Activity

outrage velocity 50

В субботу зачетно разложился-против солнца, да еще и две недели не летал до этого:

Шасси трубки
Шестерня основная
Глушитель
Вал ОР
Сервоось
Шестерни привода хвоста задние
Балка
Кардан
Лопасти ОР
Вал стартера
Сцепление
Колокол сцепления
Бак
Ухо крепления глушака на движке

Сижу и думаю вот, если в пятидесятом классе все падения такие, может сразу еще один кит взять))
Хорошо хоть все железки в москве есть)

outrage velocity 50
karabox:

в общем оно полетело =),
только одна неприятность - повышенная вибрация на холостых. То есть она заметно сильнее у меня на OC55, чем скажем на 600тке с ОС50
Может это особенность двигателя? Из за этой вибрации начитает мотать хвост. Вчера на новом поле все кто был - тому свидетель.

Может быть просто бракованный внутренний диск с кулачками который? По ходу дела только он может давать вибрацию такую?

Еще раз уточню что вибрация на холостых имеется - неприятная такая.

Прошу помощи … =)

Ты пишешь что вибрация на холостых и тут же что хвост мотает. Хвост на холостых болтается?)
У меня такой же моторчик, действительно в сравнении с ОС50 у друга на шестисотке, на холостых вибрирует больше, газ добавляешь и все ок)
Колокол у меня кривой тоже)
Но летает все равно классно!)

outrage velocity 50
karabox:

Гуглил передатку на 50 лося, везде пишут 8.8? (это в стоке)

До каких оборотов надо крутить пропеллер в нормале и в айдлах?
И не касательно вертика этого - Когда включать гувернер, при каком уровне газа в нормале?

N 1800
I1 1950
I2 2050

У меня столько на 600ых лопастях.
Очень хочется попробовать 620)

Говернер процентах на 30, тогда прыжок оборотов получается не сильный

outrage velocity 50
beatl:

Партнамбер HR1025 должон быть.

И эта проблема решилась-воспользовался советом Ромы и спилил одну лапу, как до этого не догадался раньше-не понимаю))
Только вместо дремеля-напильник и полчаса времени)

Результат

outrage velocity 50

Кто каким левеллером выравнивать тарелку? Точность глаз мне не позволяет) притащил с хд вот такой, на хелифрике народ писал что подходит, оказалось нет. У велосити тарелка сильно меньше.
Где взять подходящий? Если есть в Москве-будет совсем классно

Новый OS 55 сошел с ума, прошу помощи(+++)
beatl:

По полтора оборота на каждую иглу. Помни о том, что топливо второй иглы ДОБАВЛЯЕТСЯ к первой. То есть при настройке, с помощью иглы среднего газа, добиваешься нормального хода при перегазовке при раскрутке мотора, а уже потом настраиваешь максимальный газ, оперируя ТОЛЬКО большой иглой.

Спасибо. Я правда немного про другую технологию смотрел в клипах SmackTalk RC, но сначала попробую эту.

Новый OS 55 сошел с ума, прошу помощи(+++)
ROA:

Основные иглы на сколько оборотов открыты?

Обе на 2 оборота, пробовал по инструкции на 2.5, никаких признаков жизни.

Вобщем докладываю,
Почистил карб-как Алексей и говорил там были какие-то сгустки масла. Но не там где иглы, а внутри поворотной заслонки.
Зарядил стартер, покрутил 10 секунд- завелся!
Но холостые совсем не держит, чуть закрыл основную иглу-до 2х оборотов, стало стабильнее. Еще чуть прикрыл-перестал глохнуть при легком добавлении газа.

Кажется проблема решена, надеюсь что это был карб.
Алексею и всем спасибо! Коллективный разум-штука хорошая)
Буду дальше обкатывать)

Новый OS 55 сошел с ума, прошу помощи(+++)
Athlon:

Попробуй прикрыть выходное отверстие в глушителе и крутнуть со снятой трубкой, если побежит, то просто оборотов маловато, если нет то либо герметичность нарушена , либо отверстие в штуцере забито…

Крутил так-не идет топливо, если зажимать выходное отверстие-тоже не идет.
Про обороты-это мысль, спасибо, может быть акк в стартере чуть разрядился.
Также раскручу бак-проверю трубочку внутри

Новый OS 55 сошел с ума, прошу помощи(+++)

Сегодня разберу карб. Но я не понимаю почему глушак не создает давление, почему когда крутишь стартером со снятой питающей трубкой топливо не льется?

beatl:

Топливо в мотор поступает?
Могут быть отложения масла в карбе. На морозе загустело и не пропускает ничего.

