробовал на Вжике, не понравился - дёрганный и постоянно на ручке надо держать.

Вжик , шикарная модель , да и Ваше круглое крыло тоже . Там главное центровку и угол установки элеванов подобрать , после этого оно всё летает само .

Наши электросамолеты

Дугласу сделал центровку 20% , задержка по элеронам ушла , лететь и управляться стал нормально . Построил такую модель , сегодня облетал .

" Вильга- 35А . Потолочка , размах 1600мм , полётный вес 1500г , нагрузка 40г х дм , акум 3s 2200 45c , мотор DXW D-42 50 800kv , винт 14 х7" . Летит легко , вальяжно . На закрылках и без , разница не чувствуется .

Наши электросамолеты
Бекар:

странное впечатление " пьяного" полёта, по всем осям.

Хотелось пролететь как можно ниже и ближе к камере . Но как только снижался , опасность зарулиться по кренам на выравнивании заставляла уходить вверх . Повторяешь заход , но запаздывание элеронов снова пугает. Отсюда впечатление дёрганого полёта . А когда его не трогаешь , то он летит ровно по всем осям . В самом первом полёте элероны стояли ровно по плоскости - на заходе удержать было трудно , еле еле посадил .

Бекар:

правда тогда ближе к фюзу “вылезут” закрылки, но с этим можно как то боротся общим триммированием от себя.

Как то пробовал на Як-18 и на Як-12 по играть с флаперонами . !8го чуть не грохнул (успел убрать ) , а Як-12му оказалось до лампочки , что сними , что без . при опускать элероны - опасная штука . Сейчас достраиваю “Вильгу” - на ней снова по пробую флапероны.

Наши электросамолеты

Сергей , всё Вы говорите верно и всё это я знаю , и при постройке учитываю . По этому элероны у меня всегда шире и длиннее чем у прототипов . Да и не люблю я узкие элероны . Понятно , что они могут быть затенены высотой профиля или в недостаточном обдуве , но тогда был бы вялый или недостаточный отклик на команду . А тут реакция достаточная , но с большой задержкой . Вот видео субботних полётов , это уже с приподнятыми элеронами и с винтами встречного вращения ( до этого стояли одного вращения) . На видео вроде всё по элеронам нормально , но на самом деле рулится не хорошо , за стиком четко не идёт . Даёшь , он ждёт , потом выполняет . На планирование ( без моторов ) та же история . И вот на этом видео нету , но переворачивал модель на спину и на спине она по кренам рулится идеально . Были модели по кренам нормальные , были очень резкие , но таких странных не было.

Наши электросамолеты

Дааа , вот про центровку то я и забыл . Сделал 25% и успокоился . А ведь по своему же опыту знал , что есть модели которые нормально летят только с сильно передней . Ветра стихнут , по пробую и элероны и центровку . Должен же он полететь нормально .

Наши электросамолеты
aviaamator:

особенно, если профиль крыла хитрый.

Обычный плоско-выпуклый профиль 14% , максимальная высота профиля на 27% от передней кромки . Элероны почти в продолжении профиля . Все мои модели имеют такой профиль , разница лишь в его высоте или толщине ( как кому нравится ). У одномоторных тоньше % 10 -12 , у многомоторных , когда надо в крыло засунуть кучу проводов , толще % 14 - 16 . Угол атаки ни на одних моделях не делал , всё всегда параллельно . Все летали и управлялись чудесно . Были четыре самолёта у которых мне не нравилась посадка , но там была нагрузка на крыло больше 70г х дм . Обычно стараюсь не вылазить за 50г .

Наши электросамолеты
aviaamator:

А дифференцировали отклонения элеронов? Вниз- меньше, вверх- больше.

Ни когда не признавал целесообразность этой процедуры на элеронах . На рулях высоты еще бывает есть смысл , а на элеронах , не понимаю . Но надо по пробовать . Этот самолёт очень странно реагирует на элероны - даёшь элеронов в любую сторону ( хоть мало , хоть много ) , он сначала думает секунды три , потом исполняет , после чего надо умудриться с такими же задержками вернуть его из крена в горизонт . Вчера приподнял оба элерона градусов на три , чтоб получилось что то типа S образного профиля и по ставил винты разного вращения . Полетел на много лучше , задержки на реакцию стали короче , но всё равно четко за стиком не идёт . У меня было более семидесяти разных моделей , но такой дурдом первый раз . Ну по пробую еще моторы сильнее повернуть правый вправо , левый влево .

