outrage velocity 50

alex_46

если шестерни стоковые:15 и 129 то получается передаток 8.6.С 132 шестерней получается 8.8.

Van
karabox:

Гуглил передатку на 50 лося, везде пишут 8.8? (это в стоке)

До каких оборотов надо крутить пропеллер в нормале и в айдлах?
И не касательно вертика этого - Когда включать гувернер, при каком уровне газа в нормале?

N 1800
I1 1950
I2 2050

У меня столько на 600ых лопастях.
Очень хочется попробовать 620)

Говернер процентах на 30, тогда прыжок оборотов получается не сильный

karabox

решил проверить шаги, длину линков и позиции шариков настраивал для головы в среднем режиме - тот который и не плавный и не резкий =)
все делал по инструкции, в результате получил то что не надо ничего в кривых настраивать. то есть везде по шагам 0-50-100 получилось, в свошмиксе по 50 на каждый канал, только получилось что максимальные шаги - 10 градусов, мне то конечно хватит, но в мануале написано что должно быть 12 в крайних положениях.

Мне проверять длину тяг или крутит в бОльшую сторону по модулю такал PIT в свошмиксах? (благо есть еще куда крутить =) )

Какие мысли?

NRS63

Если шаги симметрично отрабатываются-добавь процентов в свошмиксе,именно шаг,-и посмотри не стоит -ли в свошмиксе экспонента,она здорово уменьшает приведенный шаг–это касаемо ЖР х9303😁

dvolkov
karabox:

но в мануале написано что должно быть 12 в крайних положениях.

там +/- 12 получается только при агрессивных настройках головы. Настройки головы какие?

karabox
karabox:

длину линков и позиции шариков настраивал для головы в среднем режиме - тот который и не плавный и не резкий =)

средние настройки, значит ничего трогать не надо а вертать все в 10 ?

dvolkov
karabox:

средние настройки, значит ничего трогать не надо а вертать все в 10 ?

Если я все правильно понимаю - да. У меня тоже средние настройки и максимально, что получается +/- 10. Тоже разбирался, прочитал на форумах буржуйских, что +/- 12, только, когда настройки адвансед. Есть еще апгрейд для головы, который увеличивает диапазон общего шага.

karabox

ага, ясно… буду иметь в виду.
ну тогда я вертаю в зад все миксы и полетаю на шагах в 10 гадусов… =) значит я ничего не напутал =)

… еще вопрос, сравнивая конструкцию N50 и TREX600 не вооруженным глазом видно что доступ к диффузору карбюратора у N50 закрыт кожухом фена. У ALIGN есть возможность залить afterrun масло через воздухозабор, у N50 все закрыто. В голову приходит мысль только о том что бы сделать в кожухе технологическое окно которое будет закрываться шторкой или крышкой (это уже другой вопрос), через которое можно из шприца например залить туда масла и потом прокрутить стартером. Не через свечку же заливать, так резьбы не хватит на долго в крышке цилиндра.

Кто как заливает масло для консервации.

dvolkov
karabox:

Кто как заливает масло для консервации.

Я - через заднюю крышку. С резьбой все в порядке пока.

28 days later
karabox

в общем оно полетело =),
только одна неприятность - повышенная вибрация на холостых. То есть она заметно сильнее у меня на OC55, чем скажем на 600тке с ОС50
Может это особенность двигателя? Из за этой вибрации начитает мотать хвост. Вчера на новом поле все кто был - тому свидетель.

Может быть просто бракованный внутренний диск с кулачками который? По ходу дела только он может давать вибрацию такую?

Еще раз уточню что вибрация на холостых имеется - неприятная такая.

Прошу помощи … =)

ALEX-64

Я так понял что двигатель ты не снимал и узел сцепления не осматривал?

karabox

все снял - все осмотрел
все в полном порядке, ничего не погнуто, ничего не откручено

надо проверить на балансире диск сцепления

ALEX-64

Проверь потом если ни чего не найдёшь собирай обратно,иногда это помогает!Разобрал-собрал,работает,а в чем причина не понятно…

Van
karabox:

в общем оно полетело =),
только одна неприятность - повышенная вибрация на холостых. То есть она заметно сильнее у меня на OC55, чем скажем на 600тке с ОС50
Может это особенность двигателя? Из за этой вибрации начитает мотать хвост. Вчера на новом поле все кто был - тому свидетель.

Может быть просто бракованный внутренний диск с кулачками который? По ходу дела только он может давать вибрацию такую?

Еще раз уточню что вибрация на холостых имеется - неприятная такая.

Прошу помощи … =)

Ты пишешь что вибрация на холостых и тут же что хвост мотает. Хвост на холостых болтается?)
У меня такой же моторчик, действительно в сравнении с ОС50 у друга на шестисотке, на холостых вибрирует больше, газ добавляешь и все ок)
Колокол у меня кривой тоже)
Но летает все равно классно!)

karabox

еще хочу переставить датчик гироскопа с тайлкейса на площадку под кабину на которой атрейдж написано - что скажите ?
на площадке для гирика стоит приемник.

Graf_in

переставляй, конечно. хоть мокнуть не будет )
у меня после полетного дня весь тайлбумкейс в масле… а у тебя там датчик.

karabox

дело не в масле а дело в том что это довольно шумное место в плане вибрации

я почему про сервотрей спросил , там же сервы с моторами а от мотора наводки могут быть?
да и по расстоянию от главного вала тайлкейс ближе к нему чем площадка под кабиной, ну наверное это уже не имеет значения современных гириков.

У кого где гироскопы стоят? смотрел у буржуев - многое на сервотрей лепят и не парятся =)

swat0russia

У меня спартан стоит на сервотрее и нормально себя чувствует

karabox

понятно - буду ставить значит =)
у меня тоже 4 пакета линков оранжАвых, тоже хотел вот так поменять =)

swat0russia
Van:

У меня еще ближе к носу вот так

Изначально был так, но убрал. Не удобно шнурок с гирой коннектить для настроек