Когда после могочисленных попыток завести снял заднюю крышку-пару капель вытекло.
Больше никак проверить не могу

Новый OS 55 сошел с ума, прошу помощи(+++)

Коллеги, совсем отчаялся в борьбе с моторчиком, помогите советом.
Долгими зимними вечерами дособирал velocity 50 с новеньким 55ым алайном, месяц назад начал обкатку-завелся с полоборота, бодро сьел на холостых бак 30% горючки Пилотаж, после этого я перекрыл топливную трубку, дожег оставшееся топливо и уехал в отпуск на пару недель.
По приезду собрался дообкатать мотор, но при прокручивании стартером возникал страшный скрежет, мотор крутился, но не заводился.

Проверил подачу топлива-когда стартером крутишь из топливной трубки не льется. Совсем.
Проверил бак-снял с глушителя трубку наддува, подул в нее-из топливной бодро полилась горючка.
Одновременно с прокручиванием стартера силами легких дул в бак-не заводится.
Выкрутил свечу, прислонил к корпусу-спираль горит. Судя по писку накала - Gryphon auto booster - накал свечу видит (различается писк если свечи нет или в цепи КЗ).

Вскрыл мотор-коренной подшипник весь ржавый, вздохнул, поставил подшипник SNR. Заодно проверил все остальное - гильзу, кольцо, поршень,-все идеальное, как и на новом моторе.

Вчера вечером, скрестив пальцы собрал мотор, рукой покрутил фен-компрессия как была на новом,поставил на вертушку.
Все проверено по нескольку раз, ключ на старт.
Не заводится, бодро крутит, но тварь такая не заводится.
Если снять трубку наддува с глушителя и крутить стартером чувствуется что воздух из глушака идет, но не сильно.
Снова проверил все по списку:
Свеча-ок.
Снова дул в бак, одновременно с прокручиванием-не заводится.
Снял топливную трубку с карбюратора, подул в бак-полилось ровной струей.

Гуру ДВС, помогите пожалуйста разобраться. До хеликов были самолеты, много, были разные моторы, но чтоб прям вообще не заводился-ну ни разу такого не было!

В какую сторону смотреть, что проверить?
Карбюратор разобрать почистить?
Глушак другой поставить?
Что еще?

Очень надеюсь что коллективный разум поможет победить)

Да, все что относится к мотору на хелике:
Align 55 HZ
Труба outrage 55 из комплекта velocity 50
Подкал gryphon auto booster
Свеча os 8 шла с мотором
Топливо Pilotage 30

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Для статистики - из штатов 13 дней

Приём 03.01.2011 19:36   Соединенные Штаты Америки 02205
Прибытие в ММПО 04.01.2011 15:44   Соединенные Штаты Америки USJFKA
Экспорт 04.01.2011 15:45   Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 13.01.2011 13:16 104010 Москва EMS   2.36     123242 Москва
Обработка 15.01.2011 05:39 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка 16.01.2011 04:51 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Обработка 16.01.2011 05:08 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения
Вручение 17.01.2011 13:30 130100 Москва EMS СЦ Вручение адресату 2.36

outrage velocity 50
lelikpilot1:

Сначала собираешь и затягиваешь все винтики на слайдере, акромя
двух которые крепят всю конструкцию к кейсу ,они вкрученны в П образный
кронштейн-понял о чем я?
Двигаешь слайдер шобы он легко ходил и окончательно затягиваешь их
(эти два болта) ,только их можно закрутить шаровым шестигранником
т.к. прямой не влезет.

Да, и так тоже делал. Слайдер двигается замечательно ровно до того момента, как затягиваешь эти два болта (которые крепят к кейсу П-образную детальку)

Проблема наверное в обычном алайновском шестиграннике-у него нет шаровой головки, а прямая, похоже, смещает всю конструкцию при затягивании. Завтра попробую найти с шаровой.

А во время затяжки, надо двигаться слайдер, постоянно проверяют свободу хода?

outrage velocity 50

Коллеги, прошу помощи. Третий вечер подряд пытаюсь одолеть слайдер на хвосте у V50, перечитал много тем на хелифрике, пересмотрел картинки с порядком затяжки винтов на качалке слайдера, но все равно его либо закусывает либо некоторые винты не до конца докручиваю. У нас же наверняка много этих хвостов, кажется на 550ом такой же, поделитесь тайными знаниями, как затянуть все винты так чтобы слайдера двигался легко и непринужденно?

