outrage velocity 50

aarc
NURB:

модуль шестерни (и соответственно пиньёна) - 0,8.

C точки зрения подбора оптимального передаточного числа я такой модуль понимаю, но с точки зрения потребителя - это кто у нас такие пиньоны производит? Только Outrage?

ЗЫ А все же это правильно, что хороших народных электричек становится больше 😃

ALEX-64
volid:

Интересно а у нас по чем будут продавать?

Это к тёзкам Битлу и к Детонатору!

NURB
aarc:

с точки зрения потребителя - это кто у нас такие пиньоны производит? Только Outrage?

епстесно делать будет Outrage но думаю Rhino Gear тоже быстренько подтянется. Есть ещё кстати вариант поставить основную шестерню от Outrage 550, у неё модуль 0.7. По движкам пока нет информации. Несколько двигателей направлялись на тестирование в Италию но были безвозвратно утеряны вместе с личным багажом. ((

MWano_A

Разобрал свой упавший Велосити. Все валы погнуты. Не могу вытащить основной вал. Ощущение, что стопорит обгонка его, но шестерни крутятся. По-плохому вытаскивать - половинку рамы снимать, очень не хочется так геммороится…
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Designer
aarc:

кто у нас такие пиньоны производит? Только Outrage?

У GAUI Наррикейн у пиньонов модуль 0.8, правда только под вал 5 мм, зубья от 13T до 16T. Сам когда-то смог нарыть и 12T от другого производителя, но тоже под вал 5мм.

volid:

Я тут присматриваю сервы под хв систему получаются самый оптимальный вариант по цене это Outrage BL 908

Скоро будут новые сервы от Outrage с индексом 91, на перекос 9180 и на хвост 9188 соответственно. 9080 и 9088 сейчас уже снимаются с производства вроде.

beatl
volid:

Я тут присматриваю сервы под хв систему получаются самый оптимальный вариант по цене это Outrage BL 908. Интересно а у нас по чем будут продавать?

Ни по чем. Они сняты с производства. Ценик на них гуманный в пиндосии, потому что это продажа остатков. Была раньше 145 баксов.
Новая 91-я серия вот такая по цене и данным:

BL9180 VOLTAGE - SPEED/TORQUE: 6.0V - 0.13/13.2kg, 7.4v - 0.11/16.3kg, 8.4v - 0.10/17.7kg
520ms
$139.95

BL9188
VOLTAGE -Speed/TORQUE: 6.0V - 0.045/4,45kg, 7.4v - 0.037/5.5kg, 8.4v - 0.034/6.0kg
760ms
$144.95

volid

прикольно значит есть смысл все таки брать предыдущие по такой цене ка их сейчас продают вроде не все так плохо по характеристикам.

x-fly
beatl:

Ни по чем. Они сняты с производства. Ценик на них гуманный в пиндосии, потому что это продажа остатков. Была раньше 145 баксов.
Новая 91-я серия вот такая по цене и данным:

BL9180 VOLTAGE - SPEED/TORQUE: 6.0V - 0.13/13.2kg, 7.4v - 0.11/16.3kg, 8.4v - 0.10/17.7kg
520ms
$139.95

BL9188
VOLTAGE -Speed/TORQUE: 6.0V - 0.045/4,45kg, 7.4v - 0.037/5.5kg, 8.4v - 0.034/6.0kg
760ms
$144.95

Мож я чото не понимаю, но куда нах 17 кг??? Может сразу по 30кг? ИМХО очередной маркетинг.

Designer
x-fly:

Может сразу по 30кг?

Насколько я понимаю, хотят сделать один набор серв сразу для всех размеров вертолетов от 50-ых до 90-ых, или от 600-ых до 700-ых, если в электричках. Предыдущих серв на 90-ые нехватало, особенно на FBL, так как там тяги от тарелки напрямую на цапфы идут, получается еще потери в усилии.

karabox

Камрады, подскажите

…не хочу ставить бек на V50, вот тут (rcopen.com/forum/f65/topic216031) подробно изложил тему. Народ смотрит и молчит, что скажите?

beatl

Для AR7100R, при сервах на цикле HV, ничего дополнительно не нужно.
Вообще можно было про приемник просто почитать…

karabox

Так я и прочитал… возник вопрос. Ответили.
Спасибо.

x-fly

Интересно, а рама у фьюжна такая же 1.6мм как у велоса?

Van

Коллеги, выбираю серву на газ - все остальное вроде переваривает 2 банки (Quark, MGP, BL9080, JR921).
В России есть опыт использования Align 620 или 650 на 2х банках?
Или поставить один степдаун?

beatl

MGP на выходе напряжение измерь.

HEL

Алексей ( NURB ), а какой реально вес обещают?

NURB

У меня сейчас точной информации нет, к сожалению. Фьюжены которые сейчас на руках тест-пилотов и те которые появятся в магазинах - немного разные, в том числе и по весу. Постараюсь узнать после НГ.

x-fly

С НОВЫМ ГОДОМ!
Рука так и тянецо к кнопке “клик ту ордер”… Но! Бошка и хвост наскоко я понимаю те же что и у велоса? Нет инфы по толщине рамы? Очень интересует “эмпти” вес кита - железа много.

karabox

подскажите, что за бак и для чего топливная трубка сделана сбоку а не сверху как в ките, много раз натыкался у буржуев на форумах,

например

просто для удобства сделано?

karabox

Ух ты на хелидиректе сменили дизайн =),
да действительно другой бак =), спасибо большое. нечего будет делать =) закажу - поставим =)