Новый OS 55 сошел с ума, прошу помощи(+++)

Athlon
Van:

Но я не понимаю почему глушак не создает давление, почему когда крутишь стартером со снятой питающей трубкой топливо не льется?

Попробуй прикрыть выходное отверстие в глушителе и крутнуть со снятой трубкой, если побежит, то просто оборотов маловато, если нет то либо герметичность нарушена , либо отверстие в штуцере забито…

Van
Athlon:

Попробуй прикрыть выходное отверстие в глушителе и крутнуть со снятой трубкой, если побежит, то просто оборотов маловато, если нет то либо герметичность нарушена , либо отверстие в штуцере забито…

Крутил так-не идет топливо, если зажимать выходное отверстие-тоже не идет.
Про обороты-это мысль, спасибо, может быть акк в стартере чуть разрядился.
Также раскручу бак-проверю трубочку внутри

ROA

Основные иглы на сколько оборотов открыты?

Van
ROA:

Основные иглы на сколько оборотов открыты?

Обе на 2 оборота, пробовал по инструкции на 2.5, никаких признаков жизни.

Вобщем докладываю,
Почистил карб-как Алексей и говорил там были какие-то сгустки масла. Но не там где иглы, а внутри поворотной заслонки.
Зарядил стартер, покрутил 10 секунд- завелся!
Но холостые совсем не держит, чуть закрыл основную иглу-до 2х оборотов, стало стабильнее. Еще чуть прикрыл-перестал глохнуть при легком добавлении газа.

Кажется проблема решена, надеюсь что это был карб.
Алексею и всем спасибо! Коллективный разум-штука хорошая)
Буду дальше обкатывать)

beatl

По полтора оборота на каждую иглу. Помни о том, что топливо второй иглы ДОБАВЛЯЕТСЯ к первой. То есть при настройке, с помощью иглы среднего газа, добиваешься нормального хода при перегазовке при раскрутке мотора, а уже потом настраиваешь максимальный газ, оперируя ТОЛЬКО большой иглой.

Van
beatl:

По полтора оборота на каждую иглу. Помни о том, что топливо второй иглы ДОБАВЛЯЕТСЯ к первой. То есть при настройке, с помощью иглы среднего газа, добиваешься нормального хода при перегазовке при раскрутке мотора, а уже потом настраиваешь максимальный газ, оперируя ТОЛЬКО большой иглой.

Спасибо. Я правда немного про другую технологию смотрел в клипах SmackTalk RC, но сначала попробую эту.

V_I_P_E_R
Van:

но сначала попробую эту.

Все существенно проще. Собери алайн 600-ку.

bublig
V_I_P_E_R:

Все существенно проще. Собери алайн 600-ку.

подскажите, от этого сразу мотор заработает нормально?

V_I_P_E_R
bublig:

подскажите, от этого сразу мотор заработает нормально?

Конечно! Автор темы в курсе вопроса, аутрейдж добавлением запчастей от 600-ки понемногу превращается в алайн. Короче местная шутка.

beatl

Это какие же запчасти от Алайна подходят на Аутредж? Ну кроме лопастей и резинок шасси…

V_I_P_E_R
beatl:

подходят на Аутредж?

лопасти, стартер алайновский, автор темы думал движку брать алайновскую (понятно что то же, что и ос, но за бугром почему-то шло с хорошей скидкой). Но не взял - нашел в Москве по подходящей цене (ну собственно в роторе). Тогда и родилась шутка об алайнизации аутрейджа.

1 month later
Xenomorph22

Случай Ивана, напомнил мне случай со мной и с этим же движком. Все в аналогии тоже самое, за исключением обнаруженных сгустков масла у Ивана - у меня все было намного проще, до смешного прям: просто открутился болт фиксирующий качалку на дросселе, вот дросель и замер в своем положении, а сколько мозгов тогда на поле поплавилось в догадках 😃

PS Кстати причиной тому был перетяг с моей стороны фиксирующего болта на планке где стоит средняя игла (что под отверточку “-” регулируется), а тот в свою очередь закусил заслонку и от усилия сервы (9254) в первую очередь поддался болт на качалке дросселя. Вот такие вот пироги.