outrage velocity 50
Алексей, а какой мотор рекомендуют и с каким пиньоном?
мотор рекомендуют и с каким пиньоном?
Зависит от того, на скольких банках будете летать. Влезает от 6-ти до 12-ти. Тесты велись на 12-ти. Основная шестерня идёт от нитро-версии 129 зубов (либо опционально ставить 132T) соответсно, в зависимости от акков и KV мотора можно посчитать и нужный пиньён.
Моторы чуть позже будут от Outrage и вот их-то и будет рекомендовано ставить )
Зависит от того, на скольких банках будете летать. Влезает от 6-ти до 12-ти. Тесты велись на 12-ти. Основная шестерня идёт от нитро-версии 129 зубов (либо опционально ставить 132T) соответсно, в зависимости от акков и KV мотора можно посчитать и нужный пиньён.
Моторы чуть позже будут от Outrage и вот их-то и будет рекомендовано ставить )
Однозначно на 12-ти.
А на каком моторе производились тесты?
А есть список кто продавать будет. А то пора присматривать где покупать.
Он самый.
прототипы тестовых двигателей (500, 530, 560KV) выглядят вот так:
Выходной “Ф” вала - 6mm, модуль шестерни (и соответственно пиньёна) - 0,8.
А есть список кто продавать будет. А то пора присматривать где покупать.
Спасибо. Да видел. А нет инфы по моторам когда будут в продаже? Я тут присматриваю сервы под хв систему получаются самый оптимальный вариант по цене это Outrage BL 908. Интересно а у нас по чем будут продавать?
Так какой вес то пустой? Скорпионы подойдут? например 4025 740 или 630кв
модуль шестерни (и соответственно пиньёна) - 0,8.
C точки зрения подбора оптимального передаточного числа я такой модуль понимаю, но с точки зрения потребителя - это кто у нас такие пиньоны производит? Только Outrage?
ЗЫ А все же это правильно, что хороших народных электричек становится больше 😃
Интересно а у нас по чем будут продавать?
Это к тёзкам Битлу и к Детонатору!
с точки зрения потребителя - это кто у нас такие пиньоны производит? Только Outrage?
епстесно делать будет Outrage но думаю Rhino Gear тоже быстренько подтянется. Есть ещё кстати вариант поставить основную шестерню от Outrage 550, у неё модуль 0.7. По движкам пока нет информации. Несколько двигателей направлялись на тестирование в Италию но были безвозвратно утеряны вместе с личным багажом. ((
Разобрал свой упавший Велосити. Все валы погнуты. Не могу вытащить основной вал. Ощущение, что стопорит обгонка его, но шестерни крутятся. По-плохому вытаскивать - половинку рамы снимать, очень не хочется так геммороится…
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
кто у нас такие пиньоны производит? Только Outrage?
У GAUI Наррикейн у пиньонов модуль 0.8, правда только под вал 5 мм, зубья от 13T до 16T. Сам когда-то смог нарыть и 12T от другого производителя, но тоже под вал 5мм.
Я тут присматриваю сервы под хв систему получаются самый оптимальный вариант по цене это Outrage BL 908
Скоро будут новые сервы от Outrage с индексом 91, на перекос 9180 и на хвост 9188 соответственно. 9080 и 9088 сейчас уже снимаются с производства вроде.
Я тут присматриваю сервы под хв систему получаются самый оптимальный вариант по цене это Outrage BL 908. Интересно а у нас по чем будут продавать?
Ни по чем. Они сняты с производства. Ценик на них гуманный в пиндосии, потому что это продажа остатков. Была раньше 145 баксов.
Новая 91-я серия вот такая по цене и данным:
BL9180 VOLTAGE - SPEED/TORQUE: 6.0V - 0.13/13.2kg, 7.4v - 0.11/16.3kg, 8.4v - 0.10/17.7kg
520ms
$139.95
BL9188
VOLTAGE -Speed/TORQUE: 6.0V - 0.045/4,45kg, 7.4v - 0.037/5.5kg, 8.4v - 0.034/6.0kg
760ms
$144.95
прикольно значит есть смысл все таки брать предыдущие по такой цене ка их сейчас продают вроде не все так плохо по характеристикам.
Ни по чем. Они сняты с производства. Ценик на них гуманный в пиндосии, потому что это продажа остатков. Была раньше 145 баксов.
Новая 91-я серия вот такая по цене и данным:BL9180 VOLTAGE - SPEED/TORQUE: 6.0V - 0.13/13.2kg, 7.4v - 0.11/16.3kg, 8.4v - 0.10/17.7kg
520ms
$139.95BL9188
VOLTAGE -Speed/TORQUE: 6.0V - 0.045/4,45kg, 7.4v - 0.037/5.5kg, 8.4v - 0.034/6.0kg
760ms
$144.95
Мож я чото не понимаю, но куда нах 17 кг??? Может сразу по 30кг? ИМХО очередной маркетинг.
Может сразу по 30кг?
Насколько я понимаю, хотят сделать один набор серв сразу для всех размеров вертолетов от 50-ых до 90-ых, или от 600-ых до 700-ых, если в электричках. Предыдущих серв на 90-ые нехватало, особенно на FBL, так как там тяги от тарелки напрямую на цапфы идут, получается еще потери в усилии.
Камрады, подскажите
…не хочу ставить бек на V50, вот тут (rcopen.com/forum/f65/topic216031) подробно изложил тему. Народ смотрит и молчит, что скажите?
Для AR7100R, при сервах на цикле HV, ничего дополнительно не нужно.
Вообще можно было про приемник просто почитать…