Наши электросамолеты

Строил как " Дуглас А-20 . Особо копийно не получилось , но похож . Потолочка размах 1300 , полётный вес 1450г , нагрузка 60г х дм , моторы 22-12 1400kv винты 9х4,5" , акум 3s 2200ma 45c . Летит не плохо , на малой скорости не сваливается с любой допустимой центровкой , но по крену не устойчив , особенно на полном газу . Пока не нашел почему . Вроде всё ровно , без перекосов , но элеронами работать сложно .

Дископлан

Ну надо уже лететь ! Двух моторный , красивый ! Очень хочется увидеть в полёте , а вы всё лыжи , колёса , трава , асфальт . Интриганы .

Дископлан

Опоры на законцовках при таком коротком плече как то сомнительно .Не будут ли цепляться за траву , дорогу и за что попало ? Если винты до поверхности при наклонах не достают , то по мне так вариант с лыжей самое то .

Дископлан

Сергей , приветствую . Дисковое крыло строил Сергей Зинченко и после него я соблазнился . Отлично летали и у него, и у меня . К стати летит одинакого хорошо и с передней и с задней центровкой . Я своё даже в Ленинградскую область возил к внукам и летал там над финским заливом . Интересный и не обычный аппарат , удачи в постройке и облёте .

Помощь с облётом модели. СПб, юго-запад
А_Г:

На работающем моторе самолёт делает восходящую левую спираль.

Как уже верно написали , это недостаточный или совсем его нет ( выкос ) мотора . Особенно на моделях с верхним расположением крыла выкос мотора вниз обязателен , чтоб модель само не уходила вверх . А выкос вправо компенсирует сваливание модели на левое крыло . Величина выкоса подбирается пробными полётами и обычно составляет от 2 до 3 градусов . Бывает и больше и меньше . С колличеством полётов придёт опыт и всё будет получатся . Удачи .

"Желтые" моторы а2212 - не дают тягу, почему?

Коллеги моделисты , как бы нам не хотелось , но моторы размера 22-12 ( ток потребления до 20 а ) не дадут тяги больше 700 грамм , тем более с винтами шага более 4,5" . Ни “Reker Star” , ни “Dys be”( к стати очень хороший мотор). ни “Emax”, ни какие другие этого размера , они их просто не раскрутят - мощности мало . Моторы 22-18 дают кило двести , но уже на 28ми амперах и это максимум . С моторов 22-36 уже можно получить тягу до полутора (подбором шага винта) , но регуль уже надо будет больше 30а . По другому ни как , это много раз проверено . Конечно я имею в виду китайские моторы с нормальной ( плотной) намоткой провода . Попадаются со слабой не пролаченой обмоткой . Они так же работают , но ресурс конечно меньше . Я на одномоторные модели с полётным весом больше 800г ставлю 35тые моторы , а больше 1600г уже 42рые . Акумы у меня 3s .

Наши электросамолеты

Облетал эту модель . Летит очень свободно , на малой скорости не сваливается , легко летит на спине и на ноже , садится , можно сказать вообще сама (на ветер , под ветер , без разници ). Размах 1400мм , полётный вес 1300г , нагрузка 40г х дм , мотор 35ой серии 1100 kv винт 12" , акум 3s 2200ma .

Наши электросамолеты

Дядьки , вы что ругаетесь и спорите из за ничего ? Это же понятно , что все в той или иной степени пользуются триммерами . Обычное дело . Я , если требуется , триммирую в полёте . Потом после посадки , смотрю в каком положение управляемые поверхности . Если отклонения от среднего положения не большие , то возвращаю ториммер в ноль , а положение рулей выставляю длинной тяг ( чтоб всё таки сохранить полный ход серв в обе стороны ) . А если отклонения большие , тогда ищу причину . Ну сами понимаете это или центровка . или где то что то криво . Я думаю что так поступают все . Что тут спорить ?

