outrage velocity 50
пошел деньги откладывать. А не говорят года пред заказы начнутся?
Точной даты пока нету. Думаю что сразу после НГ.
Fusion 50 Feb 6, 2011. Regular price $499. Special Launch Promotion Feb 6 - March 31 $399. order from your local Outrage authorized dealers
Коллеги, прошу помощи. Третий вечер подряд пытаюсь одолеть слайдер на хвосте у V50, перечитал много тем на хелифрике, пересмотрел картинки с порядком затяжки винтов на качалке слайдера, но все равно его либо закусывает либо некоторые винты не до конца докручиваю. У нас же наверняка много этих хвостов, кажется на 550ом такой же, поделитесь тайными знаниями, как затянуть все винты так чтобы слайдера двигался легко и непринужденно?
Сначала собираешь и затягиваешь все винтики на слайдере, акромя
двух которые крепят всю конструкцию к кейсу ,они вкрученны в П образный
кронштейн-понял о чем я?
Двигаешь слайдер шобы он легко ходил и окончательно затягиваешь их
(эти два болта) ,только их можно закрутить шаровым шестигранником
т.к. прямой не влезет.
Сначала собираешь и затягиваешь все винтики на слайдере, акромя
двух которые крепят всю конструкцию к кейсу ,они вкрученны в П образный
кронштейн-понял о чем я?
Двигаешь слайдер шобы он легко ходил и окончательно затягиваешь их
(эти два болта) ,только их можно закрутить шаровым шестигранником
т.к. прямой не влезет.
Да, и так тоже делал. Слайдер двигается замечательно ровно до того момента, как затягиваешь эти два болта (которые крепят к кейсу П-образную детальку)
Проблема наверное в обычном алайновском шестиграннике-у него нет шаровой головки, а прямая, похоже, смещает всю конструкцию при затягивании. Завтра попробую найти с шаровой.
А во время затяжки, надо двигаться слайдер, постоянно проверяют свободу хода?
Да,при затяжке пару раз подвигай слайдер и затягивай но конца.
Прямым шестигранником не затянешь.
У меня както без проблем получается.
Крутил этот узел не раз.
Я смотрю предзаказ уже начался на хелидирект теперь осталось выбрать флайбар или нет.
Алексей, а какой мотор рекомендуют и с каким пиньоном?
мотор рекомендуют и с каким пиньоном?
Зависит от того, на скольких банках будете летать. Влезает от 6-ти до 12-ти. Тесты велись на 12-ти. Основная шестерня идёт от нитро-версии 129 зубов (либо опционально ставить 132T) соответсно, в зависимости от акков и KV мотора можно посчитать и нужный пиньён.
Моторы чуть позже будут от Outrage и вот их-то и будет рекомендовано ставить )
Зависит от того, на скольких банках будете летать. Влезает от 6-ти до 12-ти. Тесты велись на 12-ти. Основная шестерня идёт от нитро-версии 129 зубов (либо опционально ставить 132T) соответсно, в зависимости от акков и KV мотора можно посчитать и нужный пиньён.
Моторы чуть позже будут от Outrage и вот их-то и будет рекомендовано ставить )
Однозначно на 12-ти.
А на каком моторе производились тесты?
А есть список кто продавать будет. А то пора присматривать где покупать.
Он самый.
прототипы тестовых двигателей (500, 530, 560KV) выглядят вот так:
Выходной “Ф” вала - 6mm, модуль шестерни (и соответственно пиньёна) - 0,8.
А есть список кто продавать будет. А то пора присматривать где покупать.
Спасибо. Да видел. А нет инфы по моторам когда будут в продаже? Я тут присматриваю сервы под хв систему получаются самый оптимальный вариант по цене это Outrage BL 908. Интересно а у нас по чем будут продавать?
Так какой вес то пустой? Скорпионы подойдут? например 4025 740 или 630кв
модуль шестерни (и соответственно пиньёна) - 0,8.
C точки зрения подбора оптимального передаточного числа я такой модуль понимаю, но с точки зрения потребителя - это кто у нас такие пиньоны производит? Только Outrage?
ЗЫ А все же это правильно, что хороших народных электричек становится больше 😃
Интересно а у нас по чем будут продавать?
Это к тёзкам Битлу и к Детонатору!
с точки зрения потребителя - это кто у нас такие пиньоны производит? Только Outrage?
епстесно делать будет Outrage но думаю Rhino Gear тоже быстренько подтянется. Есть ещё кстати вариант поставить основную шестерню от Outrage 550, у неё модуль 0.7. По движкам пока нет информации. Несколько двигателей направлялись на тестирование в Италию но были безвозвратно утеряны вместе с личным багажом. ((