outrage velocity 50
но в мануале написано что должно быть 12 в крайних положениях.
там +/- 12 получается только при агрессивных настройках головы. Настройки головы какие?
длину линков и позиции шариков настраивал для головы в среднем режиме - тот который и не плавный и не резкий =)
средние настройки, значит ничего трогать не надо а вертать все в 10 ?
средние настройки, значит ничего трогать не надо а вертать все в 10 ?
Если я все правильно понимаю - да. У меня тоже средние настройки и максимально, что получается +/- 10. Тоже разбирался, прочитал на форумах буржуйских, что +/- 12, только, когда настройки адвансед. Есть еще апгрейд для головы, который увеличивает диапазон общего шага.
ага, ясно… буду иметь в виду.
ну тогда я вертаю в зад все миксы и полетаю на шагах в 10 гадусов… =) значит я ничего не напутал =)
… еще вопрос, сравнивая конструкцию N50 и TREX600 не вооруженным глазом видно что доступ к диффузору карбюратора у N50 закрыт кожухом фена. У ALIGN есть возможность залить afterrun масло через воздухозабор, у N50 все закрыто. В голову приходит мысль только о том что бы сделать в кожухе технологическое окно которое будет закрываться шторкой или крышкой (это уже другой вопрос), через которое можно из шприца например залить туда масла и потом прокрутить стартером. Не через свечку же заливать, так резьбы не хватит на долго в крышке цилиндра.
Кто как заливает масло для консервации.
Кто как заливает масло для консервации.
Я - через заднюю крышку. С резьбой все в порядке пока.
в общем оно полетело =),
только одна неприятность - повышенная вибрация на холостых. То есть она заметно сильнее у меня на OC55, чем скажем на 600тке с ОС50
Может это особенность двигателя? Из за этой вибрации начитает мотать хвост. Вчера на новом поле все кто был - тому свидетель.
Может быть просто бракованный внутренний диск с кулачками который? По ходу дела только он может давать вибрацию такую?
Еще раз уточню что вибрация на холостых имеется - неприятная такая.
Прошу помощи … =)
Я так понял что двигатель ты не снимал и узел сцепления не осматривал?
все снял - все осмотрел
все в полном порядке, ничего не погнуто, ничего не откручено
надо проверить на балансире диск сцепления
Проверь потом если ни чего не найдёшь собирай обратно,иногда это помогает!Разобрал-собрал,работает,а в чем причина не понятно…
в общем оно полетело =),
только одна неприятность - повышенная вибрация на холостых. То есть она заметно сильнее у меня на OC55, чем скажем на 600тке с ОС50
Может это особенность двигателя? Из за этой вибрации начитает мотать хвост. Вчера на новом поле все кто был - тому свидетель.Может быть просто бракованный внутренний диск с кулачками который? По ходу дела только он может давать вибрацию такую?
Еще раз уточню что вибрация на холостых имеется - неприятная такая.
Прошу помощи … =)
Ты пишешь что вибрация на холостых и тут же что хвост мотает. Хвост на холостых болтается?)
У меня такой же моторчик, действительно в сравнении с ОС50 у друга на шестисотке, на холостых вибрирует больше, газ добавляешь и все ок)
Колокол у меня кривой тоже)
Но летает все равно классно!)
еще хочу переставить датчик гироскопа с тайлкейса на площадку под кабину на которой атрейдж написано - что скажите ?
на площадке для гирика стоит приемник.
переставляй, конечно. хоть мокнуть не будет )
у меня после полетного дня весь тайлбумкейс в масле… а у тебя там датчик.
дело не в масле а дело в том что это довольно шумное место в плане вибрации
я почему про сервотрей спросил , там же сервы с моторами а от мотора наводки могут быть?
да и по расстоянию от главного вала тайлкейс ближе к нему чем площадка под кабиной, ну наверное это уже не имеет значения современных гириков.
У кого где гироскопы стоят? смотрел у буржуев - многое на сервотрей лепят и не парятся =)
У меня спартан стоит на сервотрее и нормально себя чувствует
У меня еще ближе к носу вот так
понятно - буду ставить значит =)
у меня тоже 4 пакета линков оранжАвых, тоже хотел вот так поменять =)
У меня еще ближе к носу вот так
Изначально был так, но убрал. Не удобно шнурок с гирой коннектить для настроек
rcopen.com/blogs/18493/10601
На 1.15 видно место пропила рамы под коннектор гиры. Проблем нет.
Алексей, а может это нормально что 55й мотор “трясет” сильнее 50го ? У вас были все эти моторы - по тому и спрашиваю… =)
вообще на холостых когда вибрирует это может означать что криво одет диск сцепления с кулачками который, хотя я не могу понять как его можно криво одеть то =)?
Роман, криво можно сделать все что угодно 😃
Я не заметил повышенных вибраций на 55-м моторе.
Получилось как то так
шнурок специально сделал петлей
боковин не касается…