Глючит гироскоп Akign GP780

На пятисотке 780 гира постоянно самовозбуждалась - лечил понижением оборотов. Когда обороты уменьшать уже было просто некуда, поставил толстую липучку+железку+тонкий скотч от кварка .
После этого обороты подняли на 10 процентов и ни намека на дрожание хвоста )

Мотор Align RCM-BL500m

Магниты держаться как раз на блестящем ободе.
У меня новый из коробки 500М люфтил очень сильно, алгоритм устранения следующий:
-выкручиваем стопорный винтик, который фиксирует вал в нижней чашке
-в толстой деревяшке сверлим отверстие 6-8 мм и вставляем мотор валом в это отверстие
-с помощью молотка и тонкой железки выпресовываем вал из нижней чашки

После этого получаем 3 части - верхнюю чашку с обмотками, вал и нижнюю чашку с блестящим кольцом. Именно на нем, кстати и закреплены магниты.

В тисках сжимаем нижнюю часть чтобы кольцо полностью зашло в чашку.
после этого собираем все вместе не забыв совместить отверстие в вале (внизу) и отверстие с резьбой в нижней чашке. После этого тисками запресовываем вал в нижнюю чашку. Там где вал выйдет из нижней чашки нужно подложить проставку с дыркой под вал - снова можно использовать уже готовую деревяшку. Чуть чуть запресовываем, смотрим есть ли люфт, если есть, то крутим еще.
После этого сажаем болтик на средний фиксатор и радуемся жизни без люфтов.

У меня после этой процедуры прошло уже полетов 60 и все ок - люфтов нет.

Saito 82
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если съехали - будет критично хоть даже на один зуб …
Заводите и сравниваете обороты по тахометру - такие же остались или нет.
Если на два зуба - то клапана должны были упереться в поршень и погнуться (или еще как) .
Тогда вообще не завели бы.

до переборки обороты к сожалению не мерил.
клапаны абсолютно точно ни во что не упираются,
разве что компрессия стала чуть чуть больше, если рукой крутить винт.

ну а вообще при работе двигателя никаких подозрительных веще не замечаю,
на ручку реагирует отлично, без задержки,
на больших оборотах тяга хорошая…

а как собственно понять что фазы сьехали?

Saito 82

А у меня вот такая ситуация получилась…

Разобрал я 82 для смены всех прокладок - текло только из под клапанных крышек, но решил поменять все,
а собирать то сложнее чем разбирать)
посмотрел инструкцию:

  1. поставить поршень в ВМТ и при этом шестерня распредвала должна быть повернута меткой вниз

когда ставил шестерню - было легкое чувство тревоги, не уверен что она встала совсем точно меткой вниз - не видно там.

Саита заводится и работает, но ощущение тревоги не проходит)
насколько может быть критично то, что фазы газораспределения могли чуть чуть сьехать из за разницы в один два зуба на шестерне распредвала?

вы извините что я не по теме не про топливо, но вопрос насущный -погода хорошая, на выходных полетать бы)

RC пилоты из Лыткарино, АУ!
And78:

Сегодня я летал один, а завтра ??? 😃

Полетал удачно?
Что там со полосой, снега много навалило?
Я только закончил восстанавливать грувик, собираюсь завтра часов в 10-11 на поле, ну а пока поставил заряжать батарейки

RC пилоты из Лыткарино, АУ!
ALG:

😮
Геомагнитная обстановка, видимо, была сильно возмущённой.
А может “дальний привод” 😠 криво работал

Комиссия МАК расшифровывает информацию чёрных ящиков…

Я смотрю вы там почти все самолеты разгрохали)
Экстра бензиновая хоть осталась цела?

RC пилоты из Лыткарино, АУ!
Дед_Борис:

Прогноз на сбт и вскр оптимистичен.
Кто летит? Но готовьте лыжи !!! 😛

Ура ура ура!
Случилось чудо, меня разбанили после непонятно какого проступка) Ну да ладно)
За пару выходных у меня скопилось немного фоток, есть даже пара видео, завтра покажу.
Грувик медленно чинится. Медленно но верно)
К выходным точно не успею, да и холодно очень сейчас)
На прошедших выходных хотел заняться ремонтом, но друзья утащили на трофи - топили машины в грязи, а потом их вытаскивали)

Иван

Прошу помощи с выбором: Groovy 50 vs Chipmunk 40 vs Extra 300

Потрогал я Чипмунк вживую и надо сказать что фюз внушил большее уважение чем у груви - очень прочный оказался. Но зато у Груви большой плюс - разьемное крыло, у Чипмунка оно огромное просто. Вобще экстру уже я отмел как вариант, продолжаю изучать отзывы про чипмунк, очень уж он понравился вживую