Наши электросамолеты
Виктор:

Но зачем 7 минут чёрного экрана

ноут взбрыкнул и оставил лишнее, а я не доглядел .

Гена_Большой:

а тримеров не хватает ?

В полёте оттримировал до конца , но не хватает .

надо просто чуть сдвинуть акумы назад , там есть куда. На планирование сразу опускает нос , в перевёрнутом полёте не пробовал , но думаю будет то же самое , это передняя центровка , мне так не нравится . Ветер был 4 метра и я не стал экспериментировать с регулировками , сделаю в более спокойную погоду .

Плохой ролик удалил , исправленный разместил.

Наши электросамолеты

youtu.be/5Ir-WDTgle0

Облетал Ил-18 . Взлёт и посадка конечно корявые , но это первый полёт . Летит свободно , управляется легко . Подстроить центровку - малость передняя , приходится держать на ручке и будет совсем хорошо .

Вопросы к экспертному сообществу:

У меня два мотора DYS be 22-08 , в работе 4 года . На обоих года три как почернели обмотки , вообще стали черны. Не стал их лачить , оставил как есть . Так один прошедшим летом всё таки в полёте сгорел , а второй летает до сих пор . Думаю , что лучше бы я их пролил лаком .

Наши электросамолеты
vlad_den:

это какой-то полярный вариант?

Модель оклеена цветным скотчем . В обычной аэрофлотовской окраске присутствует голубой и серый цвета , но серого скотча нет ( кроме армированного) . Амированный по весу в три раза тяжелее просто цветного и очень плохо держится на потолочке , даже после утюжка . По лазил в инете и нашел такой давнишний вариант .Но и самолёты ледовой разведки тоже так окрашивали . Размах 1500мм , полётный вес 2100г , нагрузка 67г х дм . Моторы внутренние 22-18 1100kv с десятыми винтами , внешние 22-12 1400kv с девятыми винтами . Регули 30 амперные . Ну и два акума 3s 2200ma 45c в параллель . Шасси копийные не делал - десять колёс слишком много мороки .и для простенького самолёта из потолочки , это перебор .

Наши электросамолеты

Построил модель “СТРИЖ” от Сергея Догадова . Облётывал в сильный ветер , взлетал с твёрдого наста и с асфальта . Летает очень хорошо , управляется легко на любой скорости , отлично планирует и садится . На видео уже другая , хорошая, погода. Взлёт с руки , снег уже талый , в него зарывается .

Этот пока не облётан , негде , кругом грязь.

Flysky fs-i6x

Там провода по длине можно сказать что впритык и места не очень много , но аккуратно можно перепаять . Ничего сложного .

Приёмник RX 705

Привет всем . Такая проблема - передатчик DEVO 7 с приёмниками RX 601 и 701 прекрасно работает , а с приёмником RX 705 не хочет . Втыкаю регуль в любой канал - с самим передатчиком приёмник биндится , мотор пропикивает готовность к работе , но не работает , а серва работает только от первого канала , в остальных каналах встаёт в среднее положение и не стиками не тумблерами не управляется . Все подключения выполняю так же как с 601 и 701 , пробовал все каналы , но результата нет . Подскажите что я делаю не так , или это брак приёмника , или этот приёмник только для коптера и работает только с полётным контроллером ?

Flysky fs-i6x

У передатчиков есть несколько вариантов управления ( МОДЕ ) 1 , 2 , 3 , 4 . МОДЕ 1 - газ справа , МОДЕ 2 - газ слева ( левый стик в свободном положении ) как и в Вашем случае . Он отвечает за обороты мотора и руль направления у самолёта и за обороты мотора и хвостового винта у вертолёта . А правый стик отвечает за руль высоты и элероны у самолёта и за наклоны вправо , влево , вперёд , назад у вертолёта . В этом случае правый стик подпружинен и всегда нажодится в среднем положении . Все передатчики устроены таким же образом . Отличия их только в функционале - у каких то больше возможностей , у каких то меньше .